Тема: fencing мод  (Прочитано 84940 раз)

Ответ #100 20 Июля, 2010, 14:09
0
Alexander-46,
выложи развёртки -)
(модель, желательно в обжекте и джепег с развёрткой к ней, или просто модель в обжекте)
пусть у нас будет на одну модель по несколько текстур, для разнообразия -)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 14:14 от Димо »
Ответ #101 20 Июля, 2010, 18:03
0
По-моему предыдущая была лучше.


http://files.mail.ru/1F52AL

сделал 2 сабли. Нужны?

Ответ #102 20 Июля, 2010, 18:05
0
Цитировать (выделенное)
сделал 2 сабли. Нужны?
сабли всегда нужны, только чего они прямые?
Ответ #103 20 Июля, 2010, 18:07
0
Будут и изогнутые и такие.

Или сделать 1 вариант? Если 1 то какой?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 18:13 от Alexander-46 »
Ответ #104 20 Июля, 2010, 19:27
0
Напоминает меч из вединг данс, может потемнее сделать?
Ответ #105 20 Июля, 2010, 20:23
0
Alexander-46,
Слушай, ты ничего не перепутал? У тебя все т от же нахимиченый вариант, но еще почему-то отзеркаленый. Я еще подправил немного модель и выложил в том же посте, где и рейтшверт. Скачай и сравни, обрати внимание на соединение клинка с эфесом, да и клинки тоже сравни, мой несколько шире.
Начет твоих моделей: Сделано, конечно, акуратно, но во перервых это скорее палаши, они правда, тоже нужны, во вторых, у второго гарда (боковая часть) похоже, сильно прижата к рукояти, для руки места не останется. И все-таки лучше брать прототип фото реального оружия, ато слишком абстрактно получается. Хочешь подкину что-нибудь, польскую карабелу, к примеру?

NightHawkreal,
Тип гарды немного другой, правда желтый металл добавляет сходства. Можно, кстати, чуть уменьшить желтизну, что-бы латунь была, а не золото.
Ответ #106 20 Июля, 2010, 22:05
0
Идея мода очень интересна: школы боя на мечах и тд. Удачи GreyB ^^
P.S. если ты не забудишь про сингловую версию, то подумай о том что бы вместо карты с городами и фракциями, создать один огромный город в котором будут школы, академии, арены, какие то уедененные места для дуелей. А может у тебя есть интересней идейки, тебе виднее :)
P.S.S. оч бы хотелось, что бы ты придумал целую жизнь для такого городка)) Допустим есть НПЦ-дуелянты, которые также розвиваются и тд (как в Ренджерах, ведь сдесь это могут быть лорды:) ) Всё в твоих руках, УДАЧИ еще разик)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 22:32 от bel11ar »
Ответ #107 21 Июля, 2010, 00:39
0
Народ, если кто желает потекстурить вот дага.
многострадальную скьявону, пожалуй, оставте пока в покое, я еще над ней поколдую.
Ответ #108 21 Июля, 2010, 02:28
0
Alexander-46,
спасибо за то, что выложил обжект и свою развёртку.
но посмотри на скрин -)))



1. эта "развёртка" не выкройка, а молекулярно разрушенная модель сквояны -)
2. я бы её поправил (делов на 10 минут), но обрати внимание на окно "Разметка" - там все кнопки неактивны почему-то - это проблема самой модели.

сёня обещал заехать мой дружище sd и посмотреть сию модель, а также шпагу (а заодно и дагу -))
если он её "сломает", на след неделе выложу несколько текстур (а то завтра у мя днюха начинается - это до понедельника - ))
Ответ #109 21 Июля, 2010, 03:32
0
кстате да,выкройку не как нельзя сделать
Ответ #110 21 Июля, 2010, 09:09
0
Димо,
смертник,
Дело в том, что это не та модель. В месте соединения клинка с эфесом у нее куча грубых дефектов. Виноват я, поскольку дал добро на переделку клинка, вместо того, что-бы сделать самому, путаница продолжается до сих пор. В моем варианте тоже ряд огрехов, в основном мною устраненных, вчера я перевыложил модель в том же посте, где и рейтшверт, но хотел бы еще немного поигратся, есть моменты которые меня не удовлетворяют. Прошу меня извинить за всю эту котовасию.
Ответ #111 21 Июля, 2010, 09:46
0
sd щас вертел твою чудо-сквояну 2 часа и сказал,
чтоб я её ему на пошту отправил,
тк там пипец накуралесено -)
суть: всю выкройку придёца делать руками.

так што, давай, правь и выкладывай
Ответ #112 21 Июля, 2010, 16:20
0
Вот скьвона, берите только эту, остальные нужно удалить во избежании путаницы... Уф... надеюсь теперь все получится.
Ответ #113 21 Июля, 2010, 17:41
0
Народ когда сможем потестить анимацию?
Ответ #114 21 Июля, 2010, 18:20
0
Два варианта того палаша

Ответ #115 21 Июля, 2010, 20:56
0
Alexander-46,
Оттекстурено насколько можно судить хорошо, правда на гарде у основания клинка, кажется, шовчик какой-то. Дужка гарды на твоей модели крепится внизу не к металлической головке, а к кожаной обмотке рукояти - не совсем правдоподобно. Выход - часть рукояти, примыкающюю к головке сделать тоже металлом. ;) Ну по поводу самих моделей я уже говорил.
Типологически у тебя палаш, но модель не несет отпечатка эпохи (стиля). Вот для сравнения палаш нач. 18 в. думаю сойдет и для 17. Этя не в обиду пишу, просто хочу как лучще :)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 21:09 от Radamate »
Ответ #116 22 Июля, 2010, 02:02
0
отправил сквояну sd для хенд-мейда -)
Radamate,
ты поройся в темах, посвящённых моделированию и выкройкам - там есть расклад, как делать выкройки.
если ты даже за выкройки и не возьмёшься, посмотри, чтоб в моделях не было затупа насчёт кройки.
а то у нас не хватит нервов на твою рейтарку и дагу -)
ПС - моделист ты удивительный (я бы за сквояну в жись не взялся, и sd был удивлён очень -), потом догадался, как бы он её забацал).
так что продолжай, успехов -)
и развивайся плз в области кройки, а также привязки доспехов к скелету.
я тогда таких нам бронек натекстурю - будут самый красивый у нас мод -)
и смертник, полагаю, с удовольствием порисует, ведь классная модель манит художника, как пчелу -))
Ответ #117 22 Июля, 2010, 11:22
0
Народ когда сможем потестить анимацию?
Увы не раньше выходных :( работа ППЦ.
Ответ #118 22 Июля, 2010, 11:26
0
Ничего, подождем. Проткнуть лутера думаю будет весело
Ответ #119 22 Июля, 2010, 13:16
0
Димо,
Изучать текстурироваие обязательно буду, как и привязку, у меня она пока оч. грубо получается. Только боюсь форумский опыт мне не много поможет, =/ я в Блендере работаю, а здесь либо Макс, либо Вингс.
Для начала я выполнил разбивку модели рейтшверта на участки (проблем не возникло) настоящей разверткой это не назовешь, но теперь любой текстурщик без труда ее сделает. Выкладываю модель здесь, если возникнут проблемы, переэкспортирую (может в Максе?) и перевыложу здесь же. Потом ознакомлюсь с готовой разверткой, думаю это поможет мне разобраться.
Приятно, что мои модели, кажется, будут востребованы. А за скьявону я и сам бы не взялся, :D но существующие в модах по Ренесансу ее модели, меня крайне не устраивали, своей непохожестью на норм. скьявону.
Ответ #120 22 Июля, 2010, 16:54
0
да, Макс изучай, это просто и профессионально -)
шверту качнул, завтра уже посмотрю.
да, мене тоже ренессансные моды совсем не нра - жуткие модели и текстуры
Ответ #121 22 Июля, 2010, 17:08
0
 Тов. Димо, не сбивайте людей с пути истинного! Блендер наше все! Да еще и бесплатное все.
 Radamate, стукни в личку, мож как-нить в аське или скайпе пересечемся - подскажу чего по Блендеру.
Ответ #122 23 Июля, 2010, 00:40
0
Тогда научи коллегу делать удобоваримые модели в этом Блендере -)
просто если он начнёт работать в Максе, я ему расскажу, как там чо.
списывайтесь, мод начали интересный, нада до отпусков чонить уже выдать -)
Ответ #123 23 Июля, 2010, 00:59
0
Димо,
Мои модели, конечно не совершенны, но кажется вполне подлежат развертке. :) Из моих ошибок там было только несколько внутренних граней, которые я вовремя не удалил,но врядли они сильно влияли на развертку,  да кое где пришлось подровнять. Или последний вариант тоже не удалось развернуть? А если есть проблемы с открытием в Максе, я могу экспортировать в другой формат.
Ответ #124 23 Июля, 2010, 04:37
0
твои прекрасные модели не отзываются на инструменты развёртки -)
поэтому твои очень сложные модели, в которых полигонов раза в 2-3 больше, чем необходимо, приходится выкраивать руками.
ты себе объём работы представляешь? это очень непривычное и муторное занятие, типа отделения зёрен от плевел -)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: