Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4579228 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6625 01 Октября, 2011, 21:36
ворота можно было бы сделать просто разрушающимся объектом(но с большим запасом HP)

да ну не естествено выгледит,я в другом моде видел,стоит перец стучит по огромным воротам маленьким мечеком,а они разрушаються,да и к тому же это будет слишком прост,у защитников же не прописано пути к этим воротам,поэтому ты в них спакойненько будешь заходить,и в тоже время надо будет прописать дороги к этим воротам и твоим войскам ,а иначе они тоже тупить будут,а откравание это тема сначало надо пробиться к механизму,да ещё попробуй подними пока тебя вокруг все долбят,потом оббежать надо оставшейся групе дать приказ следовать за тобой и провести через ворота и отвести куда нужно для отаки
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6626 01 Октября, 2011, 22:18
МММ.. Открыть ворота ... представляю... Перед рвом у стены стоит рычаг... (специально для осаждающих поставили) ты на него нажал и ворота открылись... реалистично)). А топором (то бишь билой двуручной) можно ворота прорубить, если они деревянные. Долго, можно сверху кипятка или смолы огрести, но возможно.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6627 01 Октября, 2011, 22:31
МММ.. Открыть ворота ... представляю... Перед рвом у стены стоит рычаг... (специально для осаждающих поставили) ты на него нажал и ворота открылись... реалистично)).

те все посты то прочитал,там не рычаг,а механизм,когда по стене бежиш,там барабан на который цепи или тросы намотаны,вот его и надо поворачивать,а не рычаг перед воротоми,да и процес поворачивания занимает время,а что бы к барабану к этому подойти надо сначало на стену попасть а потом пробиться через обороняющихся,потом вокруг барабана всех помочить что бы не кто не мешал
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6628 01 Октября, 2011, 22:47
Я тебя понял. Но для чего все это? впустить остальных? все мочилово на стене будет. Мое мнение такое - таран чтоб ворота выбивал. реально ведь так было. ведь никто же не несся через всю стену чтоб остальной армии ворота открыть. Их тараном выбивали. Но эт каждому свое у всех мнения разные....
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6629 01 Октября, 2011, 22:55
как раз когда все тупо стоят гуськом друг за другом обходишь с фланга и не даёшь подкреплениям с низу подняться на стену к общей махче,и получаеться что бой идёт в 2 местах крепости,да к томуже можно ещё и часть войск отправить в тыл тем кто на стене,тогда уже3 места боя,а так махаються как дурачки стенка на стенку,а с тараном это гораздо сложнее его создание,да и после пробивания всё равно придёться всю процедуру туже делать что и после открытия,а так это военная хитрость на то ты и герой с мозгами чтобы тупо не ламиться в общею махчу
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6630 02 Октября, 2011, 03:31
Почитал мечты о воротах и даже расстроился  :)
Нету в МиБе ни смолы, ни таранов, ни умного ИИ... Только хилые лестницы, стоящие рядом и открытые для обстрела, по которым по одному поднимаются солдаты и сталкивают друг друга... :cry:
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 03:35

Хотя я участвовал в битве при Булони (франц. замок на берегу), были лестницы(-а) с одной стороны замка, но половина народа ломанулась в какие-то ворота, вообще в другой стороне.
« Отредактировано: 02 Октября, 2011, 03:35 (Король Элессар) »


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6631 02 Октября, 2011, 03:58
блин но ворота раньше были,версия 1.134 мод дипломатия,сам этим пользовалься
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6632 02 Октября, 2011, 04:21
Если честно то не сталкивался в ранних версиях с воротами . былоб не плохо если б можно было их сносить . лестницы раздражают ,падаю с них постоянно когда пробиться в самую гущу пытаюсь.  и ещё неплохо бы было чтоб помимо религии в своём государстве можно было бы  и культуру выбирать .а то создал своё государство а на воротах какие то странствующие оруженосцы . Да и чуть не забыл в прибалтике  нет древних эстов  которые  по мнению эстонцев боролись с тевтонцами . у них даже лидер был  звали Лембиту  . одержал одну победу заманив тевтонов в лес (Хроника Генриха Ливонского) и проиграл в решающем сражении из за не хватки людей . скажу честно болел за него на уроках истории .))  И самое главное про замки . Во первых Нарва имеющая стратегическое положение имела свой замок находясь под датчанами ( если интерессует старое название то Ругодив ) а вот Вильянди он же Фелин и сейчас деревня ,ну грубо говоря ,так как статус города имеет. а замок у них полное г мы в нём свадьбу у сестрёнки отмечали. поэтому если уж и нужен рандом ,То в деревню превращать надо  то что не имеет ни какой важности.(да простят меня жители Вильянди)))))кстати о Тарту .Та́рту (эст. Tartu, нем. Dorpat, Dörpt; в 1030—1224 и в 1893—1919[1] Юрьев, в 1224—1893 рус. Юрьев, Дерпт) — город на реке Эмайыги (рус. Омовжа, нем. название Эмбах). Существует интерпретация истории, согласно которой город Тарту был основан великим князем Ярославом Мудрым.
« Отредактировано: 02 Октября, 2011, 04:57 (Кир 2) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6633 02 Октября, 2011, 06:51
Если же уж говорить о правдоподобности,то я живу в Твери,и блин обидно что это у них деревня,ведь небольшое время она была даже столицей РУСИ.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6634 02 Октября, 2011, 06:57
проста в игре присутствует оркадный момент иза этова токая не достоверность :)встречается
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6635 02 Октября, 2011, 07:09
Кельт,не просто кто то плохо знает географию и историю,что ты хочешь от иностранцев,я тебе там в личку написал
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6636 02 Октября, 2011, 07:30
Мне очень жаль, что в этот мод кладут только стратегические плюшки. Бои тоже нужно улучшать. Особенно хромающие на обе ноги осады замков.  =/
Неужели движок настолько беден, что не позволит сделать хотя бы таран? Я уже не говорю про катапульты...

P.S. Я бы не отказался пострелять из станкового скорпиона со стены  :)


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6637 02 Октября, 2011, 07:40
Король Элессар  есть токая  фиха в  игре флэш поинт драгон рисинг  и в арме последней части если тебя ранили в ногу то бежиш медленее и хромаеш :) и точность стрельбы снижается
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
Ответ #6638 02 Октября, 2011, 07:51
Кельт, а в жизни, если ранили в ногу, то уже никуда не бежишь и даже не хромаешь :)
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6639 02 Октября, 2011, 08:02
Hors да согласен но игры есть игры хорошо если пуля пройдет на вылет а не заденет кость :)
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 08:06

Hunterwolf да увожаемый он делает мод на броню и оружие +перевод этова шмота +привязка юнитов к фракции чтоб например скажем за уэлс нанимались их юниты а не гденибудь в другой фракции за что я ему благодарен за его труд и интузиазм
« Отредактировано: 02 Октября, 2011, 08:08 (Кельт) »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6640 02 Октября, 2011, 08:42
Забавно выходит. Тут кто-то советовал жать t чтобы подбодрить союзников. Персонаж чего-то кричит, появляется надпись "вы подбодрили союзников". Но когда они кричат, то не атакуют и не защищаются и их выносят быстрее.  Чего от подбадривания больше - вреда или пользы?
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
Ответ #6641 02 Октября, 2011, 08:49
всё проблема решина,что то с прогой было после перезапуска компа самоустранилась,что за мод изобретаешь если не секрет,если тема интересная могу присоединиться

Таки да, как и сказал товарищ Кельт, добавляю паки.
В данный момент я уже третий час пытаюсь разобраться с паком щитов, которые усиленно не хотят ставиться. Wb так и ругается на неправильный конец item_kinds1.txt
Сейчас что-нибудь придумаю.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6642 02 Октября, 2011, 08:59
Разрабы ТУПО всё слизали с Медивела 2 всё, всё, всё, как там у всей Европы были одинаковые рыцари и крестьяне с вилами так и здесь ни какова разнообразия, даже толком рыцарей нет, одни сержанты с непойми чем в руках: косы, тесаки, вилы боевые это крестьянское ополчение а не воины, крестоносцев НЕТ только иберийцы (почему иберийцы то???) с вышеперечислинными извращениями в руках, шлемы жуткие мне на..ать на Европу у которой все салдаты идентичны и по названию и по вооружению НО Русь, вообще кашмар, 1 шлем адекватный только видел...бронка вся гамно, копя -саломка чёрная, откуда они таких шлемов на Руси набрали, 1 смахивает на крестоносческий, другой такой толстый и неровный... ну похож не знаю на что но точно не русский. 
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 09:02

ПС Руки у них кривые....
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6643 02 Октября, 2011, 09:06
Hors ну почемуже в этих игрухах реализма выше крыше даже почти отсуствует аркадный момент :)если тебе попадут в ногу там рэндомна то когдато ты хромаеш а когда и вобще не можешь идти тока ползком :)а если в голаву попадут то смерть сто процентная практически в каждом случае :)
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 09:08

Mihail ну почемуже всё  :)огромный +что разробы смешали стротэгию с рпг  это уже достойна похвал :)

Dart-archangel может ты не правильно прочитал там пишется что вы подняли боевой дух :)

вот чтобы добавить былоб не плоха чтоб юниты бились например  как в империал тотал вар :)

+есть соб моды на броню  :)
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 09:18

Dart-archangel может ты не правильно прочитал там пишется что вы подняли боевой дух солдатам :)
« Отредактировано: 02 Октября, 2011, 09:18 (Кельт) »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6644 02 Октября, 2011, 09:26
Dart-archangel может ты не правильно прочитал там пишется что вы подняли боевой дух солдатам
Может быть.  Обычно когда эта надпись появляется больше смотришь чтоб тебя не прибили, чем на текст. Почему-то нельзя кричать и защищаться\атаковать одновременно. Герой и окружающие тянут руки со щитами вверх, вместо того чтобы ими от ударов закрываться...
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6645 02 Октября, 2011, 09:58
Dart-archange не но согласись произносить боевой клич и защищатся адновремено это не как не реално :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6646 02 Октября, 2011, 10:32
чё тут рассуждать о реализме,то что предлогают,в  воплощении тяжко,нафиг такая реалистичность,если с отрядом элиты 300 чел предлагаешь сдаться отряду в 20 чел,а тебя в ответ готовтесь к смерти,блин тут много вещей которые от реализма дальше не куда,вот их поправить,как раз в этом то сложного не чего нет
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 10:35

по большому счёту этот мод только большая карявая карта,и толпа юнитов почти одинаковых,да и не даделаных,мод сырой до ужаса,выложили бы модульку,что бы люди могли что то доделавать,а они нафиг не кому не нужных праституток придумывают и фермы
« Отредактировано: 02 Октября, 2011, 10:35 (Hunterwolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6647 02 Октября, 2011, 10:36
Hunterwolf не ну почему в среднивековье отряд в 20 рыцарей считался большой ударной силой

главное атмосфра а до других вещей надеюсь разработчики дойдут :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6648 02 Октября, 2011, 10:39
я не об ударной силе,у меня 300 странствующих рыцарей плюс 30 неписей прокаченых,а мне какието там обсоски с лордиком уже без фракции даже,угражают убийством
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6649 02 Октября, 2011, 11:02
Hunterwolf, что такое рыцарь? У них свой кодекс чести, законы рыцарские... Даже если бы он один стоял против армии, тоже сказал бы, готовьтесь к смерти. Тем более - воины профессиональные, это не ополченцы, они не бежали, а бились до конца. Пример - битва на Калке - все лучшие витязи Руси погибли, потому что лучше смерть в бою, чем позорное бегство. Хотя были там и сдавшиеся - только им все равно не повезло монголы на них доски постелили и на этих досках победу пиром отметили (эт у них в обычае было хехе).

А о мододелах зря ты... большое дело сделали они, разрабы игры все упростили, выдумали мир сделали собирательные фракции, а тут реальная карта. Да, согласен много сырого но даже это огромная работа много фишек это стоит оценить. Они сделали это сами им никто модульки не выкладывал. Можешь сам что то свое сделать....
« Отредактировано: 02 Октября, 2011, 11:05 (Vadimir) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS