Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Штаб Ролевых Игр  (Прочитано 74696 раз)

  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 03 Мая, 2010, 19:10
Не думаю что моя(да и всех не ключевых) квента будет влиять на сюжет знаешь...

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 03 Мая, 2010, 19:59
Martin, а в чем проблема? Никто и не говорил, что нужно отказаться от квенты полностью. Я же говорю - нужно больше сосредоточиться на описании характера и образа действий, а не как делают все - впихнуть биографии побольше и все.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 03 Мая, 2010, 20:56
Имхо, надо вообще квенту отменить
Никто и не говорил, что нужно отказаться от квенты полностью
:)
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 04 Мая, 2010, 07:39
Veksha, читай внимательно. Там же я писал, что нужно оставить только описание характера
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 04 Мая, 2010, 09:15
блин ответьте меня записали ? Блин А ?
[mod=Tiran]Ты не видишь, чтоли, организатор еще не появлялся - не разводи панику раньше времени. И не флуди[/mod]
« Отредактировано: 04 Мая, 2010, 11:35 (Artem_Tiran) »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 04 Мая, 2010, 10:41
читай внимательно. Там же я писал, что нужно оставить только описание характера
Могу только отослать к посту Martin-а. Это вопрос понимания термина. Но я не претендую.
Бог с ним. Забей.
« Отредактировано: 04 Мая, 2010, 10:48 (Veksha) »
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 04 Мая, 2010, 14:05
Праздники затянулись :)
Сейчас буду разгребать все что пропустил :)

Добавлено: 04 Мая, 2010, 14:34
Шикарный матозаменитель.

Обновил первый пост. Добавил список игроков и их персонажей.
« Отредактировано: 04 Мая, 2010, 14:34 (MorBop) »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 05 Мая, 2010, 22:29
Есть смысл проводить запланированный батл(как быстрый бой в МиБе:История Героя) в 40-64 человека?

[mod=Tiran]Рамон, перенес твое сообщение сюда, так как изначально написал не по адресу.[/mod]
« Отредактировано: 06 Мая, 2010, 07:59 (Artem_Tiran) »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 06 Мая, 2010, 09:52
Рамон, не совсем понял твой вопрос.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 06 Мая, 2010, 11:59
Tiran, ясно, буду знать.


MorBop, поподробней:
в МиБе были быстрые битвы:осада 1 и осада 2, сражение 1, 2 и 3 - может раз в 3 дня проводить такие же запланированные батлы для всех желающих? Без особых заморочек, просто: 15 мая в 19.00 батл вегиры&свады на карте поле у реки, у вегиров будет засада в лесу и руинах. Так сказать мероприятие.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 06 Мая, 2010, 13:21
Ну можно конечно, только это не совсем ролевые игры :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 06 Мая, 2010, 13:50
Рамон, а может для таких целей и организуются кланы?
Хотя идея интересная - взять, создать несколько шаблонов, задать правила и отыгрывать часто по ним.  И уже как говорит Рамон, просто пишется объявление: все желающие, тогда-то, там-то, играем "Штурмзамка при луне"... И народ заходит и радуется :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 06 Мая, 2010, 16:28
Ну можно конечно, только это не совсем ролевые игры :)
Ну так это события, а не игры.
Типа шаблона батлов, just for fan :)
Artem_Tiran, после праздников накидаю сюда шаблонов :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 06 Мая, 2010, 20:11
1. BloumRo
2. Hedgehog92@mail.ru
3. ICQ 452559733
4. Полевые ролевые игры, кабинетки, настольные(ДНД)
  • Ник в M&B: BloumRo_VRNG
Истина никогда и ничем оспорена быть не может, ибо она во всем сходна со здравым смыслом.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 07 Мая, 2010, 17:50
Во время мультиплээрного бета-теста арены появилась мысль о рыцарских турнирах. Благо там были и рыцари на конях с копьями и карта с дорожкой. Правда ничего не вышло - "рубак" больно много оказалось, да лошади без всадников мешали, но идея, имхо, - интересная.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 07 Мая, 2010, 20:00
Snipe, а при чем тут РП?
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 19 Мая, 2010, 14:37
1. segd
2. segd@mail.ru
3. есть, но не пользуюсь
4. нет
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 19 Мая, 2010, 21:16
1. Ник на форуме - Miл$д@рь
2. Ваша почта - Konstrush@yandex.ru
3. Skype - Konstrush
4. Опыт ролевых игр - Хороший
5. Дополнительная информация - Воздержусь.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 22 Мая, 2010, 15:02
Собственно, я тут посмотрел, и решил, что надо делать мод Calradia RP, в котором можно будет реализовать множество различных классов персонажей, чтобы не подгонять каждый раз под игру, а использовать уже готовые. Имхо, работы тут не особо много, если не брать новые модели. А если и делать новые модели - то времени это тоже много не займет. Кроме того, этот мод еще может пригодиться при съемках машиним и прочего такого творческого... Так что предлагаю писать сюда идеи по классам и прочему.
Вот только не знаю как быть с созданием сцен - под каждую игру нужна особая сцена. Так что, я думаю, будет набор из 5-10 стандартных больших сцен, а все остальные будут просто добавляться в папку мода по мере необходимости.

Итак, основные замечания:
  • Убрать защиту с тряпичной брони. Как минимум сократить ее до диапазона от +1 до +5, потому что человек в платье, выдерживающий 2 попадания из арбалета, тогда как голый загибается от одного - смешно. Для  болта нет разницы в 2 тонких слоя ткани, впрочем, как и для меча.
  • Убрать цену у снаряжения - каждый покупает что надо по роли, а не снаряжение на определенную сумму
  • По несколько моделей оружия и брони с одинаковыми статами - чтобы все выглядели разношерстно, а не как клоны
  • Необходимо точно раскидать статы, в зависимости от класса персонажа.
  • Нужно уже наконец решить касательно духовенства в Кальрадии - мир интересен, но основной религии не хватает, которой не могло не быть на уровне 13го века.
  • Отключить возможность видеть информацию о килах в чате и при нажатии таба. Чтобы не вся карта узнавала о том, что кого-то убили, а только те, кто видел это собственными глазами
  • Желательно добавить стойки с оружием, откуда можно оружие брать и выпадение предметов из мертвых тел/либо обшаривание мертвецов на предмет получения оружия/ключевых предметов.

Необходимо разработать одну фаркцию - Calradians, co множеством классов - по 2 для воинов каждого государства (или по 3?), добавить классы со статами и шмотками отыгрываемых персонажей. Приведу пример того, что уже пришло мне в голову.
  • Крестьяне.
    Совсем слабые навыки владения оружием, только древкое еще более-менее. Много разных шмоток. Много-много. Но защита практически везде нулевая. Из оружия - вилы, топоры (обычные хозяйственные), камни. Хоть и не представляют боевой силы - нужны для отыгрышей и всего прочего.
  • Дворяне
    Класс, которым будут отыгрывать лорды не в военной форме, купцы и т.п. Содержит много дорогой одежды. Соответственно, защита слабая. Статы все слабые, атлетика низкая. При себе - либо кинжал, либо короткий меч - в зависимости от роли. Ну и можно добавить предмет типа кошелька.
  • Горожане
    Отличаются от крестьян более низкими статами и более дорогой одеждой. Не являются боевой силой - только отыгрыш.
  • Убийцы
    Идея родилась только благодаря вчерашней игре. Особый класс - цель которого уничтожать единичных проивников, не вступая с ними в бой. Броня слабая - неприметная. В зависимости от контекста может быть керстьянской/монашеской/городской - возможно он маскируется. Желательно добавление капюшона, который полностью закрывает лицо - для антуража.
    Оружие - стандартный короткий меч, который можно прятать под робой; арбалет - можно сделать модельку маленького, перезаряжаемого на руках арбалета - ассасинского :) - стреляет так, чтобы убивать ребят в тканевой броне, но не убивать ребят в нормальной броне, возможно создание убер-болтов - один в колчане, но очень мощный - типа отравленый или что-нибудь в этом духе; метательные ножи - стандартные или чуть улучшенные; и главное оружие - читерский бэкстаберный ножик - имитирует возможность бэкстаба (смертельный неожиданный удар, пошло из мморпг). Обаладает, как и любой кинжал - очень короткой дистанцией повреждения, и маленькой скоростью - чтобы убийца не мог почикать много людей, например, пока они ошеломлены его неожиданным повлением - появился сзади, убил одну цель и дал драпу. При этом ножик должен обладать большим повреждением - с одного удара убивать любого. НУ и само собой - он не блокирует.
    Статы
    Статы раскидать сложно для баланса - атлетика чуть выше чем средняя, щиты - ноль, верховая - маленькая.  Унего немного здоровья и нет защитных навыков. Владеет мастерски арбалетами и метательным. Средне - луками и одноручным. Владение двуручами и древковым - почти на нуле.
    По иде, для РП подходит - очень легко убить, если догонишь, но при этом, если он нападет неожиданно, то ему несложно убить свою цель
  • Монахи.
    Монахи не очень боевой класс. Возможно, есть вариант добавить боевых монахов, в зависимости от решения вопроса с духовенством Кальрадии.
    Монахи имееют пару видов роб и из одежды это все. Оружие - таскают с собой обычные посохи. При этом у них хороший уровень владения древковым. Атлетика низкая. бОльше для РП, чем для битвы.

Это пока только наметки, но думаю, что тему можно развить - предлагайте свои идеи и вместе мы построим отличный иод для РП!
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 22 Мая, 2010, 18:12
Интересные идеи,+1

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 22 Мая, 2010, 18:23
Я б дворянам низкие статы не делал, благо  очень многие из них обучались бою с ранних лет.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 22 Мая, 2010, 18:24
Цитировать (выделенное)
Убрать защиту с тряпичной брони. Как минимум сократить ее до диапазона от +1 до +5, потому что человек в платье, выдерживающий 2 попадания из арбалета, тогда как голый загибается от одного - смешно. Для  болта нет разницы в 2 тонких слоя ткани, впрочем, как и для меча.
Согласен.

Все остальное очевидно) Можно даже в будущем делать уникальных персонажей - если конечно варбанда позволяет хотя бы одновременное количество войск 10+.

Духовенство... предлагаю не париться, и дать родокам, свадам - католичество, вегирам - православие, саранидам - мусульманство, нордам - язычество (Один и прочие), а кергитам... пусть будут атеистами? Или анимистами - в духов верить.

Насчет убийц. Вообще я думал над удавкой. Если мододелы сделают, то можно взять удавку в руки, затем подкрасться (красться тоже надо будет ввести - медленное движение, но зато тихо), и удерживать кнопку F n-ое количество времени. Обозначить точку за спиной у жертвы - например затылок. Если в течение времени этого ничто не прервет операцию, то жертве автоматом наносится 10к урона.

Про читерский кинжал - ИМХО стоит уравновесить. Убийцы бывают разные - это необязательно хилый в прямом столкновении плут и офигенный убийца, когда бьет из тени. Так что если даже догонят - могут получить люлей от убийцы :) Просто может быть задание есть - не палиться.
Так теперь конкретно про кинжал - я думаю, что хорошая идея. Сделать скорость около 60, а урон громадный. Так как МБ не подходит для нанесения точных ударов кинжалом (так как органов как бы и нет), то это единственное что можем сделать) Хотя и малость нереалистично.

ЗЫ Атлетику сделать максимальным для убийц. Для компенсации невозможности скрыться в МиБе нормально или переодеться в крестьянина. Чтобы одетые в кольчуги стражи не могли догнать одетого в робу убийцу ни при каких обстоятельствах.
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 22 Мая, 2010, 18:28
Было бы лучше имхо сделать свадов/родоков протестантами,дабы у всех была своя религия

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 22 Мая, 2010, 18:50
Да, отравленный болт так же можно сделать. Нож я уже пытался выманить у мастера, пока глухо. :)

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 22 Мая, 2010, 19:07
Религию в топку, Кальрадия не Европа.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS