Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4570564 раз)

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8900 13 Декабря, 2011, 20:34
Скорострельность лука была очень высокой. Английские лучники выпускали в минуту 10 — 12 стрел, а знаменитые в то время генуэзские арбалетчики — только четыре стрелы.
http://vampir-werevolf.narod.ru/fan_lyki_i_arbaletu.html
http://darina.kiev.ua/whatnot/arbalet_3702.html
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8901 13 Декабря, 2011, 21:06
Цитировать (выделенное)
Польза от корявой анимации - это интересно, но она не появится.
и я так раньше думал,но обрати внимание на сам процесс стрельбы,и сравни с найтивным,очень интересный вариант,я бы этой анимации малость скорость всё же прикрутил бы.. :)
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8902 13 Декабря, 2011, 21:07
Да 10-12 стрел каждый может пустить. Вот только жаль, попасть нельзя :) А вообще-то опытные лучники держали несколько стрел в правой руке, это в игре не используется.
А арбалет Жуге, может и по 100 выпускать, но с попаданием тот же косяк :)
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 21:08

Цитировать (выделенное)
Польза от корявой анимации - это интересно, но она не появится.
и я так раньше думал,но обрати внимание на сам процесс стрельбы,и сравни с найтивным,очень интересный вариант,я бы этой анимации малость скорость всё же прикрутил бы.. :)
Скорость я бы не прикручивал как раз. Сама суть анимации интересна, но выглядит, как будто стрелы достаются из воздуха.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8903 13 Декабря, 2011, 21:12
Coroner, у меня подозрение есть ,что прототип анимы это какие то стрелки амазонские ,вспомни как они в набедрянных повязках из кустов со своими луко-палками крадутся... :D
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8904 13 Декабря, 2011, 21:17
Да не, я приглядывался, нормально все было бы, если бы доработали. А так выглядит бредовато, да :)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8905 13 Декабря, 2011, 21:26
А арбалет Жуге, может и по 100 выпускать, но с попаданием тот же косяк
А вот ,,Максим.. и того быстрей и без всяких косяков
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8906 13 Декабря, 2011, 22:42
 :laught:а узи е шестиствол пулемёт косит лес

а на самом то деле если не в игровом моменте то арбалет уступал в скорости луку иза перезарядки у которого тетиву натянуть руками не реал практически но он пробивал практически любой доспех

Coroner :laught: :laught: :laught: :laught: 10 -12 каждый сможет пустить  :Dэто фонтастика с длиного английского лука образца того времени ты чё   :laught: если тока пальцы се отбить или даже сломать если сильно извратится 

если они их держали в руке то как же стреляли :)а может прост в землю парочку втыкали история умалчивает :) ну да ладно может ты в чём то и прав  кстать аватарка хорошая
« Отредактировано: 13 Декабря, 2011, 23:19 (Кельт) »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8907 14 Декабря, 2011, 13:50
Coroner,
А по моему нормально. Я вот сейчас за Иерусалим сражаюсь, там лучников у мамлюков, видимо-невидимо  :). Обычная анимация, ничего корявого ... хотя на вкус и цвет все фломастеры разные  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8908 14 Декабря, 2011, 13:55
dezz_spb ну и как успехи с сароцынами при штурме когда в тиму летит град стрел :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8909 14 Декабря, 2011, 13:59
Кельт,
Пока побеждаю. У меня отряд достаточно сильный. Если интересно могу расказать тактику  ;)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8910 14 Декабря, 2011, 14:02
щит спереди щит сзади и вперёд :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8911 14 Декабря, 2011, 14:05
щит спереди щит сзади и вперёд
Еще на голову кастрюлю и ты непобедим  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8912 14 Декабря, 2011, 16:19
 :laught:не про тактику не надо прямые руки вся тактика
 

Hunterwolf танк  :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8913 14 Декабря, 2011, 17:55
Какие изменения в версии? И обязательно в этой версии новую игру начинать? :embarrassed:
Гордиться Славою своих Предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8914 14 Декабря, 2011, 22:32
Какие изменения вносит обнова? Русик от 61 версии подходит для 65?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8915 14 Декабря, 2011, 22:52
Revision 65
Bugfixes.
Bandit spawns increased.
Various other tweaks.

This might be the last one before some major updates.

Пофиксены баги(Хрен знает какие).
Увеличено появление бандитов. :thumbup:
Множество других твиков(Интересно каких?).
Это последняя обнова перед грядущем большим Апдейтом :o(А вот это уже радует).
« Отредактировано: 14 Декабря, 2011, 22:56 (semigall) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8916 14 Декабря, 2011, 23:33
 едрен батон мод растёт как гриб в чернобыле :laught:

с другой стороны будет грусновато когда мод умрёт тоесть получит последний релизный апдэйт
« Отредактировано: 14 Декабря, 2011, 23:45 (Кельт) »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8917 14 Декабря, 2011, 23:49
Кто-нибудь уже запускал? Сохраненки работают, без проблем? Или лучше новую начинать?  =/
 

И что это за грядущий большой апдейт? Есть хоть какая инфа, как скоро? А то может уже его подождать?  :-\
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8918 14 Декабря, 2011, 23:55
Подскажите пожалуйста, а полнейшее отсутствие врагов в начале игры - это как, норм? Только одна шайка каких-то плюгавых бандитов попалась и всё, потом езжу-езжу по карте, а драться и не с кем.. Сразу на службу что ль к кому-нибудь поступать в отряд? Или это только у меня такое начало?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8919 14 Декабря, 2011, 23:56
И что это за грядущий большой апдейт? Есть хоть какая инфа, как скоро? А то может уже его подождать? 
скорее всего доделано будет сиистема рекрутинга,с учётом того что не известно что там за твики,то не понятно работают они в сохранёнки или нет,но скорее всего надо потому что изменён парти темпелес.py

 

Добавлено: 15 Декабря, 2011, 00:00

Подскажите пожалуйста, а полнейшее отсутствие врагов в начале игры - это как, норм? Только одна шайка каких-то плюгавых бандитов попалась и всё, потом езжу-езжу по карте, а драться и не с кем.. Сразу на службу что ль к кому-нибудь поступать в отряд? Или это только у меня такое начало?
карта большая,распостранение бандитов ,не равномерно в некоторых местах много ,где то редко бывают,судя по обнове их прибавилось.заходи в фермы там точно их хватает и сильные
« Отредактировано: 15 Декабря, 2011, 00:00 (Hunterwolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8920 15 Декабря, 2011, 00:01
И что это за грядущий большой апдейт? Есть хоть какая инфа, как скоро? А то может уже его подождать? 
скорее всего доделано будет сиистема рекрутинга,с учётом того что не известно что там за твики,то не понятно работают они в сохранёнки или нет,но скорее всего надо потому что изменён парти темпелес.py



Ок, спасибо. Попробую и старые тогда и новую, путем проб и ошибок.  :)
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8921 15 Декабря, 2011, 12:49
В опциях мода изменилось что-то. появились логова всех бандитов. больше ничего не заметил. Обновлял с 62 версии.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8922 15 Декабря, 2011, 13:53
на глаз если то не чего ,а если всмотреться и в играться ,то многое
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8923 15 Декабря, 2011, 13:54
Потестил, надо начинать новую игру.
Теперь бандитские логова пока не подъедешь не видны  (как раньше), фермы (кузницы, конюшни и прочее) опять стали видны  :thumbup:
Из того что заметил, исправили баг с конюшнями, при заходе в которые для зачистки бандитов, пропадали  навсегда все воины в отряде.
Бандитов стало вроде больше.
Более мной ничего пока нового не было замечено. =/
 

Добавлено: 15 Декабря, 2011, 13:56

на глаз если то не чего ,а если всмотреться и в играться ,то многое

Тоже хочу всмотреться!  :D Подскажи куда?!  :embarrassed: Уже нашел, что еще изменили?
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8924 15 Декабря, 2011, 14:00
Тоже хочу всмотреться!   Подскажи куда?!   Уже нашел, что еще изменили?
ты внимательно прочитал с какой он версии спрашивает изменения, с 62 значит 3 обновы
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS