Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 380
Всего: 381

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111257 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17825 : 11 Августа, 2015, 00:14 »
276 играбельна?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17826 : 11 Августа, 2015, 00:29 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17827 : 11 Августа, 2015, 09:48 »
Какую же версию скачать чтобы все кто должен стрелял и чтобы никто руками не махал когда меч есть?
Играю в версию 1.11 уже с год или по-более.
Что замечу.
Сложилось у меня мнение, что часть недовольных постов на форуме пишут ради поиска причин не играть :laught:
Это не в укор лично вам, упаси боже так подумать. :)
Вот за все сотни, если не тысячи, теперь уже проведенных мною боев в моде, видел машущего кулаками перса вместо меча или ножа, ну пару-тройку раз!!!
( кстати, а в реалии всегда ли успевали вытащить оружие? Оно могло быть сломано, потеряно и т.д. Кстати, я и сам как-то потерял в горячке боя мастерский элитный ятаган!!! facepalm Пару-тройку раз глючили текстуры и оружие теряло видимость!!! Решалось жмяканием кнопки смена оружия).
Лучники у меня стреляют ВСЕГДА. НО не все.
А большей частью те, кто видит доступную цель и им позволяет расстояние. ИИ же по своему скрытому алгоритму принимает решение о применении оружия дальнего или ближнего боя. Вот и видим на средних и малых дистанциях, лучник то схватится за лук, то меч тащит туда-сюда. Ситуация боя меняется же очень быстро, вот и мечется в панике перс, выбирая чем бы получше огреть вражину. Вполне реальная ситуация! Пока он в непонятках, сокращаю дистанцию и рублю. :D
Если мои войска застревают в узком проходе, то я не сношу потом редактором стены и решетки с криками разрабы криворукие, не могут локацию сделать нормальную!!! :blink:
Что разве в реалии защитники не могли накидать ежей каких-нить или мусора строительного и заблокировать проход прямо во время боя?
Могли и еще как!!! Вот так я эти события расцениваю и не огорчаюсь, а принимаю как игровую ситуацию, вполне реалистичную. Что делаю?
Отвожу войска, перегруппировываю, бросаю вновь в бой, либо ищу обходной путь! И почти ВСЕГДА его находил ( было даже прыгал с разгона своим ГГ с 3го этажа штурмовой башни на стену прямо на головы в толпу войск и пробивался за спины вражин, что заблокировали в ступор мои войска. :laught: :thumbup:) Либо прекращаю штурм и отвожу войска на отдых и зализывание ран. Не может быть 100% успешных штурмов!
Пару раз на форуме мелькали стоны, куда в моде версии 1.11 делась карта боя с отметками юнитов?
Отвечаю - кануло в небытие смутных времен 13го века, ибо тогда не было и не могло быть ЖК-планшетников с джипиес отметками ваших юнитов в реальном времени. :laught: Абсолютно правильное имха решение авторов мода, стремящихся к максимально возможному реализму и историзму в рамках игровых реалий.
Резюме моё - играйте в 1257AD! Это лучший мод, фактически, отдельная самостоятельная и самодостаточная игра. И все вышеперечисленные якобы недостатки и недоработки - это ее скрытые достоинства, если их рассматривать под углом реализма и историзма. :thumbup:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17828 : 11 Августа, 2015, 09:59 »
Если мои войска застревают в узком проходе, то я не сношу потом редактором стены и решетки
Простой пример ( суб. 250 ) - замок ( такие в ИК и у Мамелюков попадаются ) - там заходишь через башню , и воины тупо застревают в том месте , где мостик переходит на стену замка Где тут реализм ? Что я сделал ? Просто чутка поднял башню вверх и слегка наклонил в сторону замка - всё , проблема исчезла
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17829 : 11 Августа, 2015, 10:17 »
Простой пример ( суб. 250 ) - замок ( такие в ИК и у Мамелюков попадаются ) - там заходишь через башню , и воины тупо застревают в том месте , где мостик переходит на стену замка Где тут реализм ? Что я сделал ? Просто чутка поднял башню вверх и слегка наклонил в сторону замка - всё , проблема исчезла
Если этот фикс актуален и для версии 1.11 (276), то почему бы его не выложить для общественности? :D
PS
У меня в какой-то башне при штурме замка персы то бегут, то застревают, то опять могут понемногу проходить. Расцениваю это как писал выше, да и всегда ли могли успешно и удачно подвести башню? Считаем что поставили не совсем удачно! :laught:
Но если будет доступный фикс, то было бы не плохо. =/
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17830 : 11 Августа, 2015, 10:30 »
Если этот фикс актуален и для версии 1.11 (276), то почему бы его не выложить для общественности?
Этого я не знаю , в 276 особо не играл - там нельзя откл. поломку оружия ( эта хрень меня бесит - за одну битву 7-10 видов оружия ломается ) , ну и нет моего любимого- отруба башки . Да и что выкладывать конкретно , я не знаю - из SceneObj конкретный замок ? Я их дофига редактировал , как теперь нужный вычислить ? Проще имхо самому через редактор исправить ,как и что надо
У меня в какой-то башне при штурме замка персы то бегут, то застревают, то опять могут понемногу проходить
Во-во , это он и есть походу После редакции без проблем проскакивают - там делов то - поднять и наклонить
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17831 : 11 Августа, 2015, 10:57 »
На 1.11 сразу при создании перса появляются красные строчки с одной и той же ошибкой какой то multiplier отсутствует, у всех так же? Может кто выложить на фаилообменик полную 1.11?
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 11:01

Если этот фикс актуален и для версии 1.11 (276), то почему бы его не выложить для общественности?
Этого я не знаю , в 276 особо не играл - там нельзя откл. поломку оружия ( эта хрень меня бесит - за одну битву 7-10 видов оружия ломается ) , ну и нет моего любимого- отруба башки .

В какую версию вы играете?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 11:01 от Ison »
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17832 : 11 Августа, 2015, 11:09 »
В какую версию вы играете?
На "ты" можно\нужно Играю субверсию 250
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17833 : 11 Августа, 2015, 11:17 »
В какую версию вы играете?
На "ты" можно\нужно Играю субверсию 250
И вполне все играбельно?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17834 : 11 Августа, 2015, 11:22 »
И вполне все играбельно?
Да ,всё играбельно , если не считать некоторые косячные для штурма замки\города - но их не много , и это не критично ( подправить можно при желании самому ) - есть выбор поломки\неполомки оружия , отруб башки вкл.\выкл. , и др. Зацени , сам увидишь , насколько знаю , многие в неё до сих пор играют
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17835 : 11 Августа, 2015, 11:31 »
Дипломатия тоже есть?
  • Ник в M&B: Ison
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17836 : 11 Августа, 2015, 11:38 »
Этого я не знаю , в 276 особо не играл - там нельзя откл. поломку оружия ( эта хрень меня бесит - за одну битву 7-10 видов оружия ломается ) , ну и нет моего любимого- отруба башки . Да и что выкладывать конкретно , я не знаю - из SceneObj конкретный замок ? Я их дофига редактировал , как теперь нужный вычислить ? Проще имхо самому через редактор исправить ,как и что надо

Ээээ... чето вы меня смутили. Как это нельзя отключить поломку? Вечером проверю, но играю с поломкой. Да бывает оружие ломается, но не 7-10 видов!!! :o И потом ломается как? К примеру, мастерский элитный ятаган при поломке превращается в обычный!!! То есть падает его ударная моща, бой можно им продолжать, пусть не так эффективно. Но чтобы в пыль разрушиться..эээ. чет такого не помню.
Чтобы сломать ятаган мне приходилось рубиться в эпических битвах, стучать по бошкам и броне вражин! :laught:
Итого, поломка в 1.11 (276) меня ваще не парит. Да и ношу 2 сабли :laught: Длиннее и покороче для самого мяса в толпе.

По поводу редактора локаций.
Ни разу не юзал, увы.
Димон, чето я очкую! (с)  :laught:
И что есть доступный и понятный для чайников, интуитивно понятный? Заранее спасибо, если дадите ссыль.

 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 11:42

Дипломатия тоже есть?

Открываем карточку мода, зырим перечень интегрированных модов и мини-модов. Радуемся! :thumbup:

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13697.0
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 11:42 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17837 : 11 Августа, 2015, 11:44 »
К примеру, мастерский элитный ятаган при поломке превращается в обычный!!!

Это да , я имею ввиду во время боя разлетается в щепки\осколки
По поводу редактора локаций.
Ни разу не юзал, увы.
Димон, чето я очкую! (с) 
И что есть доступный и понятный для чайников, интуитивно понятный? Заранее спасибо, если дадите ссыль

http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
http://commando.com.ua/gaids/33-vrs-i-s-chem-ego-edyat.html
В первой ссылке смотрим Классическая BPC
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 11:46

Trix58, игру скопируй , если напортачишь -оттуда вернёшь что надо
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 12:53

Ээээ... чето вы меня смутили. Как это нельзя отключить поломку?

Возможно ошибаюсь ) Говорю же , плотно на 250 сижу - за остальные позабыл
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 13:30

Итого, поломка в 1.11 (276) меня ваще не парит

Разве 1.11 и 276 - одно и тоже ?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 13:30 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17838 : 11 Августа, 2015, 15:06 »
Ощущение, что играем в разные игры) У меня ни разу за наигранные 2 сотни часов не разлетелись в пыль оружие. Иногда "затуплялось", но и то редко. Хотя это может быть обусловлено тем, что я играл в три компании, в первой я византиец-Никейская империя, там я возглавлял элитный отряд из 10 катафрактов, 30 уэльских лукарей, 40-50 пехотинцев разных стран. Кстати, у болгарских копейщиков топовый Грейд носит очень неплохую и красивую броню. Ну и штурмовая группа- десятка два гестуров, акритов, пельтастов, просто двуручей других стран, даже один Масадьери был. Вторую кампанию играл за монгол, развлекался с двумя сотнями лутеров. Брал лук и три колчана, степную лошадку. И настреливал....опыта горы. Ну и последняя за итальянцев- Венеция, там я в бою возглавляю отряд конницы, состав примерно как в византийской кампании. Потому чисто в бою редко прям один против сотни. Но пешим бастардом помахать обожаю...
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17839 : 11 Августа, 2015, 15:51 »
Ощущение, что играем в разные игры)
Я говорю за субверсии Давайте сразу проясним , что v 0.97 sub 276 и v 1.03 и т.д. - разные версии Очень похожие , но разные
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17840 : 11 Августа, 2015, 17:13 »
Ну не настолько же!
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17841 : 11 Августа, 2015, 17:36 »
Ну не настолько же!
Ну скачай суб 276 и зацени бой - и сравни Я помню в 276 играл как-то давно , даже щита не брал - 4 меча - все разлетались , приходилось подбирать что под руку попадётся - в общем перебор там с этим - с цифрами мутить надо
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 17:38

Хотя может с силой у меня перебор был ? ) Щас уже не помню
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17842 : 11 Августа, 2015, 18:12 »
В том то и дело, что играл. Я всю византийскую кампанию, в игре 1348 дней играл в этой субверсии. Потом скачал новую и на ней вот начал итальянскую компанию. И разницы, честно сказать, вообще практически нет(по ощущениям). Только в 1,11 ИИ доставляет своей активностью. Ну и впринципе то и все.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17843 : 11 Августа, 2015, 18:20 »
Esgtt, возможно я в чём -то ошибаюсь , дело давнее Кстати , не в курсе , как ума ИИ прибавить ? Или агрессивности ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17844 : 11 Августа, 2015, 19:00 »
Смотря где. Вообще, ума никак, увы не добавить. А вот скорости/силы можно. Либо покопаться в скриптах, по увеличивать численность отрядов, либо с помощью режима редактирования зайти к окну к каждому юниту и Читами апать его характеристики. Я заметил, что рыцари и лорды уже финтят при их харках. В ванили финтов вообще ни у кого нет. Так что....ну а агрессивность компании задается только настройками. Больше никак, вроде. Ну и ждать баннерлорда, там обещают ИИ сделать сильнее)))
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17845 : 11 Августа, 2015, 20:11 »
Esgtt, спасибо , я в Моргсе нашёл что-то с агрессивн. связанное , но не догоняю- пойду на Коммандо выяснять
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 20:32

Я заметил, что рыцари и лорды уже финтят

Это что имеется в виду ? Двигаются как нинзя ?
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 21:37

Trix58, если мутил с встроенным редактором , отпишись , как получилось
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 21:37 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17846 : 12 Августа, 2015, 09:06 »
Trix58, если мутил с встроенным редактором , отпишись , как получилось
Глянул...эээ... не для моего среднего ума! :laught: С духом собираюсь, может и решусь
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17847 : 12 Августа, 2015, 09:24 »
Trix58, да ничего сложного там Поднял башню , наклонил , приподнял землю до башни - это в одном случае , в большинстве других удалять только надо предметы
не для моего среднего ума!

Не скромничай )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 55
  • Skype - xxxkronysxxx
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17848 : 12 Августа, 2015, 10:08 »
В этот мод бы перенести анимацию держания оружия из мода про рыцарей, название не помню но что то про их золотой век. Там такие хваты шикарные, арбалет во время ходьбы на плече, меч может за лезвие хватать во время атаки колющей, было бы тогда вообще шикарно.
  • Фракция: Наемники
Ну почему когда кто-то говорит "При всём моём уважении" он имеет в виду "Пошёл к чёрту!"?
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17849 : 12 Августа, 2015, 13:14 »
Да, анимации было бы здорово.

Финты- это обманки, когда моб делает вид, что бьет слева, ты в этом момент на автомате закрываешся, потом открываешся дабы ударить, и в этот момент тебе прилетает справа.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC