Тема: [MB] Solid & Shade  (Прочитано 146165 раз)

Ответ #250 14 Декабря, 2013, 15:36
0
Claus,
Не знаю, у Варбанды потенциал выше.
Ответ #251 14 Декабря, 2013, 19:34
+3
NightHawkreal, так-то оно так, обе игры прекрасные, но История Героя вызывает ностальгические ощущения, типа Готики 2.
Ответ #252 01 Февраля, 2014, 18:06
0
В следующей версии автор пообещал фракцию некромантов. Надеюсь, она не будет состоять начисто из новых юнитов типа големов, кровавых двигателей, воинов тени, уничтожителей и прочих "супермегабойцов", десяток которых стоит сотни обычных живых солдат.
Ответ #253 01 Февраля, 2014, 18:11
0
А я надеялся что на варбанд.

Может заодно светлую фракцию запилит?
Ответ #254 07 Февраля, 2014, 10:34
0
FAQ, сам можешь таких сделать. Он, тварь, сильнее гренадира China Battlefield, выпиливающего половину войска одной гранатой.
Ответ #255 08 Февраля, 2014, 15:19
0
Я знаю. если б не мог - забросил бы мод к чертям))
просто эти все "накрафтованные" юниты (особенно вервольфы и вампиры) это какой-то космос нереальный. Но прикольно.
по постам автора понял, что светлая фракция моду не светит:)
 

Добавлено: 09 Февраля, 2014, 14:17

Нашел почти все Дарк Легендс. Только не пойму где найти непися Behemoth Worm. И для чего нужна могила Аннабель Ли в селе и куча костей в паутине в другой деревне? Кто разобрался - просветите плиз
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 14:17 от FAQ »
Ответ #256 06 Октября, 2015, 11:14
+2
Появилась новая версия 24.13b "Bring Out Your Dead!"
Пока еще не играл. КУЧА изменений интересных и дополнений.
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=100545.0 - тема
http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3793/? - ссылка для скачивания
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2015, 11:19 от FAQ »
Ответ #257 06 Октября, 2015, 13:21
+1
Блин, а у меня классики сейчас нет. Этот консерватор мне уже надоел.
Ответ #258 06 Октября, 2015, 13:37
+3
Чейнджлог внушает... Я бы тоже не отказался опробовать на классике сей мод. Помню его, очень атмосферный. Уважаю автора за настойчивость, сидит потихоньку ваяет и не парится, что есть какие-то там варбанды.
Ответ #259 06 Октября, 2015, 14:55
0
угловатость классического МиБа даже сочетается с мрачностью этого мода. на варбанде смотрелось бы иначе, не факт что лучше.
Ответ #260 06 Октября, 2015, 16:59
0
Тут уже вопрос о банальном удобстве.
Ответ #261 10 Октября, 2015, 17:01
0
У всех музыка звучит как зажеванная? У меня так даже если я из папки запускаю  >:(

Зендар нашел с трудом. Между замком Knudarr и замком Tibaut. Сильно запутала подсказка от Nigth Hawka, нефига не в середине  >:( Зато пока искал, нашел в горах, рядом с замком Haringoth сгоревшую таверну Four Ways  :D
Ответ #262 10 Октября, 2015, 17:27
0
У всех музыка звучит как зажеванная? У меня так даже если я из папки запускаю  >:(
просто мод уже старый. ogg файлы со временем портятся, проигрываются медленнее, вплоть до разворачивания их задом наперед, как в случае с данным модом... а спустя время на этих записях можно расслышать посторонние голоса. :embarrassed:
Ответ #263 10 Октября, 2015, 17:53
0
Claus,
Ты меня пугаешь.  :)
Ответ #264 10 Октября, 2015, 18:50
0
NightHawkreal, ну, есть еще конечно версия, что автор мода специально взял нативные треки, замедлил их в редакторе и перевернул, с целью нагнетания мрачной атмосферы. но нет, думаю, что все же первый вариант прикольнее :).
Ответ #265 10 Октября, 2015, 18:51
0
Этот может.  :)
 

Добавлено: 10 Октября, 2015, 18:51

Xenon,
Для меня это не проблема, Зендар, можно сказать, мой второй дом  :D
Ответ #266 10 Октября, 2015, 19:50
0
ну, есть еще конечно версия, что автор мода специально взял нативные треки, замедлил их в редакторе и перевернул
А, понятно, тогда заменю их на нормальные.
А то уши болят от них.
Ответ #267 19 Октября, 2015, 13:48
0
доброго дня, объясните плиз как создать голема , в некрономикуме написано нужны земля кладбища +труп+инструменты+филосов.камень и при себе доску Оуджа?  ингреиентов накопил в2 раза больше но все равно не получается .
Ответ #268 19 Октября, 2015, 15:36
0
Demisercl,
Ты проверь, все ли на месте, тут барахло имеет свойство исчезать.
Ответ #269 23 Октября, 2015, 09:50
+2
Опа, появилась отдельная фракция зла и сюжетная линия для антигероя. Попробую отыграть, хотя местный антигерой настолько суров, что аж до 30 должен не замарать себя некромантией и беседами с кровавым фонтаном. Чую, непросто это будет.
Ответ #270 25 Октября, 2015, 18:55
0
Да, шедеврально. Единственный мод, где я намерено стараюсь проигрывать турниры :D
Ответ #271 20 Марта, 2016, 14:38
0
Вышла версия 25.13 "Usherwood Ghosts":
http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3793/?
Ответ #272 21 Марта, 2016, 18:11
0
будем пробовать.
Ответ #273 25 Марта, 2016, 02:54
0
Круть! Надо будет качнуть. :)
Интересно, а v. 24.13b "Bring Out Your Dead!" и v. 25.13 "Usherwood Ghosts": - чем-то отличаются кроме названия или это вообще разные модификации? И есть ли руссик?
Ответ #274 25 Марта, 2016, 09:55
0
Русификатор только тот что в шапке, свежее никто не делал.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.