Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 482
Всего: 484

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2204870 раз)

  • Сообщений: 43
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 13 Марта, 2011, 17:13 »
ах да в этом моде Light&Darkness-Heroes of Caradia V0.55 на простой mount and blade ты смог в пешеру в торой раз попасть?

Добавлено: [time]13 Март, 2011, 17:18:15 [/time]
Поэтому букв в меню и нет. Переустанови Маунт
класс сработала native поставил буквы появились спасибо!

Добавлено: 13 Марта, 2011, 17:33
блин чё так долго грузится можешь сказать
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 17:33 от UCHIHA_ITACHI »
  • Ник в M&B: Рука Смерти
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 14 Марта, 2011, 09:33 »
Решился на апгрейд и купил 4 ГБ ОЗУ, запустил Бритенвальду, побегал 15 минут и при попытке прогуляться в замке игра вылетела. Так что не в памяти дело, а в ужасном техническом исполнении, хотя, увеличение объёма памяти благоприятно сказалось на работе всего компьютера.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 14 Марта, 2011, 10:53 »
вместе с памятью и процессор апгрейдить надо, память буфер обмена увеличила, а математическая обработка информации осталась та же
у меня другое, после разговора с какимто Кадо? при выходе из города он разбил мой отряд и после плена я задолжал 430 миллионов шиллингов. Теперь любой доход идет на погашение долга. Че за нах?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 14 Марта, 2011, 12:59 »
на ноутбуках 64-х разрядные процессоры... в такой винде вылетов и не будет
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 15 Марта, 2011, 04:33 »
ромлех,
Цитировать (выделенное)
вместе с памятью и процессор апгрейдить надо
У меня Core 2 Duo E8200 2.66 GHz с 6 метровым кэшем, куда же дальше его апгрейдить?

Цитировать (выделенное)
на ноутбуках 64-х разрядные процессоры... в такой винде вылетов и не будет
Не понял, какая связь? У меня тоже 64-х разрядный проц, да и у кого он не 64-х разрядный мне представить сложно, но Windows у меня 32-х битная, как и у многих других. И M&B никаких преимуществ от перехода на 64-битную ОС точно не получит: в сети полно тестов, и почти все игры, даже скомпилированные под использование больших объёмов памяти, работают хуже, чем на Win x86. Так что переходить на x64 стоит только при ОЗУ более 4 ГБ.

vjik,
Ноутбук у вас хороший, но какое удовольствие от игры с таким размером битвы? Этот ноут вполне должен тянуть все 150, только графику урезать немного. И почаще заходите в города, именно в сцены городов, тогда и вылеты будут.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 15 Марта, 2011, 07:49 »
 AlexeyFX

У меня вин 7 тоже постоянно вылетало. Сделал вот это и все идет без проблем.
В  Win 7


   Нажмите Пуск и в поле поиска введите    cmd
На найденном файле  -   cmd    - нажмите правую клавишу   мыши   и   выберите в контекстном меню пункт "Запуск от имени администратора"

В  открывшемся  ,  вписать   такую  строку              bcdedit /set IncreaseUserVA 2990                       

Нажать  ENTER      .  Перезагрузить.

А если у тебя XP прочитай весь форум тоже что то такое было.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 15 Марта, 2011, 07:58 »
Дело в том, что вылетело при входе в сцену города, и в диспетчере задач потребление памяти приложением не превысило даже 1600 метров, так что проблема явно не в нехватке памяти, а вышеозначенным способом я бы не стал пользоваться. В Руси 13 на нэйтив тоже вылетало в некоторых городах, просто сцены некоторых городов сделаны криво, отсюда и вылеты.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 15 Марта, 2011, 08:14 »
Если вылезает ошибка "UNABLE to open: (Какой-то файл)" при загрузке битв, городов, то делайте дефрагментацию, желательно НЕ стандартным дефрагментатором. У меня были вылеты именно по этой причине. Фрагментированные файлы часто вызывают ошибку в модах для МиБ.
Если что-то другое, умываю руки.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 15 Марта, 2011, 12:48 »
интересно а почему в тренировочном легере если хочу потренироватся оружием дальнего боя выбираю лук и стрелы а на тренировке оказывается что стрелы я "не взял" а есть дротики которые мне не нужны?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 15 Марта, 2011, 20:12 »
будут ли на данный мод обновления
Будет патч, говорят, что скоро ;)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 16 Марта, 2011, 04:58 »
vjik, а графические настройки и размер битвы максимальные? Проблемы с моей стороны исключены, я настолько суров в компьютерных делах что, перестанавливая ОС, провожу запись нулей во все сектора HDD, а новую купленную память насиловал 2-ое суток разными спецпрогами, включая memtest+. Я самый педантичный и параноидальный пользователь ПК.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 19 Марта, 2011, 20:43 »
обновления, и если будут то какие? Если есть информация, подскажите.

Да будут, будут :) 1.34 существует уже в бете 8-) Интересностей добавится, если все пойдет как надо. Вы вот про модели ноете. А от натива практически ничего не осталось. Так что это таки приличный труд, пусть не всегда все правильно, красиво, идеально получается. Народу не хватает, кстати. На ТВ было объявление о наборе "добровольцев"-моделлеров, а тут о нем ни слова как ни странно =/
Впрочем вскоре может выложу пару скринов своих наработок. Мечей тут старый рендер со скринами есть уже ;)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 20 Марта, 2011, 07:03 »
Пафосно.
А то ка кто пропали? (грешным делом подумал обиделись).

Чукча не писатель :)

Цитировать (выделенное)
я всего лишь указал минусы, на которые( по моему мнению) стоит обратить внимание.

Не увидел конкретики. Idibil код потихоньку доделывает. И так мод по функционалу ушел вперед.
А модели дело наживное - в конце концов какие-то можно и самому заменить.
За глюки по большей части в ответе турки ;) Хотя бывают тормоза связанные с "дипломатией", не зря ее выпилили из остальных модов. Все это очень непрофессионально сделанно.

Цитировать (выделенное)
А учитывая то что я увлекаюсь историей (можно сказать хобби)

Да тут все мы такие, я так думаю. Только кто-то довольствутся тем что есть, а кто-то нет =/

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 08:35 от Gwalchavad »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 20 Марта, 2011, 12:08 »
Удачи вам в разработках

Ну и на этом спасибо.

Может и правда попробовать?

Тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0 раздел целый, все достаточно подробно расписано. Инструментарий бесплатен, прост :) Рискуйте, обращайтесь.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 21 Марта, 2011, 11:50 »
У меня при загрузке игры она вылетает с сообщением "Unable to open file: CommonRes\weapon_meshes_e_brf". И что с этим делать? :blink: Переустанавливать игру, дефрагментировать диск, или патч какой то есть? Никто случаем не знает?
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 21 Марта, 2011, 12:24 »
У меня при загрузке игры она вылетает с сообщением "Unable to open file: CommonRes\weapon_meshes_e_brf".

Если в CommonRes, то переставлять игру. Сам файл в папке-то(Warband\CommonRes) есть?
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 21 Марта, 2011, 13:07 »
Fomber , версия Warband 1.134?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 21 Марта, 2011, 15:43 »
У меня при загрузке игры она вылетает с сообщением "Unable to open file: CommonRes\weapon_meshes_e_brf".

Если в CommonRes, то переставлять игру. Сам файл в папке-то(Warband\CommonRes) есть?
В том то весь и прикол, что нету... Может, его откуда то достать отдельно можно?

Fomber , версия Warband 1.134?
А где версию смотреть? :embarrassed:
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 21 Марта, 2011, 16:15 »
А где версию смотреть? :embarrassed:
В правом верхнем углу окна, в котором мод выбираешь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 21 Марта, 2011, 16:30 »
Там просто версия 1.1
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 22 Марта, 2011, 08:07 »
В том то весь и прикол, что нету... Может, его откуда то достать отдельно можно?

Да не. Ингвар тут правильно спросил про версию :) Просто я никак предположить не мог, что можно не заметить это:
Цитировать (выделенное)
Под версию игры: Warband 1.134

Цитировать (выделенное)
Но похоже я не потяну. В этой области у меня явно не хватает образования, да и честно сказать нет времени вникать во всё, (завалили работой).
=/ Это Вы меня так бездельником назвали? :D Да не, таки тоже работаем. Но поскольку версия еще не последняя и все равно вскоре с начала начинать, то можно и забить до выхода 34. Время освободилось :)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 23 Марта, 2011, 21:11 »
Gwalchavad, я даже намёка не давал что вы бездельник. С чего вы взяли?
Это юмор такой был :)

Если это возможно, то где можно на неё взглянуть?
Терпение, все будет. У Идибила такая "политика", что обновление будет только тогда, когда моделисты скажут "готово". Пока как минимум моя работа не доделана :)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 03 Апреля, 2011, 18:20 »
Извиняюсь за поздний ответ. Комп сдох.
Век? Так 7-й, ровно тот-же год :D Или Вы о продолжении? Там хз, честно :) Даже не интересовался, как ни странно.
Как-то стихло тут резко :-\
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 08 Апреля, 2011, 19:30 »
подскажите как решить ошибку Runtime error.... возможно вы уже говорили про неё, но на 43 страницы времени нет (укажите хоть страницу если эта проблемма затрагивалась)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 09 Апреля, 2011, 05:22 »
Artem_Ghost, никак, в любом моде она так или иначе проявляется ввиду непрофессионализма создателей модификаций, чего уж там, многие профессиональные разработчики игр выкидывают на прилавок неиграбельные проекты. Одно время мне показалось что решением проблемы может быть увеличение ОЗУ с 2 ГБ до 4 ГБ, но, полностью это проблему не решило. Многим помогает серьёзное снижение настроек качества графики, но этот путь не для меня, я хочу играть на максимальных настройках, пусть и с редкими вылетами, тут уж ничего не поделать. Люди с 6 ГБ ОЗУ и 64-битной Windows Vista/7 пишут об отсутствии у них проблем, но верится с трудом, M&B всё же не Maya или 3D Max, и более 2 ГБ памяти взять не сможет.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2011, 05:32 от AlexeyFX »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC