Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 281
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539530 раз)

  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #775 06 Марта, 2013, 13:15
Underdog, шикарный кораблик... хочется файнл версию его глянуть  :embarrassed: ....ждем)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #776 06 Марта, 2013, 15:29
Красасавцы Сани :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #777 06 Марта, 2013, 20:23
Легионер,
А у меня терпения не хватает на сцену ( 


Легионер, тут главное придерживаться правила - никаких текстур пока не укомплектована вся сцена и не выставлен свет. А то начинаются постоянные тесты, то с одной стороны, то с другой... А домик, да, 3D. Там только снегопад нарисован (по секрету скажу, что кисточку фотошопную у самого Николая Зубкова выпросил, через общего знакомого художника)

хочется файнл версию его глянуть


Sn_a_ke, +1 :)  Не знаю-не знаю, разве что к следующей зиме ближе. Там самый гемор остался - лепнина, такелаж, да русалки с голыми титьками вместо балясин на носу и корме.

По приколу отрендерил несколько лошад, что делал для "Обживания Кальрадии", Варбанду бы такую графу...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #778 06 Марта, 2013, 23:07
Варбанду бы такую графу...
Угу и экспорт материала сразу уж :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #779 07 Марта, 2013, 01:24
Underdog,
Корабь - шик! Узнаваем даже без текстур: "Гото Предестинация"! :thumbup:
Просто душа  глядя на него радуется! :)
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #780 07 Марта, 2013, 14:58
еще одну одну сделал...
блин сколько ж их на этом замке Т_Т...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 07 Марта, 2013, 15:02 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #781 07 Марта, 2013, 15:30
А що за гемороина такая? не проще её экструдом делать со сплайнов +\- убрать в паре мест деформацию и штамповать их? Или прям прям прям точная нужная модель по рефу? Али если всё равно печь с них потом ретополировать не лучше альфа кистью?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #782 07 Марта, 2013, 16:18
проще не значит лучше...
можно и сплайнами... особой разницы можно добиться лишь упрощением деталей... коих там и так не много
альфа кистью что сделать?
можно запечь кисть и выдавливать такую геометрию где угодно? ...но тут все равно изначальная геометрия нужна.
или более сырую болванку делать и скульптить?
пока быстрей всего ручками выходит, и качество на уровне
Мне нормалмал-мап нужен детальный 1024^2, может  и 512... нужно будет смотреть.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #783 07 Марта, 2013, 16:26
В Зёбре альфа кистью сделать а потом уже ретополировать с правильной топологией =/ Не не лучше будет ? Ну да делать более сырую балванку выдавить заскульптить, хотя думаю если назначить кистью реф подходящий то там уже и дорабатывать почти не надо будет. А топологию потом быстренко поверх в Топогагане разложить?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #784 07 Марта, 2013, 17:02
ну чтоб в браше скульптить у меня наверное пока скила не хватает, да и такую геометрию в браше сложней сделать чем в максе, по крайней мере для меня.
А болванку с макса легко... добавить детали помельче когда основная форма есть)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #785 30 Марта, 2013, 19:47
мои скромные возможности

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #786 30 Марта, 2013, 20:20
RS1105252, нормалёк :)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #787 30 Марта, 2013, 20:31
спасибо большое    :embarrassed:
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
Ответ #788 31 Марта, 2013, 01:13
RS1105252, лепка зачет - осталось добавить альфой поры кожи, складки, вены и будет шик.
в помощь :)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #789 31 Марта, 2013, 01:18
спасибо за дельный совет, будем учиться дальше  :)
начну пожалуй с прогугливания что такое альфа  :laught:  ...модификатор наверное.
 

Добавлено: 31 Марта, 2013, 04:13

будучи вдохновлен творениями Смертника на гоплитскую тему делаю вот такой горшочек
подскажите урок по модификатору hair and foor толковый, гребень добавить надобно

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 31 Марта, 2013, 04:13 (RS1105252) »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #790 31 Марта, 2013, 09:25
Работаешь ты явно не Синьке, поэтому с уроком тебе подскажут другие.

От меня же так, небольшой совет. Не знаю, какие твои конечные цели и мотивы - научиться моделировать, заняться мододеланием, или иное чо, но как раз на таких небольших сценках можешь начинать изучение настроек света и рендера. Они и просчитываться будут быстрее и изучение редактора будет комплексное. Тем более, что потенциал у тебя есть ;)

Просто представь - зафигачил ты большой объём работ и решил его довести до нячной красоты, а на каждую тестовую картинку у тебя уходит по 20 минут времени, да всё это ещё методом тыка, безо всякого понимания, как и для чего - отобьёт любое благое начинание.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #791 31 Марта, 2013, 10:03
Работаешь ты явно не Синьке, поэтому с уроком тебе подскажут другие.
Ой, да ты мой брат молочный))
спасибо за дельный совет, будем учиться дальше 
Судя по всему тебе хоть и Лигионер сказал что бы ты так делал, но видимо тебе это не чего не сказало, ьак как скорее то Макс сильно насмученый. Поведай нам в чём моделишь то?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #792 31 Марта, 2013, 10:48
Ой, да ты мой брат молочный))

*раскрывает объятия*

Обнимашечки?  :D

З.Ы. Чем глубже её (Синьку) копаю, тем больше влюбляюсь. В связке с V-rayем вообще класс. Довольно мощная и при этом удобная, как домашние тапочки.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #793 31 Марта, 2013, 11:08
Ну мне и синиматика хватает ну его)) этот вьюрей, не столько мне и рендерить надо, а в 14 вааапче лепить мона у меня на 2.5 милионах вьюпорт крутился только так правда потом уже не тормозил а просто вылетал. Синька форева, а плагины вааапче 2 раза форева а русский хелп ваапче три раза форева, а ну очень качественный руссик к ней 4 раза форева)))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #794 31 Марта, 2013, 12:12
просто вылетал

Ты, наверное, это знаешь, но вдруг...

Там в настройках программы можно устанавливать, сколько гигов оперативы будет жрать скульпт (по-умолчанию 1 вроде стоит) и указать свою папку для кэша программы, т.е. конкретно диск с наибольшим количеством свободного места
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #795 31 Марта, 2013, 13:47
Моделю в 3d max 2011 , не дезигн , обычный.
Underdog спасибо за совет,буду разбираться..
кстати, вопросик есть: если сделать, к примеру кольчугу из отдельных колец,( привязать друг к другу примитивы )  в варбанде это будет жутко тормозить?
ну вот например что то вроде:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #796 31 Марта, 2013, 13:53
Ну а смыл какой они эти кольца всё равно будут одним полотном а не двигаться, так что проще сделать текстуру можно даже с альфа каналом что бы звенья просвечивали. Ну и тормозить конечно будет дай бог в игре, на шлем по максимум 2500-3000 это если он ну ваапще особеный и в малых кол-во на сцене будет. А так за 1500 выходить не стоит
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
Ответ #797 31 Марта, 2013, 15:43
RS1105252, в общем то за альфу, я про Zbrash говорил).
насчет макса только скажу что ограниченная по своим возможностям программа ( и пусть меня заплюют максисты, да я ненавистник макса, окромя его материал эдитора. ), заточена под архитектуру и "смусы", гори они огнем, хотя это кому как. По мне лучше Maya3d, которую чем больше я познаю, тем больше мне кажется, что это уже страсть, а когда поставил вирей под нее, то вообще шик. И тут начал освоение Зебры , но для меня это придаток Майки, для снятия нормалей,  причем более нравиться не лепка, а инструмент для 3д текстурирования.

Но если нравиться, то никого не слушай работай в Максе)). Хотя люди слазят с макса потом и переходят на майку. более гибкие возможности, легкая настройка под себя, все под рукой на хотбоксе.. в общем красота.


насчет гребня - без знания текстурирования он не выйдет. кольца на кольчуге, это изысканная роскошь)) текстура и нормаль то что нужно.
 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #798 31 Марта, 2013, 16:25
Майщик пришёл :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #799 31 Марта, 2013, 17:44
Я перерыл много форумов дабы узнать , чем отличается майя от макса и с чего начинать и действительно, многие люди , работающие по направлению персонжей и анимации более склоняются к майке, когда люди увлекающиеся дизайном и архитектурой используют макс.

Дуамаю хорошие специалисты  знают  и макс и маю со всеми вытекающими зебрами, альфами и т.д.

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS