Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 376
Всего: 380

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110834 раз)

  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9225 : 26 Декабря, 2011, 23:52 »
он попросил принести ему бархат и меха, из чего он сошьет плашь и  подарит другому лорду, с которым т.о. улучшаться мои отношения
долго ржал над этим  :D, после твоих слов сразу вспомнилась Арамисовская кузина-белошвейка из "Трех мушкетеров". Прям готовый квест, только кузины не хватает  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9226 : 27 Декабря, 2011, 02:19 »
Эх жалко скрин не сделался, попутал кнопки, по привычке на printSreen давил.
Там ведь получилось занятное продолжение). В общем лорд-кружевник - это Брячислав Василькович, а помирить он меня предлагал с одним из своих братьев (с тем который в Руса заправляет). Помирились (за 3 шкуры и 3 бархата отношение выросло всего на +3, дороговато). Затем следует пир, я долгое врем клеился к его дочери леди Хельге, вот он на пиру 1й раз дал добро с ней на честную встречу - шуры-муры, дело к свадьбе, он благословил, отжав 20000 монет. После следует сама свадьба, но прежде чем зайти в главный зал (где запускается скриптовый ролик с торжеством), я нажал "попытаться навестить даму", навестил, а она мне и говорит что-то типа "Спасибо тебе, Освальд, за все, так помог, так помог. А теперь готовься к смерти!" (а не к свадьбе). Я в осадок выпал  :D. Думал что щаз кинжал отравленный вытащит) - но обошлось, просто перевод видимо сполз.
В общем, веселая семейка у этого Брячислава.)
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9227 : 27 Декабря, 2011, 09:32 »
и че интересно играть? могу сразу подсказать способ, так сделать так, чтобы абрамович завидовал количеству нулей.
Ты решил, что вправе указывать как мне играть?
Те решил ответить вопросом на вопрос?
рассказывать о своих достижениях, когда играешь по сути с читами, мягко говоря не очень.
"Пять лет назад не было никаких троллей, долбоебов называли долбоебами, а теперь они тролли.."
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9228 : 27 Декабря, 2011, 10:09 »
Реально начинает морозить ИИ царя-батюшки. В старом сейве за поляков дали мне Беч (это на границе с Венгрией деревуша такая), уже кем-то разграбленный. Воевал Пяст тевтонцев, но только, значит, город почти взяли, он вдруг решил помириться, позвал меня в Краков выпить по этому делу да шашкой на арене помахать, а потом, видимо, на пьяную голову, объявил войну сразу двум: Германии и Венгрии, на границе с которой мои владения. Меня сразу в армию забрали, а компании тут месяцами длятся, и кого маршал пошел воевать? Правильно, немцев, на север. А пока я, значит, войной был занят, мою деревню раза четыре венгры грабили. Битвы, скажу вам, тут такие: 1000х1000, такое крошево. А потом и вовсе, после Магдебурга, который "после долгих размышлений Болеслав Пяст решил отдать Болеславу Пясту", кампания задохнулась, я как верный вассал до последнего за маршалом бегал, и в благодарность получил премию овощами ("хрен тебе"). В общем, вернулся домой, к пепелищам, начал строить почтовый пост. И тут зеленым ураганам опять же через мои земли ломится толпа венгров. Мою деревню под нож, форсировали реку и осадили Познань. Чем ее отвоевывать, я не знаю, поскольку у лордов на этот момент осталось по 20 человек, да к тому же они по всей округе разбрелись, пока соберутся, уже все закончится.
Как такой монарх еще на троне сидит? Он в геополитике понимает столько же, сколько я в астрофизике.
Еще прикольно, когда этот же царь-батюшка, воюя с ордой, идет захватывать замки в конце карты. Верх логики! Я вообще не могу понять, что поляки, отделенные от орды литвой, тевтонами, галицко-волынским княжеством и русью, не поделили с монголами?
Хотя не могу не признать, теперь во время войны лорды оставляют за собой дымы горящих деревень, как и подобает цивилизованным европейцам.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9229 : 27 Декабря, 2011, 11:00 »
Те решил ответить вопросом на вопрос?
рассказывать о своих достижениях, когда играешь по сути с читами, мягко говоря не очень.
Это не чит, а гибкая настройка мода. И тот пост к тебе никакого отношения не имел, так что не нужно мне рассказывать, что и как мне делать и я не буду говорить куда тебе следует идти, ок?
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9230 : 27 Декабря, 2011, 11:56 »
Вернусь к теме о модах с предыдущей странички, а именно Knights the last battle- долго на нем сидел и могу с уверенностью сказать о неком дисбалансе. А именно- конный лучник закованный в тяжброню с английским лонгбоу. В описываемую эпоху щиты уже практически не использовали, а нательная броня заметно полегчала. Скорострельность и точность огнестрела оставляла желать лучшего, так что выносил я там такие армии что оё-ёй. Плюс там встроено усиленное влияние морали на поле боя, тоесть расстреляв лорда и добрую половину армии, пачки убегающих солдат по 20-30 человек выглядела по началу забавно, но потом интерес угас.
И не соглашусь с тобой Княже насчет Prophecy of Pendor, в мод непросто хадкору добавили. В РОР много вкусных фишек, с удовольствием в него рубился, например:
- представьте скачете вы себе в какую-нибудь деревешку и тут гром среди белого дня, голос с неба вещает о вторжении орд еретиков и боги даруют вам супер-пупер лук дабы их искоренить(первый раз я ей богу прозрел);
- найти исчезнувшую цивилизацию эльфов и подружиться с ними, у них же есть учителя, которые учат тебя навыкам определенного оружия;
- есть возможность улучшать оружие специальными камнями;
- у пленных лордов есть не только фраза "Я слежу за вами не вздумайте бежать", но и возможность решить сумму о выкупе на месте, не таская его по карте с мыслью, а вдруг убежит или когда уже за тебя награду предложат;
- есть система перков, типа убил 100 врагов в одном бою получай +1 к силе;
- и много еще чего, по памяти уже не вспомню.
В 1257 есть свои вкусности, но есть и своя ложка дегтя - высокая цена содержания войск и отсутствие бандюков на ком эти самые войска качать. На начальном этапе ты не в состоянии защитить свою деревню от превосходящих сил вражеских лордов и частенько остаешься без доходов от своего имения. Вражеские караваны на такой большой карте искать дело неблагодарное, ГГ может неплохо заработать на турнирах, но на наемную армию денег все равно нужно дофига, а непрокаченные юниты  из деревеь и городов мрут в бою как мухи.
Так что согласен с Утилизатором, тоже поставил содержание войск на минимум и моду полюбому нужны бандиты, на них замешан определенный этап геймплея да и элементарно пустынно на карте без них.
Что-то я расписался с обзорами о модах, пойду поработаю ;)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 12:24 от Igorius »
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9231 : 27 Декабря, 2011, 15:51 »
я нажал "попытаться навестить даму", навестил, а она мне и говорит что-то типа "Спасибо тебе, Освальд, за все, так помог, так помог. А теперь готовься к смерти!" (а не к свадьбе). Я в осадок выпал  . Думал что щаз кинжал отравленный вытащит) - но обошлось, просто перевод видимо сполз.В общем, веселая семейка у этого Брячислава.)
было такое было !
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9232 : 27 Декабря, 2011, 15:54 »
Соглашусь с Igorius на все 100%.
Я тоже правил мод. Правда не содержание уменьшал, а бандюков прибавлял. В итоге ща бегают отряды морских разбойников по 80-100 человек :D
В 65 версии появились странности с лутом после боевки. У мя уже большой левел, уровень Грабежа 6, а все никак не могу найти себе ни щит, ни меч, ни одежку, ни лошадь - сейчас играю за крестоносцев, рубка страшная - бывает 1500х1500 случается. а в луте херня полная, до сих пор бегаю с броне 41-23 и с котелком на голове 89, меч кстати тот, который выдали при генерации персонажа - лучше еще не встречал :cry:
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9233 : 27 Декабря, 2011, 16:25 »
Igorius,
я в Prophecy почти не играл. Не зацепил он меня просто, вот и все. Поэтом ни о чем спорить не стану.
galius_julius,
наверно, разработчики решили, что игрок должен самолично поднимать экономику бедных стран :D
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9234 : 27 Декабря, 2011, 16:33 »
Зато можно с каждого боя по 4 новых оружия добавить в инвентарь. Ищите и обрящите :), воевать теперь некогда, шныряем по полю в поисках нормальной "швайки" :thumbup:
Для баланса авторы возможно уменьшили процент лута. 1500 на 1500 может быть хуже лут чем ты 1 против 15 врагов.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9235 : 27 Декабря, 2011, 16:37 »
galius_julius,
А как прибавить разбойников? Может пришлешь файлик?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9236 : 27 Декабря, 2011, 16:45 »
galius_julius,
А как прибавить разбойников? Может пришлешь файлик?


отсюда взял
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.msg456224#msg456224

Цитировать (выделенное)
привяска есть но она примерно так : вид лица ширина высота и т.д то есть если ты меняеш 1 вид лица на другой но называеш его 1 то в игре будет использоваться текстуры этого лица(нового)
про бандитов я уже писал
Цитата: voin-varg от 27 Июль, 2011, 20:01
кто то жадовался что мало бандитов вот способ

 Следующий позволит менять время до подгрузки новой партии бандюков и максимальное их кол-во на карте
simple_triggers.txt

36.000000  1 1 1 936748722493063455

Это число таймер респауна всего от лутеров до дезертиров

scripts.txt

2147483678 2 1224979098644774912 14

Если общее кол-во партий меньше этого числа, то скрипт спавнит их. Есть 4 таких строки: первая горные бандиты, далее лесные, морские и степные; лутеров по умолчанию 23 т.е. ищите ту же строку, но 23 на конце, дезертиров 15. Если играете в какой нить мод, то там могут быть добавлены новые виды бандитов, но их легко найти - находим название партии, и после блока чисел одно обособленное, его и нужно менять.
Взято с http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.150 там выложил UnknownLOL



при 36 все будут спаунится раз в 36 часов при 24 каждый день оптимально 12 (т.е. раз в 12 часов ) но работать нормально начнет день этак на 3 или 4 а до этого в основном будут не бандиты а дезертиры но дофига и для интереса увеличь мин размер отряда до 12-15 а макс до 75-80 и будет норм
(себе сделал 6 часов и отряды 25-100 врагов вот веселье началось    )


правда у меня не получилось найти в файлах привязку, где править количество отрядов(((
--------------------
Igorius,
я в Prophecy почти не играл. Не зацепил он меня просто, вот и все. Поэтом ни о чем спорить не стану.
galius_julius,
наверно, разработчики решили, что игрок должен самолично поднимать экономику бедных стран :D

Таки советую поиграть в Пендор, реально атмосферный мод, и самое интересное начинается после образования своего королевства.))))

-------------
Зато можно с каждого боя по 4 новых оружия добавить в инвентарь. Ищите и обрящите :), воевать теперь некогда, шныряем по полю в поисках нормальной "швайки" :thumbup:
Для баланса авторы возможно уменьшили процент лута. 1500 на 1500 может быть хуже лут чем ты 1 против 15 врагов.


вот чем совсем не хочется заниматься, так это в во время месива бегать по полю и собирать лут)))))
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 16:53 от galius_julius »
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9237 : 27 Декабря, 2011, 17:02 »
В 1257 есть свои вкусности, но есть и своя ложка дегтя - высокая цена содержания войск и отсутствие бандюков на ком эти самые войска качать. На начальном этапе ты не в состоянии защитить свою деревню от превосходящих сил вражеских лордов и частенько остаешься без доходов от своего имения. Вражеские караваны на такой большой карте искать дело неблагодарное, ГГ может неплохо заработать на турнирах, но на наемную армию денег все равно нужно дофига, а непрокаченные юниты  из деревеь и городов мрут в бою как мухи.
Так что согласен с Утилизатором, тоже поставил содержание войск на минимум и моду полюбому нужны бандиты, на них замешан определенный этап геймплея да и элементарно пустынно на карте без них.
Что-то я расписался с обзорами о модах, пойду поработаю ;)

В корне не согласен
По войскам отличный баланс. Элита дорогая конечно, но они того стоят. Особенно когда лидерство вкаченное особо уже так не замечаешь растрат. А если посмотреть их статы и умения сразу понятно за что платишь (например у валлийских лучников мастерство владения луком 420!!! у меня у ГГ столько не было ни разу). Чтоб ГГ так вкачать нужен не один игровой месяц. Качать войска эелементарно до 3 уровня, в моде 30 НПС и можно отключать ссоры, качайте тренера НПСям.

Разбойников хватает, хз почему у вас так мало, мб не там ищите. А прибалты, валлийцы, гвельфы там всякие уже не разбойники? плюс дроп с них шикарный, и сам оденешся и нпс оденешь.

Зарабатывать тоже легко в моде. Турниры, торговля и пленники, если плотно этим заниматься и с умом, минимум 40-50 тысяч в неделю, а то и больше можно заработать.

Имхо отличный мод с отличным балансом, просто поиграйте чуть и привыкните, а потом как по маслу будет.
"Пять лет назад не было никаких троллей, долбоебов называли долбоебами, а теперь они тролли.."
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9238 : 27 Декабря, 2011, 17:16 »
В 65 версии появились странности с лутом после боевки. У мя уже большой левел, уровень Грабежа 6, а все никак не могу найти себе ни щит, ни меч, ни одежку, ни лошадь
Не соглашусь с тобой. Горные бандиты вооружены фальшионамми, мечами 12-13, копьями всех размеров (встречаются и сбалансированные). Степные бандиты главные поставщики :D лошадей. Морские разбойники, это тяжелые восточные кольчуги, моргенштерны, мечи, шлема, перчатки и стальные поножи. Лучше всех конечно это бродячие рыцари, там и рыцарскую броню можно найти и укороченную алебарду, и боевую косу, они в игре типо Санта Клауса  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9239 : 27 Декабря, 2011, 17:22 »
Цитировать (выделенное)
А именно- конный лучник закованный в тяжброню с английским лонгбоу.

Ну вобщем-то дальше можно было и не писать :)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9240 : 27 Декабря, 2011, 17:24 »
galius_julius,
Спасибо конечно, но у меня беда совсем с цифрами  :cry: Я пробовал уже неоднократно, но не нашел то, что касается скриптов
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 17:25

А именно- конный лучник закованный в тяжброню с английским лонгбоу

Как то это совсем уж сказочно получается. Лонгбоу не использовался на коне никогда 8-)

 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 17:28

Еще прикольно, когда этот же царь-батюшка, воюя с ордой, идет захватывать замки в конце карты

Комп по своему принципу воююет. У меня в замке 500 крестьян, ни одного прокаченого война нету, а в замках вокруг, по 350-370 человеков, так вот, меня НИ разу не штурмовали, а замки вокруг треплют почем зря  :)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 17:52 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9241 : 27 Декабря, 2011, 18:28 »
Maxoo,
но дмаю, никто не станет со мной спорить, что в моде около до хрена пробелов, которые нужно чем-то заполнять?
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9242 : 27 Декабря, 2011, 19:46 »
Игориус,
Высокое содержание войск вряд ли минус. У меня был вадитиль-ахранник, который в принципе-то получал больше чем я сам :)
В пендоре к тому моменту, когда можно выращивать нолдоров, они становятся уже не очень нужны. Более того, там кроме адвенчуреров вообще никто не нужен. Они дорогие, да, но окупаются экстремально быстро.
Про корованы и бандюков Вы вообще пишите ересь несусветную. Вот не видел там проблемы кача на бандюках и корованах, наоборот, их слишком дофига, больше чем надо. Допустим, корованы с Уэльса в Египет ходили, но не ордами же...
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9243 : 27 Декабря, 2011, 21:28 »
Соглашусь с Igorius на все 100%.Я тоже правил мод. Правда не содержание уменьшал, а бандюков прибавлял. В итоге ща бегают отряды морских разбойников по 80-100 человек
скажите пожалуйста как это сделать ????по шагово расскажите !
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9244 : 28 Декабря, 2011, 02:05 »
Други, пробовал построить укрепления в деревнях Сосна, Баргальй и Камиоиорне (разумеется каждый раз заново начиная игру).
Во всех случаях вместо замка получались пустыри и появляющиеся деревни то же были без текстур. Это только у меня так? ( в последний раз играл в версию 58, там все было нормально со строительством, собственно с 58 с помощью черепахи обновил до 65)
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9245 : 28 Декабря, 2011, 02:08 »
Maxoo,
но дмаю, никто не станет со мной спорить, что в моде около до хрена пробелов, которые нужно чем-то заполнять?

есть не отрицаю. Ну так вроде мод то на энтузиазме некоторых людей строится если я не ошибаюсь, трудно требовать высококлассный продукт в таком случае.
"Пять лет назад не было никаких троллей, долбоебов называли долбоебами, а теперь они тролли.."
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9246 : 28 Декабря, 2011, 02:10 »
Други, пробовал построить укрепления в деревнях Сосна, Баргальй и Камиоиорне
Это походу тебе с деревней не повеззло  :). Я строил замок в Кальрике (территория ирландских кланов), 2 раза замок обновлялся, ну в смысле, 2 раза появлялось новое строение после апдейта замка
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 02:11

трудно требовать высококлассный продукт в таком случае.
Ну вообщем да. Как говорится, скажите и за это спасибо
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 02:14 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9247 : 28 Декабря, 2011, 02:38 »
Сейчас попробую построиться в каррике.
Такс, отказался от прошлой присяги и кодом добавил во владения город к которому каррике относиться, создав новую фракцию, осталось подождать 16 дней.
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 03:00

кстати, только у меня при защите маноров от грабителей, некоторые здания исчезают на сцене битвы? (чаще всего здание рядом с которым стоит мастер на обычной сцене, при чем предметы некоторые парят в воздухе)?
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 03:51

Появился замок Каррик опять без зданий, пустая сцена((((
ну и соответственно у города появилась деревня Дупганнан, так же с пустой сценой..
В общем с ирландскими кланами не прокатило((

Господа, а с версии 58 ссылка на черепахе часом не менялась?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 03:51 от Angrist »
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9248 : 28 Декабря, 2011, 11:54 »
Про корованы и бандюков Вы вообще пишите ересь несусветную

Слово ересь следует использовать более акуратно, если конечно вы знаете его истинное значение. И прежде чем обвинять человека в ереси, пишите хотябы без ошибок.

Вот не видел там проблемы кача на бандюках и корованах караванах, наоборот, их слишком дофига, больше чем надо. Допустим, корованы караваны с Уэльса в Египет ходили, но не ордами же...

Орд караванов я там не встречал, да и бандиты полагаю должны быть в каждой стране, просто где-то "лесные", а где-то "степные".
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9249 : 28 Декабря, 2011, 11:59 »
Появился замок Каррик опять без зданий, пустая сцена((((
Вот ты фанат, ты на часы то смотрел?  :D. У меня сначала появился после укреп. усадьбы, замок, поляна огороженная частоколом. А затем уже замок с цитаделью из дерева после апдейта. Судя по твоему посту грядет апдейт по поводу замков. Может быть просто меняют их на новые?

 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 12:06

да и бандиты полагаю должны быть в каждой стране
Я проехал весь мир в поисках НПС. Так вот, встретил гнездо бродячих рыцарей возле Орана, лут конечно отстойный  :cry:, хуже чем в предыдущих версиях, единственно что порадовало-это бригантина 78/28, скил 19, да пара арбалетов была. Возле Росскилле морские налетчики обосновались. Возле Смирны и Булони степные бандиты. Возле Лиссабона были степняки. Лесные возле Лондона. Не маловато ли?  Нпс вообще одеть не во что. Имэк у меня так и бродит полуголый бедолага. Да что там говорить, пока себе усиленный тарч нашел, употел. :cry: Вообщем странно это все господа, надо бы руки приложить к этой версии имхо
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 12:54 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC