RS1105252, в общем то за альфу, я про Zbrash говорил).
насчет макса только скажу что ограниченная по своим возможностям программа ( и пусть меня заплюют максисты, да я ненавистник макса, окромя его материал эдитора. ), заточена под архитектуру и "смусы", гори они огнем, хотя это кому как. По мне лучше Maya3d, которую чем больше я познаю, тем больше мне кажется, что это уже страсть, а когда поставил вирей под нее, то вообще шик. И тут начал освоение Зебры , но для меня это придаток Майки, для снятия нормалей, причем более нравиться не лепка, а инструмент для 3д текстурирования.
Но если нравиться, то никого не слушай работай в Максе)). Хотя люди слазят с макса потом и переходят на майку. более гибкие возможности, легкая настройка под себя, все под рукой на хотбоксе.. в общем красота.
насчет гребня - без знания текстурирования он не выйдет. кольца на кольчуге, это изысканная роскошь)) текстура и нормаль то что нужно.