Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 585
Всего: 591

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Проблема с квестом на убийство.  (Прочитано 5225 раз)

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« : 24 Ноября, 2008, 19:30 »
Прошу помочь с квестом,Лорд приказывает убить некого человека,имя генерируется и это не столь важно.
Я приезжаю в деревню мне говорят что бы я искал,но я абсолютно непонимаю где,версия 1.003.
Прошу о помощи.Подскажите где его искать.

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 24 Ноября, 2008, 19:39 »
Прошу помочь с квестом,Лорд приказывает убить некого человека,имя генерируется и это не столь важно.
Я приезжаю в деревню мне говорят что бы я искал,но я абсолютно непонимаю где,версия 1.003.
Прошу о помощи.Подскажите где его искать.
Ищи "странного человека" в деревни. Как правило он стоит где-нибудь на задворках.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Ноября, 2008, 19:40 »
Спасибо огромное,прямо сейчас и пойду его искать.

update: Я таки нашел его,он просто спрятался в амбаре.В моем переводе было написнао не странный,а нервный.Спасибо за помощь.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 20:49 от Vanok »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Ноября, 2008, 22:06 »
Я первое время тоже не мог этот квест пройти

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 28 Ноября, 2008, 01:28 »
До сих пор не могу "нервного человека" найти в деревне Кыпчак. Уже дважды квест проваливал.

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2008, 10:45 »
Бывает что этот тип исчезает ночью.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 28 Ноября, 2008, 11:22 »
Бывает что этот тип исчезает ночью.
Собственно, не бывает, а так и есть. Исчезает вместе с остальными людьми. На улице остается только бездомный староста :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Ноября, 2008, 12:03 »
Он за порядком следит, что бы вон тот, на коне чего не стащил :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2008, 20:57 »
Ночью ясно никого небудет все спят. вот когда  выполняешь квест на поиск союзника-шпиона ночью его хрен найдёшь

Совесть-официальное название трусости
                Оскар Уальд
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Марта, 2009, 21:07 »
  maxito Решение проблемы с деревней Кыпчак есть, и довольно простое. Там, возможно, слишком мало сделано точек появления для персонажей, поэтому разыскиваемый убийца возникает далеко за деревней рядом с условной нулевой точкой. Даже если бы вы нашли его, то убить не смогли бы, так как подойти к нему обычно невозможно.
  Рецепт такой. Запускаем игру в режиме редактирования и в оконном режиме (одновременно, устанавливая это в настройках при самом начале запуска игры). Заходим в деревню, активируем режим редактирования (Ctrl + E), слева появляется окно редактора. Нажимаем на кнопку Add Object, а в окошке слева от неё выбираем Entry Point. После чего щёлкаем правой кнопкой мыши, размещая где захотим жёлтые стрелки - это и есть точки входа. Если создать их 2-3 штуки рядом с зоной появления ГГ ,то негодяй будт появляться практически 100 % в этом месте, даже искать не надо будет. Всё. Снова жмём (Ctrl + E), сохраняем изменения, выходим из игры и после загружаем уже в обычном режиме.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC