Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 168333 раз)

Ответ #400 03 Апреля, 2011, 10:21
0
А что такое *.sco из SceneObj ?
Пытаюсь разобраться, почему замена анимации модом Combat Animation Enhancement прекрасно работает без обновления этих файлов, хотя мод их содержит (и кучу ещё всего, хотя требуется только actions.txt и skeletons.brf).
Ответ #401 03 Апреля, 2011, 16:28
0
А что такое *.sco из SceneObj ?
Это сцены, модельки "мест": замки, таверны, поля битв...
Ответ #402 03 Апреля, 2011, 18:26
0
Это сцены, модельки "мест": замки, таверны, поля битв...
А то есть, видимо мод делался для какой-нибудь предыдущей версии игры, а потом они обновились. А сам мод должен запускаться самостоятельным модулем...
то есть они нафиг не нужны))
Спасибо.

Ещё один вопрос: какие текстовики могут затрагивать анимацию, помимо actions.txt?
Ответ #403 05 Апреля, 2011, 15:53
0
Откуда такой эадорный колчан и что значит работает/не работает?
Как писал выше, обнаружил что шейдеры могут убивать вертексную анимацию. На данный момент обнаружил ещё один: specular_shader_skin_bump_high. Поймал его когда тестил щит. Поменяй на specular_shader_noskin_bump_high_Instanced.
Собрал, всё работает:
http://para77ax.narod.ru/MnB/KA_quiver.rar

Ответ #404 16 Апреля, 2011, 16:20
0
Spak, огромное спасибо, просто не знаю как благодарить  :) Прям вторую жизнь вдохнул. Не работала иммено анимация. Это колчан английских лучников (см картинку) точнее не столько колчан сколько кожанный чехол на связку стрел. Надеюсь он появится в следующем патче KLB. Еще раз большое спасибо  :)
Ответ #405 19 Апреля, 2011, 20:50
0
Люди, а как вы предметы редактируете???для этого программа нужна?где скачать??
Ответ #406 01 Мая, 2011, 17:41
0
Доброго времени суток...
Сидит одна проблемка... Пытаюсь привязать меч, как говорит Sinbad (постами выше). Max 10 импортирует smd нормально, все есть, кости и т.п. Экспортировать не хочет. Выдает такое окно:

Если выбрать первый пункт и как файл Half life, то OpenBRF открывает его как пустой файл.
Если выбрать первый пункт и альтернативный метод экспорта, то 3d Max вылетает...
Если выбрать второй пункт (с любой раскладкой), то при импорте файла в OpenBRF он (OpenBRF) вылетает.
Как быть? Может нужен более старый Max с более старой версией smd export/import?

Ещё один вопрос: какие текстовики могут затрагивать анимацию, помимо actions.txt?

Лучше текстовые файлы не трогать, работайте с модулькой.
Ответ #407 01 Мая, 2011, 18:28
0
proVIDec, в том окне ничего менять не нужно, там по умолчанию стоят рабочие настройки. Если ОпенБРФ вылетает, значит ты сделал что-то не правильно (не тот скелет, не правильная привязка и т.п., есть множество причин этому). Причина также не Максе или плагине. Сам пользуюсь десятым Максом и таким же плагином к нему, и все прекрасно работает.
Ответ #408 01 Мая, 2011, 18:35
0
Leon473
[Вырезаноцензурой]
Вроде бы проблему решил... Max больше не ругается, но все равно меч летает в стороне от героя.
В OpenBRF, да и в самой игре анимация проигрывается правильно. Но вот что в игре:

« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 07:36 от proVIDec »
Ответ #409 02 Мая, 2011, 08:04
0
proVIDec, меч не нужно привязывать к скелету. Извини что раньше забыл сказать.
Ответ #410 02 Мая, 2011, 08:06
0
Leon473
А тогда почему "нативовские" модельки мечей привязаны? :blink:
Ответ #411 02 Мая, 2011, 08:07
0
proVIDec, нативовское оружие как раз не привязано.
Ответ #412 02 Мая, 2011, 08:18
0
Leon473

Спасибо, теперь все нормально...
А привязку я в reference.brf видел...
Ответ #413 03 Мая, 2011, 13:09
0
vladd - вот, скачай, и будет тебе счастье :) http://rusmnb.ru/download.php?view.205

Уважаемые форумчане, я вот что хотел спросить....
создал я лук с нуля ...........и все, что делать дальше не знаю :(

создавал лук в 3ds max
Ответ #414 12 Мая, 2011, 11:51
0
Хочу привязать костюм к скелету. К несчастью тот урок, что имеется га сайте, полагается на картинки, которые не загружаются у меня.
Прошу помочь привязать.
О помощи в ЛС.
Ответ #416 31 Мая, 2011, 17:59
0
Анимация есть, в модульке все прописано, но при входе в локацию, в которой анимация может проигрываться, вылетает RGL error. Мол неправильный скелет у анимации.
Цитировать (выделенное)
Incorrect skeleton type for anim 553
Анимацию делал в 3ds Max. Просто поворачивал кости и устанавливал ключи в режиме Set Key. Подскажите как настроить анимацию под Warband.
Пардон :D
Как всегда не прочитал верхушку файла. Засунул собственную анимацию. Теперь исправил, убрал свою и поставил вместо зарезервированной.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 18:43 от proVIDec »
Ответ #417 17 Июня, 2011, 13:59
0
Цитировать (выделенное)
Повторяю, у стрел урона нет, урон у лука, так что менять надо у него
да нет вобшем и стрела тоже урон дайот  ведь смотря как заточена,дерево из которого зделана
а лук силу и скорость дает при вистриле так что  50% на 50 %
50% от урона зависит от лука а 50% от стрел. Хоть привистриле надо учитивать силу ветра
хотя  я думаю что 60% зависит стрела 40% лук
Ответ #418 10 Июля, 2011, 08:56
0
У меня вот тоже меч летает в стороне, как найти этому решение, если можно то подробнее буду очень благодарен!

да, и вот, забыл сказать,  я на найтивовский меч наложил свою текстуру.
Ответ #419 10 Июля, 2011, 09:07
0
У меня вот тоже меч летает в стороне, как найти этому решение, если можно то подробнее буду очень благодарен!

да, и вот, забыл сказать,  я на найтивовский меч наложил свою текстуру.

Хм, если просто наложил текстуру, не меняя саму модель, то я даже не знаю, что могло случиться. Покажи скриншоты, может и помогу.
Ответ #420 10 Июля, 2011, 13:28
0
Исли вы изменяли стандуртную модель, а не добавляли новую, то выхода нет, перестонавливайте систему, игру, ставьте патчи и тд.
Но если вы взяли нативскую модель наложили текстуру и добавили с помощью модульки, то наверно прописали не тот тип оружия. Например: это меч, а вы прописалы копье, и анимация используется копья.
Ответ #421 10 Июля, 2011, 16:14
0
 все не о чём,зачем игру переустанавливать?текстуры через мс не прописываются,да и разницы нет что это меч а то копье,в руке держится одинаково.
Ответ #422 10 Июля, 2011, 16:46
0
так в чем все таки проблема?

Ответ #423 10 Июля, 2011, 16:52
0
скриншот в студию,не однократно просили.
Ответ #424 10 Июля, 2011, 17:07
0
покамись скрин дать не могу, так как на работе, но вот схожесть со скрином proVIDec, где оружие в воздухе 100%

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2011, 19:09 от Leon473 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: