Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 969
Всего: 970

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 831924 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #975 : 17 Ноября, 2010, 18:32 »
Давно присматриваюсь к моду, но почитав ваши рассуждения так и не понял или скачать его или стоит подождать более поздних версий

  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #976 : 17 Ноября, 2010, 19:53 »
Давно присматриваюсь к моду, но почитав ваши рассуждения так и не понял или скачать его или стоит подождать более поздних версий
Не думай,качай.Даже AD1257, по крайней мере в том виде в каком он сейчас есть,этой работе не конкурент.Что до версии,это и есть более поздняя.(Позднее не дождешься).

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • Славянские НаемНики
0
« Ответ #977 : 17 Ноября, 2010, 22:25 »
Качать однозначно. И начинать игру с персом 1 уровня а импортировать уже можно перса тогда когда прокачаешь его до 12 уровня. Начало с 1 уровневым персом будет жесткое и непредсказуемо,  соответственно будет интерес. Проверил на себе.
Так как за работу над модом не платят и это не есть основная работа, а только хаят то желание продолжать никак нету. Насчет луков. Вам не угодишь. С начало возмущались чего такие луки слабые. Вот сделали теперь наоборот ругаються  :).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все нюансы которые хотелось бы передать к примеру.
1. Огнестрел игнорирует щит.
2. Булава с малым уроном но имеет бонус против латных доспехов.
3. Стрелы от лука  наносят очень малые повреждения с большого расстояния латным доспехам
Невозможно осуществит нет в наличии адекватных нормальных редакторов . А мы не программисты фанаты профессионалы, чтобы создавать с нуля новую систему в игре на новом движке и бесплатно забив на работу и личную жизнь. Ибо чтобы вести какое то разнообразия должен быть простой и широкий редактор . Вот приведу пример fallout имеет офигенный редактор G.E.C.K. именно это и дает игре шанс на полное неординарное изменение.
Будьте чуток реалистами когда начинаете наезжать и хаять мододелов. Они не разработчики они вам ничем не обязаны.

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #978 : 17 Ноября, 2010, 23:51 »
Как вам объяснить еще проще. Сами должны логически понять. Что да это не крайзис. .... . Еще заметил когда купил только игру играл на версии 1с. и заметил в оригинале(NATIV) Вербан были схожие тормоза на 2-3 сек. Не знаю из за 1C или как . Но давно уже использую eng версию на которую поставил русик на Натив.
...
Будьте чуток реалистами когда начинаете наезжать и хаять мододелов. Они не разработчики они вам ничем не обязаны...
Уважаемый, будьте либиральней многие вообще не представляет, что  и как работает в игре, в том числе и мну  :p, у нас тоже есть работа и личная жизнь. Поэтому вопросы и пожелания, в том числе и глупые, задаем тут. Конечно  есть и такие, которые не разбираються и не хотят разбираться ни в чем что имеет более 2х кнопок, инструкций соотвественно не читают, но это уже другая история  ;)

Тоже с 1с были проблемы с Nativ, причем часто сразу в BSOD, ессесно забросил гаму. Недавно наткнулся на ENG версию с последним патчем и чудо вылетать перестало вообще. Случаються тормоза при боевых действия, не зависимо осада или бой в поле, но лечиться простой перезагрузкой игры,тоже не знаю толи костыль был в патче какой толи 1с. Главное скоро пройду Nativ, примусь за  мод Knights the last battle (v2)  :)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #979 : 18 Ноября, 2010, 01:14 »
Есть подозрение, что это вообще не мод виноват, а что то   системное.  Бывает так ,что  Knights the last battle   летает  на настройках при поставленной  (программой  увеличения)    300  юнитов и высочайших настройках...  Через время ,  по мере жизни компа и новых драйверов  не запускается даже просто  Native.   Может быть и разработчики имеют разные системы и разные настройки при тестировании,потом случаются несовпадения .  Но почему вылетать стало при загрузке текстур \  loading textures  вдруг ? ...  Общий  вывод -   надо искать причины   в  машине или перезалить  Warband  c переустановкой.  Возможно что именно так.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 01:23 от lutar »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #980 : 18 Ноября, 2010, 07:55 »
ну незнаю..
Я вот гонял гонял, гонял гонял.....И не лагает.
графику сделайте поменьше и все ок будет. У меня атефакты только с лодами.
На производительность не жалуюсь.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #981 : 18 Ноября, 2010, 12:25 »
Уважаемый lutar,согласен с вами на 100%.Давайте вспомним,ну к примеру "чистое небо".Насколько мне известно,игра тестировалась на специально подготовленном железе,и все вроде как было нормально.Но как только ушла в массы,началось...Столько заплаток и исправлений не делалось еще наверное ни под один проект.И есть масса примеров когда какая-нибудь игра на мощном железе тормозит,а на более слабом- летает...У меня железо не ахти,как говорится,2Гб оперативки,видео GeForce8600,драйвера вообще "каменный век",не обновлял года два.Но в игре,BS-300 чел.,разрешение-1024x768,текстуры-100% и не поверите, ни с тормозами,ни с вылетами не знаком.Значит дело действительно не в моде,а в совместимости и работоспособности установленных компонентов.
 

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #982 : 18 Ноября, 2010, 16:37 »
 Спасибо авторам за проделанную работу!!! Отличный мод. Порадовал огнестрел и кулачные щиты)  Подскажите, удар сверху урона теперь не наносит?

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #983 : 18 Ноября, 2010, 20:42 »
Спасибо авторам за проделанную работу!!! Отличный мод. Порадовал огнестрел и кулачные щиты)  Подскажите, удар сверху урона теперь не наносит?

наносит, но в пределах 20-25

  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #984 : 19 Ноября, 2010, 07:41 »
По ссылкам на _ttp://filestore.com.ua выдает, что запрашеваемый файл не найден. Кидайте на рапиду что ли.

в шапке
Цитировать (выделенное)
.....  Минипатч Nurimitsu(14.10.10.)
http://filestore.com.ua/?d=C3497C469
http://depositfiles.com/files/493mg8u4j   ...

и  на форуме
Таблетка от "распятых" и "всадников без головы":
http://filestore.com.ua/?d=C3497C469
Все чем могу ...
Устанавливайте в папку "Resource" мода.

Подправте месяц на 11й. Долго рвало шаблон, при попытке найти описание чего же он патчит по не той дате.

Добавлено: 19 Ноября, 2010, 13:29
Проблема с модом и симптомы такие же как у borodы. Решение вроде бы нашел, завершаю проверку, СОТНИ НЕНАВИСТИ гарантирую >:( >:( >:(

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 13:29 от Vaako »
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #985 : 19 Ноября, 2010, 14:36 »
Снова баг с рекрутами всплыл. Культура и  набор рекрутов  у советников опять : свадийцы и т.д.   Вопрос:  Старый фикс поидет для этой версии, или чего то не будет?

Так же баги с женами,когда у лорда спрашиваешь породниться, они ничего не говорят..приходится похищять.

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #986 : 19 Ноября, 2010, 15:17 »
 Мод упорно не хочет работать под 9м директиксом, пляски с бубном результата не  дали. А гамать то хочеться—качаю “[WB] Brytenwalda v.1.32”. Тоже самое. БЛДЖАД!!!!111111
С умирающей надеждой переименовываю папку с гаммой, вычищаю реестр и переставляю все.
Работает  :blink: . Ну  малоли что бывает… нет >:( червяк грызет. Начинаю портить все до чего дотягиваются рученки чтобы изломать как было. 15 минут и  WIN. 
   Тут надо пояснить. Серьезных проблем с Варбандом Native не было: когда через несколько часов в боях притормаживало достаточно было перезапустить гаму. Имея 3 гига оперы на ХР сроду не напрягался т.к. одному процессу выделяться макс. 2Гб да и больше ~3.5Гб не распознается ибо ХР_32бита. (Native в начале хавает около гига, что в полнее приемлемо.)
   ВНЕЗАПНО! Еще при запуске мод  ВЫЖИРАЕТ чуть менее чем все 2Гб е*аный стыд!  Ни какие крайзисы драгонэйджи  и пр. не тварили такого!  С  “[WB] Brytenwalda v.1.32” абсолютно такая же ботва. А разгадка проста, в настройках есть  пункт “видео/подгружать текстуры во время игры (может замедлить игру >:()” по умолчанию там галочка и НЕФИГ ее трогать, особенно в расчете повысить шустрость игрульки и выкрутить 2 сотни войск.  Почему даже с отжатой галкой Nativ ведет себя приличней разбираться желания нет. Факт в том что это не вина модеров  :embarrassed:. Спасибо талевордс за такой редактор для модостроя  и такой движок, при такой отнють не феерической графике. >:( >:( >:(
Запилите в шапку, чтобы обязательно галочка присутствовала для тех кто на ХР!

З.Ы. Чисто интересно, у кого 7е_64bit окошки и хотябы 4 Гига, скажите сколько “без галки” памяти ей нада чтобы подавиться?

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #987 : 19 Ноября, 2010, 17:28 »
у кого еще в битве деревья в воздухе висят или кроны деревьев из под земли ростут?

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #988 : 19 Ноября, 2010, 17:59 »
Flemish, да увеличь Расстояние размытия деревьев и будит у тебя всё, Ёперная сила не ужели не сообразили что на удалении сжимаются полигоны.  :-\
Поставь на 100 % 
Только не забывай потом если сойдутся 200 на 200, что причина торможения будит и в этом тоже.

Нужно выбирать или красоты или скорость.
вот как выглядит при 50% и не испытываю проблем и плевать что за 300 метров деревья не качественно растут.







Снова баг с рекрутами всплыл. Культура и  набор рекрутов  у советников опять : свадийцы и т.д.   Вопрос:  Старый фикс поидет для этой версии, или чего то не будет?

Так же баги с женами,когда у лорда спрашиваешь породниться, они ничего не говорят..приходится похищять.


Пришли мне свой савер, мне будит проще понять что по чем.

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 18:08 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #989 : 19 Ноября, 2010, 18:36 »
Ulrich von Liechtenstein, я и так все убрал почти на минимум во избежание падений игры, как советовали. только дело не в удалении деревьев от гг, расстояние детализации не при чем. в том месте над которым висит дерево я упирался в воздух. 
з.ы. кстати, ролик про Агинкурт жирный получился)

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 23:51 от Flemish »
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #990 : 19 Ноября, 2010, 20:44 »
Ulrich спасибо,теперь понятно.

Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #991 : 20 Ноября, 2010, 05:03 »
Ulrich von Liechtenstein, ты не совсем понял вопрос Flemish, а Flemish зря сразу скрин не кинул. Была такая же красота, деревья также отображались.

Ulrich von Liechtenstein, я и так все убрал почти на минимум во избежание падений игры, как советовали. только дело не в удалении деревьев от гг, расстояние детализации не при чем. в том месте над которым висит дерево я упирался в воздух. 
з.ы. кстати, ролик про Агинкурт жирный получился)
А вот не нада все на минимум. Поставь "Детализая деревьев" на максимум - появятся стволы  :) , ползунок "дальность прорисовки деревьев" ( у ульриха: растояние размытия деревьев) как раз определят с какого расстояния ты эти самые стволы увидишь. На производительности почти не сказывается, т.к. невидимый каркас ствола в который ты упирался всеравно просчитывается.

Заметил кергитский лук (itm_bow Bow Bow 2  khergit_bow 0... заменил 283181064 на 6357000) нельзя стало использовать на лошади. А ведь он короткий и в отличие от боевого лука в лошади не вязнет.

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2010, 05:12 от Vaako »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #992 : 20 Ноября, 2010, 12:25 »
У меня тоже были глюки с графикой в Polished Landscapes. "Телеграфные провода", артефакты на деревьях и т.п. Но я их поборол. Скачал отсюда: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.720.html (сообщение #723) последний пак со всеми включенными фиксами. Установил всё, кроме SceneObj (а то фиг знает, вдруг сцены городов запортятся), отредактировал module.ini и... вуаля, все глюки прошли. На двух машинах запускал - все нормально, даже еще красивее стало.

Ну и чтоб два раза не вставать: http://depositfiles.com/files/u5afpq6wu
Это я доделал адаптацию текстов, исправил некоторые ошибки... хотя не уверен, что все. Если еще ченить исправлю - выложу.
Файлы кидать в "Modules\Knights the last battle\languages\ru"
Мало ли, вдруг кому для создания атмосферы нужно. :)

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #993 : 21 Ноября, 2010, 11:52 »
ребяты, всем спасибо, проблемы с деревьми больше нет!

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #994 : 21 Ноября, 2010, 13:41 »
В моде есть изменения  в системе дипломатии / боевой системе ?

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #995 : 22 Ноября, 2010, 03:38 »
flamm, в собщении 723 есть два варианта с  'Diplomacy' и без какой из них ставил? Тут по описанию есть какието скрипты из  'Diplomacy'.

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #996 : 22 Ноября, 2010, 09:20 »
У меня тоже были глюки с графикой в Polished Landscapes. "Телеграфные провода", артефакты на деревьях и т.п. Но я их поборол. Скачал отсюда: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.720.html (сообщение #723) последний пак со всеми включенными фиксами. Установил всё, кроме SceneObj (а то фиг знает, вдруг сцены городов запортятся), отредактировал module.ini и... вуаля, все глюки прошли. На двух машинах запускал - все нормально, даже еще красивее стало.

Ну и чтоб два раза не вставать: http://depositfiles.com/files/u5afpq6wu
Это я доделал адаптацию текстов, исправил некоторые ошибки... хотя не уверен, что все. Если еще ченить исправлю - выложу.
Файлы кидать в "Modules\Knights the last battle\languages\ru"
Мало ли, вдруг кому для создания атмосферы нужно. :)


Адаптированный PL для версии 1.132 можете скачать, но возмите с него только файлы с папки Resource больше с него ни чего не берите.
Закиньте только файлы папки Resource .
Правда хочу предупредить что у вас опять возникнут торможения при большом количестве бойцов на поле.

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #997 : 22 Ноября, 2010, 10:40 »
 У меня PL 1.126 идет и в Warband 1.132, но из своей собственной папки, он не интегрирован в модуль Native версии 1.132

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #998 : 22 Ноября, 2010, 11:29 »
Denslim, не важно. Результат установки патча версии PL для 1.132 вылет и тормоз при количестве 200 чел на поле боя.

Поэтому в моде Knights the last battle 2 это учтено. Если вам нужны максимальные красоты то ставьте PL, если вам нужнее скорость и производительность, то оставляйте как есть в моде. Проще подкорректировать настройки видео, как писал выше. 

250 человек на поле и нет торможений.

Или вы думаете это монтаж видео  :D Там на поле 200 чел
http://www.youtube.com/watch?v=IfzipZQc6kM

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 11:46 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #999 : 22 Ноября, 2010, 13:21 »
 Ulrich von Liechtenstein, конструктивно расписал про патч PL.  :thumbup:

Заметил, иногда коняшка (скаковая лошадь, баластом на ней Антонио) скачет как деревянная, и перчатки (латные рукавицы) в инвентаре\магазе иногда развернуты как варишка  тыкнешь по ним  сворачиваються в " кукак" как и должны быть по умолчанию.

вобще провалился сквозь лошадь:

деревенеет кобыла:


Добавлено: [time]22 Ноябрь, 2010, 13:54:03 [/time]
вот мелкий косяк с перчатками:

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 14:02 от Vaako »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC