Тема: Persistent World MOD PWMOD (v3.5)  (Прочитано 237205 раз)

Ответ #450 10 Августа, 2010, 18:47
0
sirkei, спасибо, я тоже так думаю, а может заблуждаюсь ?  :)
Ответ #451 10 Августа, 2010, 18:58
0
не.у меня не качтум коммандер,ни дипломатия не идёт.пв мод пошёл,но фракции не нажимаються((
Ответ #452 10 Августа, 2010, 19:04
0
Вот-вот, absolutely то же самое.
Ответ #453 10 Августа, 2010, 21:38
0
Может соберемся толпой на ближайших выходных на сервере каком-нибудь?
Ответ #454 10 Августа, 2010, 21:47
0
Можно попробовать)
сегодня мне (о чудо) удалось поиграть на 22-м сервере. Не без лагов, конечно, но удалось  :)
Ответ #455 10 Августа, 2010, 21:59
0
Кто рискнет взять на себя организацию? :)
Ответ #456 10 Августа, 2010, 23:46
0
А может, лучше в "фентезийном" варианте? Как по-мне, он интереснее. Можно, например, устроить набег зеленокожих. Или заняться геноцидом короткоухих во имя Высшей Расы Дивных. Или пойти на археологические раскопки к ближайшему кладбищу.
Любители мирного труда могут организовать пекарню и обожраться булочками. И упиться пивом.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 00:20 от Veksha »
Ответ #457 11 Августа, 2010, 09:52
0
Может соберемся толпой на ближайших выходных на сервере каком-нибудь?
Во сколько?
Ответ #458 11 Августа, 2010, 13:48
0
Amur,

Кто рискнет взять на себя организацию? :)

:)
Ответ #459 11 Августа, 2010, 16:13
0
Меня позовёте, ок.
Ответ #460 11 Августа, 2010, 16:25
0
Зачем? Просто напишем здесь все данные, по ним и зайдешь  ;)
Ответ #461 11 Августа, 2010, 16:58
0
Я пойду на 22-ой сервак с вами,если снежки выпустят патч,конечно.

основные моменты:

-нужно заранее распределить роли между собой на группы(стража обьектов,налетчики,разведчики и дипломаты)

-нужно построить свою иерархию,чтоб реально мы представляли какую-нибудь феодальную семью;в каждой группе свой командир(королевство не могу сказать:язык не слушается)

-нужно выработать нашу стратегию:хотим мы покорить карту или нет

-естественно все должны быть в ТС,так как по чату невозможно связываться

-додумывайте сами :)
Ответ #462 11 Августа, 2010, 17:06
0
возможно - так как есть командный чат. Сам удивился, но правда)
Ответ #463 11 Августа, 2010, 17:15
0
Дык. Фракционный чат на то и даден.

Однако, повторюсь, я за то чтобы сыграть в фентезийный PW. Небольшая (субъективно) карта, плюс много "точек интереса" за которые можно повоевать, плюс идиотские колпаки гномов, ездовые козлы и зеленые рыла гоблинов для смеху.
Первое, что приходит на ум - пойти ордой зеленокожих, опять же это лучше всего подходит для нашенской традиционно слабой организации. Орда - что с нее взять.
Если же гоблинов будет слишком много, всегда можно изобразить Dwarf Fortress. Или Human Settlement. Или Elven Hamlet. По вкусу.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 17:19 от Veksha »
Ответ #464 11 Августа, 2010, 17:45
0
да,круто!Зеленой саранчой вырезать всех и вся,чтоб другие игроки бросили нам вызов в лице светлых рас! :thumbup:
Ответ #465 11 Августа, 2010, 18:11
0
Так и начинаются разногласия.Я однозначно буду резать зелень,с другими альтруистами =))
Ответ #466 11 Августа, 2010, 19:45
0
Я тоже! Мой меч - голова орка с плеч!  :D
Ответ #467 11 Августа, 2010, 19:46
+1
Вообще бестолковый мод на мой взгляд, только из-за того что достижения не сохраняются.
Ответ #468 11 Августа, 2010, 19:47
0
Какие достижения?
Ответ #469 11 Августа, 2010, 19:52
0
Назови мне мультиплеерный мод, в котором достижения сохраняются.

Добавлено: 11 Августа, 2010, 19:52
Разве что цРПГ, но это УГ однозначно.
Ответ #470 11 Августа, 2010, 19:55
+1
Какие достижения?
Оружие, доспехи, деньги. Больше там собственно и нет ничего.

Добавлено: 11 Августа, 2010, 19:58
Назови мне мультиплеерный мод, в котором достижения сохраняются.

Добавлено: 11 Августа, 2010, 19:52
Разве что цРПГ, но это УГ однозначно.
Мод не назову, а вот игр такого жанра кучу. Хотя думаю мододелы могли бы и замутить сохранение, правда нужны постоянные сервы. Браузерные игры и то сохраняют достижения.
Ответ #471 11 Августа, 2010, 20:00
-1
ИМХО это не нужно. Сравнивать браузерки с МиБом - как минимум странно  :D Достижения в игре особо не нужны - так, пофаниться, в замки тайком проползать, разбойничать, геройствовать  :)
Ответ #472 11 Августа, 2010, 20:14
0
Что то я сервера фэнтези ПВ мода не вижу в списке ... странно, а так я уже с ним ознакомился и вот что скажу:"У этого мода гораздо больше шансов на популярность, нежели его родоначальника, который уже затухает."
Ответ #473 11 Августа, 2010, 20:19
0
Реаниматор, особо не особо, а хотелось бы посмотреть на разветвленную систему достижений в будущем (наверняка появится) ну и плюс внесение возможности сохранить все свои сбережения, а то каждый раз начинать сначала это нонсенс.
Из неприятных моментов: я купил меч и щит, стою над сундуком деньги жду когда придут и тут в спину стреляют, умираю и лишаюсь и щита и меча и опять начинаю респ где-то в лесу и опять все сначала. По идее, если я в одежде нейтрала, то меня не должны были вот так вот трогать. Постоянно оборачиваешься, а там обязательно кто-то иногда возникает из воздуха и как японский самурай заглядывает ко мне через плечо - "не виноват ли я в чем-то, не совершил ли преступленье" и таких вот нубов, подглядывающих великое множество, никто же не читает эти гайды.  Я сегодня как раз успел в этот модик поиграть как только повесили ссыль на патч 127, так ничего особенного. Хотя в принципе главное уже достигнуто - свобода выбора и действий. Но с другой стороны, там очень много повторов - все бегут куда-то за железом, куда-то скачут, если из зоны какой-либо выбрался - обратно не зайти, карта очень большая - зачем? непонятно, все же разбредаются и т.д. В общем время покажет конечно, буду следить за развитием данного модика.
Ответ #474 11 Августа, 2010, 20:23
0
Лорд Мариус,
Я в сундуке копаюсь с тильдой, а раньше еще и с альтом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.