Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 323
Всего: 324

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 82816 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 07 Сентября, 2010, 14:14
привет =)
ничосе вы тут накреативили, не осилил всего перечитать.
в связи с этим,
у мя, как у бывшего координатора р13 (-)) организационное предложение: а давайте уже кузню мода создадим и перенесём тему в соответствующий раздел Разработка модов.
а эту тему сделаем там подтемой, обозвав, например, мозговой
(казлы свет выключили)
например, Мозговой штурм, или Идеи, предложения и прочий флуд от всех прохожих.
в модели со скринами выкладывать в другой подтеме,
разговаривать про анимацию - в третьем и тд.
уже пора, считаю -)
а то через месяц тут уже ничо не найдём.
« Отредактировано: 07 Сентября, 2010, 14:24 (Димо) »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 07 Сентября, 2010, 14:38
Димо,
Во первых перенести вам никто не даст.
А во вторых это не сильно нужно, да Токсик? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 07 Сентября, 2010, 15:06
NightHawkreal,
ваще не понял, что к чему ты сказал.
почему никто не даст?
на этом сайте нельзя создавать тем для модов? так их полно ведь.

в смысле не сильно нужно?
ты это ваще с чего считаешь?
аргументы или просто тонкое внутреннее чувство тебе подсказывает?

ПС
вот, тока што комрад в личку прислал по теме Ландскнехтов:
http://biblioteka.cc/topic/79936-de-arte-athletica-paul-hector-mair/
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 07 Сентября, 2010, 15:13
в смысле не сильно нужно?
ты это ваще с чего считаешь?
аргументы или просто тонкое внутреннее чувство тебе подсказывает?


http://toxicmb.0pk.ru/

Зарегестрируйся задесь и поймёшь
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 07 Сентября, 2010, 15:38
Димо,
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1970.0
Полистай на досуге
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 07 Сентября, 2010, 15:46
NightHawkreal, если ты насчёт этого, то поверь - дадут.

Я к тому что это не нужно.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 07 Сентября, 2010, 15:59
NightHawkreal, а что не так? Наработки есть, мододелы активны, осталось только подать заявку о переносе темы.

Вообще создайте лучше форум на том же юкозе и сделайте доступ только мододелам. На всадниках же кузню свою вам вряд ли дадут))
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 07 Сентября, 2010, 16:08
Цитировать (выделенное)
Вообще создайте лучше форум на том же юкозе и сделайте доступ только мододелам.

Это уже давно сделано, поэтому я и говорю, что не надо.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 07 Сентября, 2010, 16:10
Это я вообще то к тому, что сами раздел создать не сможете, нужно админам писать плюс пока они ответят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 07 Сентября, 2010, 17:13
Димо,
Во первых перенести вам никто не даст.

кто "никто не даст" и почему это?
ладно, проехали.

посмотрел форум Токсика,
да, там всё уж есть, отлично.
там и надо работать конструктивно,
туда и буду выкладывать свои поделки по этому моду,
а тута теперь появляца тогда ваще не вижу смысла.
данная тема не может являться мастерской мода, это просто беспорядочный навал всего.
смысл этой темы на этом форуме и в данном виде вижу тока как флудельни на тему вокруг да около работ по данному моду,
а также транзита реальных кадров в кузню форума Токсика.



  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 07 Сентября, 2010, 17:15
Димо все сказал правильно.
Тема для словестных набросов и рекрутинга.
Раздел на "Всадниках" попросим когда будет готова пре-альфа.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 07 Сентября, 2010, 19:06
Цитировать (выделенное)
Вообще создайте лучше форум на том же юкозе и сделайте доступ только мододелам.

Это уже давно сделано, поэтому я и говорю, что не надо.
Эмм, да, извиняюсь. Просто я думал вы создали подраздел на печенежском форуме fatalerror'a, посмотрел на окончание ссылки "0pk.ru" и не стал переходить по ссылке на сам форум. =\
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 12 Сентября, 2010, 17:46
Так, подбодрить народ.
Первая анимация, модели и карты готовы. Процесс идёт.
Нужны модельщики, а особенно текстурщики.
Грей, Токсик, скрины выкладывать можно? (ну хоть карт)
Death and glory!
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #338 12 Сентября, 2010, 18:48
Грей, Токсик, скрины выкладывать можно? (ну хоть карт)

Да,конечно.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 12 Сентября, 2010, 21:29
нужно  ;)
Спасибо, что занялся.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 13 Сентября, 2010, 16:09
И так, вот скрины карт (карты моего производства, да, от скромности не умру:) ):

таверна

Улочка

Мост через обрыв, поверьте, падать будет долго и больно. (акцент на недоступный пейзаж)


« Отредактировано: 13 Сентября, 2010, 16:19 (jack) »
Death and glory!
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 13 Сентября, 2010, 19:49
на первом скрине в таверне стулья поставленны не естественно - висят в воздухе (в правой части скрина у бочки, у опорной балки, у барной стойки)
увеличь наклон или поставь их на ножки чтоль)

Можно узнать подробнее о боевке мода?

краем глаза видел что массового махача не придвидется но... как же абордажи? или штурмы? мод то конечн дуэльный но почему бы не устроить резню на палубе ^^
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 13 Сентября, 2010, 22:21
Боже! Скажите, что сцены переделаете!

1) В таверне столы, стулья и кружки валяются неестественно (особенно столы);
2) Таверна викингов излишне выделяется в свадийском городе (опять странно) - советую использовать Polished Buildings для городов;
3) Нету грязи и растений в городе (нереалистично);
4) Склон у реки и её берега не отличаются от остальной местности - советую склон сделать менее ровным и "оскалить" серым с лёгкими мазками зелёного (текст. травы). Последнее можно проделать со всеми скалами - будет гораздо интереснее.

Советую посмотреть Polished Landscapes - новые текстуры и растения. Авось пригодится?

Были ли мои замечания полезны? - Могу продолжить.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 14 Сентября, 2010, 08:43
Продолжай, всё учту.
Переделаю.
1) Я пытался освободить место для битвы, но да, стоящие столы и стулья на 2ух ножках не реалистично...А кружки-то? В чём не реал? Разбросаны тупо.
2)Это единственная из моделей из которой можно было соорудить таверну в которую можно зайти. Спс, за ссылку, посмотрим что она натворит :)
3) Растения..какие растения на каменной улице? Ну в угол какой-нить могу, аля "пробилось". Если ты настолько знаешь игру и видел в ней грязь, назови-ка мне название модели грязи?
4) Понял

Добавлено: [time]14 Сентябрь, 2010, 12:05:07 [/time]
Этим моды заменяют файлы в основе игры, а значит затронут все моды. Уж извини, менять у людей всё "насильно" я не собираюсь.
Единственное что я могу сделать с переулком, так это изменить сам "город" на деревянный.
Если и можно сделать что бы работало в моде без замены оригинальных, то это уже вопрос к грею или к токсику.
Я только карты делаю. И модели с текстурами пока нативные.
Если это другому мешать не будет то всё равно, длинные задания "это туда это сюда" отбивает желание у 1\4 игроков даже качать этот мод. А ехе я делать не умею. (но позже попытаюсь :) )
« Отредактировано: 14 Сентября, 2010, 09:15 (jack) »
Death and glory!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 14 Сентября, 2010, 20:41
1) На скриншоте кружка с кувшином в пол вошли, как в трясину какую.
3) В том-то и дело: не было таких городов с полностью каменными улицами, там грязь (к примеру, текст. леса), там трава пробивается, кустик какой или деревце. Растения в городе - большее разнообразие, что сыграет моду только на руку.

*Проверил Polished Landscapes. Если просто перенести в модуль текстуры, брфки и прописать последние - всё работает. Никаких мучений для игрока - только красота.
А вот чтобы  Polished Buildings работал нужна модульная (как и что - там написано). Но того стоит - одни дорожки и заборчики неподражаемы.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 15 Сентября, 2010, 10:01
Таверну подправил, реку начал но не успел пока. Что делать с городом не знаю, могу только как уже говорил сделать деревушку вместо города, но атомосфера уже не та будет. (ещё попытаюсь подходящую модель найти.
Что значит "прописать брф" извините не знаю. Передам тем кто смыслит во всём этом :)
Хотел сделать битву в мельнице, но модель разрабов немного корявая.


Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 18:31:53 [/time]
Реку подправил до конца.
Но что делать с городом, растений добавил, модели не нашёл, остаётся только "а хозяину денег на каменную таверну не хватило"
В голову идёт только одно, перерисовать текстуру этого здания (чего я не умею) или переделать под деревню, но будет уже не так интересно.
Скоро будут скрины

Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 18:46:10 [/time]
Скрины таверны и реки.

Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:52:12 [/time]
А да, грей сказал что когда будет время прицепит эти моды.

Добавлено: 15 Сентября, 2010, 19:02
И да, капитальное изменение, с моста нельзя упасть (а то швырнёт в угол карты, живы останетесь, начнёт тормозить, особенно если на коне, да и карта "свободна" станет)
« Отредактировано: 15 Сентября, 2010, 19:02 (jack) »
Death and glory!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 15 Сентября, 2010, 19:53
А можешь скрины на другой сервер залить? - Они не отображаются. Совсем.

Решение же с мостом спорное. Плюс: игроков никуда не улетят на край карты. Минус: ощущение навязанности, обеднение тактичеких возможностей.

Напомню, самое главное в игре - иллюзия свободы действий.

Я бы сделал "борты" на некотором удалении от краёв моста: у игрков есть возможность упасть и умереть, но дальше нужного они наверняка не улетят.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 16 Сентября, 2010, 08:42
Такое чувство что ты появляешься поздно (по моим  часам примерно в 1 ночи)
Куда? Только если прикрепить (ша будет)
Ну не знаю, делать для фехтования настолько большую карту свободной...начнутся прятки (ведь на скрине кажется маленьким, а на деле, размером с куликовку (если знаешь что это)
Это же для дуэлей всё таки мод а не для "аха, найди меня"
Попробую что-нить сделать, но тут такие глюки, падаю в низ, оказываюсь в углу карты который за моей спиной, пролетаю через все барьеры и стены(хотя ничего нельзя увидеть, моментально пролетает)

Добавлено: [time]16 Сентябрь, 2010, 11:42:59 [/time]


Добавлено: 16 Сентября, 2010, 08:45
Причём лагает только в одну сторону падения, смотря в край карты (который на скрине за спиной) то норм, но если туда куда смотрит скрин, оказываешься либо где-то сзади, либо у того деревянного дома рядом с рекой.
Death and glory!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 16 Сентября, 2010, 17:34
О, скрины! Теперь гораздо лучше! Тестуры ещё можно друг-на-друга накладывать, будто одна из другой появляется, перетекает.
По мосту. Странный баг, у меня таки его не было. Тогда игрока внизу убить надо, кольев, например, понатыкать или острых камней.
Я не предлагал делать карту свободной, но у игрока должна быть иллюзия свободы (здесь отсутствие нелогичных ограничений). Сделать "абсолютно" свободную карту и игру нереально.

P.S. Вчера я и был в 1 час ночи...
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 16 Сентября, 2010, 18:07
Я попытаюсь расставить по воздуху огромные барьеры, вдруг сработает, но это уже завтра.
Death and glory!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS