Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2615463 раз)

Ответ #1325 19 Августа, 2011, 22:42
0
и опять все сначала, добавили много новых сцен=играть придется заново, ибо косяки в старых сейвах неизбежны.. 549 дней насмарку, коварное вторжение в Мерсию придется отложить.
Ответ #1326 19 Августа, 2011, 23:04
0
Можевельник, что за новые сцены? изменений вроде как по минимому
Ответ #1327 19 Августа, 2011, 23:11
0
залейте пожалуйста сюда

File size limit is exceeded - это для патча 68 Mb...

Зеркало на народе: brytenwalda136patch
Ответ #1328 19 Августа, 2011, 23:20
0
Гидврай, спасибо тебе большое!  ;)  перевод не забросил ещё ?  :) менюшки переводишь или диалоги? с удовольствием помог бы переводить в свободное время, но не знаю как это делается

очень весело и сразу траблы, ругается на какой то skybox_sunset мешь

графика поплыла, в оригинале можно увидеть ошибку
может это из-за Brytenwalda graphic submod ?!
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 23:36 от DenDi »
Ответ #1329 19 Августа, 2011, 23:39
0
Судя по количеству и размеру заменяемых файлов, изменений действительно много. Придется и мне вешаться текстовые файлы сверять...

DenDi, текст мода можно отнести к разряду сложных, так что если раньше этим никогда не занимался, то, пожалуй, не стоит начинать с Бритенвальды. :)
Здесь лучше вообще самому ковырять, это медленно, но тогда не получится работы в виде "солянки" где строки одна про Ивана, другая про Болвана. Ну, или работать с опытным человеком, постоянно сверяясь..
Вот что действительно нужно, так это смотреть что и как получается из готового уже в игре и делать больше полезных предложений. :)

Диалоги осилил примерно на 25% - порядком около ста страниц текста. Пока отложил, хотел файл неписей перевести к обновлению мода, но не успеваю с этими мудреными именами. Каждое имя приходится гуглить.. Почему файл неписей? Потому что заметил одну особенность - имена лордов на карте остаются такими, какие они прописались в начале игры после первого сейва. Не очень приятная новость..
================================================

графика поплыла, в оригинале можно увидеть ошибкуможет это из-за Brytenwalda graphic submod ?!

Вполне ожидаемая проблема. Ты не прочитал внимательно когда качал патч..

Option 1: Brytenwalda - GRAPHIC MOD PACK
For 1.36 Brytenwalda Version


GRAPHIC MOD PACK for 1.36 Brytenwalda
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 19:07 от Гидврай »
Ответ #1330 20 Августа, 2011, 02:32
0
Они забыли меши неба в патч положить чтоли?? Играть невозможно.. >:(

Кто качал не патчем а целым архивом? Ситуация аналогична у вас или все нормально с отображением неба?

Бред какой-то.. Как можно собирать мод в архив и не положить меш?! :-\

P.S. Придется качать версию 1.36 целиком и смотреть как там дело с небом обстроит.
Ответ #1331 20 Августа, 2011, 05:32
0
Гидврай, у тебя тоже самое, уж думал переустановить заново с патчем только без графического мода
Придется качать версию 1.36 целиком и смотреть

скачивать не получается обрывается вот тупит репозитарий, может подскажете менеджер закачек под win7 ?
Ответ #1332 20 Августа, 2011, 08:31
0
DenDi Download Master , перехватывает ссылку на закачку и качает беспрерывно с возможностью возобновления закачаки . Но он тут не спасет -сам сайт поставил ограничение на скорость скачивания ,ибо перегружен. Хэх, придется подождать лучших времен ,с такими темпами и пару кустов не скачаешь  :p
Ответ #1333 20 Августа, 2011, 09:16
0
FTP    в     Total Commandere     закачивает  с   mbрепозитория  гарантированно.   Ссылку  в  графу  FTP -новое соединение и  строка   сохранения на  диск  .  Проверено.
Ответ #1334 20 Августа, 2011, 11:42
0
Я патч не качал еще, вчера не мог, сегодня решил попробовать. Почитал комменты и понял, что это лучше пока не ставить. Попробую без него.

Кто уже поиграл, расскажите, тормозов не прибавилось ли?

Новые сцены, уверен, отличные. Уж в этом я не сомневаюсь. :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 13:07 от Самосвят »
Ответ #1335 20 Августа, 2011, 13:13
0
GRAPHIC MOD PACK я его вообще не ставил, хоть PL лучшее что есть в плане графики, но в Бритенвальде как то криво стоит (масса мелких, режущих глаз косяков).
как вариант http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,157802.0.html

Ответ #1336 20 Августа, 2011, 13:15
0
Самосвят, играть нет смысла. Ставил только патч 1.36 на 1.35 без графического пака. Результат удручающий. Меши неба отсутствуют. Это косяк.. :o

Тяну пока что потихоньку мод целиком, а не в виде патча. Может там все впорядке с мешами, но далеко в этом не уверен...
Смотрите сами скрины BUG Reports v 1.36 На скринах у людей небо вижу, но у кого щита нет, а у кого объекты в поселениях отсутствуют. Видать серьезно с мешами накосячили...
=================================================

Можевельник, а что тебе правит Calradia in Darkness v.1.0 из графических косяков столь сильно режущих глаз? Насколько я понимаю, судя по описанию, это всего лишь перерисовка цветов, травы и неба. Причем  последнее обновление мода February 14, 2011.. Ничего по сути не меняется, только сделается итак уже темная Бритенвальда в совсем темную..
А вот попробавать вставить этот мод в Бритенвальду чтобы исправить меши неба, сейчас поробую..
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 13:38 от Гидврай »
Ответ #1337 20 Августа, 2011, 13:17
0
1.36 на китайском файлообменнике,скорость повыше чем с репозитория
http://u.115.com/file/clqb9ljt
Ответ #1338 20 Августа, 2011, 13:27
0
"Смотрите сами скрины BUG Reports v 1.36 На скринах у людей небо вижу, но у кого щита нет, а у кого объекты в поселениях отсутствуют. Видать серьезно с мешами накосячили..."

зачем панику разводить? там совсем о другом говорят - щит на месте, просто "сидит" не правильно, и объекты все на месте, речь идет о точках респа персонажей.
Ответ #1339 20 Августа, 2011, 13:48
0
как я понял вы говорите про плохое небо в патче,так вот проблема была и в версии 1.35,иногда...проверено методом тыка.
Ответ #1340 20 Августа, 2011, 13:55
0
согласен, Calradia in Darkness v.1.0 это тот же натив только вид сбоку. Но все же лучше чем елки висящие в воздухе, и березки торчащие из крыш домов, пристаней, невидимые преграды на пути( на всем скаку врезаться в невидимую стену быстро надоедает) не адаптирован PL толком под бритенвальду, вот в AD 1257 там да, PL смотрится как родной потому что сцены именно под PL делали.
 
Ответ #1341 20 Августа, 2011, 15:05
0
1.36 на китайском файлообменнике,скорость повыше чем с репозитория
http://u.115.com/file/clqb9ljt
Что-то никак не нащупаю на что нажать, чтобы закачка началась. Китайский подзабыл немного :)
Ответ #1342 20 Августа, 2011, 15:14
0
как я понял вы говорите про плохое небо в патче,так вот проблема была и в версии 1.35,иногда...проверено методом тыка.
В смысле плохое? Оно вообще остутствует!
Смотри скрин DenDi, выложеный несколькими постами выше. Движок не находит меши для отображения неба.

Файлы горизонта с мода Calradia in Darkness не помогают, они уже содержатся в Бритенвальде.
согласен, Calradia in Darkness v.1.0 это тот же натив только вид сбоку. Но все же лучше чем елки висящие в воздухе, и березки торчащие из крыш домов, пристаней, невидимые преграды на пути( на всем скаку врезаться в невидимую стену быстро надоедает) не адаптирован PL толком под бритенвальду, вот в AD 1257 там да, PL смотрится как родной потому что сцены именно под PL делали.
Calradia in Darkness v.1.0 уже встроен в последнюе версию Бритенвальды и полностью адаптирован под нее, там, где авторы посчитали нужным адаптировать! Ты же пытаешься ставить то, что уже есть, но неадаптированное и устаревшее, а еще и кучу того, что противоричит тематике мода, убивает работу авторов и добавляет багов... (другие текстуры)
------------------------------------------------------------

Проблема с ненахождением skybox`ов. Уже пытался менять файлами из Натива и эксперементировать с module.ini, ничего хорошего не вышло.. :( Что-то мне это уже все не нравится. Все время уходит не на игру и не на русификацию игры, а на возню в тупом убиении времени... Цельный архив мода будет скачиваться также еще не менее восьми часов. =/
Ответ #1343 20 Августа, 2011, 15:21
0
у меня небо отображается.ставил 1.35-графиксубмод-1.36 сверху.
Ответ #1344 20 Августа, 2011, 15:29
0
"Calradia in Darkness v.1.0 уже встроен в последнюе версию Бритенвальды и полностью адаптирован под нее, там, где авторы посчитали нужным адаптировать! Ты же пытаешься ставить то, что уже есть, но неадаптированное и устаревшее, а еще и кучу того, что противоричит тематике мода, убивает работу авторов и добавляет багов... (другие текстуры)"

Calradia in Darkness v.1.0 нет в последней версии там стоит PL (Polished Landscapes) и стоит он криво.
и вот это не понял- "неадаптированное и устаревшее, а еще и кучу того, что противоричит тематике мода, убивает работу авторов и добавляет багов... (другие текстуры)"
что я такое предлагаю ставить, что "противоричит" тематике мода, и даже "убивает работу авторов"??
Ответ #1345 20 Августа, 2011, 15:38
0
Calradia in Darkness v.1.0 нет в последней версии там стоит PL (Polished Landscapes) и стоит он криво.
#load_module_resource = terrain_borders
#load_module_resource = terrain_borders_b
load_module_resource = op_terrain_borders_textures
load_module_resource = op_terrain_borders_materials
load_module_resource = op_terrain_borders
load_module_resource = op_terrain_borders_b
Это кусок module.ini оригинального файла Бритенвальды. Не PL! Как видишь, Calradia in Darkness уже встроен в Бритенвальду...
что я такое предлагаю ставить, что "противоричит" тематике мода, и даже "убивает работу авторов"?
Папка Textures мода содержит текстуры Натива, в результате которых заменяемые текстуры предметов мода удаляются и заменяются альтернативными текстурами Натива..
========================================

у меня небо отображается.ставил 1.35-графиксубмод-1.36 сверху.
Расшифровать можно? А также уточнить, ставился патч сверху или полный архив поверху накатывался? :D
Был 1.35, плюс графический пак. Затем ставил 1.36 без графического пака?
Был 1.35, плюс графический пак. Затем ставил 1.36 без графического пака, плюс графический пак 1.36.
Был 1.35, без графического пака. Затем ставил 1.36 без графического пака или с графическим паком?

У меня так:
Было 1.35 - все нормально.
Было 1.35, плюс графпак - все нормально.
Ставлю сверху патч 1.36 - неба нет, движок сообщает об ошибке.
Ставлю сверху патч 1.36, плюс графпак 1.36 - неба также нет, движок сообщает об ошибке.
Удаляю все. Ставлю заново 1.35, плюс патч 1.36 - неба по прежнему нет.

Делаю вывод - патч 1.36 содержит ошибку с ненахождением мешей неба.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 15:49 от Гидврай »
Ответ #1346 20 Августа, 2011, 15:54
0
да я говорю про графический пак GRAPHIC MOD PACK, и как альтернативу предложил Calradia in Darkness. в 1.35 еще не было Calradia in Darkness, если в 1.36 добавили,ну и славно, возьни меньше.

"Папка Textures мода содержит текстуры Натива, в результате которых заменяемые текстуры предметов мода удаляются и заменяются альтернативными текстурами Натива.."

сам то понял что написал?




Ответ #1347 20 Августа, 2011, 16:01
0
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=10
затем бритенвальду 1.35,затем http://www.mbrepository.com/file.php?id=3058
затем
http://narod.ru/disk/22288441001/brytenwalda136patch.rar.html

просто следуй инструкции.
Ответ #1348 20 Августа, 2011, 16:48
0
сам то понял что написал?

mountblade warband/Textures/
Содержит ванильные текстуры
ankle_boots_a_new.dds
arabian_armor_a.dds
..... и другие. Эти текстуры используются модом в том случае, если в папке Modules/Brytenwalda/Textures/ нет аналогичных файлов, изменяющих текстуры на этих вещах. А они есть...
Если ты советуешь человеку ставить в мод другие текстуры, что специально небыли рассмотрены авторами мода и не адаптированны под версию 1.36, заменив их другими, то это не самый разумный совет, т.к. эти вещи уже изменены, как того было нужно авторам,  а не так, как это выглядит в нативе. Все это может закочится тем, что пикты станут бегать в тюбетейках и скакать на ахалтекинских породах лошадей. :)
Надеюсь, мне удалось подробно объяснить, что перезатирать в игре, то что уже имеется в моде, причем в улучшенной версии, не стоит. Других способностей в объяснениях у меня нет. Calradia in Darkness ставить в Бритенвальду 1.36 нельзя. :D
-------------------------------------------------------------------
2Можевельник
-------------------------------------------------------

newuser256, твой вариант инструкции аналогичен "Удаляю все. Ставлю заново 1.35, плюс патч 1.36 - неба по прежнему нет." К тому же ты даешь ссылку на мною же и выложенный патч. :D

В общем, нашел я как поправить небо до состояния Натива - удалить файл Brytenwalda/Data/skyboxes.txt. Небо есть, играть можно, но это конечно все не очень серьезно при таком кастрировании.
В патче 1.36 не хватает файлов, либо неправилен файл skyboxes.txt.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 18:58 от Гидврай »
Ответ #1349 20 Августа, 2011, 17:09
0
"Если ты советуешь человеку ставить в мод другие текстуры, что специально небыли рассмотрены авторами мода и не адаптированны под версию 1.36, заменив их другими, то это не самый разумный совет, т.к. эти вещи уже изменены, как того было нужно авторам,  а не так, как это выглядит в нативе. Все это может закочится тем, что пикты станут бегать в тюбетейках и скакать на ахалтекинских породах лошадей. :)
Надеюсь, мне удалось подробно объяснить, что перезатирать в игре, то что уже имеется в моде, причем в улучшенной версии, не стоит. Других способностей в объяснениях у меня нет. Calradia in Darkness ставить в Бритенвальду 1.36 нельзя. :D"

че за, извиняюсь, херню ты несешь? ты сам пишешь что Calradia in Darkness уже в есть в моде, и тут же что его нельзя ставить. и как может простой ретекстур закончится тем, "что пикты станут бегать в тюбетейках и скакать на ахалтекинских породах лошадей. :)"

"Надеюсь, мне удалось подробно объяснить, что перезатирать в игре, то что уже имеется в моде, причем в улучшенной версии, не стоит."

нет не удалось. да и не удивительно если рассуждаешь о вещах в которых не смыслишь.(не в обиду)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.