Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 376
Всего: 380

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111375 раз)

  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9100 : 21 Декабря, 2011, 19:06 »
hundao,
Тот же
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9101 : 21 Декабря, 2011, 19:28 »
dezz_spb спасибо,качаю!правда медленно качает,ну да ладно!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9102 : 21 Декабря, 2011, 19:30 »
hundao,
Терпи рекрут, рыцарем станешь  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9103 : 21 Декабря, 2011, 19:36 »
Кто скажет, версию часто обновляют или раз на раз, по авторскому настроению?
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9104 : 21 Декабря, 2011, 19:43 »
dezz_spb' с  internetwars.ru качал было 1.8 веса,а здесь какой вес будет!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9105 : 21 Декабря, 2011, 19:46 »
hundao,
3.20 гб примерно у меня вышло.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9106 : 21 Декабря, 2011, 19:47 »
Кто скажет, версию часто обновляют или раз на раз, по авторскому настроению?
Обновляют достаточно часто, где то раз в 2 недели. Но ... это не предсказуемо  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9107 : 21 Декабря, 2011, 19:53 »
Княже я когда распаковал тоже 3 с чем-то было!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9108 : 21 Декабря, 2011, 19:58 »
лучше 1190 возмите, та же суть только толковее :)
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9109 : 21 Декабря, 2011, 20:01 »
Хорошо было бы, если авторы не остановятся на достигнутом. Понадеюсь даже, что введут на поле боя интересности вроде артиллерии. В каком-то моде такое, помню, даже было. Правда, уныло, но весело камнями забрасывать врага. :)
И все те шикарные сцены мелких городов и замков станут не просто для красоты.
При такой масштабности на переделу всех сцен потребуется столько времени, что успеет выйти МВ 3 :D
Кстати, странно, почему-то до сих пор влияние церкви на повседневную жизнь никак не ощущается. Вроде бы Европа, 13 век, а церковь так себе. Святой Престол кто хочет кернит без зазрения совести :) и последствий. В городах даже церквушек нету рабочих, чтоб добрый польский рыцарь, пламенный католик мог помолиться перед боем во славу своего короля :).
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 20:02

Чешипузик,
В смысле, 1190? Если женщин и литров Джека Дэниэлса, то я согласен :)
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9110 : 21 Декабря, 2011, 20:04 »
да нет мод паренек делает правда его банят часто тут как и меня :) Впрочем как и всех с мозгами но зато там чат и помогает тут не мешать любителям покупок бетаверсий и прав на шкурки :)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9111 : 21 Декабря, 2011, 20:10 »
Чешипузик где посмотреть можно 1190!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9112 : 21 Декабря, 2011, 20:10 »
В городах даже церквушек нету рабочих
Ну это ты зря  :D, во многих городах они есть. Шикарная церковь в Аграбе например. Еще где то видел. Просто я не обращаю на это внимание, мне б таверну  :thumbup:, но посмотрю по городам.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9113 : 21 Декабря, 2011, 20:11 »
hundao
дак тут же ...или уже подтерли модераторы ?
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13234.0

Хоть идеи новые вводит разработчик и стремится еще дальше. И копья целевые почти готовы с уроном в стат состоянии , и корабли и форты в разработке..или наверное я буду делать стратегическую карту по уму...да и изначально на русском.
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9114 : 21 Декабря, 2011, 20:29 »
dezz_spb,
да, церкви я и сам видел, но они исключительно для красоты. Никаких функций в себе не несут. В Бритенвальде (не знаю, как правильно читается) священники, помню, были священники с отдельными диалогами и, кажется, квестами, хотя врать не буду, играл очень давно, не понравился из-за эпохи и slow motion персонажей.

Кстати, нашел бандюгов. Морских разбойников, как и всегда в прибалтике на землях тевтонов. Непорядок у господ рыцарей. :)
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9115 : 21 Декабря, 2011, 20:37 »
Кстати, нашел бандюгов. Морских разбойников, как и всегда в прибалтике на землях тевтонов. Непорядок у господ рыцарей.
Ну это исторически так сложилось. Главное гнездо разбоя было на территории тевтонского ордена и им близприлежащих.
Обидно то, что их реально приходится искать, прочесывать сотни километров по побережью. И то, без всякой надежды на результат
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9116 : 21 Декабря, 2011, 21:11 »
dezz_spb,
они меня сами нашли, причем внезапно. Не ждал, не гадал и был очень удивлен и еле выкрутился, потому как хожу малым отрядом из 6-ти конников.
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 21:43

А что тут с дипломатией? Как всегда война-невойна, и больше никаких соглашений государства не подписывают? И соотвественно, отказывают мне, игроку?
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 22:35

На родном сайте мода увидел пост от 18-го декабря, где автор обещал поднять версию перед глобальным обновлением, где обещался увеличить количество бандюгов. Надеюсь, это он не про версию 65.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 22:35 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9117 : 21 Декабря, 2011, 23:26 »
Народ вопрос такой у меня. Можно ли как то убыстрить время выдачи наделов, замков и городов вассалам? просто уж очень долго это дело проходит. половину государства захватил от имени Иерусалимского королевства, а и только третьим замком наградили лорда.
И ещё вопрос. Я решил жениться(в игре) на дочке одного Литовского лорда, идёт подготовка, потом приходит гонец, что типа всё готово и ждут лишь меня, когда приезжаю в город, мне говорят что надо дождаться пока все соберутся, а женщина ничего не говорит. Сколько ждать то надо?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9118 : 22 Декабря, 2011, 01:18 »
[Ta6ypeT]  видать лорды балтов воюют им не до пира в честь свадьбы подожди ещё

если ты вассал то там предпочтение отдает глова фракции
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9119 : 22 Декабря, 2011, 01:21 »
[Ta6ypeT],
брось ты это глупое дело с женитьбой :) Будь ближе к своим солдатам - бухай трофейное бухло и чпокай вражьих женщин.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9120 : 22 Декабря, 2011, 14:14 »
Можно ли как то убыстрить время выдачи

Я думаю тебе сюда: http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Там много интересного. Только вот как это к моду прикрутить?  :o
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9121 : 22 Декабря, 2011, 14:18 »
Ну так никто не мешает жениться и проделывать тоже самое  ;) Я смотрю на брак в игре, как на дело выгодное- сродниться с сильным и могучим родом в будующем его поддержка наверняка пригодится.
Сейчас вот тоже ухаживаю за одной мадам, она там что-то все про честь лопочет, которая у меня -20 из-за развязывания войны. Сейчас начал отпускать пленных лордов, становлюсь немного благочистивее  :embarrassed: Помнит кто еще какие способы как честь поднять?
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9122 : 22 Декабря, 2011, 14:44 »
Помнит кто еще какие способы как честь поднять?
Объединяй лордов в своей фракции и вроде бы выполнение заданий от фермеров в таверне на уничтожение бандитов в деревне.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9123 : 22 Декабря, 2011, 15:27 »
Помнит кто еще какие способы как честь поднять?
Выполнение квестов от любой дамы в игре, ну типо защита ее чести и достоинства. Только они не сразу их дают. И по моему (если не ошибаюсь) победы на турнирах

 

Добавлено: 22 Декабря, 2011, 15:29

вроде бы выполнение заданий от фермеров в таверне на уничтожение бандитов в деревне.
Имхо не фермеров, а гильдмастеров, на спасение всяких там похищенных дочерей, сестер, братьев и т.п. :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9124 : 22 Декабря, 2011, 15:30 »
Помнит кто еще какие способы как честь поднять?
Можно вложить капитал в своей деревне на развитие фермы, потом улучшить эту ферму до фортифицированной, там построить Церковь и у местного батюшки за валюту честь повышать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC