Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 242
Всего: 243

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705592 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1325 23 Февраля, 2012, 22:55
Ну и вот раз мы уже работаем с ветерком то тогда покажу анимированный баннер, со слабеньким ветерком. (На сегодня всё :))


http://youtu.be/rWS-UEi_uJ4
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1326 24 Февраля, 2012, 00:06
Красиво и реалистично :)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1327 24 Февраля, 2012, 00:09
Красиво и реалистично :)

Но я просто не заметив поместил баннер в тени, на солнце ешё лучше!!  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1328 24 Февраля, 2012, 00:48
ficus-ты всё забываешь, это обсуждение! Во вторых мы пока ничего не накушались как облизываемся только, и в третих мы и не должны быть благодарны, вы мод делаете ведь для себя, нетакли? PS. (ты как то посты избирательно воспринимаешь, десятки похвал до этого не вщёт?)
Комментарий от ficus (Модератор)хватит тролить . предупреждение может перерасти в бан .
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1329 24 Февраля, 2012, 01:09
Mark7, больше на стеклянную лапшу похоже, чем на конский хвост... =/ Извините...
В оригинале хвост лучше ? вы закушались , вообще тенденция на постсоветском пространстве ничего не делая срать на работу других , играйте в оригинал с дубиновым хвостом . Публика за бугром благодарнее на порядок , надоели личности с недовольными высказываниями .
Мне кажется, это две крайности. Наши люди подмечают малейшие недостатки, воспринимая все остальное как должное, а иностранцы иногда одни эмэйзинги и сыпят, хотя конструктивной критики не помешало бы.  :)
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1330 24 Февраля, 2012, 01:28
 Критика актуальна если бы мы делали коммерческий продукт , а так это наше личное время , за которое нам приходится слушать критику , причём не уместную , критикуют специалистов , а не любителей . Прежде чем написать , попробуйте сделать , выложите и послушайте как ваш труд  поливают . Мне не всё равно , что работу двух дней критикуют , два дня моего личного времени вычеркнуты , спрашивается зачем мне , это слушать ? зачем слушать это моим членам команды ? может забить на это всё и пойти критиковать в другие моды чью то работу нам тоже ? думаю так будет лучше для всех , кому то дружно отобьём охоту что либо вообще делать и к нам присоединится ещё несколько человек , вместе мы точно закритикуем очередной мод , чем нас больше , тем критика актуальней и полезней для всех .
 русский менталитет , лёжа на печи критиковать чью то работу , попивая белую , отсюда у нас так и весело в стране , человеческий труд не ценился , не цениться и не будет цениться . У буржуев всё наоборот , поэтому и живут как люди .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1331 24 Февраля, 2012, 09:17
Таксс вот слабенький ветерок для конского хвоста...

http://youtu.be/I6rZJ1Mf2EQ

amazing :embarrassed:
  • Ник в M&B: GRuz
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1332 24 Февраля, 2012, 09:36
ficus, +1

Taran, мод делается не только для себя, но и для публики, по-моему это совершенно естественно.
А вот то, что часть публики всегда неблагодарна, подкашивает желание для нее что-либо вершить. Существует этикет: не нравится, раздражает - не пиши гадости. А здоровую критику, мы всегда готовы принять.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1333 24 Февраля, 2012, 10:36
Я вот хотел спросить, вроде в июне 2010, кто-то из вашего коллектива обещал к концу года выложить бету. Я за новостями просто не следил. Вышла бета или нет?

из нашего коллектива вроде никто не обещал
shturmfogel
« Отредактировано: 24 Февраля, 2012, 11:09 (shturmfogel) »
Per aspera ad astra
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1334 24 Февраля, 2012, 10:54
С ветерком круто, я так понял вы решили проблемы развивающихся знамён или пока нет?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1335 24 Февраля, 2012, 10:56
ficus, в целом справедливо, но критика она тоже разная бывает... бывает и нужная по существу, а бывает примитивная чисто похаять... одна приносит пользу, выявляет недоработки и мелкие ошибки, другая заставляет опускать руки и писать гневные посты, и вообще ненавидеть всех людей, и желать им убиться о стены. Побольше вам первых, и в топку вторых

Mark7, на видео с стягом, на дальнем плане горящая башня, и попала она туда явно не случайно... будет поджог, или это часть сцены?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1336 24 Февраля, 2012, 11:11
Цитировать (выделенное)
Mark7, на видео с стягом, на дальнем плане горящая башня, и попала она туда явно не случайно... будет поджог, или это часть сцены?
это часть сцены в быстрых битвах, старая сцена
башня там просто так
про поджог особо не думал... =/
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1337 24 Февраля, 2012, 11:13
Да , мы заработались , ну Макс ответил и это хорошо . Теперь более подробно , сделано очень много , Но !!!!  всё что сделано теперь необходимо перекинуть , можно это всё перекинуть за неделю , но тогда это будет обычный МиБ , а так как мы лёгких путей не ищем мы пошли сложным путём и к каждой текстуре делаем бамп и спекуляр , далее в случае необходимости мы этот самый бамп исправляем , тоесть бывает что не в один раз получается желаемый результат . Но могу с уверенностью сказать , что к концу года будет бетка , на бетку будет спец допуск , ну а после бетки будет уже и полноценная версия мода . Ах совсем чуть не забыл , модульщики уже полным ходом занимаются игровым процессом мода , тоесть ни что уже нас не ограничивает , ну кроме наших возможностей конечно .

Вот:)

Появился еще один вопрос, можно ли будет всадников сбить с седла? так что бы и всадник и конь остались живы?
Per aspera ad astra
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1338 24 Февраля, 2012, 11:19
shturmfogel, ну из опыта создания мульти сцен, карты с пожарами и кострами довольно требовательная вещь, особенно если делать красиво... хотя в Викинг моде эту проблему решили проще, там источник огня на горящих домах всего один, но увеличенный до необходимого размера
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1339 24 Февраля, 2012, 11:30
Цитировать (выделенное)
Вот:)
Появился еще один вопрос, можно ли будет всадников сбить с седла? так что бы и всадник и конь остались живы?

ну я тогда наверное еще не был в команде :)
нет еще бетки, обещанного три года ждут (шучу, черный юмор)

по поводу вышибания из седла: да, можно (сейчас это стало возможно)
непременно этим займусь, основная заморочка в том, чтобы сделать анимацию вылетания из седла...
скорее всего вышибание из седла будет происходить при попадании лансой по щиту (ну не всегда, а в зависимости от чего либо (скорости например), еще не придумал)
поломка лансы при ударе по щиту тоже будет (теперь это тоже возможно)
а также возможно срыгивание с коня (если скорость коня не очень высокая)... а то в нейтиве можно спешится, только если конь полностью остановился
тоже нужна анимация (что нибудь вроде того, как тевтон спешивается в "Царстве небесном" когда они пришли Орландо Блума насиловать убивать - перекинув ногу через луку седла)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1340 24 Февраля, 2012, 11:39
Помню в одном фильме виде, когда конь становился на дыбы всадник просто падал с седла.

Можно ли такое сделать когда конь врезается в препятствие? или же когда не получается кавалерийский удар. 

Будет ли боевой дух у воинов? Когда у вашего/чужого/союзного отряда боевой дух мал или малое количество воинов и они напуганы размерами противоположной армии, могут ли  отступить все/часть воинов?
« Отредактировано: 24 Февраля, 2012, 11:46 (Призрак771) »
Per aspera ad astra
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1341 24 Февраля, 2012, 11:41
при попадании лансой по щиту (ну не всегда, а в зависимости от чего либо (скорости например), еще не придумал)

можно привязать к коэффициенту нанесенного урона, при нанесении рыцарского удара он зашкаливает, выбрать оптимальный,  такой чтобы такая штука происходила, но  не очень часто...  получится вполне логично... сильнейший удар как раз с разгона и на большой скорости... наибольший показатель при встречном движении, либо убьет, либо попадет в щит и выбьет с седла. Рыцарский при низкой скорости либо в догонку,  с минимальным коефом можно спокойно принимать на щит...

Призрак771,  выпасть с хорошего седла не так просто, там спереди и сзади такие крупные луки что  их можно считать дополнительной защитой,  выдел рыцарское седло, так там задняя вообще на всю спину была, как броне спинка у летчика )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1342 24 Февраля, 2012, 13:43
С ветерком круто, я так понял вы решили проблемы развивающихся знамён или пока нет?

Практически да...  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1343 24 Февраля, 2012, 19:49
Читал посты, где написано, что во время боя будет происходить смена дня и ночи...  Так в ночное время будет ли добавлен факел?

Знаю что этот вопрос писали over 100500 раз и он вам надоел, но все же, на сколько % готов мод?:)
Per aspera ad astra
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1344 24 Февраля, 2012, 20:35
Знаю что этот вопрос писали over 100500 раз и он вам надоел, но все же, на сколько % готов мод?:)
Предлагаю: 100501-му человеку, который задал этот вопрос - +5 преда, 100502-му - +10, 100503-му - +15 и т.д.

ЗЫ Мод готов на 15.2030547893%. Инфа 100%.
« Отредактировано: 25 Февраля, 2012, 00:17 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1345 25 Февраля, 2012, 00:11
 Taran, твои посты плачевны , ты ошибся  форумом , не надо тут демонстрировать свою стану проживания  и свои острый ум , тут не детский сад , люди в основном взрослые и повидавшие мир , так что выводы относительно буржуев у каждого свои . 

 P.S. твой пост удалён и в преть будет удалятся лично мною

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1346 25 Февраля, 2012, 12:36
С ветерком круто, я так понял вы решили проблемы развивающихся знамён или пока нет?

Практически да...  :)
Вообще шикарно, теперь если знамёна будут развиваться, то можно и норм количество знаменосцев набацать, вообще красота будет при битве 200 на 200 и больше)))))))))
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1347 25 Февраля, 2012, 15:36
Да, и если бы он не махал этим знаменем, как двуручником, было бы просто шикарно.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1348 25 Февраля, 2012, 20:14
Может сделать флажки на пики ?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1349 26 Февраля, 2012, 11:58
Новые лица арабов
  • Фракция: Свады
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS