Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2610361 раз)

Ответ #7675 02 Марта, 2016, 19:58
0
и пару щитов нативных слегка изменив последним характеристики.
Кстати, щиты (это которые в нативе самые слабые - с дырками, драные такие  :D ) очень органично смотрятся в игре.
Забыл отметится по щитам, - хочется видеть в игре щиты отображающие геральдику (к примеру тарч и павизу) и вот что интересно, инфа противоречит сама себе. Утверждается что тарч (рыцарский щит различной конфигурации), павиза (прямоугольный щит, чаще арбалетчиков) оба варианта датируются 13-14 веками  :-\ и тут же исторически различных времён у народов наблюдаются щиты такой формы (те-же римляне и т.д. и т.п.).
http://postimg.org/image/x7fm7mg3b/
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016, 20:02 от АзБукиВеди »
Ответ #7676 02 Марта, 2016, 20:03
0
Т.е. по Вашему павеза=скутум?
Ответ #7677 02 Марта, 2016, 20:11
0
Т.е. по Вашему павеза=скутум?
:) я о том, что щиты различных времён и народов не тупо круглые, а разнообразные (богатые воображением)  :)
/попробовал добавить от натива "тарч" и "павезу", скрин выше, - ну, я типа ради геральдики  :)/
Ответ #7678 02 Марта, 2016, 20:15
+1
ну, я типа ради геральдики
Довольно спорное понятие для 7-го века. Но ведь в моде есть геральдические щиты у элиты.
Ответ #7679 02 Марта, 2016, 20:37
0
Довольно спорное понятие для 7-го века.
Согласен, спорное, - но ведь родовые/племенные знаки существуют с глубокой древности и использовались в виде вышивания и рисунка.
Ответ #7680 02 Марта, 2016, 20:44
0
АзБукиВеди, я не отрицаю геральдику как таковую, но вот павезы и каплевидные щиты появились много позже 7-го века. Аутентичных щитов в моде , на мой взгляд, хватает итак.
Ответ #7681 02 Марта, 2016, 21:03
0
но вот павезы и каплевидные щиты появились много позже 7-го века.
:) так я о каплевидных и не говорю  :) с этими всё без-спорно ясно, но вот с другими вариантами  :-\, - в любом случае Вы правы что в моде достаточное количество нужного, но мне "избалованному потребителю" вечно чёт не хватат  :crazy:. Опять-же, я глянул, от натива есть ещё три круглых геральдических щита достойных внимания, (дело каждого - сугубо личное), я их для себя добавил в моде и обозвал - типа элитные и т.п.  :p  :)
Ответ #7682 02 Марта, 2016, 22:18
0
АзБукиВеди, есть три подходящих нативных щита и они геральдические - два первых, что в чит-меню, и который самый слабый от кавалерии.
Внешне отлично вписываются в игру и никаких противоречий. А выглядят они превосходно.
Ответ #7683 02 Марта, 2016, 22:28
0
Внешне отлично вписываются в игру и никаких противоречий. А выглядят они превосходно.
А о каких именно  :-\ можно скрин посмотреть ? мож это то что и я добавлял  :-\
Ответ #7684 02 Марта, 2016, 23:15
0
АзБукиВеди, ничего не получается... У меня тупая видеокарта - не могу обычным способом делать скрины. Есть специальная прога, но не могу найти - пропала куда-то  :D
без подсказки сына ну никак...
Проще тебе зайти в чит-меню и посчитать по-порядку как я описал выше, так поймёшь о каких щитах речь. Там всё просто  :)
Ответ #7685 02 Марта, 2016, 23:24
0
Яга, Таким Макаром не получается?
Ответ #7686 02 Марта, 2016, 23:33
0
Petro Buleka, увы, нет...  :)
Ответ #7687 02 Марта, 2016, 23:36
0
Яга, но раньше ведь получалось, это жн элементарно.
Ответ #7688 02 Марта, 2016, 23:40
0
Petro Buleka, раньше у меня стояла раздражающая программа Raptr. Теперь её нет, но нет и скринов.
Ответ #7689 03 Марта, 2016, 01:25
0
Верхние два щита в моде по умолчанию, остальные от натива я добавил, смотрятся и вполне уместны.
http://postimg.org/image/reac6is51/
Ответ #7690 03 Марта, 2016, 01:34
0
АзБукиВеди, 3 и 4 сверху и 7 (слева направо).
 

Добавлено: 03 Марта, 2016, 01:38

Подошёл бы из натива бандитский, тот, что круглый, кожей обтянут, но его тут нет.
Ещё хорошо выглядит самый слабый миндалевидный, но вроде не соответствует эпохе.
 

Добавлено: 03 Марта, 2016, 01:48

АзБукиВеди, загружаешь картинку в файлообменник, пкм открываешь картинку в новом окне, копируешь ссылку которая в новом окне и вставляешь на форуме в "вставить изображение".
Получится вот так:
 :)


 

Добавлено: 03 Марта, 2016, 01:59

АзБукиВеди, для наглядности - вот эти щиты, которые гармонично вписываются в мод:
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 01:59 от Яга »
Ответ #7691 03 Марта, 2016, 12:38
0
АзБукиВеди, загружаешь картинку в файлообменник, пкм открываешь картинку в новом окне, копируешь ссылку которая в новом окне и вставляешь на форуме в "вставить изображение".
Ой, это ещё четыре "телодвижения" делать, лениво, но учту  :)
Да, именно эти три щита гармоничны, тем не менее я добавил все те, что не портят мод своим присутствием  :). Заметил (особо если параметры компа среднестатистические) в бою разношёрстное количество щитов на удаление пропадают (это отмечали многие пользователи) и отображаются только вблизи, с натив геральдическими это не происходит - их видно на любом расстояние, удаления/приближения (не знаю с чем это связанно, но у себя наблюдаю именно так).
Ответ #7692 03 Марта, 2016, 23:44
0
Блин, только сейчас заметил, что репу у лордов можно улучшать передачей войск. Экономия дених, как никак :D
Ответ #7693 04 Марта, 2016, 00:06
0
Может у кого-нибудь есть ссылка на гайд где можно почитать про механику щитов в игре.
До сих пор не могу решить что лучше большой щит но медлительный, или наоборот маленький но быстрый?
Почему в игре есть щиты где размер определяется одной цифрой (к примеру 100) а есть те у которых два измерения (к примеру 75х125) и как их сравнить какой больше?
Висящий на спине щит, частично, защищает только от стрелкового оружия или от оружия ближнего боя тоже?
Имеет ли смысл давать НПС по два щита, т.е. будет ли висящий на спине щит защищать и их тоже?
Почему два разных щита с одинаковым размером на бойце выглядят неодинаково один больше, второй меньше и будет ли при этом лучше тот который визуально больше?
Как рассчитать условную живучесть щита? Какой щит крепче: тот у которого сопротивление 0 а "живучесть" 500, или 14 и 250?
Есть ли какие-нибудь скрытые параметры щитов?
Ответ #7694 04 Марта, 2016, 03:11
0
Кто знает-сколько всего лордов в игре? очень важно-хочу рассчитать кол-во поселений в собственность
Ответ #7695 04 Марта, 2016, 04:01
0
Кто знает-сколько всего лордов в игре? очень важно-хочу рассчитать кол-во поселений в собственность
Зайти в задание, дальше персонажи, там все лорды, дамы, претенденты. Посчитаете - расскажите  :)

Имеет ли смысл давать НПС по два щита
У моих НПС всегда мощный лук, стрелы (если везёт с призами - то византийские), топор (франский или германский), малый гербовый щит (достаточно и практично)  ;) :)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 04:05 от АзБукиВеди »
Ответ #7696 04 Марта, 2016, 07:01
0
Кто знает-сколько всего лордов в игре? очень важно-хочу рассчитать кол-во поселений в собственность
167 c королями, а насчёт рассчитать- численность же можно легко урегулировать путём казни
Ответ #7697 04 Марта, 2016, 19:17
0
bezumnyi joe,  спс.

Подскажите, у какого города больше всего деревень?  И сколько владений можно иметь без потерь в налогах?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2016, 01:09 от herurg »
Ответ #7698 05 Марта, 2016, 11:54
+1
Подскажите, у какого города больше всего деревень?
Ой ленивка  :) это легко проверить в игре по городам (сколько к городу привязано деревень), - если я не ошибаюсь в "Дал Реад" семь деревень к городу (всегда своё королевство там зачинаю)  :)
Ответ #7699 05 Марта, 2016, 14:50
0
АзБукиВеди, а налог? по пендору помню-там можно было город и три деревни, потом потери шли.а тут?
У меня нет такого города-Дал Реад. Наверное, я в другой Англии)) У меня он Дун Ат называиццо пачимута  :D
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2016, 15:01 от herurg »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.