Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 291
Всего: 293

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4571835 раз)

  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18550 23 Августа, 2016, 22:51
Автопродажа в городах. Удобная фича, с учетом того, что в обозе всегда куча хлама, но в ней пишется, что продажу ведут мои компаньоны. Торгуют ли они с общим навыком торговли отряда, или каждый со своим собственным, зачастую нулевым?
там же вроде написано, общий навык или индивидуальный, в меню навыков гг, торговля как я помню- общий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18551 23 Августа, 2016, 23:30
там же вроде написано, общий навык или индивидуальный, в меню навыков гг, торговля как я помню- общий
Так одно дело, когда ГГ сам продает вещи, а другое - автопродажа. Там м.б и вообще не используется этот навык.
King has a lot
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18552 24 Августа, 2016, 05:56
Так одно дело, когда ГГ сам продает вещи, а другое - автопродажа. Там м.б и вообще не используется этот навык.
я вот про что - в навыках гг направляешь стрелку на навык, лидерство например, в правом верхнем углу идёт описание и -  "умение лидера", направляешь на торговлю- "умение группы" и тд, навык же используется однозначно, но на всякий я всегда такого нпс вверх, под гг ставлю, иногда другие нпс автопродают - походу кто что награбил, (а это уже от грабежа и упаковки зависит) тот то и продаёт
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18553 26 Августа, 2016, 00:24
Поучаствовал сегодня в одной из самых нелепых осад за все время игры в M&B. Дело было в Нанси - замке, который надо брать, вышибив ворота.

Вся атакующая армия тупо уперлась лбом в стену перед собой вместо того, чтобы ломать ворота, которые были сбоку. Я выбил ворота сам - ноль реакции. Встал перед воротами, подозвал всех - подошли, далее провел их внутрь  - вошли, погибли, подкрепление опять уперлось в стену. Я раз пять бегал наружу через ворота притаскивать новых солдат - притом, что с ворот льется масло и вражеские подкрепления перерезают дорогу, так что каждый раз приходилось пробиваться с боем в одиночку - хорошо еще противники какие-то слепые: пока не ударишь первым -  не реагируют (а бить приходится, т.к. они тупо проход блокируют, мимо них просто не протиснуться).

Нет, конечно, мододелы молодцы, придумали новую фичу - ворота выбивать. Но если уж что-то делаешь, надо бы это все сначала протестировать и отладить, чай не бета-версия уже.
« Отредактировано: 26 Августа, 2016, 00:27 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18554 26 Августа, 2016, 07:09
Нет, конечно, мододелы молодцы, придумали новую фичу - ворота выбивать. Но если уж что-то делаешь, надо бы это все сначала протестировать и отладить, чай не бета-версия уже
да, косячных замков много, в этом минус огромных карт, думаю авторам влом\не уследили всё править просто напросто
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18555 27 Августа, 2016, 12:28
Смешной момент обнаружился. Знамя - лучшая добыча (жаль, правда, никто мне так и не объяснил, зачем оно нужно в бою), стоит аж 4000. Вот только проблема в том, что отнюдь не во всяком городе у торговца найдется такая сумма! А уж если у тебя таких знамен несколько, то они превращаются в чемодан без ручки: отдавать за гроши жалко, а оставлять у себя - только место занимают...
« Отредактировано: 27 Августа, 2016, 12:32 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18556 27 Августа, 2016, 18:46
отдавать за гроши жалко
Остаётся держать их для обмена на что-то дорогостоящее?
  • Сообщений: 1400
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18557 27 Августа, 2016, 18:48
отдавать за гроши жалко
Остаётся держать их для обмена на что-то дорогостоящее?

Либо твикнуть количество денег в магазинах.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18558 31 Августа, 2016, 20:30
Столкнулся тут первый раз с монголами. Впечатления можно описать словами одного британского совара про маньчжурскую конницу времен Опиумных войн: "Они похожи на куриц - легче убить, чем догнать". Бегают кругами по полю на быстрых пони, мои рыцари пытаются их догонять, а надо наоборот - бегать в обратном направлении и сшибать их на встречных курсах.

Интересно, а мои конные лучники так смогут? Я пытался сделать их из некоторых компаньонов - без толку, они выпустят пару стрел и берутся за оружие ближнего боя. Тем более - такую караколь закрутить.
King has a lot
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18559 31 Августа, 2016, 21:21
Интересно, а мои конные лучники так смогут?
ну вот в пендоре или где то там есть в лагере в настройках -вкл.\выкл. повышенный ии у конных лучников - надо просто узнать, что там они намутили, и если реально ии улучшенный (правда не догоняю, как можно улучшить) и внедрить в мод
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18560 01 Сентября, 2016, 14:09
Пендор не нужен, конные лучники и здесь хороводом кружат - у золотоордынцев, например. Вопрос в том, можно ли заставить делать то же самое своих конных лучников.

Причем, ни в Пендоре, ни где-то еще я не видел такой красивой караколи - там конные лучники просто передвигаются по полю боя беспорядочными зигзагами, как тараканы на горячей сковороде. Хотя, может это и не караколь, а кантабрийский круг? В общем, я тоже так хочу.
« Отредактировано: 01 Сентября, 2016, 15:31 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18561 01 Сентября, 2016, 20:28
Причем, ни в Пендоре, ни где-то еще я не видел такой красивой караколи - там конные лучники просто передвигаются по полю боя беспорядочными зигзагами, как тараканы на горячей сковороде. Хотя, может это и не караколь, а кантабрийский круг?
Скорее это кантабрийский круг хотя не уверен. То про что ты говоришь хорошо показано в рекламном ролике тотал вар аттила. Конные лучники по идее в игре имбовые юниты и должны нагибать, однако вследствие несовершенства ии таковыми не являются, но хлопот доставляют немало.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18562 05 Сентября, 2016, 09:35
С конными лучниками все обстоит не так уж плохо, как я боялся. Поступив на службу к византийцам (Никейская империя), обнаружил, что моя легкая конница тоже начинает кружить, если послать ее в атаку. Серьезного урона она противнику не наносит из-за низких показателей (а апгрейдится в тяжелую без луков), но пригодна для того, чтобы заставить противника сняться с оборонительной позиции и атаковать первым.

Меня раздражают еще некоторые багофичи, помимо невозможности передать солдат другому лорду через экран пленных:

1) Если подъедешь ко вражескому лорду, находящемуся в компании других, и просто поговоришь с ним, без нападения, то вся компания, которая поддержала бы его в случае боя, окажется после разговора совсем не на тех местах, где была до него.

2) Если после захвата замка ты поместишь в него гарнизон, а попросить себе этот замок тут же не сможешь (например, в этот момент идет голосование по другому замку), то забрать себе этот гарнизон обратно уже не получится. В какой-то момент (возможно, после начала обсуждения судьбы именно этого замка, точно я не уловил) солдаты, которых ты поставил охранять замок, начинают считаться местным гарнизоном, который пропадет при попытке взять его под контроль.
« Отредактировано: 05 Сентября, 2016, 09:39 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18563 05 Сентября, 2016, 22:32
Diu,
А у тебя какая версия? "черепашья" или отдельным файлом.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18564 06 Сентября, 2016, 09:11
Diu,
А у тебя какая версия? "черепашья" или отдельным файлом.

Если под "черепашьей версией" вы имеете в виду TortoiseSVN, то нет. Этот мод, как и все другие до него, я качал через раздел "Файлы", а там нет упоминания о таком способе загрузки.
А что, в последней версии оттуда эти баги исправлены? А сохранения совместимы?
King has a lot
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18565 06 Сентября, 2016, 18:02
А что, в последней версии оттуда эти баги исправлены? А сохранения совместимы?
С лордами не исправили. Насчет сохранений не знаю. Я спросил потому что у меня гарнизоны не вставляются, подумал может изменили версию TortoiseSVN. Вообще в курсе кто с этой версией мода кто-то работает?
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18566 06 Сентября, 2016, 18:11
Вообще в курсе кто с этой версией мода кто-то работает?
с какой ? хотя не важно- почитайте на родной, насколько я могу судить, забили и на 1.13 и на субверсии, причём давно
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #18567 09 Сентября, 2016, 15:10
Интересно, в последней версии из TortoiseSVN (которая Subversion 276?) исправлена ошибка с одинаковыми названиями деревень у пруссов и жемайтов? Если нет, или же если вы, как и я, играете с версией из раздела "Файлы", то ее можно исправить самому вручную:

В файле parties.txt (который в папке мода) находим три упоминания переменной p_village_34_1 (они идут подряд) и заменяем два из них на p_village_34_2 и p_village_34_3 соотвественно (это пруссы). Аналогичную операцию проделываем с переменной p_village_36_1 (для жемайтов).

А если кто в русскую версию играет, то в файл parties.csv (в папке мода/Languages/ru) еще придется добавить 4 строчки. Вслед за:
p_village_34_1|Каменисвинка

добавляем:
p_village_34_2|Кульменай
p_village_34_3|Микутелен

а вслед за:
p_village_36_1|Цецере

вставляем:
p_village_36_2|Бубияй
p_village_36_3|Гуркияй
« Отредактировано: 09 Сентября, 2016, 15:17 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18568 10 Сентября, 2016, 21:31
с какой ? хотя не важно- почитайте на родной, насколько я могу судить, забили и на 1.13 и на субверсии, причём давно
Зашел в мод (субверсия 276) после 6-месячного перерыва, кое-какие изменения там все-таки есть: в районе Прибалтики появились prussians castle, а также если вступаешь в битву с превосходящими силами соперника, то в меню вариантов есть новая опция - кого послать в битву первым. Значит все-таки работают.
Интересно, в последней версии из TortoiseSVN (которая Subversion 276?) исправлена ошибка с одинаковыми названиями деревень у пруссов и жемайтов?
Исправили, теперь там прусская деревня, жмудинская община и т.п.
« Отредактировано: 10 Сентября, 2016, 21:50 (Элменибо) »
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18569 12 Сентября, 2016, 16:12
Зашел в мод (субверсия 276) после 6-месячного перерыва, кое-какие изменения там все-таки есть: в районе Прибалтики появились prussians castle, а также если вступаешь в битву с превосходящими силами соперника, то в меню вариантов есть новая опция - кого послать в битву первым. Значит все-таки работают.
ты черепахой обновлял? если да, то когда последний раз ? чё то у меня она не работает
 я к чему ? ранее сообщалось, что уберут из черепахи мод, и вот, походу убрали, так что не знаю, откуда там изменения
« Отредактировано: 12 Сентября, 2016, 17:11 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18570 12 Сентября, 2016, 21:53
bezumnyi joe, SVN сама автоматически обновляет сей мод, это я с полной уверенностью могу сказать. Походу не убрали раз изменения внесли это я также с полной уверенность могу сказать, т.к. этого там точно не было, и еще PBOD перевели и планировку боя, и еще пару мелочей. А почему у тебя не обновляется я не знаю.
P.S. С новой опцией я ошибся, иногда она появляется когда численный перевес на моей стороне так что хз при каких обстоятельствах она появляется. Хотелось бы, если честно разъяснений на этот счет.
« Отредактировано: 12 Сентября, 2016, 22:01 (Элменибо) »
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18571 12 Сентября, 2016, 22:49
SVN сама автоматически обновляет сей мод, это я с полной уверенностью могу сказать
это как ? у меня стоит 250 субверсия, и ничего не обновляется, пока я сам не нажму куда надо, ради чистоты эксперим. снёс  черепаху, по новой по науке попытался скачать 276 - не запускается даже, хотя, возможно я где то туплю
« Отредактировано: 12 Сентября, 2016, 23:27 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18572 12 Сентября, 2016, 23:24
Элменибо, закинь (прикрепи) или на ЯД залей русик и paties.txt , я сравню со своей 276
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18573 13 Сентября, 2016, 10:59
Всем доброго времени суток.
Не могу скачать суб версию выдает
 Checkout from http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk, revision HEAD, Fully recursive, Externals included
Unable to connect to a repository at URL
 'http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk'
'/svn/trunk' path not found
кто знает как можно исправить?
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18574 13 Сентября, 2016, 11:16
Всем доброго времени суток.
Не могу скачать суб версию выдает

так и я про тоже, так что не знаю, каким образом у Элменибо обновляется,  давно уже говорили, что закроют возможность качать субверсии через черепаху, http://commando.com.ua/mb/modswarband/1568-mb-anno-domini-1257-v103.html вот здесь я на ЯД заливал субверсии
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS