Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 343
Всего: 345

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 104040 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 18 Января, 2009, 13:19 »
Мод ну ооочень понравился!!!!
Автору респект!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 18 Января, 2009, 13:43 »
Спасибо,забыл про единицу,проверил-стоит единица.Значит что-то другое.Прописка лоад мод ресурс стоит.
если еще не разобрался ,попробуй  itm_lefthand_axe lefthand_axe lefthand_axe 1  lefthand_axe 0  327687 5100273664 618 167772194 2.500000 100 0 12 0 0 700 98 0 50 0 0 0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 18 Января, 2009, 14:02 »
Все, разобрался.Просто невнимательность .Всем спасибо.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 20 Января, 2009, 12:43 »
Почему то по этим ссылкам скачать не удается !?
Если кому-нибудь нравится эта концепция — просто заменяем файл actions.txt расположенный в Modules/<Имя мода>/ на приведенный ниже.
http://rapidshare.com/files/185437971/actions.rar.html
http://rapidshare.com/files/185437566/actions.rar.html

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 20 Января, 2009, 17:24 »
Цитировать (выделенное)
Почему то по этим ссылкам скачать не удается !?

Потому что был превышен лимит загрузок.
Воспользуйтесь этой: http://rapidshare.com/files/186574586/actions.rar.html

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 20 Января, 2009, 21:37 »
 а можеш сделать так чтобы мушкетом драться ну прекладом и штыком ?

за рание СПС

Добавлено: 20 Января, 2009, 21:38:25
и двумя руками
Sky Warrior
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 20 Января, 2009, 23:51 »
Alaseya
Это впринцыпе реализуемо. Но стрелять ты с него не сможешь.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 21 Января, 2009, 10:52 »
Аффтар жжот!  :thumbup: Я это мод всюду теперь пихаю)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 21 Января, 2009, 14:42 »
как оглушение лошадками обратно откатить?
слишком уж аркадно выглядеть стало :(
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 21 Января, 2009, 15:14 »
Цитировать (выделенное)
как оглушение лошадками обратно откатить?
слишком уж аркадно выглядеть стало
Смотрите спойлер на первой странице, там все написано.

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 23 Января, 2009, 15:52 »
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 23 Января, 2009, 15:59 »
Цитировать (выделенное)
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно

http://depositfiles.com/files/t4ds3h3tl

  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #262 : 24 Января, 2009, 23:49 »
Удар слева режущий абсолютно неудобен,он закрывает весь вид от первого лица(особенно от первого лица верхом)...да,удары реалистичные,сам пробовал,как удобней бить,и все совпало,вот тока в дань геймплею,можно было бы сделать слева режущий ниже(локоть ниже,чтобы было видно,куда вообще бьешь,и где противник) а также удар двуручным сверху,от третьего лица видится красивым(особенно с ним бежать,будто меч просто на плече лежит),но от первого лица-не очень.Было бы неплохо сделать рандом--иногда твой удар сверху,иногда стандартный.И еще профиксить вливание клинка в голову чара....
P.S.Но вообще,понравилось,более мощные удары,с силой,а не плавное перемещение клинка в область противника)))Рекомендую с Бруталити модом)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 25 Января, 2009, 10:04 »
Зато реалистично. В жизни люди в пылу махача вряд ли обращают внимания на то, загораживает ли замах глаза =)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 25 Января, 2009, 14:40 »
Я считаю, в игре боевка представлена несколько не верно, т.к. между замахом и ударом происходит пауза. На деле, это должно быть одно слитное движение. Боец не должен выдавать свое намерение атаковать, а удар должен быть быстрым, но плавным.

P.S. Сам когда-то занимался кендзюцу, сейчас немного подзабил и ушел в гитару.

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 25 Января, 2009, 21:44 »
ToteKopf
Я надеюсь ты не против что я добавил твою модификацию в семнадцатый век?) В новом патче будет.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 25 Января, 2009, 22:54 »
Цитировать (выделенное)
Я надеюсь ты не против что я добавил твою модификацию в семнадцатый век?) В новом патче будет.
Нет, я не против.

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 25 Января, 2009, 23:55 »
ToteKopf
Такой вопрос, а как поставить оружию возможность блока? мушкету тоесть.
извиняюсь, нашел галочки.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 00:08 от Xao »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 26 Января, 2009, 11:03 »
ToteKopf у тебя ник неправильно написан надо totenkopf
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 26 Января, 2009, 11:23 »
Цитировать (выделенное)
ToteKopf у тебя ник неправильно написан надо totenkopf
Totenkopf — череп, totekopf — мертвая голова.

Я выбрал второй вариант.

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 26 Января, 2009, 11:28 »
Диви́зия СС «Мёртвая голова́» (нем. SS-Division "Totenkopf")
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 26 Января, 2009, 11:32 »
Цитировать (выделенное)
Диви́зия СС «Мёртвая голова́» (нем. SS-Division "Totenkopf")
И что? Если слово когда-то было переведено на русский с ошибкой, еще не значит, что оно должно потерять свое истинное значение.

Впрочем, рискну предположить, что totenkopf просто иной способ написания.

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 26 Января, 2009, 11:34 »
просто дивизия известная  была,а тогда у тебя написано слово с ошибкой,получается просто голова,всё равно что мёртва голова)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 26 Января, 2009, 11:44 »
Хочешь подисскутировать на эту тему?

Totenkopf — одно слово, поэтому логично его перевести на русский как "череп".
Мой ник, ToteKopf, состоит из двух слов tote (мертвый) и kopf (голова), каждое начинается с прописной буквы. Вполне логично перевести его как "Мертвая голова".
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 11:48 от ToteKopf »

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 26 Января, 2009, 11:48 »
Tote
Переведено с немецкого на русский:

I
sub m, f

мертвец; покойник, ..ница; умерший, ..шая
II
m -n, -n, f =, -n ю.-нем.

крёстный, ..ная



Totenkopf
Переведено с немецкого на русский:

 

m

1) череп, мёртвая голова

2) зоол. мёртвая голова (Acherontia atropos L.)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC