Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 287
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 153725 раз)

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 17 Апреля, 2010, 13:32
так я и думал. лапы медведя двигаются несколько странно, задние конечности двигаются в разные стороны, загибаются через жопу вверх, а передние не двигаются вообще. жаль скрины не могу сделать, так как игра на другом компе установлена. можно как-нибудь поправить анимацию мишкам?
« Отредактировано: 17 Апреля, 2010, 18:30 (бобик) »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 18 Апреля, 2010, 19:24
кто нить может дать модельки волка и кабана?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Подскажите, как? Я так думаю, что в файле module_animations нужно добавлять анимацию, начинающеюся как-то так - "Мой_скин_animation", верно?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Андреус Ас, нельзя никак, инфа 100%.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Но ведь у женщин и мужчин в оригинале анимация разная.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Одинаковая, просто женщина поуже в плечах, потому и кажеться что она другая.
Скин это только шкурка, внешний вид, а анимация привязана к скелету.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Но ведь у женщин и мужчин в оригинале анимация разная.

разная анимация в мирных сценах. Например, для леди и лорда в замке анимация разная... Но задается она не по принципу пола, а для конкретного агента на сцене командой из module_game_menus и module_scripts (зависит от того где прописан спаун)
А анимации, которые юниты используют по умолчанию всегда одинаковые, в не зависимости от того, баба это или мужик
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
В разговоре с юнитом-женщиной так же анимация "мирной жизни" разная, и по-моему от module_game_menus и module_scripts это не зависит... Ах да, забыл! Я имею в виду модульку Варбанда.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
В разговоре с юнитом-женщиной так же анимация "мирной жизни" разная, и по-моему от module_game_menus и module_scripts это не зависит... Ах да, забыл! Я имею в виду модульку Варбанда.
Неважно, варбанд это или 1.011. У нас есть тролль, мы для него переделали анимацию, а вот присвоить ее ему нельзя никак. Можно только заменять или изменять уже существующие.
То же самое с конями. А нам бы варгам тоже новая анимация не помешала.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
вот от чего зависит анимация юнита-женщины
скрипт из варбанды, отличий никаких

Цитировать (выделенное)
В разговоре с юнитом-женщиной так же анимация "мирной жизни" разная,
не совсем понял о чем речь, но подозреваю, что о анимации в окошке где показывается персонаж при диалоге... так там тоже анимация (а также вроде задний план) прописывается, и также вроде в скриптах

Цитировать (выделенное)
по-моему от module_game_menus и module_scripts это не зависит
ну тады в добрый путь, кто ищет тот всегда найдет что от чего зависит :D

Цитировать (выделенное)
У нас есть тролль, мы для него переделали анимацию, а вот присвоить ее ему нельзя никак.
SithLord а триггером непосредственно сцене насильственно ему анимацию давать не пробовали? хотя бы анимацию ходьбы? обидно, если троль как человек ходить будет :(
« Отредактировано: 19 Мая, 2010, 18:46 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Жалко. А то кровь из носу как надо. Ну да ладно, буду пробовать=)
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
SithLord  а триггером непосредственно сцене насильственно ему анимацию давать не пробовали? хотя бы анимацию ходьбы? обидно, если троль как человек ходить будет :(
Нет, не пробовал. Если честно - пока не до этого.
Все, что я пока сделал - это несколько часов поломал голову, изучая все файлы, связанные с анимациями, пытаясь понять, можно ли присвоить отдельный ворох анимаций новому полу без всяких там извращений. К сожалению невозможно.
Сейчас вообще модульку пока не трогаю - вещами занимаюсь, да и сессия на следующей неделе...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
SithLord,
В поде берсерк есть персонажи-великаны, но я до них еще не дошел, интересно какая анимация у них...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
 Список анимаций хардкодед, т.е. не изменяется, анимации к скинам привязанны тоже хардкодед, можно только подставлять свои вместо анюзед_хуман_аним и анюзед_хорс_аним, и вызывать тригером через гейм_менюз. С лошадьми не пробовал, а вот с людьми прокатывает. Особенно много функций для атаки\защиты, так что новых видов оружи понаделать можно видимо-невидимо :)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Так, а с этого момента, пожалуйста, поподробнее=)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Так, а с этого момента, пожалуйста, поподробнее=)

 Сорри, что долго не отвечал, просто не заметил.
 Если еще актуально, вот пример скрипта, выствавляющего анимацию для mega_shashka (внимание! могут быть ошибки и\или опечатки):


 Есть еще функция agent_get_defend_action, дейстует аналогично. Впринципе в хедер_оператионс все расписанно поробно.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Ага, спасибо. То есть можно сделать специальный меч, который будет пользовать свою аниму? Со щитом так же?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
 Да, но вот на счет щита... Со щитом ИМХО важнее не инамы блоков, а нима стойки\движения со щитом. А на это нужны уже другие функции :( пока не разобрался какие... В принциме если перс не атакует и не защищается, он стоит на месте, или бежит. Можно от этого танцевать
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Огромное спасибо, мне, в принципе, больше и не надо=) Спасибо ещё раз, буду от этого отталкиваться.

Добавлено: 25 Мая, 2010, 10:32
Хм, а что если... А что если инициализировать определённым юнитам аниму в начале боя, как в мирных сценах?
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Из Fantasy мода можно вытащить кабана, тигра, овцу, моржа. носорога, корову.

А можно поподробнее,что за фентэзи мод ?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Люди, а вот такой вопрос- в моде The Horde Lands есть всякие животные, разного качества. Копаясь в папке Resourses, обнаружил модель слона и раптора, которых в игре нет. Так вот, там эльфы на каких-то птицах катаются, как их заменить на рапторов?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Правкой файла итем_каиндс.текст или в итем эдиторе.Ссори за русские названия.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Когда разобрался с тем как привязывать модели ездовых животных и начал экспериментировать, столкнулся со следующей проблемой.
Пытаюсь сделать колесницу. Идея была следующая: привязать 2-е модели лошадей к скелету и поставить их рядом. Приатачить к ним модель колесницы и посадить ее наодну кость. После чего сдвинуть всю эту конструкцию вперед, чтобы всадник оказался сидящим в колеснице.

первая проблема с которой я столкнулся: при повороте  голов и хвостов лошадей - точки вращались вокруг головы скелета. Из-за этого, голова одной лошади уходила далеко назад(в плечи), а вторая превращалась в жирафа. Но эту проблему я поборол добавив 25% влияние центральной кости на все точки.
Вторая проявилась, когда я сдвинул лошадей вперед:



Причина, в общем-то та же. Но вот как решить их на этот раз -  не знаю :(. В игре лошади стали походить на ездовых пауков.



Кто-нибудь может подсказать, как решить эту проблему?

Ох ты и замутил , полный пипец !!!Не проще бы просто две лошади запрячь в повозку а ? попробуй две лошади ограничить некими рамками ( самой упряжью ) может такой вариант прокатит .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
 Да и повозку проще ИМХО не частью лошади, а частью всадника делать, Лошадь сперва одну сделай, а потом уже вторую добавляй. ;) но это так... советы, сам ничего подобного не пробывал.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS