Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 320644 раз)

Ответ #50 09 Января, 2009, 00:18
0
В общем, тема такая: в TLD есть очень классные предметы, захотелось парочку из них перетащить в другой мод. Делал все по инструкции. Решил попробовать один предмет, рохиримский меч. Делал сначала на Натив - не вышло. Потом на Бруталити - не вышло. Потом на Пендор - догадайтесь сами: не вышло((. Чё за фигня, не понимаю...
Ответ #51 09 Января, 2009, 00:24
0
IIIа смотрел  в module.ini есть строчка scan_module_textures = 0,вот если там написан 0,пропиши 1.
Ответ #52 09 Января, 2009, 00:26
0
IIIа смотрел  в module.ini есть строчка scan_module_textures = 0,вот если там написан 0,пропиши 1.

Смотрел. Стоит.
Ответ #53 09 Января, 2009, 00:30
0
III, я чего-то не понимаю. Когда ты в рюкзак ГГ добавляешь предмет, потом запускаешь новую игру, у тебя красные строчки не появляются, ошибок не выскакивает, и предмет в рюкзаке тоже не появляется?
Ответ #54 09 Января, 2009, 00:32
0
III, я чего-то не понимаю. Когда ты в рюкзак ГГ добавляешь предмет, потом запускаешь новую игру, у тебя красные строчки не появляются, ошибок не выскакивает, и предмет в рюкзаке тоже не появляется?

Увы, да. Сейчас провожу эксперимент - заново в отдельную папку установил МиБ, вытащил в него предмет по инструкции, добавил в инвентарь герою. Попробую, может, так получится. Опишусь через неск минут.

Добавлено: 09 Января, 2009, 00:45:54 am
НИ ХРЕНА предмет не появился в инвентаре. Нет его и всё. Даже переустановка игры не помогла((. Я просто уже даже не знаю, что делать.

Добавил файл module.ini - может, кто-нибудь подскажет что-нить, а то я уже не знаю, что делать((...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 00:45 от III »
Ответ #55 09 Января, 2009, 01:13
0
Поводи мышкой по слотам инвентаря. Может материал с текстурой криво легли и предмет просто невидимый получился...
Если не это, тогда даже не знаю...
Ответ #56 09 Января, 2009, 14:12
0
Поводи мышкой по слотам инвентаря. Может материал с текстурой криво легли и предмет просто невидимый получился...
Если не это, тогда даже не знаю...

Увы, и не это тоже(. Что еще может быть? Что я неправильно делаю? Или предметы из TLD не подходят на новую версию игры (1.010)?(
Ответ #57 09 Января, 2009, 14:46
0
III, ситуация, которую ты описываешь из разряда «этого не может быть, потому что этого не может никогда». Если предмет прописан в рюкзаке ГГ, и мод рюкзак не чистит (нейтив рюкзак не чистит, точно, много раз проверялось), то предмет должен появится в рюкзаке или быть надет на ГГ. Игра может ругаться, не грузится, вылетать. Но если загрузилась, и рюкзак открылся, предмет должен быть там, он может быть невидимым, но если поводить мышкой, должна отобразится всплывающая подсказка о предмете.

Поэтому вариант 1-й, ты грузишь не тот мод (не ту версию игры).
2-й, предмет не добавлен в рюкзак ГГ. Открой troops.txt и посмотри, что идет во второй строчке у player'а. Там по умолчанию должны чередоваться 0 и -1. Если предмет добавлен, то одна из -1 должна быть заменена на порядковый номер предмета.
Ответ #58 09 Января, 2009, 15:21
0
Все заново сделал, проверил в troops.txt, запустил, вышла ошибка: "get_skeleton_anim failed: run_forward_onehanded". Что это значит и как лечится?
Ответ #59 09 Января, 2009, 15:36
0
Все заново сделал, проверил в troops.txt, запустил, вышла ошибка: "get_skeleton_anim failed: run_forward_onehanded". Что это значит и как лечится?
у тебя там случайно меча нету? У меня просто почти такая же ситуация,только я не могу собственый меч добавить.
Сразу же вопрос: я сделал меч и ножны для него ,и немогу это все вставить в игру .Может подскажете если знаете что надо делать.Насколько я понимаю меч и ножны это одно целое (но две разные модели )и прописывать в итеме нужно только меч,или и ножны тоже?............
Ответ #60 09 Января, 2009, 15:37
0
III, возми нейтивный меч одноручный
Например, этот.
itm_practice_sword Practice_Sword Practice_Sword 1  practice_sword 0  12976130 9223388529554358287 3 0 1.500000 100 0 0 0 0 16384 103 0 90 0 522 528
0
продублируй его в конце item_kinds1.txt. Заменяй на TLD-ные только строковые данный.
Ответ #61 09 Января, 2009, 15:42
0
Заменяй на TLD-ные только строковые данный.

Не понял  :blink:
Ответ #62 09 Января, 2009, 15:46
0
пропиши энту строчку заместь tld-шной в item_kinds1.txt ,тоесть там где прописан tld-шный меч.  Двумя словами ,замени ее на  itm_practice_sword Practice_Sword Practice_Sword 1  practice_sword 0  12976130 9223388529554358287 3 0 1.500000 100 0 0 0 0 16384 103 0 90 0 522 528
0
Ответ #63 09 Января, 2009, 15:46
0
itm_practice_sword Practice_Sword Practice_Swordpractice_sword 0  12976130 9223388529554358287 3 0 1.500000 100 0 0 0 0 16384 103 0 90 0 522 528
Ответ #64 09 Января, 2009, 15:47
0
Всё равно возникает одна и та же ошибка:  "get_skeleton_anim failed: run_forward_onehanded". Что это вообще значит?

Добавлено: 09 Января, 2009, 16:08:05 pm
Друзья мои, наконец-таки всё получилось!!! =) Меч появился. Но - пропало все остальное шмотье из инвентаря =). Одежда, сапожки, лошадь - всё. Проблема или баг?

Добавлено: 09 Января, 2009, 17:13:06 pm
Нет, это положительно невозможно!(( И надоело уже до безумия.

В общем, появился первый предмет, меч, все хорошо. Решил добавить еще один, стала выскакивать ошибка: "unable to find mess Error: Invalid item". Ладн, убрал предмет, загрузил заново - и опять! Даже первый предмет не проходит((( Что опять не так?
« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 17:13 от III »
Ответ #65 10 Января, 2009, 18:17
0
возможно все как ты и предполагал ТЛД не для 1,011 (или что у тебя?) из-за этого не пашет. А то что появился может глюк какой поймал.
P.S Когда же наступит тот день когда Vanok в разделе новости напишет "Уррря вышел мод The last days для 1.011!"?
Ответ #66 10 Января, 2009, 18:21
0
Всё нормально, все работает. У создателей TLD пропал энтузиазм. В данный момент я занимаюсь переносом вещей из мода в свой мод. Пока всё удачно.
Ответ #67 11 Января, 2009, 08:41
0
Жаль а ведь я (и не только многие из вас наверное тоже) большой поклонник Толкиена. И книгу перечитывал и фильм пересматривал и на фан сайтах сижу. А вот разработчики...
Впрочем не всем угодишь.:(
Ответ #68 12 Января, 2009, 19:16
0
Ребята Прошу прошения , что не по теме .... ! ! !
У меня проблем .... понимаю мало кого шарпает , но все-же прошу откликнуться .... в личку
после 7 лв. вылетает с игры...  ((
Знаю не все покупали игру ....
Сами наверно так искали как я ...
ПОМОГИТЕ ! версия 1.011 ......
Ответ #69 15 Января, 2009, 18:35
0
Как прописать для вакидзаси параметры щита?Пробовал менять цифры в Item kinds txt на показатели щита.Ничего не получилось.Думается задачка не очень сложная.Может подскажите решение.Это Натив+Shield Bash Only.
это из Натива itm_strange_short_sword Strange_Short_Sword Strange_Short_Sword 2  wakizashi 0  wakizashi_scabbard 3458764513820540928  4194306 9223388573040902159 321 24596 1.250000 100 0 0 0 0 25600 108 0 65 0 275 25
-это защитный из Timeles Kingdoms -  itm_offhandsword Offhand_Blade Offhand_Blade 2  offhandsword1 0  wakizashi_scabbard 3458764513820540928  65543 5100273664 697 704643238 4.000000 100 0 50 0 0 900 91 0 1 0 0 0
Как правильно сделать замену?Торчит прямо из кулака.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2009, 22:44 от Baltijec »
Ответ #70 22 Января, 2009, 23:15
0
Пытаюсь переносить вещи из модов в мод но не получается!
Вещи появляются без текстур :cry:
Если можно объясните на примере (желательно шлема)как переносить :(
Ответ #71 23 Января, 2009, 23:20
0
а если такая задача, в моде "Професи оф пендор" реально занижены арбалеты, я хочу попробовать арбалетчиком завоевать Пендор, в составе Имперских войск, а у них, и только у них арбалетчики, меня не устраивает урон осадного арбалета, я бы хотел его повысить.
Как это сделать, и возможно ли это в принципе???
Ответ #72 31 Января, 2009, 14:19
0
Ну так вот, вставил в нэйтив для начала,свой шлем всё сделал как надо,но  при запуске происходит ошибка якобы не находит mesh?, нашёл месш.ткст, а там ничё не понял,,так что, как прописать мой шлем новый, чтобы в игре всё было и уже без ошибок  :cry:
Ответ #73 31 Января, 2009, 15:10
0
сделай скрин какую именно ошибку выдает )
Ответ #74 01 Февраля, 2009, 05:19
0
Можно ли расширить количество одновременно продаваемых предметов в магазине?
Данный вопрос возник после того, как добавил новые итемы в мод, в котором их было итак очень много. В результате бегал две недели по городам и, как назло, не нашел в продаже. Пришлось плюнуть и добавить персонажу в инвентарь.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: