А что за огонек на топоре??
У вампиров будет горящее оружие. Не всё конечно. На скриншоте лишь проба. Оружие будет полыхать полностью (имеется в виду лезвие). Там надо покопаться с настройками.
Линейки наемников еще нужно придумывать? Есть одна на примете. (Людская)
Вставляй. Посмотрим
Kririll, кто такие вампиры хаоса?
Обьясни пожалуйста
Если ты не против отвечу я. В прочем даже если и против то всё равно отвечу я

. Чтобы ответить, надо рассказать историю вампиров. Пока это лишь первый набросок, очень сжатый и может и сама история изменится.
Первый вампир был родом из Султаната Песков. Так уж получилось. Он был не войном, а простым городским кузнецом, доже не оружейником. В прочем он был весьма увлеченным человеком и был, одержим желанием разработать, свой, новый вид стали. У него были разные идеи, однако они не работали. Это приводило его в бешенство, и заставляло пытаться снова и снова. Дошло до того, что он стал злится из-за того, что ему приходится отвлекаться на еду, сон, клиентов которые не понимают его гения. Он был не злым человеком, но одержимость есть одержимость. И однажды когда, к нему пришёл заказ, он оскорбил заказчика и как принято в султанате за одно и его родителей, братьев, сыновей, дочерей, собак… ну, в общем, понесло человека. Как выяснилось не стоило на того человека орать. Он мог отделаться плетьми, однако в этот момент остывала заготовки и нужно было закалить образец. Его новая монументальная идея. И он бросился на стражу. Было глупо. Глупо он и умер. Ночью он поднялся. Ощущение было странное. Хотелось пить. В общем я сокращаю рассказ, а то он займёт очень много места. Поднявшись он продолжил свою работу. Однако его обуяла такая жажда которую он не мог утолить. Он не знал, что с ним (в то время Орден Велор и Дом Ушедших ещё не распространили своих эмиссаров по всему свету), однако солнце его ослабляло так, что он еле шевелился, и мучила чудовищная жажда крови. Пить старался кровь бродячих собак. Однако один раз сорвался на человека. Ему пришлось бежать из города и отправится в Город Мёртвых. Это руины старого города нежити расположенные в оазисе на границах песков. Там обитало достаточно зверюшек, чтобы прокормится, и люди достаточно боялись этого места, чтобы не искать его там. Там он стал размышляя о своём прошлом. Это заняло время, но он понял каким был дураком. Его страсть ушла полностью исчезнув. И самое странное заключалось в том, что упала его жажда крови. Однажды исследуя руины он нашел потайное помещение. Это оказался огромный склад, явно предназначавшись для товаров. Однако он был доверху забит ящиками со странной гравировкой. Осмотрев ящики он обнаружил, много доспехов страной и пугающей формы. Он не разбирался в доспехах, однако разбирался в стали. И обнаружил, что некоторые разновидности брони невероятно прочные. Он облазил руины как следует и нашёл ещё тайные склады заполненные такими же коробками. Что с этим делать он не знал. Перемотаем в перёд. Через много лет покинув руины, встретил себе подобных и вступив в дом ушедших пришел момент вспомнить о своей находке. Вампиры искали способ каким образом можно справится с солнцем и не потерять подвижности. И методом проб и ошибок создали полностью закрывающий тело костюм. Однако не всем им подходил быстрый стиль боя. Поэтому нужна броня. За эту задачу посадили всех кузнецов, включая и нашего героя. Тут он вспомнил о своей находке. Хоть и прошло не мало лет решили рискнуть и отправить экспедицию (метала в землях Ушедших не так много и он является товаром импорта, так что любой способ остановки разбазаривания приветствовался (это потом обнаружили залежи на дне море)). Им повезло, и город был всё так же заброшен. Ящики тоже сохранились (если их не трогать, конечно, иначе разваливаются). Взяв кровававо-красный доспех с изображением демона, он задал вопрос кузнецу, который если отбросить витиеватость и перевести на русский звучал как: «это что за хрень?»

. Однако очень быстро убедились в их качестве, доспехов внешний вид не стал так уж сильно мучить. Доспехи решили использовать лишь слегка модифицировав. Доспехи прозванные за внешний вид костяными оказались не такими прочными как доспехи хаоса и их отдали в зависимости от службы и опыта. Единственная проблема осталась со шлемами. В комплекте их не было. То ли не сделали, то ли поставили отдельно. Шлема решено было сделать самим. В качестве уважения к нации прародительнице шлемы делались на основе конструкции шлемов людей.
Я понимаю свой корявый литературный талант, однако пришлось писать сжато, так как мало времени. Если кто хочет может придумать свою историю по доспехам. Будет приветствоваться.
Кстати, хотелось бы знать, орки - полуцивилизованные дикари или дикарская цивилизация?
Как тебе сказать. Орки гибрид древне- шумерской, ассирийской и персидской с гиперборейской цивилизацией (конан-варвар). У них есть ремёсла, торговля и даже разновидность искусства. Однако всё это поставлено на идеологии в основе которой Сила. Отсюда набеги на соседей, гладиаторские бои и восхождение на трон в состязании. В прочем ремесленников тоже уважают.
Насчёт музыки. Вставка музыки идёт как-то странно. Трек (не зависимо от формата) либо: воспроизводится без проблем, не воспроизводится совсем, не воспроизводится и глушит вообще всю музыку в игре. Кто знает в чём проблема подскажите, а то
Kirill сейчас бьётся с этим.