ТМС Submod v1.11 Changelog
- Сделал британец Gwrda войск и наемников Копьеносцев гарантированно иметь броню. Они были единственными, кто без доспехов, так что казалось немного неуместным.
- Добавлен 1 ловкость, чтобы жажды денег и власти фоне. Все остальные дали 1 stat 1 мастерство, это только одно, что дал вам один меньше стат пункта.
- Добавлены бонусы для остальных 3 религиозный выбор (выбор уже 4 убеждения). Выбор одного есть пути, два заметив, три обладает силой удара. Не придавать слишком большого значения этим, я просто застрял тут навыков на них произвольно, начиная с 4-го одна была одна.
- побрился точки грабежи и пункт кормления от подчиненных фон, это было 2 больше, чем все другие. Также приняли точку управления запасами от свободных крестьян, и пункт кормления от браконьера. Все они были 1 больше, чем остальные. Сейчас общая навыки, которые вы можете получить от char создания-28 с 6 int. Родной-20 с 6 int, так он еще 8 пунктов выше.
- Изменена stat прибыль от высоты, чтобы быть +2, ул высокая, +2 ловкость в краткосрочной, или +1 Агиль +1 сила в среднем (+1, ул высокая, +1 Агиль словом, ничего в среднем). Это приводит stat до 28 общ. родной-34, так что еще 6 пунктов ниже.
- Скорректированная NPC компаньон статы и навыки для согласования на этот новый игрок стандартом, за исключением только 20 навыки в 6 int (они были установлены, чтобы о том, что Родной игрок, так что теперь они имеют 6 очков характеристик меньше и в основном о тех же навыков).
Совместимость Примечание: гарантированное доспехи вещи в войска будет работать повлиять на сохранение игры, но герой статы и навыки, не будет. Вы можете легко настроить ваши собственные друзья и статистика в сфере экспорта-импорта вещь, хотя, если вы действительно хотели, хотя, так что это действительно не нарушая сохранить совместимость.
ТМС Submod v1.1 Changelog
- Умножить рукопашного боя вознаграждения на 5. 1250 на общую победу теперь, 300, если вам удастся побить 20 из них. 25 за избиение 3.
- Удалена проверить, что делает пехоты использовать квадрате выше всех других, если более 46 пехотных присутствуют.
- Изменены freelancer награда, оставляя за услуги зависят от вашего, и срок службы. Вы получаете 50 xp и 10 scilingas за каждый день, который вы провели в сервис. Если вы останетесь 25 и более дней вы получаете +5 до отношений с Господом, вы работали на плюс дополнительный 4 ибо всякий, 25 дополнительных дней (это округление до, так 25-31 дней будет 5, 32-37 дней будет 6, 38-43 будет 7, и т.д.)
- Снизил наказание на том войск в подаче вагонов, солевая Шахта, ваше логово, или наемник стороны от 12 scilingas в неделю по 3. Так что теперь вы платите только дополнительные 3 для каждого войск в тех местах, вместо 12. Предполагается, представляют собой стоимость пищи, но пища не стоить так много. Войска потребляют 1 единица в день, хлеб только по цене 20 за 150 единиц - так вот лишь 1 scilling за неделю. Если вы кормили их смеси хлеб и рыба это будет примерно 2.5. Хлеба и мяса не будет-около 4. Я подумал, 3-это безопасная ставка, предполагая, что они едят смесь вещей.
- Сделал войск в свое логовище действовать так, как войска гарнизона по заработной плате (половина стоимости).
- Сделал войск в наемник группы затрат зарплата снова (ошибка, предупреждение их от показывать вверх в ваш бюджет)
- Сделали так, что соляная Шахта, логово, наемник группы, и предложения вагон не показывают в бюджет, если вы на самом деле их уплаты.
- Переписал рабский труд код для соляной шахте. Это была какая-то неловко, давая 10 за каждого заключенного и с 10 на каждый охранник - хотя вы были платить отдельно для всех охранников в ваш бюджет. И заключенные действительно высокий бежать ставки даже с большим количеством охранников, так она никогда и не заработал вы что-нибудь. Сейчас он оценивает охранники на основе типа, с ними в состоянии отряд охраны эшелона +1 заключенных эффективно (2 на нижнем ярусе, 6 для уровня 5 тяжелая пехота, с бонус для элитных пехотинцев некоторые группировки получить позволяет им храните 8 ). Затем он берет то, что храните силы, деленное на общее заключенных. Если у вас есть двойной охранник силы в плен, побег шанс-0. 99% или выше их сила имеет 1% шанс избежать. Все, что ниже 99% побег размере 100 минус коэффициент, поэтому дважды заключенных, чем охрана мощность (в случае 1-го уровня войск, что было бы в 4 раза больше заключенных, чем охранников) имеет 50% - бежать цене. Каждого заключенного оценивается отдельно, и если человек бежит остальные, те, которые не были проверены еще 1% прибавили в шанс спастись - так что, если вы теряете один вы немного увеличилась вероятность потери других. Этот путь, тем больше работы-тем больше шансов потерять заключенных становится, если вы не соблюдаете охранники с удвоенной силой. И если у вас нет охранников, все заключенные будут бежать. Независимо от того, сколько заключенных там у вас, вы теряете 2 честь неделю для содержания рабов в соляной шахте. Также добавлено Примечание, в соляной шахте меню говорю вам избежать шанс, что вы заключенных там, так что вы знаете, когда вам нужно добавить больше охранников.
- Изменился в соляной шахте, так что он больше не падает ваш боевой дух каждый раз, когда вы попадаете в основное меню его. Теперь он только падает боевой дух, если вы идете положить охранники дежурят там, и только один раз за поездку. Кроме того казни для добавления заключенных только ударил тебя раз за поездку. Добавил пару глобальных переменных для этого, чтобы работать, когда вы оставляете на соляную шахту, они сбрасываются в 0 и в следующий раз, когда вы посещаете вы можете теряют боевой дух и честь снова.
- Исправлена соляная Шахта бродить опцию, так, что она позволяет оставьте (нем отсутствовала переменной, необходимых для миссии, так что, если вы пошли в вас не было выбора и пришлось бросить и перезагрузить.).
- Изменены войск путь обновления заказов вокруг (не реальные пути, только если это 1-й или 2-й выбор), чтобы сделать его приятнее играть с скрипты, которые модернизации войск. Только один я на самом деле изменилась к diff отряд элитных пехотинцев линии англичан, я переехал элиты линии на Pedyt и Uchelwyr на Gwrda - таким образом, Pedyt посвященный элитных пехотинцев строке, а Gwrda получает середине круга пехоты и элитной кавалерии. Это позволяет модернизировать войск скрипт, который хочет, чтобы сосредоточить внимание на пехоту, чтобы всегда выбираем первый и получить лучшие пехоты каждая фракция, и если оно сосредоточено на лучников и кавалерии, он может выбрать 2-е и либо получить лучников для модернизации первого эшелона войск и кавалерии, если она начинается со 2-й эшелон пехоты.
- Переписал для запуска констебль обучения. Теперь она может подготовки войск на всем пути от уровня 1 к уровню 5. Базовая величина составляет 10 уровня 1->2, 8 уровня 2->3, 5 3-го уровня->4, или 2 уровня, 4->5. Игрока персональные тренировки навыков увеличивает это на 10% за уровень, до двойного по 10 мастерства. Использование улучшенной подготовки добавляет 50% на вершине этого номера в цене 10% дороже модернизации. Макс обучения с 10 тренер навыков и использование улучшенной подготовки кадров составляет 30 tier 1 войск, 25 2-го уровня военнослужащих, 15 войска 3-го уровня, 6 tier 4 войск. Не очень быстро, но прекрасного пассивное обучение бонус. Я включил "реализм обновления" вариант, в этом тоже - что, что вариант на самом деле будет делать финальный апгрейд уровня, от 4 до 5, стоимость 50% больше, xp (ничего похожего на описание, я знаю) так, чтобы сохранить его последовательным я сделал то же изменения здесь, так tier 4 войск имеет максимум 4 теперь, с начальной подготовки сумму 1,33 (так в основном 1, пока вы не получите тренер мастерства до 5 или использовать улучшение профессиональной подготовки, во время которой вы получаете 2).
- Изменено описание на реализм вариант. Это не делать то, что он сказал, чтобы я изменилась, что он сказал, что это на самом деле делает.
- Изменена констебль вариант подготовки диалог "фокус на лучники" флажок, чтобы включить кавалерии, так что вариант действительно теперь это выбрать лучников, если войска свежих рекрутов (tier 1) или выбрать обновление ведущих к кавалерии, если войска 2-го уровня или выше по дереву, кавалерия, как вариант.
- Сделал 500 scillingas ставку на аренах доступно, только если вы находитесь в режиме эксперта. Экспертный режим по умолчанию выключен. теперь, вы можете превратить его в арену варианты. Технически, вы могли бы включить его, сделать ставку, а затем выключите ее, прежде чем вы действительно бороться на арене, - но если игрок идет до такой степени, чтобы злоупотреблять этим он также может просто обманывают денег.
- За лошадей запаслись в конюшне на 10 из 5. Теперь вы увидите немного больше разнообразия в лошадей, доступных в любой данный момент времени.
- Сделал так, вы можете корма на равнинах. Я верю, что он был предназначен, как чек был is_between степи и равнины, и то, как is_between работ занимает второй и вычитает один, и степной является одним вниз от равнины, так что это эффективно проверить, если он ЯВЛЯЕТСЯ степи.
ТМС Submod 1.0 Changelog
- Исправлена войск дерево дисплей (некоторые были багги и unclickable за счет кодирования ошибка)
- Исправлена реалистичные жертв и исключил вариант, поскольку он действительно не имеет смысла для меня, чтобы быть в состоянии, чтобы отключить его.
- Скорректированная NPC героев, чтобы иметь одинаковый # навыки
- Скорректированная войска, силы удара, чтобы быть немного больше, в соответствии с их типом (крестьянки, уже нет больше силы удара, чем 2-го уровня воинов, элита получить 4 вместо 3) Также снижается войск с >5 power strike до 5. Pict элиты были только регулярных войск с ее выше 5, поэтому я поставил их на 5 и дал им 3 пункта ironflesh, чтобы компенсировать это. Лорды были, в основном, 10, бросил их на 5 тоже. Если игрок не ограничен 5 войска, вероятно, должно быть, тоже.
- Исправлена грабить вагона/дар караван конфликта - грабить вагоны больше не будет стерт из игры, если вы отправите им после того Прокат канцлером.
- Снижение hillyness на случайных сцен
- Снижение высоты карту, чтобы помочь ограничить hillyness на случайных сцен. Еще очень холмистой возле границы с горной страны, но некоторые из больших открытых высокогорных районах на самом деле генерировать относительно плоским сражений сейчас.
- Снято ограничение на замки делает их очень бедных, получающих доходы. Также удары кузнечного здание немного слишком. В сочетании со снижением заработной платы, замков, может на самом деле быть в состоянии заплатить свои войска заработной платы сейчас. Может быть.
- Исправлено несколько диалог вещи - гендерный вопрос в женском говорить о женских отношений (не более, Он, когда речь идет женщина), пары посторонних знаков препинания. Не большое дело, но это легко исправить.
- Скорректированное количество войск, чтобы быть более последовательными и путь обновления и между различными культурами.
- Скорректированная войск заработной платы вниз, тем более для высшего эшелона войск. Новобранцев стоимость 10 теперь, топ-уровня элит 40. 14 и 80.
- Скорректированные затраты на наем войск - уменьшилась низкого уровня новобранцев, повышение верхнего уровня новобранцев, средний уровень примерно тот же. Убраны лишние затраты для конного войска, они стоить столько же, чтобы обновить, так казалось неправильным для них обойдется в тройной присоединиться к вам. Они по-прежнему стоить больше, чтобы содержание. Фактические расходы похожи на новый затрат на модернизацию, с немного больше, пришпиленных на их прежнем опыте.
- Поредевший отряд затрат на модернизацию.
- Сделал вербовки высшего эшелона войск из деревень стоимость всего это было бы требовать, чтобы обновить их до того уровня, от основного поселка, не включая 10 денар для найма основные житель. Найма высшего эшелона войск из деревень все еще сохраняет много времени обучения, но не более непристойно дешевый способ добраться высокого уровня войска.
- Повысил максимальную ставку на арене боев до 500. Пари ваш путь к богатству! Просто не проиграть.
- Приподнял ногу доспехи на с/тяжелой брони. Не кажется правильным, что съемки войск в ноги не заметно больше вреда, чем тело. Это, вероятно, имеет эффект, когда кавалерия труднее убить, но убивать их, пронзив их в носок не кажется, тоже. Ой, мой палец! *за Киль*
- Изменены Викинг пластинчатые для средних и броню, а не тяжелые. Также повысила значение защиты от 42 до 45. Вы можете только получить ее от борьбы франков или покупать его из специального кузнец купцов, так что казалось, что она должна быть лучше.
- Сделал все 350 л.с. 9 сопротивление круглые щиты 400 л.с 9 сопротивления, как " Селтик " круглые щиты. Все они-круглые щиты, которые выглядят почти идентично и стоят столько же, так что казалось, что они должны быть равны с точки зрения полезности. Также увеличила круглый геральдический щит, чтобы то же самое.
- Повышение меч, сунув ущерб примерно на 15-25% (в основном 3-4 пункта больше). Это делает их немного более опасным, когда оба войска были в тяжелой броне, с бронебойной направления больно более сейчас. Сократить ущерб без изменений.
- Сокращение одной рукой топор ущерб примерно на 10% по всем направлениям (в основном 3 пункта меньше). Они все еще пробивали броню очень хорошо, но, может быть, теперь человек может конкурировать немного. Надеюсь. Я оставил двумя руками осей один - войска балансовая уже уязвимым, и я пойму, если ты попал на большой топор, как это должно задеть и не важно, что доспехи на вас. Плюс я хочу, чтобы поощрять игроков, чтобы бегать с большой двуручный топор. Raaaaargh!
- Удалена 5 отношению требование от фрилансер присоединиться к диалогу. Вам все еще нужно, по крайней мере, 0, но теперь вы можете присоединиться к любой армии, вы, как сразу, если вы хотите.
- Снижение наказания за низкой торговой квалификации по торговле товарами немного (20 вниз с 23, -2 в торговле мастерства, поэтому пособие может обслуживать на 10 вместо 11,5 - но я сомневаюсь, что многие, если любой человек на самом деле получить 11 или 12 торговли мастерство в любом случае). Родных-12-с -1% торговых навыков, так, чтобы быть как Родной 0, вы все еще нуждаются 4 и навыков 8 здесь теперь так же, как умение 8 в родном.
- Полностью Переписан грабить вагон продаже код, чтобы вести себя так, как если игрок продаются предметы и заключенных себя, кроме как с помощью член партии торговых навыков, которые вы посылали на миссии, а не для всей партии (так, что ни игрок бонус, если у вас есть ваш свой торговый навык). Это был просто сейчас значение пункта с кучей странных расчеты и бонус для торговли мастерство, которое дал неоднозначные результаты. Это не займет пункт модификаторов и торговли, цены, учитывать и применять в торговле квалификации бонус даже для продажи заключенных - так что в некоторых случаях вам дал больше денег, чем вы могли бы получить себе, в других случаях гораздо меньше. Например, загрузить фургон, полный трещины и ржавые и такие вещи, и продавать с фургона, и вы получите значения, как если бы эти предметы были нормальные. Продавать товары, что город полностью затоваривание, и получить среднее значение, а не. Или продавать в роскошном/шедевр пункт с ней - d Ах идет 90% моих денег. Он также выручка для городов, которые могли бы быть использованы, отправив его в свой город неоднократно. Сейчас это просто, как npc пошел в город и продал все вещи, как игрок будет, со всем, что влечет за собой.
- Исправлена охотник за квесты от иногда показывая несколько имен и выбросов, тем диалоги отсутствует проверьте, чтобы убедиться, что поиск был активным, таким образом, ввод сообщения из выполненных ранее bounty hunter миссий на текущий если войска тип соответствия.
- Снижение отношении наказания за охота за головами миссий. -10, казалось, немного чересчур для охоты и пытаясь задержать (не ваша вина, - они всегда стараются убить тебя intead ближайшие мирно!) преступник, даже если он имел там родственников - вы получите такое же отношение казни для ПОРАБОЩЕНИЯ их десять или грабить весь поселок. Теперь он только дает -1, то же самое, как если бы вы грабили и порабощали один из них.
- Снижение слава требование на закупку изделий из специальных Смит магазины с 700 до 500. 700 казался слишком крутым. Многие лорды только около 500.
- Повысил минимальные заключенного предел от 15 до 20, так что вы можете провести несколько дополнительных людей с небольшой партией. Просто для сравнения, лимит будет увеличен на 10 каждые 50 человек, которых вы, до 110 в 450 человек.
- Вдвое эффект игрок уровня на party_get_ideal_size настройки. Ранее это давало им дополнительные 10% за каждые 8 уровней игрока, так и на уровне 25 игрок будет сталкиваться со сторонами 30% больше. Сейчас это 5% за каждые 8 уровней, так и на уровне 25 игроков только лица сторон 15% больше. Я никогда не любил уровень масштабирования - собирался удалить его полностью, но я думал, что некоторые люди, возможно, захотите увидеть сторон расти чуть больше времени.