Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 620
Всего: 621

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d] Добавления эффектов блеска для предметов  (Прочитано 22352 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Для тех кто не разобрался как добавить блеска  предмету.

1.Открываем фотошоп,закидываем в него свою текстуру (к примеру)
2.Выделяем все Ctrl А и копируем Ctrl С
3.Затем нам нужно сделать альфа канал.В нижнем правом углу нажимаем на иконку "создать новый канал"
4.В появившемся черном окне нажимаем Ctrl V ,вставить.
Частично наш альфа канал готов,осталось определится что должно,а что не должно блестеть в игре.
5.Теперь, то что светлее будет больше блестеть ,то что темнее ,будет меньше блестеть

6.Когда результат будет готов ,нужно нашу текстуру сохранить в DDS с  помощью плагина для Adobe Photoshop .Желательно чтоб настройки совпадали.

7. В брф ,в вкладке "Мат" прописываете все как на этом примере
8. Надеюсь что комуто помогло.

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 13:19 от Leon473 »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
А как наоборот убрать эффект блеска??? Провожу несложные манипуляции с кольчугой с накидкой, в принципе настройки не меняю, но после сохранения вся ткань блестит как металлическая. Помогите убрать!

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Апреля, 2009, 03:36 »
А как наоборот убрать эффект блеска??? Провожу несложные манипуляции с кольчугой с накидкой, в принципе настройки не меняю, но после сохранения вся ткань блестит как металлическая. Помогите убрать!
1. Если блеск вообще не нужен: поставить шейдер без блеска - например, agent_shader.
2. Если блеск нужно убрать частично - закрасить неблестящие участки альфаканала текстуры 100% черным.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #3 : 21 Апреля, 2009, 19:08 »
У меня фотошоп не сохраняет файл в .dds с альфа-каналом. Причину пишет Too many channels to export. Хотя альфа канал - один. Если удалить единственный альфа-канал текстура сохраняется нормально.
Где я ошибаюсь?

I'll be back
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Апреля, 2009, 14:17 »
to Amfitrion
У меня фотошоп не сохраняет файл в .dds с альфа-каналом. Причину пишет Too many channels to export. Хотя альфа канал - один.
Перед сохранением в формате ддс надо выполнить сведение слоев, без сведения сохраняется лишь формат PSD.

Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #5 : 22 Апреля, 2009, 14:35 »
Разобрался. Не в сведении дело. Проблема с хитростями сохранения. Однажды сохранённый без альфа-канала, затем сохраняетсяи с альфа-каналом.

Теперь вопрос в том, чтобы сделать на мече блестящие детали двух цветов( под сталь, и под медь например). Пока выходит только серая блестящая текстура

I'll be back
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 24 Апреля, 2009, 23:15 »
В смысле, сделать разный цвет у бликов на разных частях? Для одного предмета - импосибль.  :(

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #7 : 24 Апреля, 2009, 23:21 »
Ммм. я имел ввиду: у меня меч со стальным клинком и золотой гардой.
При добавлении альфа-канала он весь становится серо-блестящим. 
Возможно гарду хотя-бы просто жёлтой оставить?

I'll be back
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Апреля, 2009, 13:24 »
Сделать участок альфаканала, где гарда, темнее или совсем черным?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #9 : 25 Апреля, 2009, 13:45 »
Попробую. Заодно поэксперементирую с индексом алфаканала 1-3-5

I'll be back
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Апреля, 2009, 21:39 »
Граждане подскажите , в фотошопе выбираю слой который должен стать блестящим , нажимаю правую кнопку мыши и "сохранить выделенную область" у меня нет , тоесть открывается окошко без "сохранить выделенную область" , что делать , где я ошибся ?


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Апреля, 2009, 22:39 »
А не проще создать новый канал (по умолчанию он сразу будет назван "Альфа") и скопипастить туда все что нужно?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 26 Апреля, 2009, 22:52 »
А не проще создать новый канал (по умолчанию он сразу будет назван "Альфа") и скопипастить туда все что нужно?
О ConstantA , дружище , подскажи как это сделать , ( у меня 3 слоя , 1 слой это метал , 2 слой это ткань , 3 слой это задний план ) как я понимаю в 1 слое нужно войти в КАНАЛЫ и там создать новый АЛЬФА канал , да ? только вот что с ним дальше делать , тоесть он же пустой , или я ошибаюсь ?


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Апреля, 2009, 00:07 »
Каналы со слоями не связаны - для всех слоев каналы одни и те же.
Просто создай новый канал (Альфа), потом переключись на слой с металлом, ctrl+a (выделить все), ctrl+c (скопировать), переключись на альфа-канал и ctrl+v (вклеить.)
И все.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Апреля, 2009, 00:25 »
ConstantA спасибо большое за учение , а канал Альфа должен быть черным , или без разницы , тоесть фон канала АЛЬФА ?  Уже научился , блестит как у кота яй.а ! Ура товарищи ! Ура !  :thumbup:

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 01:06 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #15 : 10 Ноября, 2009, 20:32 »
смертник
Все классно, но по моему все значения спекуляра  не могут быть более 255 по палитре RGB.  А то в примере по 900 все. Оно может само по себе не важно, но иногда может криво обработаться двиглом МиБ и тогда будет не отблеск а как бы свечение при поадании света.

Ну это на любителя конечно.

Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 10 Ноября, 2009, 21:18 »
BobCat возможно,на это у вас есть право выбора своих цифр.Честно ,забыл на рисунке уточнить "дело вкуса" как было на  предыдущем уроке.Хотя в нативе тоже есть 900

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 21:22 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Ноября, 2009, 21:31 »
 Самое оптимальное значение R 400 G 400  B 400 , это уже проверено , больше уже перебор , не естественный блеск ( аля хром )


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 30 Декабря, 2009, 15:05 »
я создал альфа канал вставил текстуру а как задать сам блеск ?

  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 30 Декабря, 2009, 17:22 »
VikingFree В брф.  на первой странице написано.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Января, 2010, 10:26 »
Кстати, обязательно сохранить в DDS5 explication alpfa, иначе не будет ничего блестеть :)
VikingFree, brf. редактор нужен, в нем открываешь предметы и в материалах ставишь iron schader, как показано в первом посте на скриншотах.

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Января, 2010, 15:02 »
Так спасибо разобрался , скачал , установил и она НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!!
 зашел на форум - там пишут - убери кирилицу при установке , Сделал ! а теперь пишет  НЕ НАЙДЕН ИНИ ФАЙЛ !!!!!
 Я скоро так с ума сойду Ну никак мне не дано сделать железо блестящим !!!!!!!!!!!!!!
кто не запускается ,какая кирилица? какой файл ? ты во обще о чом? ты уверен что правильную тему выбрал для вопроса? 

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Февраля, 2010, 11:52 »
смертник,  скорее всего Brf-эдитор не качается тот что на здешнем сайте, у меня аналогично

VikingFree,  качай тут http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 06 Февраля, 2010, 17:43 »
Да нет проблем со скачакой. Проблемма в самой проге после установки (все по инструкции делал ) при запуске  она ругается !!! Говорит не найден ini файл , хотя он у нее перед носом !!!!

Добавлено: [time]06 Февраля, 2010, 20:38:13 pm[/time]
Ура !!! Я сам разобрался !

Добавлено: [time]06 Февраля, 2010, 20:40:28 pm[/time]
Но другой вопрос я хочу изменить свечение всех шлемов ( у мня 7 Dx ) ( в моде Русь 13 ) и сделать  так что-бы переливание было плавным
Вот в нейтиве у мня на 7 все плавно переливается
Смертник ты-то знаеш что делать

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 20:41 от VikingFree »
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Февраля, 2010, 21:38 »
Цитировать (выделенное)
Смертник ты-то знаеш что делать
судя по вопросу ,я ничего не понял.Ты хоть иллюстрируй свой вопрос, ... .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC