Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Shogun 2: Total War  (Прочитано 110224 раз)

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 30 Мая, 2011, 22:49
Vanok, так и есть это всё очевидно и решает этот ваш "микроконтроль" и знание механик игры.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 31 Мая, 2011, 13:37
Тотал вары никогда не отличались широким использованием тактики, всё равно все битвы в конце концов превращаются в свалку т.к. строй солдаты там не держат да и проходит бой слишком быстро чтобы можно было сделать какие то хитрые засады подготовить поле боя и пр. А тактика "взять сзади" или "закрыть лучников" настолько проста и очевидна что это даже тактикой то назвать язык не поворачивается.
Тактика вообще довольно простая и однообразная наука.
Не могу скачать патч через стим.везде пишут что запускаешь игру и обновление само скачивается,у меня что то ничего не происходит.Подскажете что? =/
Могу предположить, что ты запустил игру, а обновление само скачалось. Если имеется в виду икко-икки, то за них сначала отбашлять надо.
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 31 Мая, 2011, 14:26
WarCat, Что такое тактика? По сути, это такая штука, с помощью которой ты получаешь преимущества на определенных участках боя. Соответственно, умный человек понимает, что преимущество на одном участке - почти ничего. И с помощью "этой глупой, простой и однообразной тактики" совершенно разными способами при использовании различных войск умный "полководец" дает себе преимущество.
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 31 Мая, 2011, 14:35
WarCat, Что такое тактика? По сути, это такая штука, с помощью которой ты получаешь преимущества на определенных участках боя. Соответственно, умный человек понимает, что преимущество на одном участке - почти ничего. И с помощью "этой глупой, простой и однообразной тактики" совершенно разными способами при использовании различных войск умный "полководец" дает себе преимущество.

Ну да, но в реалиях игры это всё очень ограничено, соответственно в ход идёт не тактика а именно знание игры, захочу вот я к примеру лес поджечь или степь, а не получится - игрой не предусмотрено, а я может хотел всю битву на этом построить.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 31 Мая, 2011, 16:06
Вот так и Юлий Цезарь с Александром Македонским. Захотят, бывало, битву построить на поджоге леса и степи. Ан нет, нет такой фичи. Поэтому они все битвы по старинке вели :(.
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #255 31 Мая, 2011, 17:04
WarCat, Что такое тактика? По сути, это такая штука, с помощью которой ты получаешь преимущества на определенных участках боя. Соответственно, умный человек понимает, что преимущество на одном участке - почти ничего. И с помощью "этой глупой, простой и однообразной тактики" совершенно разными способами при использовании различных войск умный "полководец" дает себе преимущество.

Ну да, но в реалиях игры это всё очень ограничено, соответственно в ход идёт не тактика а именно знание игры, захочу вот я к примеру лес поджечь или степь, а не получится - игрой не предусмотрено, а я может хотел всю битву на этом построить.

Назовите мне хоть одну игру, где в ход не идет знание игры. Так даже шахматы можно назвать игрой без тактики. Или Вы считаете, что тактика - это умение быстро кликать мышью и гонять наштопанные десятками атомные танки по полю боя? Рискну Вас огорчить,  но любая RTS - это микроконтроль. И total War как раз хорош тем, что в нем важность этого микроконтроля гораздо ниже, чем во многих других играх жанра, а умение мыслить тактически ценится больше. Здесь можно оказаться слабее противника в точечном маневрировании, но выиграть за счет общего подхода к бою (изначально правильно подобрал состав юнитов, вывел их на нужные позиции, создал правильную линию фронта и т.п.). Назовите мне хоть одну игру такого уровня, где тоже есть такие вещи?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 31 Мая, 2011, 17:56
Ну все, понабежали фанатики...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 31 Мая, 2011, 20:03
Да тотал вар лучший в своём жанре, ну и некоторые серии вархаммера хороши, но имхо тактики там не больше чем в каком-нибудь варкрафте, просто в тотал варе больше похожа реальную но не настолько чтоб говорить что там всё решает тактика.
Ну все, понабежали фанатики...
И откуда их тут столько..
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #258 31 Мая, 2011, 22:34
WarCat, ну так я и говорю: по Вашим меркам в жанре RTS вообще тактики нет никакой: что в total war, что в warcraft.

Ну все, понабежали фанатики...
Я фанатик total war не больше, чем Вы, к примеру, фанатик  Warhammer - GRIM AGE
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 03 Июня, 2011, 17:32
Блин, в какую игру ни зайду, только негатив оставляю, но все же напишу, что сегун этот мне не понравился. Довольно уныло и как-то однообразно. Все фракции слишком похожи и нет оригинальности, отличий что ли.
Жду Рим 2
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #260 03 Июня, 2011, 19:04
BAPBAP, а оригинальности от фракций тут никто и не ждал. Сеттинг предопределяет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 04 Июня, 2011, 11:22
ну насчет однообразия фракций, батенька мы в японии, страна одна, войска одинаковые как бы, но есть отличительные черты и все.
  • Ник в M&B: Otto
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 29 Июля, 2011, 15:34
Давно зарюсь поиграть в сие чудо стратомысли. Ли?
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 21 Ноября, 2011, 02:00
Люди,у меня проблема техническая с сегуном.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #264 21 Ноября, 2011, 09:41
Хан Бату, сочувствуем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 21 Ноября, 2011, 09:50
Ванок,Вы не знаете как решить проблему : когда мэцуке отправляешь на задание и щелкаешь куда-либо игра перестает работать.То есть картинка все есть,курсор двигается,но отряды не двигаются и на карте ничего не происходит.Перезагружать игру приходиться :С
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #266 21 Ноября, 2011, 15:43
Не знаю. Советую обновить игру. Если она лицензионная, с этим проблем возникнуть не должно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 21 Ноября, 2011, 15:50
Окау.Попробуем.
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
Ответ #268 29 Февраля, 2012, 19:29
Сегун - верх творения T.W. :) Самые реалистичные бои и самая лучшая прорисовка. все детали - города, дороги, одежда, войска  -всё четко проработано и сие позволяет абсолютно полностью погрузиться в атмосферу средневековой Японии.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 07 Марта, 2012, 16:23
Сегун - верх творения T.W.  Самые реалистичные бои и самая лучшая прорисовка. все детали - города, дороги, одежда, войска  -всё четко проработано и сие позволяет абсолютно полностью погрузиться в атмосферу средневековой Японии.
Согласен, это первая игра в серии, где победить тяжелой конницей не получится (исключаю империю и наполеон), а приходиться реально думать, балансировать армии, устраивать засады (раньше делал это чисто для разнообразия, а тут это порой решает исход битвы). Да и ИИ порадовал своим "умом и сообразительностью", на месте не стоит, довольно реалистично реагирует на действия игрока, с флангов не обойдешь, так что приходиться именно придумывать тактику боя, а не тупо гнать всех в атаку. Только вот пространства маловато, да и японце уже в печенке сидят....
 

Добавлено: 07 Марта, 2012, 16:27

Хотя на мой взгляд есть такой читерский ход как использование монахов для поднятия бунтов, вот раз, клан захватил половину Японии и сокрушить его почти никак, а вот заслал нескольких монахов и все! Конец клану... А если еще и клан другой религии, так вообще заморачиваться не приходиться. В общем сильно облегчает задачу
« Отредактировано: 07 Марта, 2012, 16:27 (Vadimk@) »
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 12 Мая, 2012, 18:11
Мне Сёгун 2 понравилась в целом, хотя я и опять покривился от движка, в котором юниты какие-то картонные что ли, не ощущаю их физическую массу... как бы так. Но вопрос не о том. Я в Медивеле 2 любил политику. А тут как быть? Никому нельзя подарить город. Вот мне нужен одна провинция - ведь не купишь.... всё тупо войной. А как иначе?
И ещё у меня сложилось впечатление: в Сёгун 2 нельзя стоять на месте. Надо постоянно расширяться. Это напрягает и порой вообще расходится с планами. В Медивеле 2 я мог захватить 20-25 провинций и на этом остановить экспансию, заняться политикой, грабительскими войнами, крестовыми походами. А в Сёгуне 2 - куда там! Все постоянно до тебя докапываются.
И ещё я не понимаю - почему так сложно заключать торговые договора. Не союзы! А именно торговые договора. Ребятам что, не нужны деньги?
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #271 12 Мая, 2012, 19:04
И ещё я не понимаю - почему так сложно заключать торговые договора. Не союзы! А именно торговые договора. Ребятам что, не нужны деньги?
ИИ ищет выгоду не в доходе, а в твоих товарах - нет лошадей, камня и железа - торговый договор под вопросом. Если у тебя захвачены иностранные торговые точки(куда торговое судно отправлять нужно) - то возможность договора увеличится. А постоянное движение и агрессия соседей - некий плюс - нет времени развиться до топовых видов войск, всегда ждешь удара в спину от бывших союзников :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 12 Мая, 2012, 20:32
И ещё я не понимаю - почему так сложно заключать торговые договора. Не союзы! А именно торговые договора. Ребятам что, не нужны деньги?
ИИ ищет выгоду не в доходе, а в твоих товарах - нет лошадей, камня и железа - торговый договор под вопросом. Если у тебя захвачены иностранные торговые точки(куда торговое судно отправлять нужно) - то возможность договора увеличится. А постоянное движение и агрессия соседей - некий плюс - нет времени развиться до топовых видов войск, всегда ждешь удара в спину от бывших союзников :)
     Вот спасибо за объяснение. Вы даже не знаете как помогли!  Теперь я лучше понимаю противников. Значит они ищут ресурсы, а не возможность заработать денег.
Гм, это многое объясняет. Я играю за Симадзу. И у них из ресурсов только кузница. Ха-ха. А её то не экспортируешь! Зато когда Кюсю становится моим, всем прям так и рвутся в торговые партнёры.
    Я то люблю топовые войска. Спецом не рву губернии, развиваю замки чтобы совмещать завоевания с прокачкой войск.
     И потом, я не хочу становиться сёгуном. Мне бы хватило провинций 15-20.
« Отредактировано: 12 Мая, 2012, 20:35 (Ветер) »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #273 17 Мая, 2012, 02:45
Тотал вары никогда не отличались широким использованием тактики, всё равно все битвы в конце концов превращаются в свалку т.к. строй солдаты там не держат да и проходит бой слишком быстро чтобы можно было сделать какие то хитрые засады подготовить поле боя и пр. А тактика "взять сзади" или "закрыть лучников" настолько проста и очевидна что это даже тактикой то назвать язык не поворачивается.

Это вы про Сёгун 2 только говорите или вообще про все игры серии? оО

Если про Сёгун, то я много раз пользовался засадами во время битвы, которые меня здоровски выручали. В мультиплеере с помощью засад выиграл кучу битв. Удивлению моих оппонентов не было предела, когда они видели как из лесов выбегали мои свежие отряды самураев или же легкие кавалеристы. Так же много раз такой тактиков обезглавливал вражескую армию.

Если взять другие игры серии, то в Рим и Медиевал 2 отряды хорошо держали фронт. В Сёгуне битвы проходят быстро, но в Рим и Медиевал 2 битвы могут проходит часами.

Начиная с Эмпайр разрабы ввели возможность укрепления армии на территории (нужно армии стоять на одном месте несколько ходов, вроде 2), тогда во время битвы появляется возможность устанавливать укрепления. Эти укрепления могут сослужить хорошую службу, если поставить их правильно, если же поставить их как попало, то они больше навредят, чем помогут.

В играх Тотал Вор можно использовать много тактик, начиная с банальных обходов с флангов или ударов в тыл, заканчивая тактикой изнурения и вынуждения вражеской кавалерии натыкаться на строй пикинеров или копий.

Вы в какие игры из серии играли? Если играли только в Сёгун 2, Наполеон Тотал Вор и Эмпайр, то судить всю серию вам еще рано.
 

Добавлено: 17 Мая, 2012, 03:06

в Сёгун 2 нельзя стоять на месте. Надо постоянно расширяться.

Я в одной из кампаний придерживался стратегии "Путь торговца". В начале кампании я захватил несколько провинций рядом со столицей и на острове Тёсокабэ. После чего решил остановиться и применял стратегию "Путь торговца". Все конфликты решал золотом и вся карта была зеленой, т.е. всем я нравился. Вот скрин, как доказательство:

Когда мне вся эта возня с дипломатией надоела, то я перешел к "Пути к славе". Стянул силы к границам и начал расширяться к западу, ибо на востоке был дом не слабый и воевать на оба фронта одновременно было бы глупо. Поэтому я захватил запад, но старался с восточными соседями не сильно ссорится, а особенно с одним из самых великих домов:

И так я тянул свои границы к востоку, на сближение со своим последним союзником. Страна поделилась на два лагеря, на Запад и Восток. После захвата Киото я еще несколько ходов придерживал своих союзников и несколько сезон в Японии не было войны. Но как только мой дайме стал сёгуном, я направил свои силы на Восток:

Большие армии двух сторон сошлись на границах своих земель и после того, как армия Востока была уничтожена, то мои войска начали быстро захватывать территории, ведь им помешать было уже не кому. И через какое-то время я захватил всю Японию:

Это я писал не для того, чтобы похвастаться, а для того, чтобы показать что в игре с помощью дипломатии можно держать всех соседей в узде. Можно захватить несколько территорий (в моем случаи 15, что для Сёгун 2 равносильно тому, что было в Медиевале 25) и заняться торговлей, развивать свою страну.
« Отредактировано: 17 Мая, 2012, 03:06 (ShamomahS) »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 17 Мая, 2012, 15:28
Я так понимаю уровень сложности у тебя норма? Если высочайший-легенда преуспеть в  дипломатии крайне сложно. Хотя за кланы мори, симадзу, тесокабе играть довольно легко - врагов рядом мало, торговые точки под рукой. Я играю за кланы такеда и ода - такеда мне проста симпатизируют, а у оды в начале классный бонус к легкой пехоте(содержание, боевой дух, атака).
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS