Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 283
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424523 раз)

0
Ответ #575 01 Сентября, 2011, 15:06
Мои соображения по музыке: Prince of Persia - Sands of Time - кладезь для саундтрека арабской фракции. В комплекте 3 "боевые" и одна "мирная" мелодии.

Так же вашему вниманию предлагается пафосное творение Рамина Джавади из недавного сериала "Игра престолов", для темы главного меню, и подборка бодрящего барабанного акомпанемента для боя. В дополнение к этому - известная джига и инструментальная версия The Red Carpet Grave.

Ссылка:
http://narod.ru/disk/23682075001/HL%202.rar.html 45.8 МБ

Кабацкие драки были занятно реализованы в The Eagle and Radiant Cross под Варбанд. Дело в том, что в таверне практически все стоят вооруженные - даже "мирные" НПС, наёмники стоят не по одиночке,а  по трое, а кроме того, в таверне находились фракционные войска. При стычке с пьяным за оружие хватались все, причём не всегда на стороне игрока. В общем, было весело.

Проститутки в кабаке - это True. Если удастся реализовать, будет маленький, но выразительный штрих, добавляющий картине мира на экране вистов за "жЫзненность".
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #576 01 Сентября, 2011, 15:12
http://narod.ru/disk/23682623001/Folk.rar.html-фолк ирландский иеще немного болгарского.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #577 01 Сентября, 2011, 19:43
Lonodor, я имел ввиду, что в первом посте говорится, что В конце первой части Гг захватил Земли орды. Но не говорится, с какими средствами он сделал это. Не в одиночку же! Я просто хочу узнать, какую армию он использовал - армию демонов, нежити, ещё кого-то...
Кайзер, в первой части была. Доказывает это книга Некронуса. У нее и остались магические силы.
« Отредактировано: 01 Сентября, 2011, 19:46 (Stefunal) »
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #578 02 Сентября, 2011, 17:42
http://narod.ru/disk/23690366001/jap.rar.html-сгодится для тэ( спокойный восточный красивый фолк)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #579 05 Сентября, 2011, 09:20
Lonodor, я имел ввиду, что в первом посте говорится, что В конце первой части Гг захватил Земли орды. Но не говорится, с какими средствами он сделал это. Не в одиночку же! Я просто хочу узнать, какую армию он использовал - армию демонов, нежити, ещё кого-то...
Понимаешь, тут нужно делать подход очень примерный  =/. В первую часть играли разные люди и проходили по разному. Могло быть и так, что ГГ сам был орком и завоевал весь мир. Или же ГГ это эльфийка подчинившая нежить и свергнувшую орду. Для того, чтобы никого не обидеть и не сбивать с толку людей история первого ГГ описано очень скомкано. Главный герой поднялся с низов, подчинив все страны на материке, был в результате магической атаки убит королевой Мегуми и прочими заговорщиками, в результате магической атаки была разрушена брешь между мирами и в пустила разбушевавшийся в соседних реальностях катаклизм. Всё. Кажется что-то упустил. Но ладно. Пусть те кто играл в первую часть думают, что именно их герой подчинил весь мир. Так лучше. :)

  Никколо де Толентино спасибо за информацию, обязательно посмотрим. :)
   OEBULKASSS спасибо за музыку. Некоторая очень пригодилась. :)
  Сейчас Kirill заканчивает линейку вампиров. В прочим она будет выложена в ближайшее время.

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #580 05 Сентября, 2011, 18:07
 OEBULKASSS спасибо за музыку. Некоторая очень пригодилась.
Фух, хоть что-то подошло! Жду не дождусь когда будет готов мод! :thumbup:
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #581 06 Сентября, 2011, 16:39
Здравствуйте уважаемые!
Работа над модом продвигается, хотя не так быстро как хотелось бы. Больше всего сказывается усталость, заколебался. Думаю взять неделю отгула и просто работать и поиграться тем более что 9 сентября выходит Warhammer Spacemarine http://www.spacemarine.com/home/.
Огромное спасибо все кто прислал музыку. Слушаю, выбираю, наслаждаюсь. Единственное не всякая мелодия подходит, добавляю ее через модульку а она и не думает проигрываться. В чем дело пока не разобрался.
Разбираюсь с озвучкой,  пытаюсь добавить нежити новые голоса. Пока не выходит.
Доделываю вампиров. Остался 1- доспех и гражданские шмотки.
Пока представляю вниманию лордский Доспех вампиров

И доспех вампирских войнов Хаоса

По дате выхода сказать сложно. По прежнему, пытаюсь закончить осенью. Если точнее к концу октября. 
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #582 06 Сентября, 2011, 19:27
Оба вампирских доспеха- просто шедевр!
Это самые красивые доспехи, что Я видел в этой теме!! :thumbup:

А что за огонек на топоре??
0
Ответ #583 06 Сентября, 2011, 19:30
красивые доспехи.

По музыке мысль одна есть. Может быть, стоит добавлять музыку через модульную систему не в формате mp3, а в формате .ogg ? Ведь в нативе звуковые файлы именно в таком формате идут.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #584 07 Сентября, 2011, 07:04
Может быть, стоит добавлять музыку через модульную систему не в формате mp3, а в формате .ogg ? Ведь в нативе звуковые файлы именно в таком формате идут.
Не стоит http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.msg400187#msg400187
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #585 07 Сентября, 2011, 13:44
Линейки наемников еще нужно придумывать? Есть одна на примете. (Людская)
P.S. с моделями работа идет, но медленно. Времени мало.
Сегодня в космос пущена ракета.
Она летит в двенадцать раз быстрее света.
И долетит до цели в шесть утра -
Вчера.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #586 07 Сентября, 2011, 15:20
 :o :thumbup:Модели супер!! :thumbup: :blink:Класс, красоота!! Особенно, черная бронь она великолепна!! :thumbup: :thumbup:
Музыку надо добавлять в огг или вав, хорший конвертер jetaudio.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #587 07 Сентября, 2011, 15:28
Музыку надо добавлять в огг или вав, хорший конвертер jetaudio.
Для звуков подходит и .mp3, значит и для музыки он тоже должен подойти.
На всякий случай еще раз дам ссылку http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.msg400187#msg400187
« Отредактировано: 07 Сентября, 2011, 15:34 (Leon473) »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #588 07 Сентября, 2011, 16:46
Kririll, кто такие вампиры хаоса?  :blink: Обьясни пожалуйста
Кстати, хотелось бы знать, орки - полуцивилизованные дикари или дикарская цивилизация?
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #589 07 Сентября, 2011, 17:17
Музыку и звуки только мп3, так как огг глючит игру а вав весит так что мало не покажется.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #590 07 Сентября, 2011, 17:40
Музыку и звуки только мп3, так как огг глючит игру а вав весит так что мало не покажется.

mp3 миб не воспроизводит.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #591 07 Сентября, 2011, 17:44
OEBULKASSS, вы в этом уверенны? Миб воспроизводит мп3,100% в этом уверен. Так как для крестов делаю всё в мп3.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #592 07 Сентября, 2011, 17:53
Он воспроизводит мр3- я сам как-то вставлял, пробовал.
Но иногда глюки происходят (например: после выхода из таверны на карту- трек не переключается, тоже самое с битвами!)
0
Ответ #593 08 Сентября, 2011, 08:39
M&B воспроизводит формат mp3, это факт. Но вставлял я музыку в мод не через модульную систему, а варварским способом - переименованием файликов с искомой музыкой в ambushed_by_khergit, например.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #594 08 Сентября, 2011, 10:51
А что за огонек на топоре??
  У вампиров будет горящее оружие. Не всё конечно. На скриншоте лишь проба. Оружие будет полыхать полностью (имеется в виду лезвие). Там надо покопаться с настройками.
   
Линейки наемников еще нужно придумывать? Есть одна на примете. (Людская)
  Вставляй. Посмотрим :)
 
Kririll, кто такие вампиры хаоса?  :blink: Обьясни пожалуйста
  Если ты не против отвечу я. В прочем даже если и против то всё равно отвечу я :D. Чтобы ответить, надо рассказать историю вампиров. Пока это лишь первый набросок, очень сжатый и может и сама история изменится.
    Первый вампир был родом из Султаната Песков. Так уж получилось. Он был не войном, а простым городским кузнецом, доже не оружейником. В прочем он был весьма увлеченным человеком и был, одержим желанием разработать, свой, новый вид стали. У него были разные идеи, однако они не работали. Это приводило его в бешенство, и заставляло пытаться снова и снова. Дошло до того, что он стал злится из-за того, что ему приходится отвлекаться на еду, сон, клиентов которые не понимают его гения. Он был не злым человеком, но одержимость есть одержимость. И однажды когда, к нему пришёл заказ, он оскорбил заказчика и как принято в султанате за одно и его родителей, братьев, сыновей, дочерей, собак… ну, в общем, понесло человека. Как выяснилось не стоило на того человека орать. Он мог отделаться плетьми, однако в этот момент остывала заготовки и нужно было закалить образец. Его новая монументальная идея. И он бросился на стражу. Было глупо. Глупо он и умер. Ночью он поднялся. Ощущение было странное. Хотелось пить. В общем я сокращаю рассказ, а то он займёт очень много места. Поднявшись он продолжил свою работу. Однако его обуяла такая жажда которую он не мог утолить. Он не знал, что с ним (в то время Орден Велор и Дом Ушедших ещё не распространили своих эмиссаров по всему свету), однако солнце его ослабляло так, что он еле шевелился, и мучила чудовищная жажда крови. Пить старался кровь бродячих собак. Однако один раз сорвался на человека. Ему пришлось бежать из города и отправится в Город Мёртвых. Это руины старого города нежити расположенные в оазисе на границах песков. Там обитало достаточно зверюшек, чтобы прокормится, и люди достаточно боялись этого места, чтобы не искать его там. Там он стал размышляя о своём прошлом. Это заняло время, но он понял каким был дураком. Его страсть ушла полностью исчезнув. И самое странное заключалось в том, что упала его жажда крови. Однажды исследуя руины он нашел потайное помещение. Это оказался огромный склад, явно предназначавшись для товаров. Однако он был доверху забит ящиками со странной гравировкой. Осмотрев ящики он обнаружил, много доспехов страной и пугающей формы. Он не разбирался в доспехах, однако разбирался в стали. И обнаружил, что некоторые разновидности брони невероятно прочные. Он облазил руины как следует и нашёл ещё тайные склады заполненные такими же коробками. Что с этим делать он не знал. Перемотаем в перёд. Через много лет покинув руины, встретил себе подобных и вступив в дом ушедших пришел момент вспомнить о своей находке. Вампиры искали способ каким образом можно справится с солнцем и не потерять подвижности. И методом проб и ошибок создали полностью закрывающий тело костюм. Однако не всем им подходил быстрый стиль боя. Поэтому нужна броня. За эту задачу посадили всех кузнецов, включая и нашего героя. Тут он вспомнил о своей находке. Хоть и прошло не мало лет решили рискнуть и отправить экспедицию (метала в землях Ушедших не так много и он является товаром импорта, так что любой способ остановки разбазаривания приветствовался (это потом обнаружили залежи на дне море)). Им повезло, и город был всё так же заброшен. Ящики тоже сохранились (если их не трогать, конечно, иначе разваливаются). Взяв кровававо-красный доспех с изображением демона, он задал вопрос кузнецу, который если отбросить витиеватость и перевести на русский звучал как: «это что за хрень?» :). Однако очень быстро убедились в их качестве, доспехов внешний вид не стал так уж сильно мучить. Доспехи решили использовать лишь слегка модифицировав. Доспехи прозванные за внешний вид костяными оказались не такими прочными как доспехи хаоса и их отдали в зависимости от службы и опыта. Единственная проблема осталась со шлемами. В комплекте их не было. То ли не сделали, то ли поставили отдельно. Шлема решено было сделать самим. В качестве уважения к нации прародительнице шлемы делались на основе конструкции шлемов людей.
  Я понимаю свой корявый литературный талант, однако пришлось писать сжато, так как мало времени. Если кто хочет может придумать свою историю по доспехам. Будет приветствоваться. :)
 
Кстати, хотелось бы знать, орки - полуцивилизованные дикари или дикарская цивилизация?
  Как тебе сказать. Орки гибрид древне- шумерской, ассирийской и персидской с гиперборейской цивилизацией (конан-варвар). У них есть ремёсла, торговля и даже разновидность искусства. Однако всё это поставлено на идеологии в основе которой Сила. Отсюда набеги на соседей, гладиаторские бои и восхождение на трон в состязании. В прочем ремесленников тоже уважают.

  Насчёт музыки. Вставка музыки идёт как-то странно. Трек (не зависимо от формата) либо: воспроизводится без проблем, не воспроизводится совсем, не воспроизводится и глушит вообще всю музыку в игре. Кто знает в чём проблема подскажите, а то Kirill сейчас бьётся с этим.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #595 08 Сентября, 2011, 11:19
Цитировать (выделенное)
воспроизводится без проблем, не воспроизводится совсем, не воспроизводится и глушит вообще всю музыку в игре

Кроме формата еще важен размер
Могут быть глюки с длинными, трех- пяти  минутными песнями...

Вот еще вопрос- а есть ли в моде демоны??
В оригинальной версии Я видел демона в списке выбора расы ГГ, но больше нигде не встречал...


  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #596 08 Сентября, 2011, 11:57
Кроме формата еще важен размер
Могут быть глюки с длинными, трех- пяти  минутными песнями...
Спасибо. Надеюсь kirill попробует.

Вот еще вопрос- а есть ли в моде демоны??
В оригинальной версии Я видел демона в списке выбора расы ГГ, но больше нигде не встречал...
  Как таковых демонов нет, однако есть древнее зло за каждую расу. В некотором плане это тоже демон. Хотя в гамма-версии его не будет. У kirill есть идея в сетевой игре сделать режим убийства этой сущности. Может также будет какой-нибудь бежениц из другой реальности, но это мало вероятно.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #597 08 Сентября, 2011, 15:44
по вампирам вопрос-в одном из форумов натолкнулся на любопытный глюк: доспех начинал светиться по ночам. писал Kririllу в личку - будет ли это использовано? (можно подоткнуть легенду про минорные или элитные женские воиска вампиров)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg417898#msg417898
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #598 08 Сентября, 2011, 15:49
Еще нельзя чтобы в названии трека пробел был.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #599 08 Сентября, 2011, 17:20
Спасибо всем за советы. По музыке вроде помогло. Хотя с некоторыми треками по прежнему засада.  :-\
Хвастаюсь.  :D
Закончил линейку вампиров. Вот она.

Доделал войнов Плоти

и несколько типов Обращеных


Через несколько дней отпишусь подробней. А пока на работе напряг.  >:(
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS