Вообщем я играл ничего не понятно что и как делать!!!

Я читал о моде от создателя мода, перевел его на переводчике! Делаю все так как он написал (по переводу, если он правильный), но ничего не получается!!! Подошел к дереву попробывал срубить-НИЧЕГО!!!(Может неправильную одежду выбрал)!!! Попробывал торговать, но описанию об изменениях торговля еще не налажена!!! Пожалуста ПОМОГИТЕ!!! Может у кого то получилось!?

А перевод вот он:
v3.5B является бета-тестирования. Это открытая бета. Из-за новых торговых систем я думал делать бета бы разумным. Это займет всего несколько дней тестирования, чтобы получить все сортируется.
Будьте осторожны: строки неполной! Когда вы смотрите на новые E2 реквизита сцены она будет отображаться только строка, как "поднять лестницу" или т.п. "Покупка Постановка Меч" (в зависимости от строку, которую вы в последний раз видел)
Список изменений
Утечка памяти исправить попытка
Warband версии 1,134 является обязательным (предыдущие версии работали на 1,132, а), это связано с следующая запись:
Продажа элементов в настоящее время делается по одной за раз. (Продажа 1 х древесины журнала поставщика не будет удалять каждые древесины журнала вы держите)
Исправлена броня тамплиеров сетках / текстуры
Тамплиеров присвоены новые щиты
Геральдика восстановлена, геральдических щитов добавил (без геральдического брони еще нет)
Город Смотреть присвоены новые щиты
Город Смотреть туники и доспехи сетках / текстуры фиксированной
Город Смотреть Изменены цвета от черного и фиолетового до синего и фиолетового.
"Сторожа" Старые круглые щиты теперь называется просто круглыми щитами
"Рубашка сторожа 'теперь' Серая рубашка" и дано Крепостные
Кожаный фартук уделялось Крепостные
Daybook сетки трейдера сократилась чтобы он поместился в руке
Черный Фракция добавил.
Мастера Южный щит удалены (модель была дана черного фракции)
Все фракции данной новые флаги.
Улучшение флагом, анимации
Почта и кольчуга, и "Усиленный свет Mail и кожа 'нога брони увеличится с 10 до 12.
Почта и кольчуга, и "Усиленный свет Mail и кожа" бронежилет увеличится с 44 до 48.
Почта и Surcoats данной новый дизайн, чтобы соответствовать щит дизайн
Второй диапазон почты и Surcoats добавил для визуального разнообразия. (Не все фракции, возможно, еще вариант)
Усиленный Mail и кольчуга статистика улучшилось бронежилет 52 ногу Amour 15
Исправление: на определенных расстояниях Город Watchmen туники, возможно, смотрел, как синие туники фракции (LOD ошибка)
Терминология изменения: Blue Королевство в настоящее время Blue фракции и т.д. (. Для обеспечения соответствия с оригинальным Маунт & Blade терминологии)
Gambesons добавлены зеленый, золотой, черный, и тамплиеры
v3.5B вводит Экономика II (или E2), новая система экономики PWMOD. В настоящее время в его этапах младенческой и имеет только 2 ресурсов. Это может быть расширен.
В связи с, как я сделал E2 реквизит функции, было бы невыносимо жестоких для меня не объяснить, как все это работает. Так вот как это работает:
Часть 1. Получение Сырьевые ресурсы
Только крепостных можно получить сырьевые ресурсы.
Эти реквизиты:
e2_tree1 - Крепостной хиты это свойство ни с "секира", "Вырубка топор", или "Сбалансированный Вырубка топор" для получения "Тимбер Вход"
e2_tree2 - то же
e2_tree3 - то же
e2_iron_mine1 - Крепостной хиты это свойство ни с "Горное Pick" или "Сбалансированный горно Pick 'получить' Iron Ore"
Когда ты бьешь шахте или дереве он будет играть измельчения удара или шум лязг воздействия обеспечить положительную обратную связь. Лучше инструментов занимают меньше ударов. Если вы не слышите шум, то что-то неправильно. Возможно, вы не крепостной, не носить одежду крепостных, не владеющий правильный инструмент, или не задерживаясь e2 сырьевого ресурса опору.
Только e2_tree выход реквизит древесины. Стандартные деревья обычно помещаются на карте органов не являются технически сцену свойства, как дом или таблицы, поэтому они не могут иметь код, используемый на них. Вот то, что три E2 деревьев выглядеть следующим образом:
(Скриншот в ожидании, пропускная способность вопросы)
Как только вы получили сырьевого ресурса вы можете продать его или ее перерабатывать.
Часть 2. Переработка Сырьевые ресурсы
Только крепостных можете уточнить сырьевых ресурсов.
Пиломатериалы:
1. Strike неоднократно на e2_workbench (простая таблица) с "Широкий топор" или "Сбалансированный Широкий топор", удерживая одной или более "Тимбер Вход". Каждый журнал будет разделен на 3 Доски лесоматериалов.
Покупка журналы из торгового журнала, разбивая их на доски, а затем продают их в торговом Планк выгодно.
Железо:
1. Первый шаг заключается в обеспечении печь топлива. Strike печи с любым оружием и слушать: если это делает 'звон', то в эксплуатации. Если это делает звук полый "гонг", то он пуст. Вы должны убедиться, что он загружен древесины в качестве топлива для пожаров. Хит печи с кусок древесины, чтобы добавить топлива. Журнал добавляет 10 единиц, доску добавляет 5 единиц.
2. Теперь, когда владеющий мешок железной руды (в ваших руках!) "Использование" печи. Это позволит преобразовать железной руды в ведро железа Блум одна часть на время.
3. Хотя владеющий "Hammer" и "Сбалансированный Hammer" и с любым количеством железа Блум в инвентаре, удар по наковальне (e2_workbench_iron), пока вы преобразовать все цветение ваших в железные прутья. Появляются полосы в верхней части опоры.
Покупка железной руды из торгового и отопления / избиении его в железные прутья очень выгодно. Железный Блум ничего не стоит, пока избили в баре.
Опять же, когда ты бьешь наковальни и станки есть postivie обратной связи с помощью звука. Убедитесь, что вы стоять как можно ближе к наковальне, как это возможно и смотреть вниз под острым углом.
Часть 3. Торговля
Для бревен, досок, железной руды, и железными прутьями, Есть 2 купцы каждая. "Местного" и "иностранных" купца.
Давайте посмотрим на код для "местной древесины Вход купец и обратить внимание на мой цветовой код: (он выглядит как стопка журналов)
("E2_timber_log_merchant_local", spr_use_time (2), "timberA_stockpile", "bo_timberA_stockpile", [
check_e2_resource_merchant_local (ресурс = "itm_e2_timber_log", selling_price = 100, buying_price = 110, pack_mule = "itm_e2_mule_timber_log", mule_selling_price = 1000, mule_buying_price = 1100, mule_capacity = 10)
]),
Первое, что нужно понимать, что купец уровне запасов. Если никто не успел сократить любые журналы и продавал их в торговый на 100 динар, то никто не может купить все журналы из купцов. Если вы попытаетесь купить что-нибудь из купец и не хватает акции, вы услышите шум, что "гонг" еще раз.
Вторая вещь, чтобы заметить, что все торговцы делают прибыль, если вы продаете журнала торгового затем купить журнал от него, вы теряете 10 динар.
В-третьих, чтобы заметить, что вы можете купить мула в 10 раз стоимость одного пункта, так как мул несет 10 журналов. Если Есть не 10 журналов на складе вы не можете купить мула.
Чтобы продать индивидуальный элемент торгового: владеть, что пункт в ваших руках и "использование" свойств
Чтобы купить отдельный элемент из купец: "использование" свойств без проведения соответствующего пункта или Daybook трейдера в ваших руках
Чтобы продать мула, чтобы купец: сидеть на мула и не имеющих отдельного блока соответствующих ресурсов в руки и использовать свойства
Чтобы купить мула из купец: провести Daybook трейдера в руке и носить любую гражданскую одежду и использовать свойства
Зачем покупать пункт из купец? Для уточнения его и продать его с прибылью.
Зачем покупать мула из купец? Для поездки из местного купца иностранного коммерсанта. Взгляните на чужой код купец:
("E2_timber_log_merchant_foreign", spr_use_time (2), "timberA_stockpile", "bo_timberA_stockpile", [
check_e2_resource_merchant_foreign (ресурс = "itm_e2_timber_log", selling_price = 200, buying_price = 210, pack_mule = "itm_e2_mule_timber_log", mule_selling_price = 2200, mule_buying_price = 3300, trader_bonus = 1100, mule_capacity = 10)
]),
Если вы покупаете мул груженый бревнами из местного купца (т.е. близко к сырьевого ресурса) и поездки на иностранного коммерсанта (должны быть помещены в другой город и т.д.). Вы можете продать его за 2200 плюс 1100 трейдера бонус. Таким образом, вы будете получать 3300 всего. Хотя только трейдеры могут купить мулов, каждый может получить по этому мула и продать его. Но если вы трейдера и у вас на руках Daybook вашего трейдера в ваших руках в точке продажи, вы упустите трейдер бонус по причине отсутствия торговых навыков, которые только гражданские лица.
4. Размещение теории
Сырье ресурсов ---> местный торговец (RAW), местный торговец (уточнению) --------------------------- междугородной ---- --------------------------------------------> иностранного коммерсанта (сырье) , иностранного коммерсанта (уточнению)
Сайт где автор выложил:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,154734.0.html
Добавлено: [time]19 Январь, 2011, 01:16:15 [/time]
Исправили только цифру на названий темы!!! А инструкция в 3,5 другая!!!!
