Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 496
Всего: 496

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 665252 раз)

  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 06 Декабря, 2010, 15:37 »
ficus, Афигенно!!!Парни жду ваш мод,очень сильно,сильно!
и вижу что не зря!!
Chekan, Чекан,на твоей фотографии Иордан нашего времени,который на грани исчезновения,я сомневаюсь что во времена Крестоносцев он был таким...

  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 06 Декабря, 2010, 16:29 »
Цитировать (выделенное)
прозрачность-цвет воды подкрутить можно...?
может дно покрасить в редакторе, раз уж всем так хочется какой-то особой воды? =/

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 06 Декабря, 2010, 17:49 »
Цитировать (выделенное)
прозрачность-цвет воды подкрутить можно...?
может дно покрасить в редакторе, раз уж всем так хочется какой-то особой воды? =/
Штурмыч , может сама прозрачность регулируется в модульке , а ? А цвет воды можно поменять путём перекрашивания текстуры воды . Вообщем что то подумаем .


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 06 Декабря, 2010, 19:34 »
Цитировать (выделенное)
прозрачность-цвет воды подкрутить можно...?
может дно покрасить в редакторе, раз уж всем так хочется какой-то особой воды? =/
Пробовал уже красить дно - фигня получается. Дно зеленоё, а вода всё равно прежнего цвета.

  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 06 Декабря, 2010, 20:00 »
Что то мне подсказывает, что главная фича этого мода далеко не в цвете и правдоподобности реки иордан.
Все просто офигенно! Не обращайте внимание на мелкие придирки. Сначала надо делать приоритетную работу. Иордан пофиксите в патче, после выхода мода.
А то вас потопят в мелких водах придирок и поправок)))

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 06 Декабря, 2010, 21:13 »
Что то мне подсказывает, что главная фича этого мода далеко не в цвете и правдоподобности реки иордан.
Все просто офигенно! Не обращайте внимание на мелкие придирки. Сначала надо делать приоритетную работу. Иордан пофиксите в патче, после выхода мода.
А то вас потопят в мелких водах придирок и поправок)))
Да мы собсно на придирках не зацикливаемся. Если что то делается из кустов, деревьев, гор и т. п., то не по причине придирок, просто мы и сами пытаемся создать красивые пейзажи, для ощущения присутствия.  Не даром ведь так популярен мод Polished Lanscapes - окружение добавляет немалую часть атмосферы. Поэтому создание красивых локаций - одна из важных задач для нас.

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 07 Декабря, 2010, 01:06 »
Chekan, хочешь зелененькую водичку? Поставь DX7 и будет тебе зелень :)


А то игра с водой может привести к нежелательным результатам (скрин из беты Europe 1200):

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 01:16 от trueten »
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 07 Декабря, 2010, 10:52 »
Да по моему тоже воду нужно оставить в покое. На местности и так хватает зелёного цвета, а вода хоть как то разнообразит цветовую гамму. Если и её сделать зелёной, то можно смело ассассинов одевать в камуфляж и ...
   - Хорошо, что вы зеленый и плоский.
   - А почему это хорошо, что я зеленый и плоский?
   - Потому, что если вы ляжете на газон, то вас не будет видно.
   - А зачем я должен лежать на газоне? - снова спросил крокодил.
   - Об этом вы узнаете потом.

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 11:12 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 07 Декабря, 2010, 12:01 »
Johnnie Walker, я уточнял по поводу желтой воды... зеленая точно не нужна... характерна для мест богатых медной рудой )
будем считать  что река быстра, широка  и глубока... :)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 07 Декабря, 2010, 14:43 »
И поет, шумит, великая река, про княжну и удалого казака.... всмысле крестоносца!)

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 16:09 от Furok »
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 08 Декабря, 2010, 01:40 »
Скрины прям душу греют :D :D :D

  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 13 Декабря, 2010, 15:16 »
Разработчики игры "Крестоносцы", приближаются праздники... ну, вы хоты бы какой-нибудь видео ролик презентационный сделали бы, что ли?
Демонстрация так сказать. А то прошло почти два года, как игра в разработке, а что будет за игра до конца не ясно.
 


Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 13 Декабря, 2010, 15:28 »
Соглашусь с Уважаемым Некто, было бы недурно посмотреть на результаты двухлетней работы разработчиков и двухлетнего ожидания людей.


Во имя Господа!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 13 Декабря, 2010, 15:31 »
Разработчики игры "Крестоносцы", приближаются праздники... ну, вы хоты бы какой-нибудь видео ролик презентационный сделали бы, что ли?
Демонстрация так сказать. А то прошло почти два года, как игра в разработке, а что будет за игра до конца не ясно.
 
Разработка ведётся с весны , с выхода модульки , то что было до Варбанда нужно было всё переделать , это была подготовка , так что вы батенька адекватно оценивайте ситуацию .
 
Видео будет ближайшее время , а точнее до Нового года мы его покажем .


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 16 Декабря, 2010, 11:50 »
ровненько
вопрос к скрину - это редактор сцен или всадники действительно теперь умеют перед атакой строиться в несколько рядов? Даже боты под ботским командованием.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 16 Декабря, 2010, 12:51 »
Sinbad, что мешает использовать команды в бою, ф2-ф3, и так несколько раз... боты станут в несколько рядов... возможно не так ровно )


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 16 Декабря, 2010, 13:31 »
хочется чтоб комп своих ботов так строил изображая из себя типа умного. А игрок это игрок, то что он там может совсем другое дело.

Такой более менне ровный кавалерийский квадратик раскатывающий в коврик пехоту был бы куда лучше той  цепочки что обычно катается.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 16 Декабря, 2010, 16:12 »
Цитировать (выделенное)
вопрос к скрину - это редактор сцен или всадники действительно теперь умеют перед атакой строиться в несколько рядов?
это нейтивная читовая сцена, там по умолчании все так стоят, я их этому не учил
только если зайти в неё имея нескольких солдат получится наслаивание солдат одного вида на солдат другого вида, куча мала

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 16 Декабря, 2010, 16:17 »
Sinbad,  если пехота стоит в несколько рядов небольшим фронтом разницы никакой, даже наоборот теряется часть удара...  у разных уровней бойцов разная скорость коней, в итоге  компактное построение лошадок особых плюсов не приносит...  выстроенные в линию лошади более равномерно распределяют скорости с перед самым ударов все равно сбиваются в компактную толпу....  но тут тоже минусы, быстрые лошади имеют слабый урон топтания...
 В любом случае  несколько затормозивших лошадок могут погасить весь удар лошадок.  Забавно, но атаковать копейщиков линией иногда получается даже выгодней чем простую пехоту с топорами-дубинами, разогнавшись легкая кавалерия просто насаживается на копья теряя лошадей, строй пехоты ломается на добивание отдельных всадников и тут происходит удар тяжей...  если пехота стоит всего в пару рядов, тут ей и смерть.
  Мораль,  коняшки для удара по фронту пригодны только против ботов под управлением тугого компа...  если пехотой управляет игрок шансов мало, обычно гад занимает горочку или деревья, и коняшки остаются не у дел, приходится растягивать между стрелками и своей пехотой, в идеале - нужен  напарник...  при сложном ландшафте часто приходится конницу спешивать и использовать как штурмовую пехоту. Объяснить сложно, нужно запускать сервер, найти 3 бойцов командиров, накинуть по 50 ботов за команду и понеслось...  чем больше командиров тем лучше, но предел 10 человек на сервер... больше нет смысла )

shturmfogel,  жду от тебя крепкого и сбалансированного мульта, с умными и крепкими ботами... ;)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 16 Декабря, 2010, 16:42 »
ровненько
вопрос к скрину - это редактор сцен или всадники действительно теперь умеют перед атакой строиться в несколько рядов? Даже боты под ботским командованием.

Такого не очень-то сложно добиться прикрутив формации.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 17 Декабря, 2010, 01:32 »
да можно, просто рыцарская конница никогда не атаковала в глубоком строю
вроде максимум две шеренги
формации подумываю в перспективе прикрутить для копейной пехоты =/

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 17 Декабря, 2010, 08:31 »
shturmfogel,  ну да, атака "свиньей" конечно красивая сказка, но так сказкой и осталась...

по идее формацию в две шеренги полезно применить к любой пехоте...  копейной хватит для не самой крутой конницы, обычной пехотой тоже будет не плохо, да и стрелков что неизбежно отстают - прикроют.  пусть еще останавливаются каждые 10-20 шагов чтобы строй выровнять... а то как тараканы разбегаются. Такая фишка была с сбалансированных армий лордов еще для первого МиБа.
  По идее набор начальных команд для сбалансированной ботов армии приблизительно такой: лучники 10 шагов вперед+ редкий строй 2 раза, пехота 10 шагов назад + плотный строй 2 раза, лошадки на месте. общая команда - 2 раза "вперед на 10 шагов". На дистанции в 50-70 шагов до противника - общая атака....    стрелки останутся на месте и пуляют особо не страдая от обстрела - жидкий строй в помощь, кони идут в атаку сквозь своих стрелков почти без помех и завязывают бой, на случай если коней мало и быстро сливаются  - пехота успеет загородить своих стрелков до подхода коней-пеших противника.

« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 08:34 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 17 Декабря, 2010, 10:34 »
В игре всадники с разгона сбивают пехотинца и уезжают дальше, а пока они развернутся те спокойно встают и готовы опять воевать т.к их в это время никто не атакует. Порой даже успевают догнать разворачиваюшихся конников и сами напасть.
Если будет несколько рядов на небольшом расстоянии то первый ряд посбивает половину и уедет, а второй атакует уже рассыпавшихся, т.е. у них не будет времени спокойно заново подниматься.
Опять же арабским конным лучникам - смерть если они въедут внутрь такого квадратика, тогда как сквозь линию они проскакивают запросто. Да и ловится большим квадратиком они будут чаще чем одиночными всадниками.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 17 Декабря, 2010, 11:27 »
Sinbad, в итоге, в случае твоего варианта мало того что скорость будет маленькой за счет сталкивания лошадок по дороге, так достаточно 1-2 коняшек остановить чтобы большинство за ними стало... кроме того, сбитые первым рядом бойцы лежащие на земле не получают урон до тех пор пока полностью не поднимутся... как раз чтобы пролетело не причинив вреда пару рядов...  кроме того сплоченные ряды получают больше урона от стрелкового и метательного, труднее промахнутся.Один два залпа арбов, больше сделать не успеют - могут ополовинить число лошадок, благо ботов научили стрелять по лошадям если всадник прикрылся щитом...   Так что большая вероятность что болт попадет в башню лошадки (тут плюс в том что пока всадник лежит не тормозит задних лошадей).
  В любом случае все эти танцы с бубном касаются только легкой и средней кавалерии которая будет в этом моде,  тяжелых всадников на броне конях  это почти не касается.  Если не загнать тяжелую каву на крутой обрыв, в реку или лес(и прочие глупости), абсолютно фиолетово как они атакуют...  танки на то и танки...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 18 Декабря, 2010, 22:59 »
С тех пор как вы показали последние скрины прошло 14 дней 5 часов и 3.50 минуты . Еще.....

  • Ник в M&B: BT_WikingFree

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC