Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 298
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424160 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1050 29 Ноября, 2011, 20:46
Удачи тебе!!! а то я 1 скачал но там "ПОЛУ-русский")) а языками не владею)) кое как догнал как магию использовать...))
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1051 30 Ноября, 2011, 05:38
KLB

Эт что?

не почувствовал

Молодец :)

Так, пришлось перечитать о чём вообще речь :) Так.. Вот что я скажу. В ОиМ скрипт патрулей(Фуражиров и.. забыл) выглядит гораздо лучше чем где либо.

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1052 30 Ноября, 2011, 16:12
AkrDai,
Knights of The Last Battle
ну по скриптам я хз :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1053 01 Декабря, 2011, 11:28
А можно сделать так что бы в первый же раз когда под тобой упала лошадь, она больше не воскрешалась и надо было покупать новую.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 11:28

  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1054 01 Декабря, 2011, 14:12
Товрищи! Кто ещё не знает, товарищ Кайзер открыл ветку на империале. Ссылка под спойлером.
Кстати, по описанию, которое ты дал Марату, вполне мог бы выйти я. Я тоже на Сулу с Царём орю  :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1055 01 Декабря, 2011, 14:43
Кстати, по описанию, которое ты дал Марату, вполне мог бы выйти я. Я тоже на Сулу с Царём орю
Я там еще добавил "по аватару догадайся"
А аватар у меня тогда стоял такой же, какой стоит сейчас тут. :D
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1056 01 Декабря, 2011, 17:07
Добрый день.
Спешу всех уверить что работа продвигается. Каждый день я уделяю моду минимум 2 часа. Однако всплывает множество вопросов которые приходиться решать, они на сегодняшний момент вырывают приличное кол-во времени. (например: гоблины лорды и леди не появляются в замках, нежити не хватает гербов, гербы распределяются не так как нужно, и.т.д.)
Вот список того что осталось сделать:
Как видите я значительно продвинулся. Ко всему прочему заменил иконки бандитов на глобальной карте.
Завтра попробую отписаться подробнее.
А пока вот несколько скрнишотов.
Вампиршы, орчихи, гоблиншы

Слегка переделал иконки пустынников

Гербы велора

Гербы нежити

Охрана

Нападение дикой нежити

В атаку!

Дикая нежить


  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1057 01 Декабря, 2011, 17:37
Слегка переделал иконки пустынников

***ть слегка :o
Извиняюсь, я от восторга :) :embarrassed:
Очень красочно, а уж про размеры города я молчу, довольно внушительно :thumbup:
Остальные скриншоты тоже хороши, пока буду смаковать, может потом вопросы созреют.
Kririll, удачи тебе и терпения, очень рад что работа продвигается.
Не заметил в графе "доделать"- таран носорогам. Уже смог вбить его в игру? (помнится из-за них проблемы были) =/
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1058 01 Декабря, 2011, 20:10
Kririll,
клёво  :thumbup:
удачи в модульке!а то там вижу самое сложное сидит  =/
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1059 02 Декабря, 2011, 05:44
Блеск товарищь, супер Блеск :thumbup:
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1060 02 Декабря, 2011, 09:18
  Всем привет. Вот и я. Многие раньше просили выставить особенности различных рас (я уже забыл кто). И вчера kririll попросил меня это сделать. Так что вот  (начну так как они располагаются на карте):
 1)Орки - показатель живучесть и сила самый высокий из всех рас (уступают только дреургам). Показатель доспехов довольно низкий. Всё оружие и доспехи относится к классу "тяжёлое" (в смысле веса). Скорость кавалерии чуть ниже средней, однако способна сбивать с ног лошадь (носорога не может)
 2) Тёмные эльфы - показатель ловкость и атлетика самый высокий из всех рас. Полностью отсутствуют щиты, почти все вооружены метательным оружием (сюрикен, паучий сюрикен, чада). Доспехи среднего качества. Скорость кавалерии, выше средней
3) Гоблины - очень высоко развита меткость и верховая езда. Все войны расы являются кавалерией. Делятся на лёгкую и тяжёлую. Лёгкая - средняя скорость, высокая манёвренность (лес не проблема), тяжёлая - низкая скорость, не поворотлив, очень живуч, может сбивать другую кавалерию. У гоблинов самые плохие доспехи из всех, очень меткие метательные копья.
4) Султанат песков - все показатели более ли менее усреднённые. Имеют много лучников, включая конных. Доспехи среднего качества. Скорость кавалерии - средняя.
5) Империя Левара - показатель живучести самый высокий из людей (уступает оркам), высокая атлетика.  Самые прочные щиты из всех, качество брони выше низкого. Нет лучников. В качестве лучников, выступают эльфийские лучники наёмники. Показатель меткости и стрельбы выше среднего. Скорость кавалерии - средняя, сила - ниже среднего.
6) Эльфы - показатели меткости и стрельбы, очень высокие. Броня - средняя, ниже средней. Огнестрельное оружие имеет заниженную точность. Практически все войска, стрелки. Вооруженны огнестрельным оружием, значит низкая скорость стрельбы. Самая быстрая кавалерия.
7) Командорство Велор - все показатели усреднённые. Броня самая лучшая из всех. Самая сильная кавалерия. Скорость кавалерии - средняя, ниже средней. Все стрелки арбалетчики, так что скорость стрельбы маленькая.
8) Дом Ушедших - так как является мешаниной различных народов, то писать надо по каждому из них:
- вампиры - очень высокий показатель силы, атлетики и живучести. Класс брони - средний, выше среднего. Нет щитов. Самый малочисленный и дорогостоящий класс из всех.
 - Дом Мортис - высокий показатель меткости и стрельбы. Вооруженны многозарядными самострелами (за исключением стража дома мортис). Кавалерия - средняя.
 - Нунекуби - высокий навык ловкости, атлетики, владения оружием. В остальном похожи на тёмных эльфов.
 - Накумари - ожившие доспехи тёмных эльфов. Высокий навык владения оружием и силы, средний навык живучести. Класс брони выше среднего.
 - Кадавры - высокая атлетика, ловкость, меткость. Начальные войны пешие. Кавалерия как и гоблинов.
 - Дреурги - высокий показатель силы, живучести (выше орков). Брони нет.
 - Скелеты - пока не определились
 - Зомби - пока не определились.

 Вот и всё. Правда, не могу ручатся за то что всё поголовно правильно (особенно в линейки нежити), однако постараюсь уточнить у автора и если допустил, какие-то ошибки, то исправлю их. Удачи вам. :thumbup:
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1061 02 Декабря, 2011, 19:26
Скелетов можно сделать неочень сильными и совсем неживучими (ибо кости).
Зомби сила чуть выше низкого, но оочень живучие, живучесть отлично (ибо мертвы, но в отличии от костей есть плоть, да и просто зомби повсюду очень живучие.) :)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1062 03 Декабря, 2011, 13:17
Царь Марат I, зато зомби можно без проблем убить стрелой, а со скелетами так просто не получится.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1063 03 Декабря, 2011, 13:19
Но ведь на этом движке нельзя, наверно, сделать так- что бы урона не было от режущего, а был только от дробящего, например.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1064 04 Декабря, 2011, 01:12
AkrDai, на этом движке, кажись, можно всё с :) ...
А если серьёзно, то тут, кажись, есть доспехи, которые только клевцы да булавы берут.
« Отредактировано: 04 Декабря, 2011, 01:20 (Ermilalex) »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1065 04 Декабря, 2011, 01:30
Ermilalex,
не от того отталкиваешься  :D это не они настолько крутые что только клевецом или булавой пробьёш, это клевец или булава столь круты что любой доспех пробивают  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1066 06 Декабря, 2011, 15:33
AkrDai:blink: :blink: :blink: :blink: Шо выборы здесь делают?  :blink:
Kririll, отлично как всегда! :thumbup:

Кстати, искренне советую обладателям ЗО в 1.18 скачать 1.22. Поиграл её, впечатление о первых землях улудшились в разы.  :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1067 10 Декабря, 2011, 19:58
А когда будет готова игра и куда ее зальют?
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1068 10 Декабря, 2011, 23:28
*Facepalm*...
olovo, а вы умеете читать?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1069 11 Декабря, 2011, 06:48
В игре Disciples2 когда ты сразился с отрядом на месте битвы появляется трёхмерный\объёмный крест. Может ли Кирил сделать также. Я понимаю что после битвы есть крестики и всё такое, но хотелось бы что бы было по другому. Что бы после битвы появлялся крест при наведение на который можно было узнать кто с кем сражался и в каком числе и что бы этот крест не исчезал со временем, а оставался навсегда.
« Отредактировано: 11 Декабря, 2011, 08:05 (AkrDai) »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1070 11 Декабря, 2011, 07:54
а можно еще скриншотов :) :embarrassed: =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1071 11 Декабря, 2011, 08:21
olovo, а вы умеете читать?

Умею, но вот только читать 43 страницы в поисках ответа очень напряжено я мельком посмотрел и пропустил ответ так что прошу простить, но так вот получилось буду благодарен за номер страницы где есть мой ответ
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1072 11 Декабря, 2011, 08:33
Цитировать (выделенное)
В игре Disciples2 когда ты сразился с отрядом на месте битвы появляется трёхмерный\объёмный крест. Может ли Кирил сделать также. Я понимаю что после битвы есть крестики и всё такое, но хотелось бы что бы было по другому. Что бы после битвы появлялся крест при наведение на который можно было узнать кто с кем сражался и в каком числе и что бы этот крест не исчезал со временем, а оставался навсегда.
AkrDai, ну ты сейчас сам подумай чего хочешь...
Если сделать как ты хочешь, через 100 дней ВСЯ КАРТА БУДЕТ В ТВОИХ КРЕСТАХ! ;)
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1073 11 Декабря, 2011, 09:06
Призрак Кайзера
А почему бы и нет.
Но специально для тебя можно их оставить, например, на 20-30 дней.
 

Добавлено: 11 Декабря, 2011, 09:08

olovo
Ответ на твой вопрос 11 пост, на этой странице, от твоего первого поста.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1074 11 Декабря, 2011, 10:44
Цитировать (выделенное)
А почему бы и нет.
Но специально для тебя можно их оставить, например, на 20-30 дней.
А зачем тогда пейзаж??? Будем бегать по кладбищу....

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS