Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 123829 раз)

Ответ #250 18 Января, 2009, 13:19
0
Мод ну ооочень понравился!!!!
Автору респект!
Ответ #251 18 Января, 2009, 13:43
0
Спасибо,забыл про единицу,проверил-стоит единица.Значит что-то другое.Прописка лоад мод ресурс стоит.
если еще не разобрался ,попробуй  itm_lefthand_axe lefthand_axe lefthand_axe 1  lefthand_axe 0  327687 5100273664 618 167772194 2.500000 100 0 12 0 0 700 98 0 50 0 0 0
Ответ #252 18 Января, 2009, 14:02
0
Все, разобрался.Просто невнимательность .Всем спасибо.
Ответ #253 20 Января, 2009, 12:43
0
Почему то по этим ссылкам скачать не удается !?
Если кому-нибудь нравится эта концепция — просто заменяем файл actions.txt расположенный в Modules/<Имя мода>/ на приведенный ниже.
http://rapidshare.com/files/185437971/actions.rar.html
http://rapidshare.com/files/185437566/actions.rar.html

Ответ #254 20 Января, 2009, 17:24
0
Цитировать (выделенное)
Почему то по этим ссылкам скачать не удается !?

Потому что был превышен лимит загрузок.
Воспользуйтесь этой: http://rapidshare.com/files/186574586/actions.rar.html
Ответ #255 20 Января, 2009, 21:37
0
 а можеш сделать так чтобы мушкетом драться ну прекладом и штыком ?

за рание СПС

Добавлено: 20 Января, 2009, 21:38:25
и двумя руками
Ответ #256 20 Января, 2009, 23:51
0
Alaseya
Это впринцыпе реализуемо. Но стрелять ты с него не сможешь.
Ответ #257 21 Января, 2009, 10:52
0
Аффтар жжот!  :thumbup: Я это мод всюду теперь пихаю)
Ответ #258 21 Января, 2009, 14:42
0
как оглушение лошадками обратно откатить?
слишком уж аркадно выглядеть стало :(
Ответ #259 21 Января, 2009, 15:14
0
Цитировать (выделенное)
как оглушение лошадками обратно откатить?
слишком уж аркадно выглядеть стало
Смотрите спойлер на первой странице, там все написано.
Ответ #260 23 Января, 2009, 15:52
0
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно
Ответ #261 23 Января, 2009, 15:59
0
Цитировать (выделенное)
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно

http://depositfiles.com/files/t4ds3h3tl
Ответ #262 24 Января, 2009, 23:49
0
Удар слева режущий абсолютно неудобен,он закрывает весь вид от первого лица(особенно от первого лица верхом)...да,удары реалистичные,сам пробовал,как удобней бить,и все совпало,вот тока в дань геймплею,можно было бы сделать слева режущий ниже(локоть ниже,чтобы было видно,куда вообще бьешь,и где противник) а также удар двуручным сверху,от третьего лица видится красивым(особенно с ним бежать,будто меч просто на плече лежит),но от первого лица-не очень.Было бы неплохо сделать рандом--иногда твой удар сверху,иногда стандартный.И еще профиксить вливание клинка в голову чара....
P.S.Но вообще,понравилось,более мощные удары,с силой,а не плавное перемещение клинка в область противника)))Рекомендую с Бруталити модом)
Ответ #263 25 Января, 2009, 10:04
0
Зато реалистично. В жизни люди в пылу махача вряд ли обращают внимания на то, загораживает ли замах глаза =)
Ответ #264 25 Января, 2009, 14:40
0
Я считаю, в игре боевка представлена несколько не верно, т.к. между замахом и ударом происходит пауза. На деле, это должно быть одно слитное движение. Боец не должен выдавать свое намерение атаковать, а удар должен быть быстрым, но плавным.

P.S. Сам когда-то занимался кендзюцу, сейчас немного подзабил и ушел в гитару.
Ответ #265 25 Января, 2009, 21:44
0
ToteKopf
Я надеюсь ты не против что я добавил твою модификацию в семнадцатый век?) В новом патче будет.
Ответ #266 25 Января, 2009, 22:54
0
Цитировать (выделенное)
Я надеюсь ты не против что я добавил твою модификацию в семнадцатый век?) В новом патче будет.
Нет, я не против.
Ответ #267 25 Января, 2009, 23:55
0
ToteKopf
Такой вопрос, а как поставить оружию возможность блока? мушкету тоесть.
извиняюсь, нашел галочки.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 00:08 от Xao »
Ответ #268 26 Января, 2009, 11:03
0
ToteKopf у тебя ник неправильно написан надо totenkopf
Ответ #269 26 Января, 2009, 11:23
0
Цитировать (выделенное)
ToteKopf у тебя ник неправильно написан надо totenkopf
Totenkopf — череп, totekopf — мертвая голова.

Я выбрал второй вариант.
Ответ #270 26 Января, 2009, 11:28
0
Диви́зия СС «Мёртвая голова́» (нем. SS-Division "Totenkopf")
Ответ #271 26 Января, 2009, 11:32
0
Цитировать (выделенное)
Диви́зия СС «Мёртвая голова́» (нем. SS-Division "Totenkopf")
И что? Если слово когда-то было переведено на русский с ошибкой, еще не значит, что оно должно потерять свое истинное значение.

Впрочем, рискну предположить, что totenkopf просто иной способ написания.
Ответ #272 26 Января, 2009, 11:34
0
просто дивизия известная  была,а тогда у тебя написано слово с ошибкой,получается просто голова,всё равно что мёртва голова)
Ответ #273 26 Января, 2009, 11:44
0
Хочешь подисскутировать на эту тему?

Totenkopf — одно слово, поэтому логично его перевести на русский как "череп".
Мой ник, ToteKopf, состоит из двух слов tote (мертвый) и kopf (голова), каждое начинается с прописной буквы. Вполне логично перевести его как "Мертвая голова".
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 11:48 от ToteKopf »
Ответ #274 26 Января, 2009, 11:48
0
Tote
Переведено с немецкого на русский:

I
sub m, f

мертвец; покойник, ..ница; умерший, ..шая
II
m -n, -n, f =, -n ю.-нем.

крёстный, ..ная



Totenkopf
Переведено с немецкого на русский:

 

m

1) череп, мёртвая голова

2) зоол. мёртвая голова (Acherontia atropos L.)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.