Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 935760 раз)

Ответ #2050 27 Января, 2014, 11:20
0
Всё ясно. Это они уши затыкают от крика назгула. Даже когда его и нет :D
А Саурон и Саурман выходят в поле сражаться? А то что-то ни разу с ними не бился, хотя 300 дней игры уже.
Кстати у Мордора есть город за горами. До него как то можно добраться? А то туда даже карта не двигается. Или он тоже для антуража как слонопотамы? :blink: И что даёт возможность найти потайной вход во Врата Мории? А то я минут 20 блукал там по лабиринтам и в итоге пришёл опять ко входу в пещеру, откуда начинал :-\
Ответ #2051 27 Января, 2014, 18:14
0
А Саурон и Саурман выходят в поле сражаться? А то что-то ни разу с ними не бился, хотя 300 дней игры уже.
Нет, не выходят.
Кстати у Мордора есть город за горами. До него как то можно добраться?
Это Барад-Дур, попать туда нельзя, там Саурон собственно и обретается.
И что даёт возможность найти потайной вход во Врата Мории?
Это недоделанный квест без продолжения.

А вообще, все это уже всплывало - гляньте последние страницы тем. Да и другие полезные моменты обсуждались, в том числе разные тонкости об уничтожении Мордора и Изенгарда.
Ответ #2052 27 Января, 2014, 23:40
+1
Решил заглянуть в мод и понял, что почти ничем не уступает варбанду.
Ответ #2053 27 Января, 2014, 23:54
0
NightHawkreal, а кое в чем даже превосходит. Главное, поставить мод с варбандовской анимацией.
Ответ #2054 28 Января, 2014, 00:05
0
Тут все таки не нативная анимация палача, так что почти незаметно.
Лично мне не хватает полного дропа оружия на поле боя, волшебной кнопки икс и флажка из приказов.
Ответ #2055 28 Января, 2014, 08:18
0
Лично мне слегка не по себе без быстрой смены направления блока, ну и плюс выше перечисленное. А во всём остальном выглядит очень хорошо.
Ответ #2056 28 Января, 2014, 11:17
0
Это не просто мод, это больше напоминает новую игру на движке ИГ.
Ответ #2057 28 Января, 2014, 15:47
+1
И что даёт возможность найти потайной вход во Врата Мории? А то я минут 20 блукал там по лабиринтам и в итоге пришёл опять ко входу в пещеру, откуда начинал
если хорошо поискать, то в этом лабиринте можно найти другой выход, точнее вход в следующую сцену - а именно копия Мории ( там где еще кузнец, заведующий запасами стоят). Там придется подраться с парочкой орков, далее дойти до места где лежит книга, и перейти в следующую сцену - еще один лабиринт, найдя выход из которого у тебя в инвентаре появится эта самая книга
Ответ #2058 29 Января, 2014, 10:53
0
back,
Уже поздно. Врата Мории стёрты с лица земли(средиземья) эльфами :D А что хоть эта книга даёт?
Ответ #2059 29 Января, 2014, 22:13
0
Ничего, так как квест не закончен. Стоит 100 единичек ресурсов.
Ответ #2060 30 Января, 2014, 17:29
0
Через слухи узнал о мертвецких топях. Прибыл туда, в надежде сразиться с толпой каких-нибудь аномальных гавриков, а в локации, кроме жмуров в воде, ничего нет  :(
Ответ #2061 30 Января, 2014, 18:32
+1
Через слухи узнал о мертвецких топях. Прибыл туда, в надежде сразиться с толпой каких-нибудь аномальных гавриков, а в локации, кроме жмуров в воде, ничего нет
Абсолютно все эти побочные локации (кроме одной) - для красоты, т.е. там можно только прогуляться.
Исключение - поляна энтов. Энты дают квест, за выполнение которого выдадут ведерко особой водички, выпив которое, ГГ навсегда получит +2 к силе и харизме. Все-таки хорошие ребята эти деревяшки).
Другая особая локация открывается в квесте Галадриэли (вроде бы с 15-го уровня доступен) - квест работает нормально, без глюков.

К слову, когда колупал русик к версии 3.23 и к хотфиксу обнаружил практически полную систему диалогов для квеста "Копья короля Бладортина" (награда - апгрейд вооружения дэйльских войск) и намеки на возможность апгрейда экипировки для ГГ. Но эти фишки пока не реализованы.
Ответ #2062 30 Января, 2014, 22:16
0
прошу простить если я спрашиваю не в той теме или такой вопрос уже задавался, но может кто-нибудь подсказать мне приемлимую тактику при игре за мордор/изенгрд, просто постоянно приходится таскать огромный отряд который двигается со скоростью беременной черепахи, почти моментально сжирает все припасы, которому приходится платить кучу денег а боевая ефективность его весьма сомнительная. Ранги качать тоже не на ком, так как большинство вражеских отрядов или слишком быстрые либо разрываются на части союзными войсками с таким превосходством в силе что встревать в бой бестолку, все одно мало что обломится.
Ответ #2063 30 Января, 2014, 23:02
0
приемлимую тактику при игре за мордор/изенгрд
У Айзенгарда урукхаи очень даже ничего. Лукари да чемпионы, можно берсерками разбавить. Для любителей топоров у Кхандцев есть топорники. Это я с точки зрения пехотинца говорю.
Ежели на конях, то Харад - лёгкая версия эльфов. Тоже вполне сносно и можно Кхандцами разбавить. Либо за Руны рубить, там топовая конница достойная.
Ответ #2064 31 Января, 2014, 12:25
0
Sirrega,
Цитировать (выделенное)
Исключение - поляна энтов.

Заинтриговал :) И как её открыть? :embarrassed:
Ответ #2065 31 Января, 2014, 18:15
0
Скачал и установил еще летом, поэтому не помню версию, но в лончере пишет 3.13, а как вообще точную версию узнать?
И как города осаждать? Союзники ИИ очень уж апатичны, играю за Гондор (Дол-Амрот), и союзники ни одного города не осаждают, лишь вначале Мордор отвоевал город на островке, что возле Минас-Тирита ...
Где-то читал, что нужен спец-патч, для осады от меню ГГ ? если так, то скиньте кто плз :embarrassed:
Ответ #2066 31 Января, 2014, 19:10
0
Заинтриговал  И как её открыть?
Также как и мертвецкие топи - через слухи.
Ответ #2067 31 Января, 2014, 19:12
+1
Romantim,
С этим спецпатчем, которого нет и в помине, мод станет слишком лёгким и неинтересным. Союзники начнут осаждать города только тогда, когда сила фракции упадёт ниже установленного предела. Примерно ниже 2500 очков. (потом порог меняется) То есть если ты хочешь чтобы гондорцы осаждали города, ты должен с высокой периодичностью наклонять армии мордора, харидов, умбарских отморозков. С каждой крупной разгромленной группировкой врага, падает сила враждебных фракций. И когда она упадёт до 2500, тогда твои полководцы сообщники начнут осаждать города. ;) А если самому осаждать города, то игра на мой взгляд станет короткой, пресной и без азарта. Так что приготовься к долгой игре, или просто не заморачивайся :)
 

Добавлено: 31 Января, 2014, 19:13

Sirrega, Ясно
Ответ #2068 01 Февраля, 2014, 01:56
0
А если самому осаждать города, то игра на мой взгляд станет короткой, пресной и без азарта. Так что приготовься к долгой игре, или просто не заморачивайся
Таки да игра может и будет без азарта в таком случае, но смотреть когда например изенгардский "маршал" с отрядом в 15 человек осаждает Эдорас где сидит 400 человек в гарнизоне, или когда дунеландский вождь осаждает Западный Эмнет с отрядом в 50 человек когда там в гарнизоне около двухсот доставляет очень много удовольствия и азарта, с таким развитием событий Рохан падет не скорее 4-й эпохи  :D
З.Ы. Сили фракции Рохан сейчас около 750
Ответ #2069 01 Февраля, 2014, 11:53
0
Abaddon,
Цитировать (выделенное)
Сили фракции Рохан сейчас около 750

Вот поэтому и осаждает такой маленький отряд. Так как сила фракции в 750 очков, делает её нереально жалкой. Именно поэтому Рохан даже не может патруль сформировать, чтобы шугануть этого изенгардского маршала с его 15 болванчиками:D Всё логично. Кстати под 1000 дней игры, но такого, чтобы малочисленный отряд осаждал город, не замечал :-\
Ответ #2070 01 Февраля, 2014, 21:33
0
такого, чтобы малочисленный отряд осаждал город, не замечал
Бывало. Отряд может ждать автоматического пополнения. Например, с 20 до 260(?) у Теодена видел часто. Драпает ото всех, вначале даже подкидывал ему иногда чуток вояк, а он раз - и опять с армией. После помогать ему перестал.
Ситуацию, когда осаждающий потерял почти всё войско при первом штурме и ждёт второго с горсткой выживших, часто разрешают вражины, выкатывающие из замка с отрядами на порядок бОльшими.
Ответ #2071 01 Февраля, 2014, 23:01
0
Ситуацию, когда осаждающий потерял почти всё войско при первом штурме и ждёт второго с горсткой выживших, часто разрешают вражины, выкатывающие из замка с отрядами на порядок бОльшими.
Под Эдорасом так и случилось, причем вроде даже дважды  :), Вот только я все равно немогу понять почему дунландские вожди вместо того чтобы встать рядом со своим главным вождем и наконец закончить дело штурмом бродят вокруг своего лагеря, патрулируют видите ли. И им как-то пофиг что в радиусе нескольких километров нет ни одного боеспособного вражеского отряда. facepalm
Ответ #2072 01 Февраля, 2014, 23:23
0
например изенгардский "маршал" с отрядом в 15 человек осаждает Эдорас где сидит 400 человек в гарнизоне, или когда дунеландский вождь осаждает Западный Эмнет с отрядом в 50 человек когда там в гарнизоне около двухсот
попробуйте притянуть на хвосте какой-нибудь вражеский отряд, чтобы он или отогнал, или вообще разбил этих горе-штурмовиков). В вашем случае 20-30 эльфов хватит для этого за глаза. После поражения маршалы снова наберут полную армию и, возможно, созовут своих полководцев, после чего осада, возможно, пройдет как надо.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 23:34 от Sirrega »
Ответ #2073 02 Февраля, 2014, 02:18
0
Кстати это только у меня одного тупые и недисциплинированные урки вовсю палят из луков несмотря на команду "не стрелять", это реально раздражает особенно например когда надо схватить шпиона живим.
Ответ #2074 02 Февраля, 2014, 14:32
0
Есть такая фигня, ребята не сразу реагируют на приказы. Был случай, когда мы в очередной раз брали шпиёнов живыми, все уже пооткладывали волыны и перья и бежали на вражин с кулаками - одна Фаниул, наш славный полковой лекарь, до самого боестолкновения бежала и стреляла.))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.