Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 360
Всего: 361

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] The Peloponnesian War (Пелопоннесская война)  (Прочитано 182919 раз)

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 17 Декабря, 2008, 19:58 »
Причем противник этим блоком владеет в совершенстве))). Особенно это заметно при осадах когда часть твоих воинов и тебя этими ударами щитом просто напросто держат на земле и не дают встать некоторое время.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 17 Декабря, 2008, 20:14 »
SadOffNick, а с каким оружием бегаешь?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 18 Декабря, 2008, 02:17 »
Когда как, в поле - копье и щит + пиллумы, при осадах двуручная "алебарда" + лук. У меня и войска все состоят практически только из спартанских копейщиков и афинских лучников.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2008, 02:23 от SadOffNick »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 18 Декабря, 2008, 09:53 »
Как вы переводили названия ??? У меня как в нативе : Родоки и другие государства и города остались темежи =((( Че делать ????
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 18 Декабря, 2008, 13:56 »
 Я, чтоб не мучаться, тупо играю в английскую версию)).
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 18 Декабря, 2008, 19:15 »
Серж, недавно звучал ответ, какие файлы оставить нетронутыми - тогда и фракции и оружие и юниты останутся на английском, а диалоги и команды переведены будут
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 19 Декабря, 2008, 01:39 »
Слава богу я не поставил автоматическое сохранение после каждого действия!!! Сегодня напоролся на небольшой глючок по поводу расположения в окне диалога кнопок напасть и сдаться. Осадил вместе с Гектором Беотский город, как всегда у стен остался один я, а Гектор во главе 128 головной армии ускакал за 27ю аркадийскими пиратами))). И тут то из города защитнички и вылезли - их около 300, у меня 139 солдат но это все фигня. Чисто на автомате тыкаю в кнопки диалога (тычу по привычке во вторую кнопку) и сдаю нафиг свои войска и себя в плен. Сначала схватился за что-нить тяжелое - метнуть в монитор чтоб хоть так убить вражью армию, но потом вспомнил про сейвы. Рекомендую и всем кто будет начинать заново или только что установил мод - НЕ ВЫБИРАЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОХРАНЕНИЕ!!!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 19 Декабря, 2008, 12:04 »
Всем привет сечас гоняю в данный мод я думаю все со мной соглосятся что данная модификация после финального завершения будет уже не модом......... Сейчас греков с оригиналом связывает только старая карта, местами не доделанные NPC и города но когда  ее завершат этот мод станет  отдельной игрой )) со своими фанатами и противниками...
слишком много  наши заокеанские "передлкины" переделали и создали уникальную отмосферу древе греческих войн.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 19 Декабря, 2008, 12:13 »
Слава богу я не поставил автоматическое сохранение после каждого действия!!! Сегодня напоролся на небольшой глючок по поводу расположения в окне диалога кнопок напасть и сдаться. Осадил вместе с Гектором Беотский город, как всегда у стен остался один я, а Гектор во главе 128 головной армии ускакал за 27ю аркадийскими пиратами))). И тут то из города защитнички и вылезли - их около 300, у меня 139 солдат но это все фигня. Чисто на автомате тыкаю в кнопки диалога (тычу по привычке во вторую кнопку) и сдаю нафиг свои войска и себя в плен. Сначала схватился за что-нить тяжелое - метнуть в монитор чтоб хоть так убить вражью армию, но потом вспомнил про сейвы. Рекомендую и всем кто будет начинать заново или только что установил мод - НЕ ВЫБИРАЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОХРАНЕНИЕ!!!
А я рекомендую включить мозг и внимательность. Во-первых после попадания в плен сначала вылезает экран "вы попали в плен" и игра на этот момент НЕ сохраняется и всегда есть время нажать Alt+F4, а сохраняется она только если игрок нажмет своими шелудивыми ручками "Ок" в сообщении попадания в плен. А во-вторых нечего "тыкать" чисто на автомате, тем более что диалогов с перепутанными кнопками вроде бы всего лишь два и сложно не запомнить эти ситуации.


ayurok88 ну все же не перегибай палку, игра это прежде всего программный код. А все что делают авторы мода это лишь возможности модульной системы, любезно предоставленной разработчиками игры. Мод конечно обещает быть масштабным, но во-первых подобные массивные переделки делали ранее и неоднократно (самый крайний - Last Days, и в моей подписи ссылка на еще один достойный мод для старой версии игры), а во-вторых - выход хороших модов всегда лишь вопрос времени, но "новую игру" им НЕ сделать.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 12:20 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 19 Декабря, 2008, 13:19 »
Цитировать (выделенное)
но "новую игру" им НЕ сделать.

согласен что палку перегнул с "новой игрой" да они не пишут принципиално новый "код" и не ставят новые игровые разработки
Разработчики данного мода дают нам возможность взглянуть на игру по новому
они добовляют и создают новую отмосферу греческого мира +они добовляют новые возможности в игру что изменяют игру начисто и превращеет этот мод в полноценное дополнение....
но есть одно чтобы мод был хитом надо его будет даделать в русской кузнице ))...
и в нести в него все наши пожелания :D
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 19 Декабря, 2008, 14:35 »
как скоро выйдет полная версия The Peloponnesian War??? ;)
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 19 Декабря, 2008, 15:21 »
Мод отличный!
Во первых все же хоть частично ввели юнитам возможность вести организованный бой, а не тотальную неразбериху, как в Нативе. Куда сложнее и интереснее стало работать с седла против пехоты. Уже не удается конником с двуручной секирой, копьем и луком разгонять толпу пехотинцев. Хотя еще многое стоит изменить или добавить, - например убрать возможность рыцарского таранного использования копья с седла, в целом мол великолепен! А как вражеская пехота эффективно отмахивается от конников сохраняя строй и работая фалангой в две линии - песня!
Так гори ж, сгорай трава под Последней Битвой!
Бей пока в руке клинок и в очах светло!
Вся дружина полягла возле речки быстрой...
Ну а князь... Пошел в полон из седла в седло.  (с)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 19 Декабря, 2008, 15:26 »
Reytar 
Цитировать (выделенное)
Хотя еще многое стоит изменить или добавить, - например убрать возможность рыцарского таранного использования копья с седла
Почему?
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 19 Декабря, 2008, 16:29 »
А потому что стремян в тот момент не знали, седел с высокой задней лукой - тоже. То есть "рыцарская" посадка в седле, наиболее эффективная при таранном ударе с зажиманием копья под мышкой была не применима. По мнению Алексинского и К, создателей энциклопедии по кавалерии Европы, впервые "рыцарский" таранный удар копье применили уже при Каролингах - после того как авары принесли в Европу стремена. До того же, тяжелая кавалерия, например сарматская или византийская, наносила копьем удар двумя руками при атаке, или одной рукой - как иные типы кавалерии не знавшей стремян. Но это в любом случае был именно удар копьем, а не таран с разгоном и использованием иннерции коня+всадника как одного целого.
     Кстати, еще маленький совет на счет данного мода - срочной доработки по ценам и бонуса/штрафам требует ветка шлемов и доспехов. Толку выкидывать кучу динариев, покупая неплохой, в общем кавалерийский беотийский или скифский шлем, если без никаких штрафов свободно можно использовать с седла глухой побитый коринфский, который, кроме прочего:
а)Халявный - трофей от морских разбойников.
б)Обеспечивает более мощную защиту (в полтора раза). При этом такие шлемы в покупке стоят ДЕШЕВЛЕ чем самые простые кавалерийские.
То же касается и доспехов. Уж или их как-то по государствам распределять - что бы за скифскими, которые должны давать бонусы для кавалеристов - обзор лучше у шлемов (+ к конной стрельбе из лука, метанию копий и т.д.), удобнее с седла для доспехов (+ к применению оружия или сильному удару), нужно было ехать в Скифию или Фракию. Да и в целом кавалерийские доспехи/шлемы должны все же быть слабее пехотных аналогов, которые обеспечивали большие шансы уцелеть гоплиту в рукопашной, чем коннику в бою, хотя бы из-за античной школы боя, с ее упором на решающую роль тяжелой пехоты.
А то странно получается - подъезжает к фаланге гоплитов такой себе Зайчище-Альбирище с большой ромфаей, скифским луком и полусотней стрел, одетый в побитый льняной панцирь, коринфский шлем и эмбаты, кружится вокруг фаланги и отстреливает стрелков и легкую пехоты, если она есть, а если какой гоплит отрывается от строя, так и его стрелами утыкивает или рамфаей рубит на куски. А когда на эту фалангу в лоб наваливается толпа фракийских пехотинцев, наглый Зайчище заезжает с тылу, выпускает оставшиеся стрелы, а потом работает по принципу колесницы - вдоль строя скачет и полосует спины и шеи занятых боем гоплитов. И пушной зверь приходит фаланге без вариантов.
Осложнить жизнь таким Зайчищам - необходимое дело. Доспехи и шлемы пехотные что бы штрафы на работу из седла бы накладывали, а кавалерийские, которые куда дороже - что бы бонусы давали, но при этом что бы любой кавалерийский шлем/доспех что бы существенно уступал по защите (хотя бы на 30%) равному ему по уровню пехотному.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 16:34 от Reytar »
Так гори ж, сгорай трава под Последней Битвой!
Бей пока в руке клинок и в очах светло!
Вся дружина полягла возле речки быстрой...
Ну а князь... Пошел в полон из седла в седло.  (с)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 19 Декабря, 2008, 18:33 »
Ребят, а кто-нибудь может скинуть файлик troops и fractions из папки languages мода, а то что-то набокопорил только что
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 19 Декабря, 2008, 19:19 »
Ребят, а кто-нибудь может скинуть файлик troops и fractions из папки languages мода, а то что-то набокопорил только что
У меня таких файлов в папке languages нет!)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 19 Декабря, 2008, 20:46 »
Мда, а кстати прикольно было бы колесницу в игру вставить... правда как? А в моде Гегемония (вроде, ну там где про римлян и карфагенян) там были боевые слоны? Толи я где-то об этом читал, хотя мот и спутал что-то.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 19 Декабря, 2008, 21:34 »
Слоны там действительно есть, забавно, где расположены седоки :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 20 Декабря, 2008, 01:42 »
Хотя еще многое стоит изменить или добавить, - например убрать возможность рыцарского таранного использования копья с седла!

А ты возьми просто с коня слезь!!! И небудет у тебя рыцарского удара! Мод, на мог взгляд, заточен больше под пешие бои, и, лично мне, намного интересней именно так и играть. Все таки потому что садясь на лошадь и беря в руки какой-нибудь двуруч у тебя появляется возможность ну треть вражьей армии да выкосить. А ты слезь с коня и увидишь как все стало намного интересней! Даже у меня появился интерес пользоваться метательным оружием, его меньше по количеству но оно эффективней лука в пешем бою. У меня стандартное вооружение в поле - копье, щит + 2 пачки пиллумов и я ПЕШИЙ, при защите города двуруч и лук с 2 пачками стрел.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2008, 01:45 от SadOffNick »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 20 Декабря, 2008, 05:43 »
А ты возьми просто с коня слезь!!! [/quote]
Не обязательно и слезать, достаточно просто этот читерский удар не применять, а атаковать исторично, как я делаю - на укол, а не тараном. :)
Только все же если уж делать историчный мод, попытаться не дать возможность читерствовать как таковую. Разве так сложно для такого удара повысить требование к выполнению - высокую сложность поставить, что бы у низкоуровневого героя они "в молоко" шли, а не по цели. Станет удар для новичков неэффективным - его и применять не будут, ибо не приучатся к нему, и отвыкать не придется. :)
Так гори ж, сгорай трава под Последней Битвой!
Бей пока в руке клинок и в очах светло!
Вся дружина полягла возле речки быстрой...
Ну а князь... Пошел в полон из седла в седло.  (с)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 20 Декабря, 2008, 12:32 »
Мдя, в этом моде стало гораздо легче из седла расстреливать пехоту. Они топчутся на одном участке, завидев меня и один смельчак выходит чтобы достать меня копьем... Морские разбойники бывшие все так блестят, будто это королевская какая-то гвардия. А конники вообще теперь половина со щитами, так что проблемы нет никакой.
Разнообразия оружия и доспехов по стравнению с Нативом очень мало, и все оно, оружие, очень быстрое стало. Самое рульное, как я понимаю, Great Romphaia, у нее и скорость 90 и удар 53, и дистанция 180! Да еще и с коня рубящий наносится, а не так как кавалерийский топор в Нативе, так что можно не лоб в лоб на пехоту, а просто задевая ее боком рубить на капусту с уроном в 90-100. А за счет того, что броня уменьшилась, да в добавок нет наручей (это ведь так?) пехота стала очень восприимчивой к стрелам
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 20 Декабря, 2008, 13:50 »
Читерство некоторое конечно есть, но с читерством мода Ребаланс армии это цветочки. Просто я стараюсь этим всем не пользоваться. А по поводу того что сбиваются в кучу враги это все таки мешает конному лучнику (я пробовал по началу), да и нечестно это слегка - у меня за спиной армия спартанцев и афинян с луками, и мои компаньоны все пешие с копьями и щитами, а я тут рассекаю а-ля скиф на лощади с луком. Нет, все таки интересней пешком, как все. И может я нубище, но по поводу сбоку задевать на коне вражью пехоту не очень получается - у них руки ... ой, копья длинные )))))
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 20 Декабря, 2008, 16:28 »
Кому как, а мне сбивание в кучу только помогает - целиться вообще не надо, знай стреляй себе в толпу, все равно в кого-нибудь попадешь...
А копейщиков как и всех можно валить так: замахнувшись заранее подъезжаешь к пехотинцу, у которого уже блок стоит, и задевая его чуть-чуть лошадью снимаешь блок, одновременно следует низкий удар и все.
П. С. Так что, ни у кого вообще нет файликов troops и fractions???
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 20 Декабря, 2008, 17:03 »
Кorobon, мб эти? попробуй! я залил
http://depositfiles.com/files/ktoefeljz
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 21 Декабря, 2008, 18:39 »
Вот еще немного скринов с форума

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC