Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4581657 раз)

Ответ #11125 16 Марта, 2012, 08:31
0
На 92 день игры, Новгородская Республика прекратила свое существование, захваченная Шведами.
По всякому бывает. Они начинают игру воюя со Швецией и Тевтонским орденом. Противники серьезные, особенно если их никто не отвлекает. Но у меня Русь ни разу не уничтожали. Бывает, небольшие территориальные потери несут. Бывает и наоборот. Как повезет им.
Вот кто реально слабые, так это византийцы. Несмотря на свою многочисленность греческие владения они теряют практически сразу, да и малоазиатские постепенно тоже ужимаясь до города-государства.
Ни конница ни пехота у них не может противостоять европейской. Только числом и берут.

у Никеи, но только после того, как эта фракция захватит Константинополь.
Самостоятельно у них никаких шансов это сделать.

Да, это так, просто мы как бэ там в дальнейшем пол скамейки на карте занимаем, в отличии от всех остальных государств, которые вообщем то в своих границах так и останутся.
Вот только начнется этот процесс заметно позже исторического периода в котором играется данный мод.
А Новгород успешно разрастался только на Север - Северо-Восток периодически теряя даже Псков.
 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 08:49

Я еще не женат, а в меню разговора с канцлером такой опции нет...
Опция называется "Давайте проверим домашнее имущество". На домашнем складе должно быть по три полных бочки пива, вина или масла, тогда  только можно будет отправить подарок через того же канцлера.

Вот мне интересно неподвижное копье включается автоматически?
Формации на клавишах "о" "л" его включают? Вроде пишет защитная стойка или что то в этом роде. Как пользоваться этой фишкой?
И это действие видимо никак не анимированно, но это фигня главное что бы работало.
Если галка в моде не снята, то да (для игрока в настройках есть пункт "Контроль рыцарского удара"). Юниты сами решают когда им копье упирать, а когда колоть. Когда стоят защищаясь копья естественно у всех неподвижны.
Это анимировано. Если копейщик бежит и копье у него болтается, значит оно не неподвижно и на него можно наскакивать. С неподвижным копьем он во первых не бегает, во 2-х держит его параллельно земле и никуда оно у такого не болтается (если он начинает им кого-то колоть, копье уже не неподвижно и его можно атаковать). Такой гад часто сшибает всадника даже если к нему сзади подскакивать (совсем сзади у меня иногда получается их срубить, но опасно. Видимо, градусов 270 у него зона поражения в таком режиме). Даже бронированная лошадь не спасает.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 08:49 от tugrik »
Ответ #11126 16 Марта, 2012, 09:26
0
Подскажите какой русификатор на игру ставить дабы он уживался с русификатором мода, я ничего свежее этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=13516.0 не нашел. Глючат диалоги с неписями при найме, и в таверне глючное название наемника. Мод установил вроде правильно, игры аглицкую версию последнюю, на неё установил мод 75 версии и русик мода тоже 75, ну и русик на игру вышеуказанный. Или может я что-то не так поставил, подсобите.
Ответ #11127 16 Марта, 2012, 09:33
0
Подскажите какой русификатор на игру ставить дабы он уживался с русификатором мода, я ничего свежее этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=13516.0 не нашел. Глючат диалоги с неписями при найме, и в таверне глючное название наемника. Мод установил вроде правильно, игры аглицкую версию последнюю, на неё установил мод 75 версии и русик мода тоже 75, ну и русик на игру вышеуказанный. Или может я что-то не так поставил, подсобите.

Hunterwolf занимается русифирацией, он выкладывал русик несколько страниц назад. А вообще русик вшит в мод. И попробуй поставить на русифицированную версию игры, если все совсем плохо. И зачем ты пытаешься воткнуть русификатор для другого мода? :-\
Ответ #11128 16 Марта, 2012, 10:11
0
И зачем ты пытаешься воткнуть русификатор для другого мода
Я ставил русик на игру версия то английская для установки нужна, и русик нужен не только  в папке мода но и общий, он вроде обозначен как русик на игру и дополнительно на мод дипломаси, просто другого  для  версии 1.143 не нашел, суть не в том, я сейчас поставил русик на игру от Borod, пропал глюк найма бойцов в городе, но диалоги неписей шалят.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 10:31 от Sant »
Ответ #11129 16 Марта, 2012, 11:02
0
но диалоги неписей шалят
Диалоги неписей недоделаны: зачастую бред или пустые поля. Если так, то не парься просто и все;)
Ответ #11130 16 Марта, 2012, 11:37
0
Диалоги неписей недоделаны: зачастую бред или пустые поля. Если так, то не парься просто и все;)
Над этим уже работаем. Появится диалог Готье (я надеюсь, т.к. он уже написан)Для каждого хотим свою историю, так что процесс идет не быстро
Ответ #11131 16 Марта, 2012, 15:24
0
ВСЕМ доброго времени суток!
Подскажите, если возможно, следующее...
Игра, вернее ЭТОТ МОД, вылетает при сохранении! Причем ошибок НЕТ! НИКАКИХ! Просто раз и рабочий стол...  >:(
Просто зло берёт! Всмысле того, что уже просто победить её хочется.... ДОСТАЛО! >:(
Ради этого (комп ХОРОШИЙ, даже ОЧЕНЬ), снёс ВСЁ и поставил заново, по инструкции, как в FAQ. Даже лицензионную винду нашел! ВСЁ РАБОТАЕТ замечательно! НО!!!!!! При сохранении ВЫЛЕТАЕТ!
Прочитал почти ВЕСЬ форум (да и поиском пробовал), по этой теме, но нашел только похожий вопрос, который так и стался вообще без ответа...
ПОЖАЛУЙСТА, подскажите! ЧТО ДЕЛАТЬ??????? Или это фишка мода такая?
Хотя это было бы странно.... Неделю сидеть безвылазно у компа, чтоб его пройти! :D
Заранее СПАСИБО!
Ответ #11132 16 Марта, 2012, 15:52
0
serjikoffnew,
Ни разу с таким не сталкивался... А не стоит ли режим "только чтение" на файлах или каталоге сохранения?
Или, может, прав на запись в этот каталог нет...
Ответ #11133 16 Марта, 2012, 16:13
0
Обратил внимание что в норвегии, некоторые крепости почти не приступы, в связи с идиотским поведением непесей на осаде,  штурмующие войска отказываются напдать, ходят туда суда по стенам с трудом забираются по очень узкой лестнице.

Кстати, заметил что щит на спине периодически спасает от ударов-выстрелов(точно не понял), пишут - попадание в щит на спине - это в этом моде добавили или я в нативе просто щит за спиной в бою не носил?)
Ответ #11134 16 Марта, 2012, 16:37
0
Тут на форуме уже недавно возмущались по поводу нерабочего сундука в собственном замке - складировать вещи не позволяет.. может он работать начинает, когда женишься ? ))))
Собственно в него не чего складывать нельзя, хоть женись хоть разводись это надо делать через редактор сцен и файлы сцен, прописывая аудентичный сундук каждому замку или просто переназначить везде другой сундук в котором будут лежать одни и теже вещи что во всех замках, замков много это гемор

Решил заняться  гемором  с нерабочими сундуками,но не знаю как. Возможно ли  открыв определенный файл  блокнотом , где это прописано заменить на нужные строки,не используя редактор сцен. Кто знает подскажите  займусь по вечерам или может есть ссылка на эту тему. =/
Ответ #11135 16 Марта, 2012, 16:38
0
Игра, вернее ЭТОТ МОД, вылетает при сохранении!

Этот вопрос там и надо было задавать.


Добавлено: 16 Марта, 2012, 16:40

Решил заняться  гемором  с нерабочими сундуками,но не знаю как

Я  думаю это вот сюда: http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.new#new
HunterWolf (Труженик)Не туда ему явно не надо, хотя там и не мой раздел, вот сюда ему http://rusmnb.ru/index.php?topic=3672.0
Ответ #11136 16 Марта, 2012, 16:53
0
Если кто с разробами мода общается  посоветуйте Руси добавить русские доспехи от Нарфа.
Ответ #11137 16 Марта, 2012, 16:54
0
HunterWolf (Модератор)

 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 17:27

Если кто с разробами мода общается  посоветуйте Руси добавить русские доспехи от Нарфа.
Ссылку дай посмотреть. А разрабы ничего не добавят. Говорить им не имеет никакого смысла
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 17:27 от dezz_spb »
Ответ #11138 16 Марта, 2012, 17:36
0
HunterWolf за ссылку спасибо, но там ведется речь о размещении сундуков. А тут в моде они уже размещены  и получается,что необходимо  поменять "походный" сундук в замках  на тот который работает на прием шмота. Вот в чем вопрос,и как это правильно сделать. :blink: Может я чото не догоняю ибо баран в программировании. :embarrassed:
dezz_spb  вот русские доспехи от Нарфа, тут на форуме тоже были,но не помню уже где.http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26839
Нашел http://rusmnb.ru/index.php?topic=9796.0
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 18:02 от dmn »
Ответ #11139 16 Марта, 2012, 17:47
0
Ну что бы слово на заборе написать, надо хотя бы писать уметь, я не понимаю как тебе объяснить то что не имеет смысла объснять, если ты даже азов не знаешь, как  :blink:, я не знаю как тебе объяснить, там принцип описан, да и не место тебе объяснять это в этой теме. Читай там всё есть пойми смысл написаного думай ,за тебе не кто этого не сделает. Скажу лишь одно в той теме есть все ответы
Ответ #11140 16 Марта, 2012, 17:58
0
зачастую бред или пустые поля. Если так, то не парься просто и все;)
Да, именно так. Тогда не парюсь :)
Ответ #11141 16 Марта, 2012, 18:16
0
Кстати, заметил что щит на спине периодически спасает от ударов-выстрелов(точно не понял), пишут - попадание в щит на спине - это в этом моде добавили или я в нативе просто щит за спиной в бою не носил?)
это еще с натива фишка =))

а кто скажет, какие из баннеров оригинальные, то есть нет их у других лордов, а какие - используются др. лордами др. фракции?.. просто хочу свой баннер вставить, а какой можно заменить - не знаю...
Ответ #11142 16 Марта, 2012, 18:59
0
HunterWolf   спасибо за разъяснение, я понял не хрен мне туды барану лезть  :laught:
Ответ #11143 16 Марта, 2012, 19:10
0
HunterWolf   спасибо за разъяснение, я понял не хрен мне туды барану лезть  :laught:

Лезть-то как раз можно, просто нужно много времени и терпения.
Я когда на историю героя моды правил напильником, тож поначалу не фига не понимал, потом разобрался.
Ответ #11144 16 Марта, 2012, 21:18
0
никак не могу найти двуручный боевой молот! тот, который 15 силы требует, а не с которым горные бандиты бегают... он существует или его убрали из мода?
Ответ #11145 16 Марта, 2012, 21:31
0
В моем улучшеном замке появился странный юнит "местные деревенские  простаки" - что это такое? :-\

А в замках вместо нормальных сундуков - походные, то есть шмот хранить негде. Беда...
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 21:39 от Порох »
Ответ #11146 16 Марта, 2012, 21:44
0
В моем улучшеном замке появился странный юнит "местные деревенские  простаки" - что это такое? :-\

А в замках вместо нормальных сундуков - походные, то есть шмот хранить негде. Беда...
У меня тоже есть "местные деревенские  простаки", и сундук бесполезен .... если надо сундук - ищи у жены.
Ответ #11147 16 Марта, 2012, 22:34
0
Хранить шмот еще можно в своей укрепленной усадьбе,но только во 2 хранилище  у кладовщика. В 1 кидать нельзя эта скотина кладовщик  ,скинутый туда шмот на себя примеряет,а после этого он исчезают. :laught:

По поводу сундуков мне АзБукиВеди сбрасывал файлы с бонусными сундуками в Тир и Джелкале. В GM2 и "Натиске на Восток" они работали.
http://oorfin.net/MnB/scn_town_5_center.sco
http://oorfin.net/MnB/scn_town_2_center.sco
Если их сунуть в 1257 сработает или нет,все же хоть 2 еще работать будут. Когда вкинул в "Натиск на Восток" пришлось побегать по городам,но нашел  там это были Новгород и Ворута. Тут такой вариант прокатит или нет, как определить при таком количестве городов  кто именно town_5 и  town_2 ? =/   
Ответ #11148 16 Марта, 2012, 22:39
0
dmn, А ты вкурсе что вот этим советом тем кто как и ты не чего не понимает можешь испортить мод, то что ты предлогаешь меняет полностью всю сцену в том числе и юнитов которые в городе и архитектуру, и вместо средневекового города в моде будет Джелкала или Тир.
Ответ #11149 16 Марта, 2012, 22:46
0
Ну во первых я  совет не давал, а во вторых потому как я баран в программировании и задал этот вопрос. :)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.