Тема: [MB] Sword of Damocles - Gold (v5.01)  (Прочитано 430722 раз)

Ответ #375 26 Марта, 2009, 00:11
0
Кроме того, как я заметил, те, кто данный мод сотворили, большие любители двуручников. Нормальный одноручник днем с огнем не найдешь.:(
самый клёвый одноручник либо фланцевая мулава, либо обычная булава.лучше них в игре нет.
Ответ #376 26 Марта, 2009, 03:29
0
Господа,

Что то опять в игре засада какая то. Изначально выбрал Зериканцев (из Ведьмака, наверное:)). Теперь пытаюсь их обучить. Построил казармы и полигон. Конюшню, про которую где то в теме вычитал, опции строить нет:(
Что строить еще нужно, чтобы нормальных бойцов воспитывать?
Тут уже должен ворог скоро пожаловать, а у меня бойцов крайне мало. Знал бы, что такая беда, свадов бы побольше наготовил. Помогите, плиз.
Ответ #377 26 Марта, 2009, 09:54
0
Что значит +СО вSword of Damocles 4.1? прошу прощения за ламерность! по- подробнее, плиз!

Автор мода Sword of Damocles - Invasion vonmiston сейчас занят разработкой 5й версии мода.
Версию 4 (сейчас 4.1 beta 3.1) продолжил развивать Mordachai.

СО -   мод Companions Overview от Jedediah Q's интегрирован в SoD 4.1

Фикс до версии бета 3.1 в приложении. Заменить menus.txt в папке МОДА.
Отличия: Пофиксан баг с дублированием юнитов после битвы.
Ответ #378 27 Марта, 2009, 14:59
0
Вопрос: Как в Sword of Damocles - Invasion 4.1 + CO изменить время нашествия легиона? Ранее Sowa в этой ветке разъяснил, как это делается, но в данной модификации этих строк не нашёл. Спасибо.
Ответ #379 27 Марта, 2009, 18:19
0
А я маленький отчетик напишу.

Мод интересен.
1) Сбалансирован. Фракции нативовские. Новые итемы только в продаже и на новых юнитах. Старые фракции остались без изменений.
2) Новые линейки юнитов не особо сильнее нативных. Армия ГГ имеет преимущество, как и в Нативе, за счет того, что состоит из топовых юнитов. Более того, апгрейды стоят денег и требуют построек в городах, замках. Уже низя прокачать армию просто пересекая карту из одного конца в другой.
3) Возможностей для роста больше чем в нативе. Начало почти такое-же. Бродяга, наемник, вассал. Но далее интереснее, далее свое государство.  А потом еще и вторжение.
4) Слегка улучшены социальные апгрейды. Постройки в селах, городах, замках необходимы, и дают ощутимый эффект.

Резюмируя.
Улучшенный контент для МиБ. То что не успели сделать в Нативе. Без изменения баланса в сторону любимой разработчиком фракции ( ребаланс ) или типа юнита ( Lord of Realms ).
Кроме того, свобода действий у игрока не пострадала. Возможностей "отыгрыша" стало еще больше.

P.S. К стати о плюшках. Сейвы от V4 SF (Final) подходят для V4.1 ?
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2009, 18:32 от Amfitrion »
Ответ #380 27 Марта, 2009, 21:32
0
А я маленький отчетик напишу.

Мод интересен.
1) Сбалансирован. Фракции нативовские. Новые итемы только в продаже и на новых юнитах. Старые фракции остались без изменений.
2) Новые линейки юнитов не особо сильнее нативных. Армия ГГ имеет преимущество, как и в Нативе, за счет того, что состоит из топовых юнитов. Более того, апгрейды стоят денег и требуют построек в городах, замках. Уже низя прокачать армию просто пересекая карту из одного конца в другой.
3) Возможностей для роста больше чем в нативе. Начало почти такое-же. Бродяга, наемник, вассал. Но далее интереснее, далее свое государство.  А потом еще и вторжение.
4) Слегка улучшены социальные апгрейды. Постройки в селах, городах, замках необходимы, и дают ощутимый эффект.

Резюмируя.
Улучшенный контент для МиБ. То что не успели сделать в Нативе. Без изменения баланса в сторону любимой разработчиком фракции ( ребаланс ) или типа юнита ( Lord of Realms ).
Кроме того, свобода действий у игрока не пострадала. Возможностей "отыгрыша" стало еще больше.

P.S. К стати о плюшках. Сейвы от V4 SF (Final) подходят для V4.1 ?

Все интересно, но недоделано. Мне так и не удалось нормально развивать войска.
Маршал, какого то лешего уперся и не повышает солдат. Нет говорит возможности.
Поэтому мод - полуфабрикат. Возможно, когда нибудь и будет нормальный мод.
Ответ #381 28 Марта, 2009, 01:34
0
Gaule у меня к примеру все повышается и нет никаких проблем. Багов не обнаружено.
Мод отличный и постепенно развивается, исправляя баги и радую новшествами в каждой версии.
Ответ #382 28 Марта, 2009, 09:06
0
Извиняюсь за повтор, но как в Sword of Damocles - Invasion 4.1 + CO изменить время вторжения легион ( указанных в 1ом посте строк нету). Заранее спасибо.
Ответ #383 28 Марта, 2009, 10:40
0
Люди,это я с импортом\экспортом добалавался,или у всех в начале игры лучшие доспехи и 44 война?
Ответ #384 28 Марта, 2009, 12:14
0
Princip, это у всех. Они мало-по-малу рассосутся пока Неписей соберёшь, типа бонуса.
Ответ #385 28 Марта, 2009, 12:27
0
В патче огнестрельное оружие хорошо реализировано?
Ответ #386 28 Марта, 2009, 15:20
0
Извиняюсь за повтор, но как в Sword of Damocles - Invasion 4.1 + CO изменить время вторжения легион ( указанных в 1ом посте строк нету). Заранее спасибо.

Там время генерится в зависимости от ответов при старте :)
Ответ #387 28 Марта, 2009, 16:30
0
Что-то не особо мод радует
Ответ #388 28 Марта, 2009, 21:02
0
а какнить ускорить появление римлян моно уж очень хочется позыркать на них ?
кстати есть ли какойнить мод про римлян ?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2009, 15:50 от BladeofShilen »
Ответ #389 29 Марта, 2009, 22:52
0
Gaule у меня к примеру все повышается и нет никаких проблем. Багов не обнаружено.
Мод отличный и постепенно развивается, исправляя баги и радую новшествами в каждой версии.

Кто ж спорит? Мод (ИМХО) лучший. Но баг у меня налицо.  Я по новой начал. Думал зависит от нации.
Как оказалось, конюшни у меня почему то отсутствуют в городах.:(
В замке все можно качать.
Может кто подскажет, как прокачать до магната? У меня попалось несколько рыцарей, а вот ветки я то то не обнаружил.  Орден (или как биш его) я построил. Может опять баг?
Ответ #390 30 Марта, 2009, 00:14
0
у меня тоже баг,но суть в другом.в меню лагеря выбираю опцию о себе и вижу у себя в друзьях всех центурионов,хотя до нашествия минимум дней 200 осталось)))зато во врагах вообше никого,то же баг, так как я со всеми свадами перессорился((так что вот.а ещё почему то у первого моего нанятого лорда армия за три дня в легион превратилась и стала равна 1К. как не понятно если он в замок ваще не заходит)вроде это всё))а так мод весёлый)особенно радуют антарианы)
Ответ #391 30 Марта, 2009, 01:05
0
Посмотрел наконец мод, порадовало, что мне впервые предложили мир.
Ответ #392 30 Марта, 2009, 12:50
0
Господа,
Ответьте, пожалуйста, если кто знает. Как со своим королевством улучшить отношения? Что только не делаю, постоянно падает отношение ко мне. И налоги им выставил минимальные, если нужно, на лечение отстегиваю, в трактире проставляюсь, понастроил всего. Падает мораль и все :(
Ответ #393 30 Марта, 2009, 14:28
0
Господа,
Ответьте, пожалуйста, если кто знает. Как со своим королевством улучшить отношения? Что только не делаю, постоянно падает отношение ко мне. И налоги им выставил минимальные, если нужно, на лечение отстегиваю, в трактире проставляюсь, понастроил всего. Падает мораль и все :(
От религии танцуй.
В селах сначала строишь регилиозные здания "shrine", "Monastery". ( именно села дают максимальны эффект )
Тоесть, в замках сначала бараки,стрелковые поля, ( конюшни если у тя сильная кавалерия ), потом Молельню (Chapel).
В городах бараки,стрелковые поля, Храм ( Temple ).
Держи "честь" (honor) на высоком уровне. Поступай "по чести" в случайных ивентах. Обычно это то, что стоит больше всего денег.




Ответ #394 30 Марта, 2009, 23:00
0
Мод Sword Of Damocles - Variant Auxiliarii обновился до версии 1.51
Фикс до верс. 1.51
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 23:07 от Sowa »
Ответ #395 31 Марта, 2009, 00:29
0
Господа,
Ответьте, пожалуйста, если кто знает. Как со своим королевством улучшить отношения? Что только не делаю, постоянно падает отношение ко мне. И налоги им выставил минимальные, если нужно, на лечение отстегиваю, в трактире проставляюсь, понастроил всего. Падает мораль и все :(
Падает мораль?это только в отношении отряда быть может.а если падают отношения с сёлами и городами то начинай со школы,после монастыри , далее мельницы, а там далее по вкусу))я лично начинаю с мельниц, полезные штуки только после школы и т.д. ценный стратегический ход + прибыль
Ответ #396 31 Марта, 2009, 06:19
0
Sowa,прости конечно,но в самом первом посте поменяй линейку имперцев,так если не хестаты,а гастаты и не триари а триарии.так будет правильней,с точки зрения истории.
Ответ #397 31 Марта, 2009, 13:43
0
Господа,
Ответьте, пожалуйста, если кто знает. Как со своим королевством улучшить отношения? Что только не делаю, постоянно падает отношение ко мне. И налоги им выставил минимальные, если нужно, на лечение отстегиваю, в трактире проставляюсь, понастроил всего. Падает мораль и все :(
Падает мораль?это только в отношении отряда быть может.а если падают отношения с сёлами и городами то начинай со школы,после монастыри , далее мельницы, а там далее по вкусу))я лично начинаю с мельниц, полезные штуки только после школы и т.д. ценный стратегический ход + прибыль

Попробую.Хотя я в некоторых деревнях построил.Тоже (как обычно) начинал с мельниц.
Только, как мне кажется, в связи с этими поборами в виде каких то болезней, да + строительство, как мне кажется не оправдывают затраты дохода.
Хотя теперь идентифицировать доходы сложно, т.к. получаем все вместе.
Еще один вопрос. Вот построил я торговую гильдию в Правене. Что теперь то делать?
В финансовом плане толку - 0.
Ответ #398 31 Марта, 2009, 15:06
0
Еще один вопрос. Вот построил я торговую гильдию в Правене. Что теперь то делать?
В финансовом плане толку - 0.
Если теперь инвестировать деньги, то вероятность успешного исхода на 2% выше. И выше доход в случае успешного исхода инвестирования.
Одним словом не особо нужная постройка.
Ответ #399 31 Марта, 2009, 19:20
0
Ко мне в замок пришел Кергитский лорд, очевидно в гости, я вхожу в зал, а он там в одних штанах, жарко наверное. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.