Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 540327 раз)

Ответ #925 25 Июня, 2013, 17:53
0
Ну походу он тогда уже у нас риторически спросил))) :D
Ответ #926 25 Июня, 2013, 20:23
0
И ни чё и не риторически. )) На нормалке артефакт. И артефакт походу из-за сетки. Так что ретопить и разворачивать в любом случае заново надо. Так что седло запихать не проблема. А если хвост делать под альфу, то и подавно нужно переделывать. Там сетку по-другому строить придётся.

Т.е. в остальном претензий нет? Хорошо... так и запишем...
Ответ #927 25 Июня, 2013, 21:23
+1
Underdog, там полик то один исправить.. видать выпирает хайка в том месте, исправить можно путем увеличения рейдистанс. либо просто поправить сетку.
а так зачетная лошадка. текстура свое возьмет, если будешь натягивать из рефа. если же пэинт, то нужно детализировать... то что есть пару вен маловато, нужно шерсть тогда всякие блобы грязи и парши. ранки укусов мух и тд. но это только в том случае если текстурить с нуля.
Ответ #928 25 Июня, 2013, 21:59
0
Сетку-то переделал, но не могу найти в Coate команду, чтобы она изменилась на UV-шке.

Цитировать (выделенное)
если же пэинт...

Пробовал, скатываюсь в мультяшность. А хочется фоторила :) Хотя оччень заманчиво.

Ответ #929 25 Июня, 2013, 23:06
+1
Underdog
Ответ #930 26 Июня, 2013, 18:42
0
Благодарствую :) уже экспериментирую.
Ответ #931 26 Июня, 2013, 19:10
0
Я попробовал , в начале сделать  проекционную этими текстурами, а потом сделал кисть из них, и уже с помощью маскирования заскульптил, вполне адекватно выходит, только со спекуляром в настройках кисти пашаманить надо
Ответ #932 14 Июля, 2013, 16:37
0
оставлю это здесь, может кому пригодится. Жаль что только на макс такая вещь.
http://viewportshader.com/download/
Ответ #933 14 Июля, 2013, 19:29
0
... без рендера получаем конфетку которую еще можно покрутить .
Легионер ,так у вас же мармосет есть .
Ответ #934 14 Июля, 2013, 19:38
0
Смертник, когда есть варианты это гуд.
падает мармосет от количества и размера текстур и поликов :(
Ответ #935 14 Июля, 2013, 19:56
0
.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 01:07 от смертник »
Ответ #936 15 Июля, 2013, 03:05
+3
Вот моя работа. Извините за такие корявые модели и текстуры, но я новичок в модостроении и для меня было главное не добавить в игру что-то красивое, а хоть что-то вообще добавить. Для берета я вообще использовал текстуру танка.
Это модуль Гражданская война в России. АК-47 сделан на основе пулемёта Льюис.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 03:28 от Stalnoy.1398 »
Ответ #937 15 Июля, 2013, 08:14
0
А чего извиняться-то?  :) Сам сделал - сам вставил, уже классно. Главное "расслабиться и получать удовольствие" (с)
Ответ #938 15 Июля, 2013, 09:48
0
По науськанию наставлению HunterWolf'а решил опробовать Silo. Очень забавная программка, за три часа сваял боевого робота-сварщика. :D
Ещё есть рогатый тролль, но его только половина, ибо восстановить однажды удалённую плоскость мне не удалось. :) facepalm
При моделировании робота вдохновлялся вот таким, рисовал с натуры. :D
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 09:51 от HunterWolf »
Ответ #939 15 Июля, 2013, 09:54
0
По науськанию наставлению HunterWolf'а решил опробовать Silo.

Ну шо лучше чем Вингс то? Удобнее понятнее? И учти в ней все команды и подход к работе как в большинстве нормальных 3D редакторов, так что после неё пересесть на  Майку Синьку или Модо будет не проблема
Вот тут подборка уроков у меня в закладках завалялась https://vk.com/videos-29359381 http://www.sciencedirect.com/science/book/9780240814810 ну и на сайте у них много уроков
А вообще Хексагон или Рхиноцерос даже может и лучше Хексагон был бесплатный вроде
http://www.daz3d.com/products/hexagon/hexagon-what-is-hexagon
http://www.rhino3d.com/
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 10:06 от HunterWolf »
Ответ #940 15 Июля, 2013, 09:57
0
Вингс для моделирования всяких мечей и прочих простых, прямых и симметричных штуковин гораздо удобнее, но вот слепить там хоть что-нибудь хотя бы отдалённо напоминающее живность... Нее.
Грубо говоря, Вингс - для черчения, Сило - для лепки из пластилина. :D
Ответ #941 15 Июля, 2013, 10:27
0
Честно говоря так и не понял почему как по мне так и архитектуру удобно делать снапинги есть инструменты теже проекции все есть?
 
Ответ #942 15 Июля, 2013, 14:30
0
А чего извиняться-то?  :) Сам сделал - сам вставил, уже классно. Главное "расслабиться и получать удовольствие" (с)
Да не, я расслабляться пока не собираюсь, наоборот, буду усиленно создавать свою модификацию.  :thumbup:
Ответ #943 15 Июля, 2013, 15:42
0
буду усиленно создавать свою модификацию
А смысл, столько модов по 20-21 веку делается. Наверное лучше к кому нибудь присоединится.
Ответ #944 15 Июля, 2013, 17:50
0
Ermilalex, Так между делом. Учитывая что живёшь ты в СССР что знаешь английский довольно хорошо, просто преступление и кощунство против 3D учить Сило и Вингс, а не Маю и Зебраш, по ним столько уроков что наверно только как чесать в правом ухе работая на Майке нет, а так ведь по ним есть буквально всё что можно от того как комп включить до создания шедевра
Ответ #945 15 Июля, 2013, 17:57
0
Ну дык я стараюсь Майю выучить, но как-то... Даже не знаю, неудобно, что ли. Нашёл хорошую серию уроков на 100 частей, просмотрел первые 20.
Ответ #946 15 Июля, 2013, 18:10
0
Скайп есть?(скинь в личку), давай подсоблю тебе в обучении с чего начать что посмореть что кроме этого почитаь
Ответ #947 15 Июля, 2013, 18:16
0
Хех, в Скайпе у меня только реальные знакомые, вместо домашнего телефона. Так что предпочту отказаться. ;)
А уроки у меня кончатся ещё очень нескоро... 80 штук по сорок минут ещё.
Ответ #948 15 Июля, 2013, 21:57
0
смертник, У тебя свет я так понял пашет?
у меня все кнопочки мертвые.. и маты в вьпорте совсем не то что ожидается.. что кручу настройки вьюпорта \, что мат настраиваю...
Ответ #949 15 Июля, 2013, 22:22
0
свет да ,пашет ,и все остальное тоже.
не совсем понял что за маты ,материалы?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: