Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 407
Всего: 408

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111444 раз)

  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17875 : 18 Августа, 2015, 10:20 »
В городе Анкона в версии 1.11 атакующие часто не могут убить последних выживших, приходится паркурить гг и по крышам перелезать на ту сторону невидимой стенки выхода из боя. Я могу и сам подправить, напишите, как в режим редактирования войти, а то я забыл)
Да, есть такая проблема.
У меня паркурить не получалось, хотя пытался неоднократно разными окольными путями. :(
Невозможно пройти во дворик, где кучкуются последние защитники города, через визуально открытый проход ( там надпись возникает типа "выйти с поля боя"). Приходилось завершать штурм и тут же кидаться снова, защитники собираются на первых рубежах и мужественно гибнут :D
Вроде бы хоть так решаемая проблема, но лучше бы сделать доступным проход в тот последний дворик с респом вражин.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17876 : 18 Августа, 2015, 10:35 »
Да, есть такая проблема.
У меня паркурить не получалось, хотя пытался неоднократно разными окольными путями.
Невозможно пройти во дворик, где кучкуются последние защитники города, через визуально открытый проход
Киньте скринов , не пойму о чём речь - может подправлю
 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 10:38

Вы как вообще 1.11 качаете ? Сначала 1.1 потом патч до 1.11 ? Я чё-то ссылок не могу найти на этом сайте
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 10:53 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17877 : 18 Августа, 2015, 11:16 »
Слева страницы - Файлы -
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=156
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17878 : 18 Августа, 2015, 11:26 »
AVE, ага , спасибо Качаю 1.1 , потом патч 1.11 сверху , я правильно понимаю ?
 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 11:29

Esgtt, правишь ,нет ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17879 : 18 Августа, 2015, 14:30 »
Киньте скринов , не пойму о чём речь - может подправлю
Скрины локации сделать не получилось.
Попробую описать локацию атаки такого города.
Атака происходит на городскую стену с башней, в которой есть ломаемые ворота!
Тоесть можно лезть по штурмовой лестнице слева от башни, а можно ломать ворота.
Далее бой перемещается в глубину узких улиц до центрального здания типа замка.
Вот во двор которого и нельзя попасть. Там точка респа вражин.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17880 : 18 Августа, 2015, 14:40 »
Trix58, это всегда Анкона ? Последнюю версию мало играл , поэтому не знаю В суб.250 такую локацию не припоминаю Вечером гляну , отпишу
 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 15:21

Кажется , разобрался - там барьер стоял
https://yadi.sk/d/LVt5OwUeiWngH
Пробуйте , и по возможности сразу отпишите , если так лучше , чтобы я мог на других ресурсах выложить
Установка аналогично предыдущей - родные файлы скопируйте на всякий , эти в папку SceneObj с заменой
ПС В суб 250 такой локации нет
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 15:23 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17881 : 18 Августа, 2015, 16:19 »
Кажется , разобрался - там барьер стоял
Ну правильно, мы ж писали выше, что вход во дворик преграждает невидимая преграда и возникает надпись типа "покинуть локацию".
Кстати, там несколько в этой локации таких невидимых преград, они загораживают возможный уход с линии атаки, получается такой как бы коридор. Подозреваю другие преграды сделаны не зря, чтоб в переулки и затыки войска не разбегались а перли к точке респа вражин. Да перед точкой респа переборщили с преградами :D Лишнюю поставили, вот ее одну и надо убирать, а не все, имхую :-\
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 16:22 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17882 : 18 Августа, 2015, 16:24 »
Ну правильно, мы ж писали выше, что вход во дворик преграждает невидимая преграда и возникает надпись типа "покинуть локацию"
Ну а поиграть пробовал кто-нибудь ? Исправлено -нет ? Только по своему мнению я не могу судить - надо чтобы кто-то ещё поиграл
Кстати , тяжко изменения искать потом - файлы , которые правились - только по дате вычислил В субверсиях удобнее - там зелёный кружок с галочкой на каждом файле , после правки появляется красный с восклицательным знаком
 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 16:25

Лишнюю поставили, вот ее одну и надо убирать, а не все, имхую
Я одну и убрал Второй файл - 2 фаза штурма - в городе - там такая же хрень стоит - там тоже убрал
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 16:56 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17883 : 18 Августа, 2015, 18:43 »
Вы как вообще 1.11 качаете ? Сначала 1.1 потом патч до 1.11 ? Я чё-то ссылок не могу найти на этом сайте



http://www.moddb.com/mods/anno-domini-1257/downloads
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17884 : 18 Августа, 2015, 18:46 »
key, я уже скачал и отредактировал , как видишь , но всё равно спасибо
Отпишите лучше , прокатила моя редакция или нет
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17885 : 18 Августа, 2015, 18:46 »
Я далеко от компа, потому не поправил, за что прошу прощения. Вообще, есть предложение. А что если отыскать все такие места, подправить, можно даже с юнитами подколдовать, а потом просто целым модулем выложить?
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17886 : 18 Августа, 2015, 18:50 »
А что если отыскать все такие места, подправить, можно даже с юнитами подколдовать, а потом просто целым модулем выложить?
Я давно этим занимаюсь - для себя , но для субверсии 250 Все ж в разные играют С другой стороны , большинство локаций одинаковы Насчёт выложить целым модулем - на это по ходу надо добро авторов мода брать - что не просто
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17887 : 18 Августа, 2015, 20:10 »
Я давно этим занимаюсь - для себя , но для субверсии 250 Все ж в разные играют С другой стороны , большинство локаций одинаковы Насчёт выложить целым модулем - на это по ходу надо добро авторов мода брать - что не просто
Насчет последнего  вы несколько утрируете. :D
Вот, к примеру, товарищ Пейхеван взял и "долизывает" руссик под 1.11.
Там же куча мелких, а до его вмешательства и довольно много оставалось крупных косяков в переводе или корректировке с джамшудовского на русский.
Никаких разрешений от разрабов такая работа не требует!

Что касается известных и застарелых косяков в локациях, часть которых вы исправили. Да про них давно народ пищал, но руки-то были кривы или было лень. Если сформировать фикс в отдельный кусок с описанием четким что он правит, да тока спасибо скажут!

Или вот какие-то красные строки лезут с инфой об краше каких-то скриптов или отсутствия файлов. Чуть ли не на весь экран было.. раздражало страшно. На талевордсе испищались, часть этих красных строк доктор Томас всеже поборол из последних сил в фиксе к 1.11, но остаток, увы... забито им на это, ибо кураж иссяк :laught:
Или вот известный косяк в локации города типа Иеруслим - подбегаем к стене и на определенном расстоянии туман появляется, если зырить на верх стены. Очень раздражает, но что делать?
Или вот у части лошадок чехов и латинян белесые до белизны попоны, а расцветки-то чудесные!!! ( в тумане на локации они выглядят, кстати, нормально!!!), если б не эта безизна в обычный ясный день. Лечится якобы убиранием пары файлов, да, потом попоны вроде нормальные, но у меня начинает постоянно красным писать, что нет каких-то файлов ( подозреваю тех что убирал! :D )
Приходится мириться. :embarrassed:
Такие косяки имха не требуют разрешения разрабов на правку!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17888 : 18 Августа, 2015, 20:17 »
Вот, к примеру, товарищ Пейхеван взял и "долизывает" руссик под 1.11.
Там же куча мелких, а до его вмешательства и довольно много оставалось крупных косяков в переводе или корректировке с джамшудовского на русский.
Никаких разрешений от разрабов такая работа не требует!
Это само собой
Если сформировать фикс в отдельный кусок с описанием четким что он правит, да тока спасибо скажут!
Если в виде фикса , то тут соглашусь Я имел в виду если выложить его как отдельный   , с другим названием
целым модулем выложить

 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 20:19

Так что там с Анконой , пробовал кто , нет ? Или я зря качал последнюю версию , чтобы пару файлов поправить ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17889 : 18 Августа, 2015, 20:24 »
Так что там с Анконой , пробовал кто , нет ? Или я зря качал последнюю версию , чтобы пару файлов поправить ?
Да как я это проверю? Если в одной кампании я ее уже захватил, а в другой кампании еще ГГ такой дохлый.. куда там на Анкону рыпаться? А играю на харде (без сейвов). Я просто вам поверил и все фиксы локаций от Безумного Джо установил!  :laught:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17890 : 18 Августа, 2015, 20:38 »
Я просто вам поверил и все фиксы локаций от Безумного Джо установил! 
Спасибо за доверие , я ко всем обращался ) Суть в том , что я сам не  буду уверен , пока ещё кто-нибудь не проверит А насчёт
Да как я это проверю? Если в одной кампании я ее уже захватил, а в другой кампании еще ГГ такой дохлый.. куда там на Анкону рыпаться?
А как я рыпаюсь , что-бы править косяки ?  Наскоряк , экспорт , через Документы прописал себе харизму 900 и всё , что надо ,импорт ,  и вперёд
 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 21:13

Приходилось завершать штурм и тут же кидаться снова, защитники собираются на первых рубежах и мужественно гибнут
Вроде бы хоть так решаемая проблема
При таком раскладе , как я понимаю , пленных будет меньше , или вообще не будет ?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 21:13 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17891 : 19 Августа, 2015, 10:08 »
При таком раскладе , как я понимаю , пленных будет меньше , или вообще не будет ?
Специально не заострял внимание, но что-то подобное происходит.
ЗЫ
Вроде бы уже долго играю в мод, а нет-нет да и происходят "находки"! :o
Тут начал кампанию "по-чесноку", т.е. без "могучего" стартового капитала :D В-общем,  деньги приходиться экономить...  :embarrassed:
Давно как-то читал на форуме и знал по игре, что лошадки в бою побитые, в табуне могут выздороветь. И решил купить в магазе изначально хромых коняшек на перспективу "автомобилизации" компаньонов! Вдруг выздоровеют? И ведь получилось! :laught: Пару-тройку дней коняшки ( хромые дестрие) побегали в табуне и упс!...  Выздоровели! :thumbup: Жаба моя зеленая и компаньоны визжали от счастья!  :crazy:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17892 : 19 Августа, 2015, 10:34 »
Выздоровели!
Век живи - век учись Да если по чесноку - я сам этой темы не знал , недавно обнаружил- прочитал где-то  - но , как я заметил , вырастают они не до прежнего уровня - чутка меньше показатели
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17893 : 19 Августа, 2015, 20:28 »
в фиксе к 1.11
А хде бы его раздобыть, этот фикс к 1.11 ?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17894 : 19 Августа, 2015, 22:21 »
А хде бы его раздобыть, этот фикс к 1.11 ?
Да нет такого , как я понимаю
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17895 : 20 Августа, 2015, 09:12 »
Да нет такого , как я понимаю
Сейчас уже отдельного фикса на талевордсе не нашел, но он был! Была ветка от Томаса с этой проблемой, там и ссыль была от Томаса.
Я сам его качал и ставил себе на комп! :D
Вышел помница очень вскоре после выхода версии 1.11, был взрыв воплей про красные строки, сам тож страдал.
Вероятнее всего, все теперь включено в патч мода до 1.11. Поэтому не грузимся его отсутствием.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17896 : 20 Августа, 2015, 10:47 »
Вижу как вы преграды убираете и пришла в голову идейка - во фрилансер вернуть возможность службы пехотинцем на последней версии мода сможет кто-нибудь? С меня доброе слово!  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17897 : 20 Августа, 2015, 17:12 »
Вижу как вы преграды убираете и пришла в голову идейка - во фрилансер вернуть возможность службы пехотинцем на последней версии мода сможет кто-нибудь? С меня доброе слово! 
И где можно получить это "доброе слово"? :crazy:
Ps
Не устаю поражаться, мы играем как в разные игры? :-\
Может я слово "фриланс" не прально понимаю, но наняться пехотой в отряд любого воюющего лорда, да без проблем!

 
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 17:17 от Trix58 »
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17898 : 20 Августа, 2015, 19:43 »
Когда нанимался на службу к лорду(это когда сам не управляешь передвижением по карте) на три месяца, предоставляется выбор - пехота или лучник.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17899 : 21 Августа, 2015, 01:13 »
Когда нанимался на службу к лорду(это когда сам не управляешь передвижением по карте) на три месяца, предоставляется выбор - пехота или лучник.
Да , иногда есть тупим- реальные вещи - в чём  тупизм- одна и та же вещь- стая по разному стоит - но это редкость
 

Добавлено: 21 Августа, 2015, 09:00

Мои извинения - сообщение выше прочитал - сам не пойму, о чём я
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 09:00 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC