Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424815 раз)

Ответ #1050 29 Ноября, 2011, 20:46
0
Удачи тебе!!! а то я 1 скачал но там "ПОЛУ-русский")) а языками не владею)) кое как догнал как магию использовать...))
Ответ #1051 30 Ноября, 2011, 05:38
0
KLB

Эт что?

не почувствовал

Молодец :)

Так, пришлось перечитать о чём вообще речь :) Так.. Вот что я скажу. В ОиМ скрипт патрулей(Фуражиров и.. забыл) выглядит гораздо лучше чем где либо.

Ответ #1052 30 Ноября, 2011, 16:12
0
AkrDai,
Knights of The Last Battle
ну по скриптам я хз :D
Ответ #1053 01 Декабря, 2011, 11:28
0
А можно сделать так что бы в первый же раз когда под тобой упала лошадь, она больше не воскрешалась и надо было покупать новую.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 11:28

Ответ #1054 01 Декабря, 2011, 14:12
0
Товрищи! Кто ещё не знает, товарищ Кайзер открыл ветку на империале. Ссылка под спойлером.
Кстати, по описанию, которое ты дал Марату, вполне мог бы выйти я. Я тоже на Сулу с Царём орю  :)
Ответ #1055 01 Декабря, 2011, 14:43
0
Кстати, по описанию, которое ты дал Марату, вполне мог бы выйти я. Я тоже на Сулу с Царём орю
Я там еще добавил "по аватару догадайся"
А аватар у меня тогда стоял такой же, какой стоит сейчас тут. :D
Ответ #1056 01 Декабря, 2011, 17:07
0
Добрый день.
Спешу всех уверить что работа продвигается. Каждый день я уделяю моду минимум 2 часа. Однако всплывает множество вопросов которые приходиться решать, они на сегодняшний момент вырывают приличное кол-во времени. (например: гоблины лорды и леди не появляются в замках, нежити не хватает гербов, гербы распределяются не так как нужно, и.т.д.)
Вот список того что осталось сделать:
Как видите я значительно продвинулся. Ко всему прочему заменил иконки бандитов на глобальной карте.
Завтра попробую отписаться подробнее.
А пока вот несколько скрнишотов.
Вампиршы, орчихи, гоблиншы

Слегка переделал иконки пустынников

Гербы велора

Гербы нежити

Охрана

Нападение дикой нежити

В атаку!

Дикая нежить


Ответ #1057 01 Декабря, 2011, 17:37
0
Слегка переделал иконки пустынников

***ть слегка :o
Извиняюсь, я от восторга :) :embarrassed:
Очень красочно, а уж про размеры города я молчу, довольно внушительно :thumbup:
Остальные скриншоты тоже хороши, пока буду смаковать, может потом вопросы созреют.
Kririll, удачи тебе и терпения, очень рад что работа продвигается.
Не заметил в графе "доделать"- таран носорогам. Уже смог вбить его в игру? (помнится из-за них проблемы были) =/
Ответ #1058 01 Декабря, 2011, 20:10
0
Kririll,
клёво  :thumbup:
удачи в модульке!а то там вижу самое сложное сидит  =/
Ответ #1059 02 Декабря, 2011, 05:44
0
Блеск товарищь, супер Блеск :thumbup:
Ответ #1060 02 Декабря, 2011, 09:18
0
  Всем привет. Вот и я. Многие раньше просили выставить особенности различных рас (я уже забыл кто). И вчера kririll попросил меня это сделать. Так что вот  (начну так как они располагаются на карте):
 1)Орки - показатель живучесть и сила самый высокий из всех рас (уступают только дреургам). Показатель доспехов довольно низкий. Всё оружие и доспехи относится к классу "тяжёлое" (в смысле веса). Скорость кавалерии чуть ниже средней, однако способна сбивать с ног лошадь (носорога не может)
 2) Тёмные эльфы - показатель ловкость и атлетика самый высокий из всех рас. Полностью отсутствуют щиты, почти все вооружены метательным оружием (сюрикен, паучий сюрикен, чада). Доспехи среднего качества. Скорость кавалерии, выше средней
3) Гоблины - очень высоко развита меткость и верховая езда. Все войны расы являются кавалерией. Делятся на лёгкую и тяжёлую. Лёгкая - средняя скорость, высокая манёвренность (лес не проблема), тяжёлая - низкая скорость, не поворотлив, очень живуч, может сбивать другую кавалерию. У гоблинов самые плохие доспехи из всех, очень меткие метательные копья.
4) Султанат песков - все показатели более ли менее усреднённые. Имеют много лучников, включая конных. Доспехи среднего качества. Скорость кавалерии - средняя.
5) Империя Левара - показатель живучести самый высокий из людей (уступает оркам), высокая атлетика.  Самые прочные щиты из всех, качество брони выше низкого. Нет лучников. В качестве лучников, выступают эльфийские лучники наёмники. Показатель меткости и стрельбы выше среднего. Скорость кавалерии - средняя, сила - ниже среднего.
6) Эльфы - показатели меткости и стрельбы, очень высокие. Броня - средняя, ниже средней. Огнестрельное оружие имеет заниженную точность. Практически все войска, стрелки. Вооруженны огнестрельным оружием, значит низкая скорость стрельбы. Самая быстрая кавалерия.
7) Командорство Велор - все показатели усреднённые. Броня самая лучшая из всех. Самая сильная кавалерия. Скорость кавалерии - средняя, ниже средней. Все стрелки арбалетчики, так что скорость стрельбы маленькая.
8) Дом Ушедших - так как является мешаниной различных народов, то писать надо по каждому из них:
- вампиры - очень высокий показатель силы, атлетики и живучести. Класс брони - средний, выше среднего. Нет щитов. Самый малочисленный и дорогостоящий класс из всех.
 - Дом Мортис - высокий показатель меткости и стрельбы. Вооруженны многозарядными самострелами (за исключением стража дома мортис). Кавалерия - средняя.
 - Нунекуби - высокий навык ловкости, атлетики, владения оружием. В остальном похожи на тёмных эльфов.
 - Накумари - ожившие доспехи тёмных эльфов. Высокий навык владения оружием и силы, средний навык живучести. Класс брони выше среднего.
 - Кадавры - высокая атлетика, ловкость, меткость. Начальные войны пешие. Кавалерия как и гоблинов.
 - Дреурги - высокий показатель силы, живучести (выше орков). Брони нет.
 - Скелеты - пока не определились
 - Зомби - пока не определились.

 Вот и всё. Правда, не могу ручатся за то что всё поголовно правильно (особенно в линейки нежити), однако постараюсь уточнить у автора и если допустил, какие-то ошибки, то исправлю их. Удачи вам. :thumbup:
Ответ #1061 02 Декабря, 2011, 19:26
0
Скелетов можно сделать неочень сильными и совсем неживучими (ибо кости).
Зомби сила чуть выше низкого, но оочень живучие, живучесть отлично (ибо мертвы, но в отличии от костей есть плоть, да и просто зомби повсюду очень живучие.) :)
Ответ #1062 03 Декабря, 2011, 13:17
0
Царь Марат I, зато зомби можно без проблем убить стрелой, а со скелетами так просто не получится.
Ответ #1063 03 Декабря, 2011, 13:19
0
Но ведь на этом движке нельзя, наверно, сделать так- что бы урона не было от режущего, а был только от дробящего, например.
Ответ #1064 04 Декабря, 2011, 01:12
0
AkrDai, на этом движке, кажись, можно всё с :) ...
А если серьёзно, то тут, кажись, есть доспехи, которые только клевцы да булавы берут.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 01:20 от Ermilalex »
Ответ #1065 04 Декабря, 2011, 01:30
0
Ermilalex,
не от того отталкиваешься  :D это не они настолько крутые что только клевецом или булавой пробьёш, это клевец или булава столь круты что любой доспех пробивают  :D
Ответ #1066 06 Декабря, 2011, 15:33
0
AkrDai:blink: :blink: :blink: :blink: Шо выборы здесь делают?  :blink:
Kririll, отлично как всегда! :thumbup:

Кстати, искренне советую обладателям ЗО в 1.18 скачать 1.22. Поиграл её, впечатление о первых землях улудшились в разы.  :)
Ответ #1067 10 Декабря, 2011, 19:58
0
А когда будет готова игра и куда ее зальют?
Ответ #1068 10 Декабря, 2011, 23:28
0
*Facepalm*...
olovo, а вы умеете читать?
Ответ #1069 11 Декабря, 2011, 06:48
0
В игре Disciples2 когда ты сразился с отрядом на месте битвы появляется трёхмерный\объёмный крест. Может ли Кирил сделать также. Я понимаю что после битвы есть крестики и всё такое, но хотелось бы что бы было по другому. Что бы после битвы появлялся крест при наведение на который можно было узнать кто с кем сражался и в каком числе и что бы этот крест не исчезал со временем, а оставался навсегда.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2011, 08:05 от AkrDai »
Ответ #1070 11 Декабря, 2011, 07:54
0
а можно еще скриншотов :) :embarrassed: =/
Ответ #1071 11 Декабря, 2011, 08:21
0
olovo, а вы умеете читать?

Умею, но вот только читать 43 страницы в поисках ответа очень напряжено я мельком посмотрел и пропустил ответ так что прошу простить, но так вот получилось буду благодарен за номер страницы где есть мой ответ
Ответ #1072 11 Декабря, 2011, 08:33
0
Цитировать (выделенное)
В игре Disciples2 когда ты сразился с отрядом на месте битвы появляется трёхмерный\объёмный крест. Может ли Кирил сделать также. Я понимаю что после битвы есть крестики и всё такое, но хотелось бы что бы было по другому. Что бы после битвы появлялся крест при наведение на который можно было узнать кто с кем сражался и в каком числе и что бы этот крест не исчезал со временем, а оставался навсегда.
AkrDai, ну ты сейчас сам подумай чего хочешь...
Если сделать как ты хочешь, через 100 дней ВСЯ КАРТА БУДЕТ В ТВОИХ КРЕСТАХ! ;)
Ответ #1073 11 Декабря, 2011, 09:06
0
Призрак Кайзера
А почему бы и нет.
Но специально для тебя можно их оставить, например, на 20-30 дней.
 

Добавлено: 11 Декабря, 2011, 09:08

olovo
Ответ на твой вопрос 11 пост, на этой странице, от твоего первого поста.
Ответ #1074 11 Декабря, 2011, 10:44
0
Цитировать (выделенное)
А почему бы и нет.
Но специально для тебя можно их оставить, например, на 20-30 дней.
А зачем тогда пейзаж??? Будем бегать по кладбищу....

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: