Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 504
Всего: 506

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2204854 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5325 : 14 Января, 2014, 20:53 »
сделано было специально, как и в остальном МиБе чем меньше известность тем меньше шансов быть обнаруженным. в Брите просто в формулу добавили значение увеличивающие шансы быть опознанным
Эээ, да я не про провал просачивания в целом, я про то, что при этом провале стражники стоят вплотную к тебе. Ни в ванильке ни в Пендоре такого не встречал. Да, стражники опознавали и пытались убить, но впритык максимум один стоял, а не все шесть! Просто зажимаешь вперед и убегаешь от него, он не успевает ударить один. А от шести умучаешься убегать, надо в сторону (спереди путь закрывают), потом вперед, тут тебе топором, потом дубиной и темница. Не, ну в Пендоре своего маразма хватало, в частности стража некоторых городов была вооружена луками, а там луки это вам не тут, однако такой подляны как тут не было. Даже и не знаю что хуже, пендорские лучники или местные голодранцы с повадками опытных гопников.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2014, 21:02 от Vedmedk »
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5326 : 21 Января, 2014, 15:33 »
Всем приветы! Ребята помогите пожалуйста разобраться с обозом!? В общем я его всё таки создал, в меню лагеря им можно управлять: есть несколько вопросов:
1. Как в обоз попадает лут ? Потому что выйграл битву, забил инвентарь на сколько возможно, но ещё осталось много добра, в обозе не появилось!? Как в него вещи кидать то ?
2. Назначил в него командира из числа своих НПС и охрану для эксперемента, в нём каким то чудом было 50 всяких предметов(какой-то лут), далее назначил город с которым он должен торговать, и... отправил его торговать. Он побежал в город, через непродолжительное время бежит ко мне из города, появляется диалог с НПСшным командиром которого я назначил в этот обоз, при начале диалога внизу в всплывающих сообщениях показалась сумма которую он выручил от продажи этого лута, т.е. она ко мне в кошелёк пошла - ок, тут всё хорошо, но.... НПС спрашивает может ли он присоединится обратно к отряду ? и у меня на его вопрос выскакивает только один вариант ответа: "Нет, в отряде нету места!". В отряде как раз таки места валом, (я эксперементировал: и даже не ставил охрану обозу, тупо один командир был и всё, и даже тогда я не мог его взять обратно) ну да ладно, думаю пусть бегает за мной, ан нет, он постоянно как меня догонет - всё опять за своё, хочет присоединится и всё тут, а я блин взять его никак не могу, что за...?
   Заранее благодарю за ответ!!!!
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5327 : 21 Января, 2014, 19:44 »
CheckK 1. - лут обозники собирают сами, то что ты видишь в инвентаре не появится в обозе. Не могу подтвердить но все таки попробуй ставить на обоз НПС с хорошим уровнем сбора трофеев.

2. - у меня лично в окончательной версии игры никаких проблем не было. Я так понимаю расформировать обоз ты не можешь? А если завязать бой с какими нибудь слабыми бандитами и он присоедениться к сражению, мож чего изменится
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5328 : 21 Января, 2014, 21:13 »
 Расформировать обоз я как раз таки могу, но вот пони пропадают, а они "собаки" - дорого стоят!!!
Эх, ясно =( Спасибо!
 

Добавлено: 22 Января, 2014, 13:03

 Всё, с обозом проблема решилась сама собой, снова назначил командира, отправил в город, он принёс денег и спокойно присоединился к отряду! Я счастлив )
 Дошёл таки до пещеры в "пиктлэнде" раскидал всех разбойников там, и получил очень неплохое снаряжение аки Жена, Ламмелярный доспех, Королевский щит, Рог Иниау, и сакс украшенный, который продал сразу же. Подскажите где найти полное описание квеста с этим Рогом?
  И ещё, что надо для того что бы вербовать пленных в свой отряд, а то очень редко это получается, а когда получится, почти все они убегают ночью! В чём загвоздка, подскажите ? Известность 530, честь 112! максимальное кол-во солдат 220!
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 13:03 от CheckK »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5329 : 24 Января, 2014, 14:46 »
Подскажите где найти полное описание квеста с этим Рогом?
Смотайся в столицу Регеда и возьми квест на рог у его правителя (надо сказать ему "хочу поговорить с тобой как воин", когда сдавать квест будешь, тоже говори с ним "как воин", а то не сдашь).

Народ, а что за вампиризм в бою творится? Получаю ранение, теряю кровь, но если быстро зарезать несколько супостатов, то жизни восполняются. Это как?
И еще вопрос. Как добивать фракции? Меня Думнония уже запарила, у них 2 или 3 человека осталось, собирают войска по 30-50 бомжей и грабят деревни. Я их разобью, отпущу и по второму кругу все идет. Пробовал ловить, все равно фракция не исчезает. Владений у них нет. Остальные фракции, как владения поотбираешь, исчезали, а вот Думнония и Берниция ни в какую! Казнить их чтоли?
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5330 : 25 Января, 2014, 04:50 »
Народ, а что за вампиризм в бою творится? Получаю ранение, теряю кровь, но если быстро зарезать несколько супостатов, то жизни восполняются. Это как?
Думаю, что тут дело не в этом (не считая одного аналогичного случая с одним игроком, но там была "проблема" с файлом конфигурации). Просто некоторые бойцы в твоем войске могут благодаря рогам поднимать чуть-чуть жизнеспособность своих бойцов, да и ты можешь определенным боевым кличем или рогом, только учти, что в зависимости от клича ты кое что теряешь там, наподобие опыта... Так что вот. А по поводу фракция - у меня в итоге все рано ли, поздно ли, но... исчезали.... просто дай им погибнуть, ну например, не от твоего меча... с кем-то они еще воюют???
 

Добавлено: 25 Января, 2014, 04:50

Казнить их чтоли?
Кстати, тебе известно к чему приводят казни элиты, а?
 

Добавлено: 25 Января, 2014, 04:56

когда получится, почти все они убегают ночью!
Ну они же твои враги... вот и пользуются ночьною тьмой.... а могут и еще твоих бойцов соответствующих подговорить... ;) :D Так что тут надо сразу до ночи скидывать соответствующий отряд полностью(то есть и с твоими подобными бойцами) в какое-либо владение, а переночуют - так и у тебя остаться захотят...
Кстати, твоя известность и убеждение - вероятность будет больше завербовать вроде... Но.... вопрос.... а зачем уж вам так вербовать-то пленных... не лучше ли набрать наемников где-либо или освобожденных пленных из вражеских отрядов?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2014, 04:56 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5331 : 25 Января, 2014, 20:10 »
Здравствуйте!
Собрал в отряде 25 нпц. Естественно, ссорятся они. Поставил единичку в нужном файлике, как в faq-е написано - не помогает, грызутся дальше.
Версия 1.41. Может обязательно новую игру начинать?
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5332 : 25 Января, 2014, 23:33 »
Просто некоторые бойцы в твоем войске могут благодаря рогам поднимать чуть-чуть жизнеспособность своих бойцов, да и ты можешь определенным боевым кличем или рогом...
Не, жизни растут именно от убийств. Причем множественных, от одного-двух ниче не будет, а вот если пять-семь БЫСТРО на тот свет отправишь, жизни добавятся. Если медленно и печально убивать опять же ниче не будет.
Кстати, тебе известно к чему приводят казни элиты, а?
Разумеется. Я же пробовал, но мне не понравилось. Сейчас складирую лордов в тюрьмы и не выпускаю когда просятся. Честь все равно заоблачная (я мелюзгу, вроде крестьян, отпускаю). Когда останется пара фракций, тогда отведу душу :D
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5333 : 26 Января, 2014, 01:45 »
е, жизни растут именно от убийств. Причем множественных, от одного-двух ниче не будет, а вот если пять-семь БЫСТРО на тот свет отправишь, жизни добавятся. Если медленно и печально убивать опять же ниче не будет.
Может быть ты импортировал своего перса, а? А до этого игрался в какой-либо фэнтези мод? Тогда, это файл конфигурации... :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5334 : 26 Января, 2014, 11:17 »
Может быть ты импортировал своего перса, а? А до этого игрался в какой-либо фэнтези мод? Тогда, это файл конфигурации... :D
Конеш импортировал, мне надоело качать с ноля. Пять лет одно и тоже, я этой стартовой романтики обожрался уже по самое не могу. Поэтому перенес в Бритенвальду пендорского короля Воплотившего Пророчество. Без денег естесственно и в голозадого раба, типа попаданец. Уснул королем, проснулся рабом :D Однако вампиризмом мой королёк, несмотря на суровые статы, раньше не страдал. Только в Брите у него подобные способности открылись. Впрочем, пофиг, в стычке больших армий все равно решают армии, а не бойцовские навыки одного отдельно взятого терминатора. Тем более терминатор из него получился так себе, любой гопник, подкравшийся сзади, уконтрапупить может. Особенно если этот гопник с топором. В мелких битвах еще подергаться можно, а в крупных (1000+ участников, какие у меня сейчас и идут), толку ни от стат, ни от вампиризма особого нету.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5335 : 26 Января, 2014, 11:54 »
онеш импортировал, мне надоело качать с ноля. Пять лет одно и тоже, я этой стартовой романтики обожрался уже по самое не могу. Поэтому перенес в Бритенвальду пендорского короля Воплотившего Пророчество. Без денег естесственно и в голозадого раба, типа попаданец. Уснул королем, проснулся рабом :D Однако вампиризмом мой королёк, несмотря на суровые статы, раньше не страдал. Только в Брите у него подобные способности открылись. Впрочем, пофиг, в стычке больших армий все равно решают армии, а не бойцовские навыки одного отдельно взятого терминатора. Тем более терминатор из него получился так себе, любой гопник, подкравшийся сзади, уконтрапупить может. Особенно если этот гопник с топором. В мелких битвах еще подергаться можно, а в крупных (1000+ участников, какие у меня сейчас и идут), толку ни от стат, ни от вампиризма особого нету.
:D
Именно Пендор... в прошлый раз тоже был он... если тебе надо подправить файл конфигураци, чтобы этого не было, то говори.... А так... кто с Пендора к нам, у того того... вампиризм... :D :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5336 : 27 Января, 2014, 17:35 »
Извините если вопрос уже заезжен,взял квест на меч Беовульфа(найти лиру и рог)прошел все этапы,победил последнего,вернулся к певцу,а он квест не принимает ,а опять предлагает все найти,что это?Где я лоханулся?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5337 : 28 Января, 2014, 05:06 »
-
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2014, 05:44 от rene »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5338 : 28 Января, 2014, 12:40 »
Добрый день всем!Есть вопрос по поводу НПС в диалоге у них есть строка соблазнить,интересно и как это сделать.Сколько не пробовал всегда один и тот-же ответ у меня нет времени.Может функция не рабочая!?Поделитесь опытом :)
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5339 : 28 Января, 2014, 19:37 »
Добрый день всем!Есть вопрос по поводу НПС в диалоге у них есть строка соблазнить,интересно и как это сделать.Сколько не пробовал всегда один и тот-же ответ у меня нет времени.Может функция не рабочая!?Поделитесь опытом :)
повышай с НПС отношения, ну как с таким же НПС женой и сооблазняй сколько пожелаешь :embarrassed: :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5340 : 29 Января, 2014, 06:56 »
-
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2014, 05:43 от rene »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5341 : 02 Февраля, 2014, 10:16 »
Проблема. Названия некоторых юнитов остались из натива + имена лордов некоторых(опять же) остались неизменными. В диалогах встречал слово "Кальрадия". Вообщем что за бред? Русик нормальный стоит, от хантера, версия мода 1.40, миб варбанд 1.153.
Заранее спасибо!
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5342 : 04 Февраля, 2014, 06:12 »
Доброго дня, уважаемые
После долгого перерыва вернулся во вселенную МиБ, по описаниям различных модов решил попробовать «Бритву». После «Натива» конечно сплошные разрывы шаблонов, но в общем и целом она пока нравится, ну разве что сталагмитовый ландшафт напрягает.
Есть немного вопросов, подскажите, если не трудно, за воинскую службу (Freelancer мод) в данной игре.
В самом начале я попробовал было, и записался к первому встреченному лорду : первых дней пять просто гоняли по местности, а на шестой лорд таки решился героически напасть на караван, ещё через неделю блужданий мы напали аж на кучку гопников  facepalm, с вылетом на рабстол винды … В общем тогда я решил повременить со службой, когда вокруг целый неисследованный мир.
Сейчас со мной гоняет небольшая сборная «лыцарей добра и света». Из землевладений только пара винокурен.
1.1.   Если я уйду на «срочну службу», что станет с моей ватагой и припасами ?
1.2.   Что есть ранги, просто нац. обозначение игрового юнита или (условно) сержант-лейтеха-женераль?
1.3.   Пострадает ли моя собственная «репа» от участия в недостойных движухах моего лорда типа набега на деревни/караваны ?
1.4.   Влияет ли характер,известность,размер армии лорда на его боевую активность ?
1.5.   Есть ли смысл выбирать нацию лорда из-за качества топовых шмоток или те, что можно найти/купить лучше/равны ?
1.6.   Зависит ли скорость роста ранга от кол-ва фрагов и если да, какая примерно длина пути из лошары-микантары до женераля, в попугаях во фрагах ? 
1.7.   Останется ли ранг после дембеля и если да, то как он повлияет на отношение с окружающим миром ?   

2. Пони-мулы-ослики. В их описании указаны только боевые характеристики, а какие-нить особые народно-хозяйственные у них есть, если да, то какие у какой ?

3. Когда начинал, единственным способом борьбы с многочисленной тяж.пехотой в одну каску было нарезание кругов вокруг толпы на лошадке и выколупывание вражин по одному длинным копьём. Длилось это долго и всю дорогу эти парни бегали и махали своими боевыми девайсами в попытках меня достать. Мой ГГ в подобных прикидах при атлетизме в 4 ед. давно бы упал от усталости и не отсвечивал. При каком значении атлетизма можно активно пехом воевать в топ-броне, ибо дурная привычка быть на острие атаки, а на конике получается на всегда, да и выносят его порою ?

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 10:44 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5343 : 04 Февраля, 2014, 20:18 »
1.1.   Спутники как бы исчезнут, а как уйдешь в отпуск например появятся обратно. С припасами ничего не случится.
1.2.   просто нац. обозначение игрового юнита
1.3.   нет
1.4.   да, лорды довольно таки характерные
1.5.  все ровно
1.6.   Зависит как обычно от врямяпревождения в отряде лорда.
1.7.   не останется и никак не повлияет, здесь служение  это возможность поднять отношения с государством и завязать нужные связи   

2. повышают навык фуражировки и можно сделать обоз

3 " единственным способом борьбы с многочисленной тяж.пехотой в одну каску было нарезание кругов вокруг толпы на лошадке и выколупывание вражин по одному длинным копьём".
и в конце это будет единственный способ. ты все равно будешь выдыхаться, атлетику качай,
"дурная привычка быть на острие атаки"
 А такие дурные привычки в этом моде придется оставить, если конечно хочешь ощутить всю полноту мода при всех включенных трудностях
 

Добавлено: 04 Февраля, 2014, 20:23

Проблема. Названия некоторых юнитов остались из натива + имена лордов некоторых(опять же) остались неизменными. В диалогах встречал слово "Кальрадия". Вообщем что за бред? Русик нормальный стоит, от хантера, версия мода 1.40, миб варбанд 1.153.
Заранее спасибо!
впечатление как будто нужно заново игру начать. как может подтягиваться русификатор из натива?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 20:23 от ромлех »
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5344 : 05 Февраля, 2014, 10:12 »
Спасибо за ответы
А такие дурные привычки в этом моде придется оставить, если конечно хочешь ощутить всю полноту мода при всех включенных трудностях
Да как-то иначе пока фигово получается  :embarrassed:
Вроде и вояки топовые (бриты, «без примесей»), но если колхозников они неплохо режут и сами, всухую, то в боях против серьезной толпы суровых пиратов слишком пугающе часто всплывает оранжево-красная отчетность «к врачу, к врачу, к ангелам, к врачу…». Поэтому стараюсь до последнего отвлекать основные силы на себя. Хорошо хоть хирурга неплохого вкачал, армия бойцов «Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено»  :D лучше, чем никакой, эти хоть оклемаются. А вот как потом с подобной толпой инвалидов своё государство защищать от куда более крупных постоянных толп вражин я пока слабо представляю.

Можно ещё чутка вопросов.
1. Чуть поподробней, что дает навык «тактика» и нужен ли он большим в данном моде ?
2. Есть ли какие-либо особые титулы для ГГ в игре, которые надо заслужить, совершив n-ное количество каких-то действий, которыми меня бы приветствовала та или иная группа жителей, и которые давали бы перманентные +/- ? Ну скажем «Великий колхозник»  8-) за очистку там 100 деревень от гопников, с пожизненной скидкой скажем на скот. Или только известность, честь и личное отношение, больше работать не на что ? 
3. Есть ли смысл возится со скупкой земли в городах или там копейки даже в самом лучшем случае ? Если смысл есть, как (хотя бы примерно)  определить в каких городах выгодно, а где нет ?

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 10:30 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5345 : 05 Февраля, 2014, 19:45 »
1. Тактика всегда нужна, только я стараюсь из НПС такого "генерала" сделать чтобы занимался.
2. нету
3.бабло не помешает :). я покупал в каком нибудь сильно разоренном городе по дешевке, потом у него увеличивалось процветания и можно было переодически снимать проценты. Я в одном городе дней 350 не собирал так тысяч 200 накопилось
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5346 : 06 Февраля, 2014, 00:27 »
можно на 2 пункт великий колхозник(за постоянную готовность помогать крестьянам старостам) два раза начинал от колличества миссий на мой взгляд не зависит
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5347 : 06 Февраля, 2014, 06:51 »
Понял, спасибо

Пока не надоем  :) ещё поспрашиваю :
1. Убежище (в русском переводе по крайней мере) это просто аналог крепости, которую можно построить за деньги, и которую также можно осадить-захватить, или это такая нычка, которую комп.лорды не видят и соотв. атаковать не могут ?
2. При вербовке в отряд скажем пиратов мораль падает. Этот минус к морали он разовый и потом её можно снова восстановить до 99, или при наличии и обычных солдат и бывших уголовников в одном отряде он (минус) будет перманентный ?
3. Недавно решил заглянуть в затерянный среди снегов самый северный пиктский замок. В нем меня ждала немногочисленная охрана в труселях и жена лорда в коричневом мини-бикини. Долго думал  facepalm. Но вопрос собственно не о том, а о пиктской пехоте, элитные бойцы которой очень даже ничего, когда вкачаются из труселей в броню. Точнее об отношении любого нац.война к войне против лордов его народа. Если в нативе я скажем воевал против нордов, то мораль моих хускарлов падала ниже плинтуса, то тут в подобном случае будет ещё хуже/также/проще/мораль от этого не изменится ?
4. Удар щитом. Как оно делается, или это только в мультике ?
5. Горнисты и знаменосцы. Знамена я в продаже видел, горнов нет. И у комп.лордов с этими вымпелами простые бойцы бегают. Как мне таких юнитов внедрить и доступны ли они «вольному лыцарю» ?
5.1 Нужны ли они вообще по большому счету или даже средний юнит в бою будет полезнее ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5348 : 06 Февраля, 2014, 09:59 »
Пока не надоем  :) ещё поспрашиваю :
1. Убежище (в русском переводе по крайней мере) это просто аналог крепости, которую можно построить за деньги, и которую также можно осадить-захватить, или это такая нычка, которую комп.лорды не видят и соотв. атаковать не могут ?
2. При вербовке в отряд скажем пиратов мораль падает. Этот минус к морали он разовый и потом её можно снова восстановить до 99, или при наличии и обычных солдат и бывших уголовников в одном отряде он (минус) будет перманентный ?
3. Недавно решил заглянуть в затерянный среди снегов самый северный пиктский замок. В нем меня ждала немногочисленная охрана в труселях и жена лорда в коричневом мини-бикини. Долго думал  facepalm. Но вопрос собственно не о том, а о пиктской пехоте, элитные бойцы которой очень даже ничего, когда вкачаются из труселей в броню. Точнее об отношении любого нац.война к войне против лордов его народа. Если в нативе я скажем воевал против нордов, то мораль моих хускарлов падала ниже плинтуса, то тут в подобном случае будет ещё хуже/также/проще/мораль от этого не изменится ?
4. Удар щитом. Как оно делается, или это только в мультике ?
5. Горнисты и знаменосцы. Знамена я в продаже видел, горнов нет. И у комп.лордов с этими вымпелами простые бойцы бегают. Как мне таких юнитов внедрить и доступны ли они «вольному лыцарю» ?
5.1 Нужны ли они вообще по большому счету или даже средний юнит в бою будет полезнее ?

Привет, попытаюсь и я по отвечать со своей колокольни вам:
1. Это крепость. Так как я в ней держал довольно крупные силы, то враги к ней не подкатывали, но, вполне быть может, что ее тоже можно штурмовать, и, даже, это именно так (по аналогии с AD1257 - там меня на построенной мною крепости штурмовали, так как войско у меня там малое сидело). Пробуйте. Но по своей сути эта крепость - вещь полезная.
2. Во-первых, никаких уголовников нет... это одни воины.. не то время и не те понятия... В том случае когда ты берешь к себе в отряд пленных врагов, то мораль падает на -3 на каждого бойца. Это временное явление, но только тут же надо поднимать ее. И еще... если не хочешь чтобы они сбежали ночью, или еще с собой кого-то подговорили к побегу - вам необходимо скинуть до ночи этот вид воинов куда-либо - после того как переночуют, то уже не побегут. Тут и крепость хороша... :D
А во-вторых, ну брать-то в свое войско надо осмотрительно - может быть лучше все же набирать наемников. а? :D
Как-то в предыдущих твоих вопросах был вопрос про звания там и прочее...  Вам на него уже правильно ответили, я лишь добавлю ремарку... Если станете Любимчиком (Защитником) крестьян, то... не пожалеете... ;) :D
3. Этого у меня не было заметно, но, быть может, только по той причине, что не явно было видно. Пусть уважаемый Ромлех поправит меня...
Да и понятие народа тогда было немного другое....
4. Нажатием последовательно левой и правой кнопки мыши... или наоборот... только эта опция должна быть включена в настройках.
5. Доступны. Вот когда к тебе захочет присоединится группа музыкантов и прочего, или ты освободишь  из плена подобных бойцов - то... они у тебя и будут... А помимо прочего роги могут выпадать и в луте - у меня бывало до трех с собою в бой брал - можно было и НПС ими снабдить, но не правильно пользуются... И поэтому когда у тебя такие бойцы будут - ставь их в правильном порядке вхождения в бой.
5.1. На твой вкус... Я могу сказать так - однажды мне эти люди помогли оборониться от очень большой армии врага, и, думаю, что без них моя бы крепость пала... Да и во время обычного боя бывает приятно увидеть, что они помогли рогами... :p :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5349 : 06 Февраля, 2014, 11:51 »
Спасибо
Убежище спору нет вещь полезная, меня просто название смущало, вдруг эта такая потаенная инсталляция, которую ИИ-лорды на карте не видят. Тут просто надо было решить где её воткнуть, если ИИ не видит – то без разницы, если таки видит и может осаждать – надо думать, где правильнее поставить с военно-стратегической точки зрения.

Про пиратов понял, я правда думал, что мораль уменьшается потому, что они «темная сторона Силы», а оказывается это на рекрутинг любого захваченного врага такая реакция.

Насчет знаменосцев и рогоносцев горнистов : я как-то мимокрокодилом помог одному лорду в бою с очередным бандформировнием, так у этого лорда на передовой активно зажигал один знаменосец, отчаянно пытаясь хоть кого-нить нахлобучить древком своего флажка  facepalm. Меня смутил его тряпочный прикид и слабенькие боевые характеристики его девайса, которые я позже прочитал у торговца.
В ветках развития в игре я их (моралеповышателей) не нашёл, хотя может и плохо смотрел, брони в бою на них не видел, отсюда сомнения в их боевой эффективности.
Были бы волынщики взял бы без вопросов, атмосферы ради, да жаль эпоха не та.  :(
Горнисты то хоть реально в дудки дудят, звуками, или условно, в цифрах морали ?

Ещё маленький вопросик, у пиратов обычно бывает капитан и в списке пленных юнитов он идет отдельной строкой. В ветках же развития, которые можно изучить в игре, есть характеристики только простых пиратов. Нанять же этого капитана я пока никак не могу – артачится, дальний предок Джона МакКлейна видимо, ни плен его не сломал, ни недельные соляные ванны шахты. И соответственно характеристики мне его не узнать. Он ещё круче или такой же как простые данские пираты ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC