Тема: [MB][WB] The Eagle and The Radiant Cross  (Прочитано 160965 раз)

07 Декабря, 2008, 05:29
+1
Для истории героя 1.011
Автор мода:D'Sparil


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (Для Истории героя)
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (Для Warband)


https://disk.yandex.ru/d/1lEUM2j3GfaTN  для ИГ
https://disk.yandex.ru/d/YBsuivP1GfbXK для ВБ


Особенности: - региональные войска: у лордов определенных городов будет доступ к уникальным войскам.
Эти войска - полновластны, и будут представлять гарнизон города и сопровождать лорда к области.
Если Игрок завоевывает город, у него также есть доступ к ним.
Есть две ветви войск: та, которая начинается от крестьян и вторая (улучшенная).
Если Вы присоединяетесь к фракции (и имеете достаточно денег), Вы можете принять на работу вторую ветвь от городов.
Это включает Demilances---> Рыцари для Swadians, Орудийные войска для Имперского государства и еще многое другое.
Пираты теперь с огнестрелом!
Интересно реализована кровь.
Есть боевые формации.
Цены на пленных разные.

Тема для Warband


« Последнее редактирование: 06 Июня, 2023, 11:46 от syabr »
Ответ #1 07 Декабря, 2008, 09:16
0
репозитарий не пашет(
Ответ #2 07 Декабря, 2008, 11:00
0
репозитарий не пашет(
Это часто бывает :( Остается только ждать.
Fighter, а другой ссылки на мод нету?
Ответ #3 07 Декабря, 2008, 14:38
0
Поэтому рекомендуется сразу же делать зеркала.

Кстати говоря, репозиторий заработал. Залил мод на сайт.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 15:00 от Vanok »
Ответ #4 07 Декабря, 2008, 19:37
0
Русик?
Ответ #5 07 Декабря, 2008, 20:34
0
Русик?
Если Sowa возьмётся, то будет)

Автор исправил ошибку!
Вылет из игры(не найдена вещь)
По поводу появления огромных сумм денег,наверное тоже исправят.(Автор в курсе) 

Отрыть  папку \Mount&Blade\Modules\The Eagle & The Radiant Cross
Найти текстовый файл item_kinds1, открыть его, найти строку
 itm_lion_helmet2 Officer_Barbutte Officer_Barbutte 1  realbarbutteb 0  65548 0 938 704643238 2.750000 10 55 0 0 9 0 0 0 0 0 0 0
0

И изменить в этой строке слово realbarbutteb убрав в конце букву b
Закрыть файл с сохранением изменений!
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008, 03:29 от Fighter »
Ответ #6 07 Декабря, 2008, 20:46
0
Пожалуйста, ткните меня носом в тему (если такая есть) или скажите: как в этом моде убрать стрельбу из огнестрелов стрелами? Помнится в Gun Thunder такого небыло, когда в тебя стреляют из мушкета, а в щит втыкается стрела или дротик.
Ответ #7 07 Декабря, 2008, 20:54
0
Ребят а русика нет а то часть игры на руском а местами на англиском
Ответ #8 07 Декабря, 2008, 21:21
0
Ребят а русика нет а то часть игры на руском а местами на англиском
Ну, ё маё! Вот прямо через пост выше ответ по поводу русификатора дали.
Ответ #9 07 Декабря, 2008, 21:25
0
А самим сделать руссик?
Это не сложно. Вот тут есть прога в помощь
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=165.msg15844#msg15844
Ответ #10 07 Декабря, 2008, 21:37
0
А самим сделать руссик?
Это не сложно. Вот тут есть прога в помощь
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=165.msg15844#msg15844

Привыкай. Люди по своей сути ленивые и неблагодарные. :)
Ответ #11 07 Декабря, 2008, 22:09
0
А что за ошибку исправил автор? Я нашел следующий баг - начал играть, взял в плен пирата, при продаже получил вместо стандартных 50 такое бешеное количество денег, что играть дальше стало неинтересно. Кто подскажет как лечить?
Ответ #12 07 Декабря, 2008, 23:41
0
В этом моде огнестрел у твоих войск есть?
Ответ #13 07 Декабря, 2008, 23:49
0
В этом моде огнестрел у твоих войск есть?
Есть,из арбалетчиков делаем с огнестрелом (аркебузеров)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008, 02:48 от Fighter »
Ответ #14 08 Декабря, 2008, 02:39
0
Посмотрел, мод супер! Обалдел от герба - черный двуглавый орел на желтом фоне!!!))))))) А войска с огнестрелом только у империи встречаются или во всех фракциях есть? Просто нарвался на вегиров, они как с луками бегали, так и бегают, я думал будет что-то аля "Стенька Разин", "Тарас Бульба", казаки с мушкетами какие нибудь...конечно это я загнул что-то, немного от эпохи возраждения вперед ущел, но хочется ведь игру "Казаки" сюда перенести))))))))))) Если честно, всяких войнов с луками и щитами ожидал немного в меньшем количестве увидить (ну, кроме Кергитов) и войнов с огнестрелом побольше, а то налетели на меня лесные разбойники, я немного разочаровался увидив у них в руках луки, а не огнестрел. И в замках стражу с аркебузами увидеть хотелось или с бердышом огромным, как в те времена было, а не с ростовым щитом, луком, славянкой и копьем.
Шмоток времен эпохи возраждения побольше бы (клинки, доспехи, оч. хочется треуголку как у Петра I, а не как здесь, с какой-то шапочкой под ней)))) - вообще бы моду цены не было!
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008, 02:51 от Жан де Лафонтен »
Ответ #15 08 Декабря, 2008, 09:54
0
Насчет руссификатора.можно сделать к любому моду вобще хитро.лезем в папку native\languages.там будет папка ru.копируем ее и вставляем в папку languages в моде.у меня так многое перевелось.к тому же если вдруг какой сбой то можно эту папку ru из мода смело удалить.если кто еще что знает по поводу перевода отписывайтесь будем работать на тему быстрого и качественного перевода

Добавлено: 08 Декабря, 2008, 09:57:21 am
да кстати если в моде уже есть папка ru то на момент  теста лучше ее куда нибудь перенести.это ж в конце концов сделано просто как модульная папка.а так бои прикололи.напомнило бугурт у нас лет 5 назад
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008, 09:57 от rolevik »
Ответ #16 08 Декабря, 2008, 11:23
0
Добавил новую анимацию ударов http://depositfiles.com/files/6rdefigx5 и новых сопартийцев http://ifolder.ru/9319243       
Все работает.
Ответ #17 08 Декабря, 2008, 11:46
0
Добавил новую анимацию ударов http://depositfiles.com/files/6rdefigx5 и новых сопартийцев http://ifolder.ru/9319243      
Все работает.

Сопартийцев куда устанавливать?
Ответ #18 08 Декабря, 2008, 14:05
0
Добавил новую анимацию ударов http://depositfiles.com/files/6rdefigx5

Ух ты, а это как? Можно поподробнее, что конкретно там с анимацией?
Ответ #19 08 Декабря, 2008, 14:24
0
Насчет руссификатора.можно сделать к любому моду вобще хитро.лезем в папку native\languages.там будет папка ru.копируем ее и вставляем в папку languages в моде.у меня так многое перевелось.к тому же если вдруг какой сбой то можно эту папку ru из мода смело удалить.если кто еще что знает по поводу перевода отписывайтесь будем работать на тему быстрого и качественного перевода

Добавлено: 08 Декабря, 2008, 09:57:21 am
да кстати если в моде уже есть папка ru то на момент  теста лучше ее куда нибудь перенести.это ж в конце концов сделано просто как модульная папка.а так бои прикололи.напомнило бугурт у нас лет 5 назад
В этом МОДе фракции новые,города тоже,другие солдаты,в магазинах много новых вещей.Не вижу смысла в таком переводе!
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008, 14:38 от Fighter »
Ответ #20 08 Декабря, 2008, 14:54
0
не знаю я так поставил у меня процентов 80 перевелось.кроме новой фракции(названия городов) а так кому надо пусть пробуют.так как мой руссификатор ниоткуда скачивать не надо (он уже есть) и вернуть назад все элементарно.плюс на записи никак не влияет
Ответ #21 08 Декабря, 2008, 16:11
0
rolevik при использовании такого метода перевестись может многое, но многое может перевестись неправильно. Например если города в моде переделаны на основе стандартных, называться они останутся по-стандартному, а не так как их переделали в английском варианте. тоже самое с войсками и другими изменениями стандартных параметров.
Ответ #22 08 Декабря, 2008, 16:38
0
Замечательный мод, очень интересный.
Ответ #23 08 Декабря, 2008, 16:50
0
да я и не спорю что совпадет то что было в нативе и есть в текущем моде пользователя.но так ли много нововведений которые отличаються от натива и которые надо переводить? насколько я понял здесь в основном не текстовые изменения)) а значит что в тексте от натива мало разницы.я разделяю текстовые ещи и скриптовые.тобишь текст виден пользователю а скрипт текст пользователю напрямую не выводит.
Ответ #24 08 Декабря, 2008, 18:05
0
Cкрипт это все ерунда. Вообще может возникнуть жуткая путаница с войсками. Например голая женщина с названием "Нордский хускарл" - вполне возможная ситуация если прикинуть.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.