Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 319
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2435021 раз)

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5575 25 Марта, 2014, 22:41
АзБукиВеди

По оружию не согласен.
Не было там классных луков, каленых мечей дамасских и бронированых росинантов))))
Захудалый островок в 9 веке.
Откуда такие сокровища там?
Но править не буду.
Читернул только своего перса с баблом (но с ним в этом моде и так проблем нет, чай, не Пендор).
Буду долбаться ковырялками и вздыхать о двуручном руннике, который бронированого всадника рубил напополам вместе с бронированной лошадью))))

По количеству врагов - это ты в самую точку.
Вот армии я по этой причине товарищам британским лордам с непроизносимыми именами прикрутил, ибо не фиг.
Остальных бегунков сам вырежу))))

Я больше этот мод из-за этой атмосферы и стал исследовать (королевства собственные уже подтошнили с версий, которые и на 1.00... еще не начинались.)))))

Ты, я вычитал, один из главных спецов по этому моду, поэтому вопрос по квестам.
Метания по карте за мечом, побитый старик в таверне, отправляющий к барду, да дряхлый потомок римлян - это все?
А то я еще нашел друида, который собрался жертву приносить, а там диалог в стиле печки-лавочки, ни о чем.
Стоит еще что-то искать, всех опрашивать, или не заморачиваться?
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5576 25 Марта, 2014, 22:48
Летающие в смысле висящие в воздухе или на сверхскоростях перещающиеся по карте ?
Если второе, можно, плс, ссылку или описание как эту хрень побороть.
В небольших стычках этого глюка почти никогда у меня не бывает, но вот в недавних тотальных замесах против ютов было довольно часто. С учетом того, что размер битвы в юнитах у меня относительно небольшой, крупные битвы проходят в 4-5 партий, из которых в 2-3-х в конце приходится долго и упорно гонятся за этими 1-2 "чудо-бойцами", гемор тот ещё  >:(
На сверх-скоростях перемещающиеся (раздражает/напрягает действительно сильно), ошибка с метательным оружием (кроме джавалин и ещё чего то, точно не помню) 1) править надо в модульке - если конечно есть опыт (у меня сейчас нет исправленного файла, заново сам не сделаю - мне помогали), 2) сейчас для себя частично этот вопрос решил в troop и tweak (по крайней мере пираты там разные не носятся сломя голову) но этот вариант правки вам скорей всего не понравится.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5577 25 Марта, 2014, 23:03
Летающие в смысле висящие в воздухе или на сверхскоростях перещающиеся по карте ?
Если второе, можно, плс, ссылку или описание как эту хрень побороть.
В небольших стычках этого глюка почти никогда у меня не бывает, но вот в недавних тотальных замесах против ютов было довольно часто. С учетом того, что размер битвы в юнитах у меня относительно небольшой, крупные битвы проходят в 4-5 партий, из которых в 2-3-х в конце приходится долго и упорно гонятся за этими 1-2 "чудо-бойцами", гемор тот ещё  >:(
На сверх-скоростях перемещающиеся (раздражает/напрягает действительно сильно), ошибка с метательным оружием (кроме джавалин и ещё чего то, точно не помню) 1) править надо в модульке - если конечно есть опыт (у меня сейчас нет исправленного файла, заново сам не сделаю - мне помогали), 2) сейчас для себя частично этот вопрос решил в troop и tweak (по крайней мере пираты там разные не носятся сломя голову) но этот вариант правки вам скорей всего не понравится.

интересно что у меня такой прикол случался еденично в какой-то версии вроде 1.396, это случайно не из-за TML?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5578 25 Марта, 2014, 23:16
По оружию не согласен.
Не было там классных луков, каленых мечей дамасских и бронированых росинантов))))
:) каленых мечей дамасских и бронированых росинантов - об этом я и не говорил  :D - я говорил о шмотках "ткатского" производства ручной работы и кожаных изделиях, а мечи и доспехи - это не шмотки -это обмундирование и вооружение  :), по лошадкам я сказал о скорости/манёвренности - но не как о их облачениях  ;)
А луки были всегда и везде и стрелять умели ещё с Шумерской цивилизации (скажу по секрету : ещё с того момента когда Бог Адаму и Еве одежды из кожи сшил)  ;) :)
Ты, я вычитал, один из главных спецов по этому моду, поэтому вопрос по квестам.
Метания по карте за мечом, побитый старик в таверне, отправляющий к барду, да дряхлый потомок римлян - это все?
А то я еще нашел друида, который собрался жертву приносить, а там диалог в стиле печки-лавочки, ни о чем.
Стоит еще что-то искать, всех опрашивать, или не заморачиваться?
Ну не из главных конечно  :embarrassed: просто как то прижился в моде "дышит он мне" здесь столько всего вкусного - больше не в каком другом моде нет.
(если бы эти вкусняшки были бы к примеру в Native Mod Compilation 1.0 - то я бы там тусовался (отличная сборка и мной обожаемая)).
А по квестам в принципе всё в советах форумчан рассказано (я лишь посоветую со всеми повстречаться/пообщаться - лишним не будет, но при этом быть внимательным и все тайны откроются)  :)

 

Добавлено: 25 Марта, 2014, 23:25

нтересно что у меня такой прикол случался еденично в какой-то версии вроде 1.396, это случайно не из-за TML?
Нет, - об этом сразу заговорили по выходу финала v.1.40 (я лично это увидел и сразу пытался победить), причём встречается - раз на раз не приходится, как то видно ещё от количества юнитов в бою зависит, чем больше народу/юнитов - тем больше шансов 1-2-3 носящихся сумасшедших, (наиболее часто у пиратов встречается, в боях против лордов крайне редкий случай).  Когда автор сабмода 1.11, 1.21 заявил что исправил ошибку с начальным торговцем (он тупо оставался в трактире - после правки "уезжал" как и обещал ГГ), и исправил ошибки в просмотре всех войск (некоторые войны не открывали доступ к инвентарю) - то автор самой Бриты лично вынес благодарность автору сабмода за проделанную работу. Я очень надеялся что в TML 1.11, 1.21 летунов исправили (увы).
« Отредактировано: 26 Марта, 2014, 00:01 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5579 26 Марта, 2014, 05:34
АзБукиВеди

Как стреляли шумеры мы толком и не знаем, как вообще о них.
Вот именно, что ткацкий шмот, кривые луки из веток соседнего дерева, и Робин Гуда еще нет в ближайщем приближении)))
Ну, хуч меч дадут в конце квеста более-менее приличный, и на том спасибо)))
А вообще мод к класической МиБ отношения никакого не имеет.
Тут пехота рулит, что опять же вполне в духе описываемой эпохи.
 

Добавлено: 26 Марта, 2014, 15:38

Немного о кораблях.
Сделано кривовато.
Часто возникают проблемы с высадкой не в портах.
Один раз было вообще чУдно - корабль поехал по земле, аки по морю, скорость 16,2.
Я по материку малость порассекал, а потом игра висанула.
Но было весело))))
« Отредактировано: 26 Марта, 2014, 15:38 (do3ep) »
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5580 26 Марта, 2014, 21:27
Немного о кораблях.
Это одна из недоработок, -  лично я сразу отказался от кораблей (как только понял что с ними всплывают неприятности), но в Брите и без кораблей хватает всего интересного, вкусняшек уйма (интерес к моду до сих пор не пропал, до сих пор "живу" в моде).
К стати до сих пор нет другого мода с уймой разнообразия и финальным завершением что мог бы побороться с Бритенвальдой.
Желаю удачи в освоении архипелага  :)

 

Добавлено: 26 Марта, 2014, 21:51

Тут пехота рулит, что опять же вполне в духе описываемой эпохи.
Ещё как рулит, - я всегда играю пешим (причём лучником)  ;) и мне всегда комфортно пешком в моде.
Как стреляли шумеры мы толком и не знаем, как вообще о них.
Так мы и о тёмных веках толком не чего не знаем  :laught:, чего там понаписали ... - те кто умел перо в чернила окунать; к стати о шумерах достаточно известно (хотя бы даже из библии если внимательно её изучать). А если так судить, так к примеру лет так через тысячу, потомки будут спорить кто же прав? Карамзин али какой другой бумага моратель.
Ну в общем то тут в теме историческая правда и не правда не обсуждается и мы закроем дискуссию  :) (и так треть темы пустословили с пеной у рта - будто рядом с летописцем стояли во время писулек истории).
В любом случаи приятной игры и приятных впечатлений  :)
« Отредактировано: 26 Марта, 2014, 21:51 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5581 27 Марта, 2014, 15:27
АзБукиВеди

Не,не, корабли - зачет.
Просто если отбросить атмосферность, то я бы данный продукт назвал анти-модом))))
Сейчас объясню почему.
В моем понимании, в моде разработчики добавляют (!!!) разные плюшки для интересУ.
Даже тот же Пендор классический один из участников данного форума еще разогнал и очень нелохо.
Здесь же у нас все отбирают.
Для начала отобрали лошадей.
Мало того, что они дохнут с полтычка, так еще и прокачка элитной кавалерии в финальной стадии 2000 монет.
За такие деньги в большинстве модов можно купить 2-3 готовіы терминаторов, а здесь я не встречал еще в тавернах таких, но может быть пока.
Потом у нас отобрали лук вообще, и конный в частности, просто отвинтили даже настройки.
Пешком не могу))))
Идея не позволяет)))
Вот тут хоть как-то и исправляют кораблики первое негативное впечатление.

Вообще есть идея попробовать тактику выжженой земли, которая в старой Циве хорошо работала.
Хочу взять себе город на острове, а потом тупо прессовать всех, не завоевывая, а просто притравливая до поры до времени.
Для этого и армии прикрутил местным бомжам.
Вот только надо разобраться будет с переброской армий, жаль, что флотилию нельзя сколотить, чтобы человек 200 хотя бы плавать могли, но вариант с целевой переброской по портам тоже надо будет проработать.
А какое ж тут финальное разнообразие?
Замочить всех...стандарт...даже шмот по локациям пока попадается лажовый, окромя золотой каски.

Кстати, хотел у тебя спросить.
Можно где-то подкрутить, чтобы лорды в плен почаще попадали?
А то я их уже нарезал тут нормально, а они все убегают и убегают.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5582 27 Марта, 2014, 21:42
Кстати, хотел у тебя спросить.
Можно где-то подкрутить, чтобы лорды в плен почаще попадали?
А то я их уже нарезал тут нормально, а они все убегают и убегают.

В Tweak :
Escape rates for enemy lords Побег вражеских лордов   
 - Odds of a lord escaping after a battle Шанс лорда сбежать после битвы   
 - How often lords attempt to escape once captured Как часто пленный лорд пытается убежать   
 - Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle  Шанс лорда сбежать из плена и из темницы (при построенной тюрьме и без) 
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0
« Отредактировано: 27 Марта, 2014, 21:56 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5583 28 Марта, 2014, 00:01
Спасибо.
Хм...там по 35 % на спасение стоит, не много как бы, чего ж они так разбегаются лихо?)))
« Отредактировано: 28 Марта, 2014, 00:19 (do3ep) »
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5584 29 Марта, 2014, 10:28
Ещё чутка вопросов :
1. По капсам (пределам развития навыков). У каждого навыка он свой, но твиком его можно разогнать, при этом естественно предупреждают, что возможны глюки. Кто-нибудь какие-нибудь разгонял с сохранением нормальной рабоспособности игры ?
2. При выносе нации и её лидер и она сама переносятся в параллельный мир. Прошло больше игрового месяца с момента выноса фракции (о чем было соотв. уведомление), но скажем, если помочь определенному виду поселенцев, то можно повысить отношения с этой, несуществующей уже, фракцией. WTF ?! Это норма или глюк моей игры ?
3. Тщательнейшим образом подбирал себе лордов, только "людей чести", с максимальным отношением ко мне в чистом виде (без квестов). ВНЕЗАПНО, на моей территории происходит одновременное возрождение сразу двух, когда-то бегавших тут, фракций. Причем не где-то в лесах, под руководством бывших королей, а в замках которые я отдал своим, <censored> "людям чести" (причем они никогда не состояли в данных грохнутых фракциях !)  :blink:. Мало того, один из них мой тесть, которого я по советам, прочитанным тут, сделал своим воеводой ! Отношения с ними у меня максимально хорошие по всем параметрам. Отношения со страной тоже максимальные +100, выше растут только на момент помощи каким-нить патрулям/крестьянам и т.п., потом опять откатываются до +100. WTF-2 ?!! Это тоже норма ? facepalm   
3.1 Это явление разовое, один раз прибить сии "возрождения" и всё, больше не будут, или "эта музыка будет вечной" ?
« Отредактировано: 29 Марта, 2014, 10:42 (Lesotundr) »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5585 29 Марта, 2014, 11:07
1. --
2. т.к. это событие рандомно оно ни на что не влияет, видимо просто незавершено, как и многое другое
3. фракция может возродиться восстанием. Города процветают, т.е. более6 60 рейтинг, а вот отношения с новым королем падают. И в один прекрасный момент города решают что прежний царь добрее нонешнего и возрождают былую фракцию. А если лорды отделились значит все же чем то были недовольны. Такое тоже было, ходил один в любимчиках, но потом вдруг переметнулся простым лордом к врагу. А если совпадают желания знати и народа то... Восстания могут быть регулярно, зависит от харизмы лидера. Шпионов гоняй и по своим городам.
 Мне просто надоело бегать бестолку по Британии , когда всю захватил, а по идее после пару лет сытой жизни без войны, начнутся восстания и возрождения былых фракций. Можно бы проверить но пока на Бриту  не тянет :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5586 29 Марта, 2014, 11:15
Ещё чутка вопросов :
1. По капсам (пределам развития навыков). У каждого навыка он свой, но твиком его можно разогнать, при этом естественно предупреждают, что возможны глюки. Кто-нибудь какие-нибудь разгонял с сохранением нормальной рабоспособности игры ?
2. При выносе нации и её лидер и она сама переносятся в параллельный мир. Прошло больше игрового месяца с момента выноса фракции (о чем было соотв. уведомление), но скажем, если помочь определенному виду поселенцев, то можно повысить отношения с этой, несуществующей уже, фракцией. WTF ?! Это норма или глюк моей игры ?
3. Тщательнейшим образом подбирал себе лордов, только "людей чести", с максимальным отношением ко мне в чистом виде (без квестов). ВНЕЗАПНО, на моей территории происходит одновременное возрождение сразу двух, когда-то бегавших тут, фракций. Причем не где-то в лесах, под руководством бывших королей, а в замках которые я отдал своим, <censored> "людям чести" (причем они никогда не состояли в данных грохнутых фракциях !)  :blink:. Мало того, один из них мой тесть, которого я по советам, прочитанным тут, сделал своим воеводой ! Отношения с ними у меня максимально хорошие по всем параметрам. Отношения со страной тоже максимальные +100, выше растут только на момент помощи каким-нить патрулям/крестьянам и т.п., потом опять откатываются до +100. WTF-2 ?!! Это тоже норма ? facepalm   
3.1 Это явление разовое, один раз прибить сии "возрождения" и всё, больше не будут, или "эта музыка будет вечной" ?
1) Я вроде не встречал что бы наши соотечественники конкретно этим вопросом занимались, но если для вас это принципиально - попробуйте спросить на TaleWorlds у автора TML 1.11, 1.21 (он хорошо разбирается в програмульках, специальность/профессия соответствует).
2) Фракция (её потенциальные жители) в принципе так и остаются подданными своего короля в изгнании, - до тех пор пока эта фракция не будет полностью принадлежать ГГ и не навязан/полный переход на культуру ГГ.
3) Уничтоженные фракции рандомно могут возрождаться на любой территории глобальной карты "король умер - да здравствует король" возможно влияют родственные связи (переплетённые до безобразия). В принципе это норма для мода (надо приспосабливаться). В плане взаимоотношений ГГ с лордами тоже норма.
4) Если отключить возвращение лордов, то возрождение фракции не происходит, (сам не проверял эту функцию, - этот вопрос затрагивался на TaleWorlds).
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 11:27

Шпионов гоняй и по своим городам.
 Мне просто надоело бегать бестолку по Британии , когда всю захватил, а по идее после пару лет сытой жизни без войны, начнутся восстания и возрождения былых фракций.
1) Шпионов обязательно надо задействовать (но при большом королевстве с ума можно сойти всё отслеживая и поддерживая политику, отношения и т.п.)
2) Да, рано или поздно восстания неизбежно будут вспыхивать, (если при захвате всей глоб.карты принципиально не закончить игру "ампираторм", - то по сути игра бесконечна)  :)
« Отредактировано: 29 Марта, 2014, 11:27 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5587 29 Марта, 2014, 12:19
По твику капсов непринципиально, просто скучновато становиться, узкоспецам-неписям качать уже нечего и думал мало-ли, может кто-то увеличивал пределы кача - глючило/не глючило после этого ...
В том и прикол, что государство моё маленькое пока, 3 города, 4 замка, всё проверено-перепроверено, благодать вселенская по все поля, лорды типа "преданные друзья" без ссор и разногласий, крестьяне всей страны в любви и обожании признались, полная отстройка городов и деревень со всякими там библиотеками, церквями и пр.  и тут херак зомби-фракции набежали под главенством моих же "честных" лордов. Не, это можно откатить релоадом (пусть даже на какое-то время), можно легко вынести этих лузеров по-новой, просто сам факт, нахрена все эти плюсики-минусики, работа на "народную любовь", кастинг лордов и прочее управленчество, если трах-бах и "рандомный кубик" нашаманил хрен пойми чего  :(
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5588 31 Марта, 2014, 13:29
Всем доброго времени суток! Хочу предупредить игроков, сам с этим столкнулся в первый раз: шел мой свирепый, но симпатичный языческо-саксонский ГГ с отрядом, выполнял какой то квест, как откуда ни возьмись, выскочил христианский проповедник! Бороденка жиденькая, глаза безумные, в рванье каком то... При виде этого чуда в голову ГГ пришло три мысли: взять его в отряд, прибить гвоздями к дереву, чтоб не мучался и просто сказать "слава богу". Т.к. гвоздей под рукой не оказалось, а брать в свой отряд это недоразумение совсем не хотелось, ГГ махнул рукой и сказал "слава богу"! Вот так, не ожидая никакого подвоха, мой ГГ стал христианином! Переигрывать не стал, попробуем поиграть так, но предупредить считаю нужным 8-)

З.Ы. Я так понимаю, если найду на карте или в замке лорда языческого жреца, то без проблем смогу перекрестится обратно в одинопоклонника?
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5589 31 Марта, 2014, 21:54
Вот так, не ожидая никакого подвоха, мой ГГ стал христианином! Переигрывать не стал, попробуем поиграть так, но предупредить считаю нужным 8-)
Ну так такие случайки часто бывают, причём "чем дальше в лес - тем толще партизаны", в общем дольше живёшь в Брите - больше сюрпризов  :)
З.Ы. Я так понимаю, если найду на карте или в замке лорда языческого жреца, то без проблем смогу перекрестится обратно в одинопоклонника?
Да, можно поменять религию, (даже на кельтскую).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5590 03 Апреля, 2014, 13:51
просто сам факт, нахрена все эти плюсики-минусики, работа на "народную любовь", кастинг лордов и прочее управленчество, если трах-бах и "рандомный кубик" нашаманил хрен пойми чего  :(
А разве по жизни не так ? (нас ... , а мы крепчаем).
Ну а так конечно в моде (в прочем как и в других) некоторые действия действительно не отвечают логике, да и вообще здравому смыслу.
Но в любом случае игра интересна/увлекательна и заставляет думать, думать всегда прежде чем сделать какое-то действие/принять решение.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5591 03 Апреля, 2014, 19:42
Ну а так конечно в моде (в прочем как и в других) некоторые действия действительно не отвечают логике, да и вообще здравому смыслу.
Но в любом случае игра интересна/увлекательна и заставляет думать, думать всегда прежде чем сделать какое-то действие/принять решение.
Дык в том и печаль, что, перефразируя известное изречение - "На вашу военную хитрость игра ответит непредсказуемой глупостью". И ведь игра, зараза такая  :), сама, дает все эти цифры, описания и пр. и сама же полностью лишает их смысла в некоторых моментах из-за рандомного выбора события.  Причем, "рога" на голове ГГ из-за загулявшей жены я "откатить" не смог  >:(, а вот отменить релоадом какую-нить войну или союз или захват лорда в плен - раз плюнуть  facepalm. Оно конечно не смертельно, просто чувствуешь себя глупо.
Тут ещё немного вопросов возникло :
1) Если лорду дать крепость, то он большую часть времени будет тусить около неё, а если деревню, при моем городе, но далеко от столицы ?
2) Статус "провокация" в отношениях между фракциями имеет какие-нить внешнеполитические особенности/последствия ? Или это просто страшилка такая, что на вас могут напасть (никто из спровоцированных соседей так пока и не решался). Должен ли я реагировать, когда провоцируют меня, а то вдруг моё бездействие отрицательно на что-нибудь влияет, типа меня начинают считать слабаком ?
3) На карте немало церквей/монастырей, но есть ли от них какой-нить особый толк, кроме обучения грамоте и повышения морали и т.п., написанному в меню диалога. Ну условно, если  пожертвовать определенную норму бабла , то произойдет такое-то событие или я получу какой-нить титул ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5592 03 Апреля, 2014, 21:11
Lesotundr
1. Все равно будет стараться тусить недалеко от деревни.
2. По моему наблюдению "провокация" была создана специально чтобы не было "мирного" зависания. при провокации в зависимости от отношений с фракцией может начаться война. Бывало только замиришься, тут тебе хлоп рандомно провокацию и опять мирись..
3. событий и титулов не будет. К сожаление это еще один незавершенный момент мода.
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5593 04 Апреля, 2014, 05:34
Ясно, спасибо.
У меня просто обращение в христианскую веру чота медленно проистекает. Хотя везде понастроена молильная инфраструктура, даже в самых захудалых колхозах. Думал задонатить монастырям, чтоб они устроили какой-нить крестный набег проповедников «Покайся, ибо грядет !», да походу не судьба. Одни язычники бегают, которых отлавливают мои скучающие от безделья патрули и отправляют этих чудиков к Одину (хотя вроде нигде приказов мочить блаженных не давал).   

Никто кстати не озадачивался вопросом, идут ли бонусы с построек в населенных пунктах, если этот пункт потом передать своему лорду ? На денежные и прочие бонусы как-то пофик, интересует только религиозный, продолжатся ли поставки «опиума для народа» от построенной в деревушке часовни, если она принадлежит уже не мне, но моему лорду ?
« Отредактировано: 04 Апреля, 2014, 06:27 (Lesotundr) »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5594 04 Апреля, 2014, 11:28
Такой вопрос возник вчера в процессе игры. Наткнулся на древнеримские развалины, где-то посреди британского острова. Походил по локации, обнаружил в самом ее углу группу стражников. Обойти или победить их не получилось, скилл слабоват. Это какой-то квест? Что скрывают эти стражники?
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5595 04 Апреля, 2014, 13:48
Если там ещё нужно постепенно спускаться вниз по как бы лабиринтам, то насколько помню это работорговцы и скрывают они ВНЕЗАПНО рабов  :) Эпичного шмота на этой локации не припомню.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #5596 04 Апреля, 2014, 13:51
В древнеримских развалинах штемп, если я правильно помню, дает квест на захват Лондона.
А в развалинах, в которых спускаться вниз, валить надо толпу каких-то бандюганов, из них выпадает маненько лута всякого.
А в общем мод довольно сырой и бестолковый.
Я абсолютно не понял восторженности по его поводу.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5597 04 Апреля, 2014, 20:16
А в общем мод довольно сырой и бестолковый.
хэх.. что ж тогда про остальные моды можно сказать...
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5598 04 Апреля, 2014, 21:20
А в общем мод довольно сырой и бестолковый.
:o, а что, есть не сырой и не бестолковый ?  :-\, - можно взглянуть на "шедевр мирового искусства" ?
Я абсолютно не понял восторженности по его поводу.
Да в общем то восторженности не кто особо и не выказывал, - просто отдали должное финальной версии (ну как бы законченному проекту), с которым можно работать/редактировать под себя не боясь что выйдет новая версия и придётся всё снова переделывать.
А то что мод сыроват и многое в нём не завершено - это все знали и понимали, ну так есть же модулька любезно предоставленная разработчиками позволяющая редактировать и развивать/улучшать мод.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5599 05 Апреля, 2014, 00:25
хэх.. что ж тогда про остальные моды можно сказать...
Ну, я в основном на Пендоре  и изменениях его сидел последнее время.
Там только с дипломатией швах, все остальное далеко и глубоко делает все остальные моды с русиками (с инглишем не очень дружу).
Поэтому и такое суждение у меня получилось.
Вот 1207 с удовольствием бы попробовал еще, но там с русиком никак не соберутся.

АзБукиВеди

Я просто сужу с позиции конного (!!!) симулятора.
Пешака что-то совсем скучно играть.)))))
Просто я уже говорил, что по-моему мод должен добавлять,  а не отнимать.
У каждого продукта впрочем есть свой почитатель, поэтому не хотел никого обижать или отвращать от мода))))

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS