Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 319216 раз)

Ответ #425 14 Июня, 2010, 04:11
0
   Доброе время суток  :laught:.Помогите пожалуйста начинающему мододелу. Делаю ребаланс под Warband single и появился ряд вопросов. Один вроде по этой теме.
   Может кто подскажет можно ли "прикручивать" к экипировке разные модификаторы (например штрафы к владению оружием) и требования помимо имеющихся (чтобы оружие требовало не только силы, но и ловкости и навыка владения). В Р13 реализованы варежки со штрафом к сильному выстрелу, но я не разобрался как, Pyton'ского кода у меня нет, а цифрах и ноликах ничего не ясно.
Заранее благодарен всем кто ответит.
Ответ #426 22 Июня, 2010, 09:22
0
Знающие люди, какой шейдер лучше ставить на доспехи какой на оружие, вчера пробовал шмотки в игру засунуть, а они блестят все, до такой степени, что текстур не видно.
Ответ #427 22 Июня, 2010, 11:19
0
Alexander-46,  ты альфа канал делал ?
Ответ #428 10 Июля, 2010, 15:51
0
Народ, такая проблема, добавил в мод новый меч , он появился в игре, но не пойму как сделать для него ножны. Объясните, пожалуйста! Зарание спасибо!!!
Ответ #429 18 Июля, 2010, 15:06
0
У меня вот какая проблема. Я из одного мода перенёс в другой обувь, в Troop Editore добавил ГГ но в игре обуфь непрорисовывается и в инвентаре тоже хотя название, цена и показатели зашиты показываются, когда её одеваеш получается что у ГГ до колен нет ног ботинки прозрачные. И ещё когда открываю инвентарь влевом нижнем углу поевляется сообщение красным шрифтом "Unable to find mesh mail_boots_z" mail_boots_z - это названия ботинок. Пожалуйста помогите вчом дело? Почему невидно ботинок в игре? И что за сообшение мне выдаёт красным шрифтом?
Ответ #430 18 Июля, 2010, 15:58
0
красным шрифтом выдает, что не может найти материал для твоих ботинок, так и пишет, только на зарубежном языке....
ты материал для них не добавил.
или вmodule.ini не прописал load_mod_resource = названи_файла_с_твоими_сапогами....
не помню точно что из двух
в общем не совсем по инструкции все сделал и где-то ошибся
Ответ #431 18 Июля, 2010, 16:38
0
Спосибо!!!! Я про module.ini совсем забыл.
Ответ #432 31 Июля, 2010, 10:09
0
Делаем наполеоновский мод, пытаюсь добавить патронную суму с ремнем отдельным предметом, как сумку с арбалетными болтами.Уже второй день, после многочисленных проверок и редактирования, не удается поставить модель на нужное место.Пытался выставить относительно загруженных оbj-файлов сумки болтов и дротиков, результаты совершенно дикие :(( Вопрос: есть ли какие-либо методы, упрощающие этот процесс, или все нужно делать исключительно в ручном режиме?
Ответ #433 31 Июля, 2010, 18:30
0
[Grognard]_Admiral  ммм... а как ты её "ставил на место", не совсем понятно...  :blink:
 в модульке,  в файлике где предметы прописаны, для всяческих "висящих на теле" предметов есть специальные строчки ("флаги"), которые указывают где (на каком месте) предмет будет висеть... туда движок игры их и развесит...
ну а в 3D редакторе наверное по аналогии с арбалетными болтами (колчаном) надо твою сумку отпозиционировать и все...
ну вроде так... :-\
Ответ #434 31 Июля, 2010, 18:44
0
Цитировать (выделенное)
[Grognard]_Admiral  ммм... а как ты её "ставил на место", не совсем понятно...  :blink:
 в модульке,  в файлике где предметы прописаны, для всяческих "висящих на теле" предметов есть специальные строчки ("флаги"), которые указывают где (на каком месте) предмет будет висеть... туда движок игры их и развесит...
ну а в 3D редакторе наверное по аналогии с арбалетными болтами (колчаном) надо твою сумку отпозиционировать и все...
ну вроде так... :-\

Ага. Ну, штука в том, что флаги ставил не я, строку кода мне просто скинули.А вешал по аналогии с дротиками, только вот выходит муть. Виноваты,видимо,кривые руки.Буду стараться еще)
Ответ #435 06 Августа, 2010, 10:04
0
Народ помогите мне плийз я хочу научить модингу может кто поможет! НЭт слабый по форумам лазить оч нудно вот мой скайп ganstervarg Буду благодарен! В долгу не останусь! Мне Нужно только создать фракцию и изменять снарижения у войска.... Надеюсь кто небудь до меня отликнется
Ответ #436 01 Сентября, 2010, 13:12
0
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
Ответ #437 02 Сентября, 2010, 16:22
0
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
В моей подписи ссылка на мод. Там достаточно рыцарских шлемов с открытыми и закрытыми забралами, не знаю уж, какого века.
Ответ #438 02 Сентября, 2010, 18:36
0
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
В моей подписи ссылка на мод. Там достаточно рыцарских шлемов с открытыми и закрытыми забралами, не знаю уж, какого века.
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...
Ответ #439 03 Сентября, 2010, 12:21
0
Braveheart,

Если новые шлемы уже в Ресурсах Мода,текстуры-соответственно добавлены,в ини(modules)-новые шлемы прописаны по названию новой БРФ-ки,но в текстурах пока не прописаны,т.к.цель=замена старых,которые сносим,то:
1.Заходим в Текстурес Мода ,находим старую текстуру например
и меняем(отмеченное черным)название Меша шлема на новое,например= maciejowski_helmet_new(по названию Меша в БРФ-ке)
Это «грубо»,но действенно.Пробуйте :)
Ответ #440 03 Сентября, 2010, 21:49
0
Цитировать (выделенное)
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...
А я меняю так. Нахожу в БРФ файле модель, которую надо заменить (назовем ее Х), затем добавляю туда новую модель (назовем ее У), затем модель Х удаляю, а модель У переименовываю в модель Х. И добавляю в папку Текстурес необходимые текстуры. Этот метод позволяет заменить саму модельку, не колупаясь в кодах.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2010, 10:31 от Безликий »
Ответ #441 05 Сентября, 2010, 13:06
0
Цитировать (выделенное)
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...
А я меняю так. Нахожу в БРФ файле модель, которую надо заменить (назовем ее Х), затем добавляю туда новую модель (назовем ее У), затем модель Х удаляю, а модель У переименовываю в модель Х. И добавляю в папку Текстурес необходимые текстуры. Этот метод может показатся настоящим мододелам смешным, но зато он позволяет заменить саму модельку, не колупаясь в кодах.
Вот это мне и нужно было!

Добавлено: 05 Сентября, 2010, 13:58
Ребята, подскажите еще пожалуйста как убрать, к примеру, перья на рогатом топ хельме. Желательно в деталях. И увеличить/уменьшить размер шлема.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 13:58 от Braveheart »
Ответ #442 07 Сентября, 2010, 15:17
0
Подскажите пожалуйста как перенести, к примеру шлем, с одного мода в другой. Имеется openBRF.
Ответ #443 12 Сентября, 2010, 11:46
0
не подскажете как делать моды я ваще заврот m&b но старые моды надоели хочу чвои делать
поделитесь опытом плз
Ответ #444 12 Сентября, 2010, 11:57
0
не подскажете как делать моды я ваще заврот m&b но старые моды надоели хочу чвои делать
поделитесь опытом плз

Вот тебе весь собранный веками опыт. http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0
Ответ #445 19 Сентября, 2010, 18:59
0
Ога... И проверочка на вшивость - добавить лук. Вечер убил, чтобы разобраться с анимацией. Теперь хочется и вид в колчане поменять, а то оставил стандартным.
Ответ #446 24 Сентября, 2010, 14:10
0
Друзья, подскажите: поставил на варбэнд 1257 AD, все двуручные мечи стали одноручными. Что где прописать в каком файле, чтобы некоторые мечи сделать двуручными? Т.е., чтобы они за спину вешались (это главная задача))?
Ответ #447 25 Сентября, 2010, 07:16
0
Что нужно изменить в item_kinds1.txt (Warband), чтобы всяческое самурайское оружие продавалось в магазине?
Иначе говоря, какой нолик надо заменить на единичку :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2010, 07:25 от mAxe »
Ответ #448 25 Сентября, 2010, 08:26
0
не подскажите, скачал пару модов добавляющих экипировку, скинул в текстуры нейтива, в магазинах нет нигде нет, как их добавить что где прописать или как вообще?)
Ответ #449 25 Сентября, 2010, 10:52
0
Сэр Балиан, вам нужно прописать их параметры в item.файле. Я скачивал как-то набор брони и оружия - там прилагался txt.файл, из которого нужно было скопировать и кинуть в итем. Может у вас есть такой в архиве? если нет, к сожалению, не знаю как прописывать это..Плюс - еще нужно в самом верху item.файла прописать кол-во добавленных предметов. Т.е. если вы добавили 18, а вверху файла число 867, то просто заменяете это  число на 867+18=885 иначе в игре они не появятся.
 
mAxe, попробуйте скачать прогу http://magicworlds.mircon.de/mountandblade/index.html - это итем эдитор, там все просто, разберетесь) Я с его помощью добавил 3 двуручника из оригинальной игры, вроде сработало.

Да, и то, что новые предметы появляются в игре через 2 дня - кажется правда;)
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: