Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стиль игры: кто за кого играет?  (Прочитано 194113 раз)

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 31 Декабря, 2008, 20:14
Раскачивать сложно
Потомственная нежить
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 31 Декабря, 2008, 20:18
Квестами его, квестами! :)

---

А если серьёзно, то я вот вообще в "раскачку" не упираюсь - может быть, поэтому мне и не скучно. Игра позволяет превратить героя в супергероя, но вот именно это и убивает интерес. Для Эрдени я почти всю игру держал силу на 9 (мощный выстрел 3) - для "тугого лука" вполне хватает, потом довёл до 12, а развивал харизму, лидерство, зоркость и т.п. умения. Никаких проблем в бою мы с ней не испытывали, и скучно не было :)
N/A
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 31 Декабря, 2008, 21:13
Я щас метатель в средней броне с топорами(рукопаш) и дротиками.
Рыцари удачи скачут по степи.
Хитрые кергиты по всей степи в ночи...
Засвистели стрелы, зазвенел клинок!
Из рыцарей удачи каждый в поле слёг...
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 31 Декабря, 2008, 23:57
Я настолько привык к луку, что запустив "быстрый бой", еле закончил стычку за конного рыцаря – настолько неудобно махать этими мечами, что просто ужас.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 01 Января, 2009, 00:17
А я уневирсал! Я умею воевать любым оружием! Но метательным пока  не доконца освойлся!
Рыцари удачи скачут по степи.
Хитрые кергиты по всей степи в ночи...
Засвистели стрелы, зазвенел клинок!
Из рыцарей удачи каждый в поле слёг...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 01 Января, 2009, 00:23
Квизатц Хедерах есть животина еще страшнее, пеший арбалетчик )

кстати дал хлопцу МБ поиграть.... за 3 дня этот вундеркиндер взял 22 уровень, самое забавное что бегает исключительно один... кроме того все противники оглушены, а это почти 1к (сложность в пределах 100%)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 01 Января, 2009, 01:51
...есть животина еще страшнее, пеший арбалетчик )
Я играл таким - ничего особо ужасного, жить вполне можно. Опять же, забираемся на холм повыше, да и стреляем. Плохо, если нет холмов, но тут дело такое - надо ходить там, где они есть :)

Собственно, сейчас начну играть данным типом персонажа плотнее - Эрдени уже устала от войны, "удачи" у неё на 1001 день осталось мало - так что пора ей зажить спокойной жизнью (заслужила - половина карты принадлежит кергитам) :)
N/A
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 01 Января, 2009, 02:04
А мой генерал Ли неуспокоится покрайней мере пока не свергнет короля Рангара,и не покончит с рассой родоков, вмешавшихся в гражданскую войну, но потом объеденившейся с белыми(Рангаровцами)!!!
Рыцари удачи скачут по степи.
Хитрые кергиты по всей степи в ночи...
Засвистели стрелы, зазвенел клинок!
Из рыцарей удачи каждый в поле слёг...
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 01 Января, 2009, 21:14
Lich, как раз интеллектуал и раскачивает быстрее всех: у него высокий навык тренера. А еще быстро бегает по карте, лечит своих очень быстро, видит далеко, осаждает быстро. Как минимум, еще у него даются бонусы к каждому навыку, в среднем, при большом значении где-то +3. У такого лидера никто не дохнет, уже плюс.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 01 Января, 2009, 22:12
Ну у меня 18 сил 12 ловкости и 22 интеллекта при этом спокойно рублюсь,с успехами, и почти все навыки связанные с интеллектом на 7 раскачены,непонятно тогда нахрена дальше качать силу и ловкость?:\
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 01 Января, 2009, 22:46
Чтоб еще более спокойно рубиться и развивать соответствующие навыки. Я до 30 довожу силу и ловкость только тогда позволяю себе качнуть интеллект.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 02 Января, 2009, 04:39
MrCookie 21 силы надо для 7 лука, ловкость кажись влияет на скорость атаки, правда незначительно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 02 Января, 2009, 09:16
Lich, как раз интеллектуал и раскачивает быстрее всех: у него высокий навык тренера. А еще быстро бегает по карте, лечит своих очень быстро, видит далеко, осаждает быстро. Как минимум, еще у него даются бонусы к каждому навыку, в среднем, при большом значении где-то +3. У такого лидера никто не дохнет, уже плюс.

Для этого необязательно самому быть умным, достаточно сделать пару умных NPC. Теперь по поводу бонусов к навыку. Проверить трудно, но есть подозрения, что цифры в окне характеристик группы ложные. У меня написано на инженере 10(+4), а при осаде пишет, что из расчета 10 время высчитывается. Про другие навыки не могу пока сказать ничего.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 02 Января, 2009, 11:11
Я в курсе, но его самого довольно сложно качать. Силы слабые и ловкость неуклюжая.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 02 Января, 2009, 14:03
Пробовал играть средненакачанным персоонажем (понемногу в лидерские качества (типа лидерства, захвата пленных, т.д.), понемного в боевого конника. Дошел до 28 уровня, понял, что очень скучно :) Ибо игра все таки отличается более развитой аркадной :) составляющей, чем стратегической (глобальной картой). Начал развивать пешего воина, сразу стало весело. Особенно если роль отыгрывать - Родока-арбалетчика или Викинга например. Сразу воспринимаешь игрушку, как классную имитацию исторического фехтования :)
Да и персоонаж намного быстрее развивается.

З.ы. На турнирах в реалистичном режиме - сипец! Интересно, какие хар-ки у Дрентона и Ксерины?
Ярость топора!!!
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 02 Января, 2009, 14:55
Насчёт характеристик не знаю, но впечатление, что Ксерина лучше с луком и метательным. Дрантон с двуручником, Крадус с одноручным.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 02 Января, 2009, 15:07
Что первый, что вторая, что третий - все равно лохеры против ГГ )
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 02 Января, 2009, 15:16
Не сказал бы меня они часто выбивают из турниров в момент мяса.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 02 Января, 2009, 16:06
Ну, может, они чуток поактивнее безымянных бойцов, но если уметь драться и не тупить, то эта троица ничего не стоит.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 02 Января, 2009, 16:16
С тупым ИИ и автоблоком может и лохеры, а без них могут и 1 на 1 положить. В мясе же с ними драться неудобно - можно тупо не заметить удара или заметить его слишком поздно, а бьют они больно и если попадут то простым "ох" не отделаешься. В лучшем случае сильно покоцают, а то и убьют либо с ног свалят, что тоже ведет к смерти.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 02 Января, 2009, 18:28
С тупым ИИ и автоблоком может и лохеры, а без них могут и 1 на 1 положить. В мясе же с ними драться неудобно - можно тупо не заметить удара или заметить его слишком поздно, а бьют они больно и если попадут то простым "ох" не отделаешься. В лучшем случае сильно покоцают, а то и убьют либо с ног свалят, что тоже ведет к смерти.

Самое интересное с ними - как раз 1 на 1 гамать. Чаще всего это случается в полуфин. и в финале, когда решается судьба турнира. А насчет показателей думаю, что они намного выше средних, тк они встречаются только на турнирах и обязаны вести себя достойно, а для этого показатели необходимы.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 02 Января, 2009, 18:44
У них показатели по 300-350. Крадус самый нуб, у него все навыки чуть меньше 300, Ксерина больше заточена на дальний бой, а Дрентон на ближний. Хотя сильно ощутимой разницы между навыками ближнего и дальнего боя нет.
При этом Крадус и Дрентон пожирнее, а Ксерина побыстрее бегает.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 02 Января, 2009, 20:18
круть :)
Еще иногда в турнирах лорды участвуют - с ними проблем то нет, а вот если короли - то по хар-кам сопоставимо с троицей :) Два удара - и все, пропали твои ставки.
Кстати, заметил, что через пару месяцев в турнирах во всех городах максимальная сумма выигрыша стала 200 - просто так и 3900 - если каждый раунд ставил на себя.
Что теперь так и будет до конца игры? Призовой фонд не накапливается?
Ярость топора!!!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 02 Января, 2009, 21:18
лично мне нравиться палить во всех издалека с лука. когда подлиже подкатят - спешиться и топориком...
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 11 Января, 2009, 09:47
Играю всадником в тяжелых доспехах, укороченная боевая коса + лук и 2 колчана стрел. Коса что на коне, что пешим довольно эффективна, ну а лук и всадников из седел повышибать и при защитах-осадах замков просто вещь, пару десятков врагов можно вынести.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS