Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 538706 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1150 14 Декабря, 2014, 16:50
Опцион, опасная штука
GreyB, мне кажется что он с места не сдвинется , гусеницы утоплены
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1151 14 Декабря, 2014, 17:02
опасная штука
Почти как три "танкиста и собака", хотя собака может и рядом бежать. Проезжает сквозь стены, враги отлетают как кегли и получают повреждения, а от передних серпов головы отваливаются.

 

Добавлено: 14 Декабря, 2014, 18:48

Иконка на карте
« Отредактировано: 14 Декабря, 2014, 18:48 (Опцион) »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1152 15 Декабря, 2014, 22:20
Опцион, прикольная иконка
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1153 17 Декабря, 2014, 12:15
GreyB, мне кажется что он с места не сдвинется , гусеницы утоплены
Хех.. есть такое. Я думал с такого ракурса не заметно ^^
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #1154 20 Декабря, 2014, 16:16
моя первая модель... =/
старался не старался, думаю вторая будет по лучше )
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1155 21 Декабря, 2014, 22:28
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1156 22 Декабря, 2014, 00:48
Йа ахуензергуд пангцеры !
да, токма на будущее ,выкладывай без скачивания
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1157 22 Декабря, 2014, 11:04
WhiteRaven, Грей увидел как делают танчики люди, у которых руки на месте и горько заплакал.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1158 27 Декабря, 2014, 23:18
Всем привет! Первая попытка сделать анатомически правильного человека. Чувствую, что что-то не так, а что - понять толком не могу.

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1159 27 Декабря, 2014, 23:59
По-моему руки непропорциональны (маловаты). это субъективно
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1160 28 Декабря, 2014, 00:08
Коротковаты?  Или в целом? Про длину были подозрения.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1161 28 Декабря, 2014, 00:43
да коротковаты
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1162 28 Декабря, 2014, 02:08
Мне кажется, что не совсем естественное положение позвоночника. Тело слишком прямо, маловат прогиб в пояснице и слабо выражено скругление в грудном отделе. При таком положении и развороте рук слишком сведены лопатки, если смотреть сбоку. Сзади при этом более естественно смотрится. Выглядит как солдат по стойке смирно, если убрать руки.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1163 28 Декабря, 2014, 10:18
Делал вот по этой картинке, позу особо не менял (не считая положения рук). Модельку думаю в дальнейшем ригить, так ли важна поза?

  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1164 28 Декабря, 2014, 12:13
На картинке мужчина именно что по стойке смирно стоит, если не брать в расчет положение кистей. Не естественное\не расслабленное положение тела. Риггингом никогда не занимался, поэтому ничего толкового посоветовать не могу. Мне кажется, что поза вполне походящая.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1165 28 Декабря, 2014, 12:21
нет , поза совсем не подходящая .
как к такой позе моделить шмотки?* особенно штаны? если учитывать что руки будут как Андреус показал выше , то с ними все ок ,как расположение.
ноги нет ,они плохо.
Сетка ,ужасная  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1166 28 Декабря, 2014, 12:46
И таки что делать? Расставлять ноги? А с туловищем в смысле расположения как поступить? Нагибать вперед?

Сетка да  :) Я пока только форму делаю, и все ворк ин прогресс. Как буду удовлетворен результатом, буду править сетку. Пока что интересуют именно пропорции и какие-то прямо явные косяки, неестественность что ли.

Пока остановился на этом (с TurboSmooth-ом):

« Отредактировано: 28 Декабря, 2014, 15:52 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1167 07 Января, 2015, 22:31
(тут недавно что то было )................эмм , нельзя удалить пост(
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 23:23

Андреус Ас, ''я в  анатомии не очень ,но тут явно видно что дело печально .
Цитировать (выделенное)
И таки что делать? Расставлять ноги? А с туловищем в смысле расположения как поступить? Нагибать вперед?
Так как сейчас есть , нормм.

 

Добавлено: 07 Января, 2015, 23:30

Советую ,если ты решил лоуполить ,а после смувить,
сделай мутку как делают при моделинге тех же машин ,
подыщи хороших рефов , и сразу результат станет в разы лучше)
« Отредактировано: 07 Января, 2015, 23:30 (сикомор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1168 08 Января, 2015, 20:15
Я думал все в збраше скульптить, начать осваивать пора.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1169 10 Января, 2015, 01:26
коль в збраше ,тогда намного проще , брешь и лепишь )


начал лепить дядьку
« Отредактировано: 10 Января, 2015, 13:52 (сикомор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1170 13 Января, 2015, 15:46
Если бы легко) мне бы команды основные выучить, не то что лепить. Ну, надо же когда-то начинать.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #1171 01 Февраля, 2015, 23:22
в процессе
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1172 09 Февраля, 2015, 05:19
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1173 09 Февраля, 2015, 08:58
Опцион,
Повозку только что сделали? дерево даже не обветрилось)
ХОрОшие кОрОвки.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1174 09 Февраля, 2015, 12:42
Повозку только что сделали?
Да, сегодня в 4.00 Nurimitsu сделал :D.
дерево даже не обветрилось)
Подумаю, возможно и темного цвета сделаю, чтобы с вражескими не путать.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS