Здравствуйте! Мод отличный, несмотря на косяки. Не знаю в какой теплице выращивают персонажа, прежде чем выкинуть его в Британии, но попадает он туда нежным и хрупким, как одуванчик. И пофигу, дворянин он, или раб - на первых порах его выносит любая крестьянка со свиноколом. В первый раз, я, как в других модах, решил раскачиваться на разбойничках. Выезжаю на коне, с копьем-щитом (дворянин), разгоняюсь, а тут булыжник в репу, затем другой - и все. В Русь 13 они послабже кидали, да и гг там не в гимназии выращивался. Оставшись в одних портках, но зато со знаменем (дворянин) барыжил серебром и железом. Дохлое дело, если один. Скорость никакущая, любой козопас тебя догоняет, несмотря на твою лошадь и на то, что сам пешком ковыляет. Правда прибыль ощутимая. Еще одно не нравится - после поражения все НПС в мгновение ока разбрызгиваются по всей карте ( версия 1.38), и замаешься собирать их обратно. В той же Руси они кучковались в ближайшем к месту ЧП городе. Во время морского боя с пиратами сыграл в Му-му, вместе со всем отрядом. Остался я, да неписи. Правда, пираты тоже плавать не умеют - мне достались богатые трофеи. Вообще они мои любимые противники - трофей с них богатый, а с коня их можно перебить десятки. Мой рекорд - 80 чел, правда, за три захода - копья мечут сволочи метко. Взял в плен Пенду, хотел казнить - ан нет, не тот мужичок. Так и таскал его в обозе, пока не выкупили.
Выдумка убежища - замечательная штука! В других модах этого здорово не хватает. ГГ, имея руки и инструмент не может вырыть себе вшивую землянку, чтоб было где башку преклонить.
Большое спасибо создателям, несмотря на корявости мод атмосферный.
Хорошо бы на тему Руси (вернее славянских племен) того же временного промежутка сделали игру. Славяне, хазары, византийцы, готы (см. фильм "Русь изначальная"). Умел бы - сам взялся.