Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 281
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705544 раз)

  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2050 26 Июня, 2013, 19:29
VIN_LEO, нет. Ожидаю, что там слово Final или Beta.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2052 28 Июня, 2013, 19:26
Давно сюда не заходил. Скриншоты и видео - загляденье, прогресс налицо, объем проделанной работы огромен. Желаю вам, парни, побольше положительных моментов, полученных от мододеланья, а релиз - он когда-то будет.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
-4
Ответ #2053 02 Июля, 2013, 17:53
эх скринов бы :(
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #2054 04 Июля, 2013, 22:53
эх скринов бы :(
Если у розработчиков будет время они обязательно покажут :)
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2055 05 Июля, 2013, 00:37
И тишина...
Если у розработчиков будет время они обязательно покажут
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2056 05 Июля, 2013, 11:39
Лето...разработчикам тоже хочется отдыхать)

ficus : в точку , нам тоже как бы охота позагорать , поездить на шашлыки , попить пива и т.д. лето как ни как .
« Отредактировано: 05 Июля, 2013, 13:21 (ficus) »
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2057 05 Июля, 2013, 13:46
Как и всем - мозги тоже нужно отключать как и комп, иначе... Так что, солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

И мне очень понравились скрины внутренней "ближневосточной" отделки залов крепостей, очень натурально - антураж именно тот, напомнилась кстати сразу шкатулка купленная (и увиденные вообще) в Египте - по структуре и материалу именно такая же как стол показанный на скринах, просто песня, как будто вспомнил ту поездку много лет назад в Каирский музей :cry: 
« Отредактировано: 05 Июля, 2013, 14:27 (MaCjolah) »
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2058 06 Июля, 2013, 13:56
Скриншоты бесподобные как всегда :thumbup:, а как обстоят дела с оптимизацией и какие нужны минимальные требования компьютера чтобы играть в этот прекрасний аддон (естественно когда выйдет ;)).
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2059 06 Июля, 2013, 15:00
Пересмотрел это видео и подумал: а не слишком ли господа разработчики увлеклись со свои детищем? :)
Если бы еще плащи так же на ветру трепыхались, было бы совсем хорошо, но это уже вряд ли будет реализовано.
А еще я услышал музыку из игры Knights of the Temple :) Я в неё давно уже играл, но тем не менее узнал. Это она ведь? =/ Начинается где-то на 2.30
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2060 06 Июля, 2013, 18:24
Цитировать (выделенное)
Если бы еще плащи так же на ветру трепыхались, было бы совсем хорошо, но это уже вряд ли будет реализовано.

флажки развиваются с помощью шейдера
колышащиеся плащи и одежда в современных (да и не очень современных играх) делаются процедурно
но варбанд о процедурной анимации и слыхом не слыхивал, так что не "вряд ли будет реализовано", а НЕ будет реализовано

кроме того такая анимация достаточно ресурсозатратна (так к примеру в первом асасине колыщущаяся одежка была сделана только Для альтаира, в целях снизить нагрузку на комп боты бегали в обычных одежках)
в общем не будет такого, это вопрос к туркам
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2061 11 Июля, 2013, 14:45
Ммм, вот наконец-токи доработал водичку, будут ешё мелкие поправки но вобшем както так вот.  =/
(на сцену не обращайте внимание, это пробная)

http://youtu.be/DrmtJo6Q1xk

Вода (волны) будет регулироваться в зависимости от погоды (пока-что ешё не готово). Это вертексный шейдер, пиксельный будет ешё правиться, а именно отражение.
Так что както так, коменты приветствуются. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2062 11 Июля, 2013, 15:47
это просто шикарно! А что за карта там сзади делается?

порт Акры
shturmfogel
« Отредактировано: 11 Июля, 2013, 16:01 (shturmfogel) »
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2063 11 Июля, 2013, 17:10
Вода смотрится класно!
Будет-ли делаться что-то вдоль берега?) (когда волна ударяется об берег)...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2064 11 Июля, 2013, 17:15
Красиво. А качающиеся на волнах лодки, корабли и прочие плавучие предметы, надеюсь, увидим в Баннерлорде=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2065 11 Июля, 2013, 17:28
Вода смотрится класно!
Будет-ли делаться что-то вдоль берега?) (когда волна ударяется об берег)...

Чтото будет, прибой будет %100, конечно не всё так как хотелось-бы, корявый варбандовский движок не позволяет сделать всёго чего хочется,но мы постараемся. =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2066 11 Июля, 2013, 19:32
А кораблик то какой, а церковь!!! И вода конечно ляпота! И побольше в Акре было бы хорошо тамплиерского всего, их там оч. много было и имуществ у них там было не один вагон :thumbup: Ну если только сил господа Вам хватит =/
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2067 11 Июля, 2013, 19:36
Вода шик, порт Акры уже внушает, А осождающий корабль с лестницей это вообще :thumbup:
Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2068 12 Июля, 2013, 04:05
Уж больно большие волны при неподвижно стоящем кораблике. Лучше уж совсем небольшое волнение, а то и вовсе штиль, чтоб всё вместе поорганичнее смотрелось ведь ещё и флажки с деревьями будут. Но очень реалистично и понятно в плане погоды сцена будет выглядеть, если отражать её будет только вода.

И прозрачность воды в бухте наверное лучше повыше поставить, а цвет поярче - красивше смотреться будет. Это же средиземное море - довольно таки прозрачное и синее. Дефолтные варбандовские цвета для каких-то мутных рек выбраны.
« Отредактировано: 12 Июля, 2013, 04:28 (de Neuville) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2069 12 Июля, 2013, 10:53
Красиво. А качающиеся на волнах лодки, корабли и прочие плавучие предметы, надеюсь, увидим в Баннерлорде=)
Кстати возможно не только в баннердорде  :) Я работал над созданием такой фишки, но добился немного (так как без физики это сложно),  уверен что такое можно осуществить правда работать оно будет немного странно, так как будет работать просто шейдером и без физики. Думаю возобновить работу. Надеюсь что чтото получиться.  :)
Например у меня получилось создать плавучий ящик, просто пропс на воде с помощью шейдера он немного качаться и немного погружается, смотрится болеемение. Короче буду чтото делать. Но жто покачто на дальнем плане так как есть дела понасушней. =/


И прозрачность воды в бухте наверное лучше повыше поставить, а цвет поярче - красивше смотреться будет. Это же средиземное море - довольно таки прозрачное и синее. Дефолтные варбандовские цвета для каких-то мутных рек выбраны.

Я бы радостью но увы не всё так просто. Не забывайте что бы с движком миба работаем. Будем посмотреть. =/
« Отредактировано: 12 Июля, 2013, 11:02 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2070 12 Июля, 2013, 16:41
Mark7 а текстуру крови на одежде в игре можно вообще сделать  реалистичней (порезы кровоподтеки , чтоб капала с одежды или оружия), или только покраснения ткани , железа
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2071 12 Июля, 2013, 18:09
Как по мне то в пылу борьбы таких мельчайших деталей и заметить то невозможно, да и комп навернека тогда нужен не за одну тыщенку зеленых, мож не надо... =/
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2072 12 Июля, 2013, 19:20
Mark7 а текстуру крови на одежде в игре можно вообще сделать  реалистичней (порезы кровоподтеки , чтоб капала с одежды или оружия), или только покраснения ткани , железа

Можно попробовать но это будет смотреться ужасно.  :) Но я не собираюсь таким заниматься.
Ну или можно сделать просто текстуры которые будут меняться в соответствии с повреждениями. =/

PD: поменял цветность воды, теперь больше смахивает на средиземное море.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2073 12 Июля, 2013, 20:13
PD: поменял цветность воды, теперь больше смахивает на средиземное море.
А какой цвет у сред. моря? Я сколько у него живу - постоянно меняется, в данный момент (и время) как раз напоминает цвет в последнем видео.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #2074 12 Июля, 2013, 21:22
PD: поменял цветность воды, теперь больше смахивает на средиземное море.

А какой цвет у сред. моря? Я сколько у него живу - постоянно меняется, в данный момент (и время) как раз напоминает цвет в последнем видео.

А я сильно решил не отдаляться от оригинала.Поработал с отражением чтоб оно не было таким резким как в нативе, и добавил немного полупрозрачно цветности зелёно-голубово оттенка.И этот фактор цветности работает вокруг твоего зрения так сказать, в далеке море более синие. Ну както так:


Но это ешё не финальный вариант, я ешё работаю.
« Отредактировано: 13 Июля, 2013, 11:02 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS