Тема: Перенос на Warband. Детали.  (Прочитано 129019 раз)

Ответ #300 10 Июня, 2013, 15:43
0
Всем доброго времени суток))
Попробую продолжить перенос клона на Warband. Процесс долгий, но постараюсь выкладывать клоны по мере готовности. В принципе, стартовый "набросок" уже готов, но есть несколько конфликтов, которые нужно устранить.
Ух ты :)
Ответ #301 11 Июня, 2013, 21:00
+1
Выложил бета-версию 0.12 клона ГВР для Warband - ссылка на скачивание здесь: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17756.0
Ответ #302 11 Июня, 2013, 21:10
+3

Ответ #303 11 Июня, 2013, 21:14
0
leonardrogov,

И что Вы хотели этим сказать?))
Ответ #304 11 Июня, 2013, 21:32
0
Конечно, я хотел сказать, что все мододелы лентяи и нифига не делают  :)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2013, 21:37 от leonardrogov »
Ответ #305 11 Июня, 2013, 22:11
+3
leonardrogov,

А знаете, коллега, в чем основная наша проблема в глобальном масштабе? В воистину колоссальном избытке Белинских при остром дефиците Пушкиных :D

А если серьезно, то здесь никто никому ничего не должен, ибо колхоз - дело сугубо добровольное, поэтому "запиливать" будем то, чего сможем, а, главное, захотим))
Ответ #306 11 Июня, 2013, 23:09
0
Все таки надеюсь на дальнейшее развитие, хоть какое-нибудь  :) в любом случае спасибо
Ответ #307 16 Июня, 2013, 10:26
0
Ничё так боевичок получился. :) Но баги конечно есть.
Например от выстрела некоторых винтовок исходит звук арбалета.
Ответ #308 17 Июня, 2013, 20:00
0
Лед тронулся... :p Желаю создателям мода не терять интузиазизму. Очень ждал порта на варбанд, большое спасибо! :thumbup:
З.Ы. Вопрос: будете ли вы "дружить" с черепахой, силич SVN?
Ответ #309 17 Июня, 2013, 20:05
0
З.Ы. Вопрос: будете ли вы "дружить" с черепахой, силич SVN?
Эээ... А кто у нас черепаха?
Ответ #310 17 Июня, 2013, 20:35
0
Никто, не обращай внимания :)
Ответ #311 17 Июня, 2013, 20:56
0
Эээ... А кто у нас черепаха?
Я никого не обзывал!  :D Нет, я про TortoiseSVN. Этакая штука для ленивых.  :)
Ответ #312 17 Июня, 2013, 21:00
0
От кодера, имеющего несного свободного времени, но без опыта работы с модулькой здесь будет прок?
Ответ #313 19 Июня, 2013, 22:27
0
В курсе, что мод "не стоит рассматривать этот мод в качестве интерактивного учебного пособия по "истории СССР".", но все же: вариант фракций окончательный? возможна замена Германской империи на 2-й Гетманат или другое украинское государство? =/
Ответ #314 19 Июня, 2013, 22:37
0
возможна замена Германской империи на 2-й Гетманат или другое украинское государство?
НЕВОЗМОЖНО! Я уже устал об этом говорить. Будет 6 уже имеющихся фракций, point and finish
Ответ #315 20 Июня, 2013, 12:50
0
1 - Белые
2 - Красные
3 - Махновцы
4 - Абреки
5 - Антанта.
А какая шестая?
Ответ #316 20 Июня, 2013, 14:45
0
1. Красные
2. Белые
3. Махновцы
4. Бухарский эмират
5. Антанта
6. Кайзеррайх

В принципе, можно, наверное, было понять из соответствующих тем, поскольку каждой фракции в данном разделе посвящена отдельная тема.
Ответ #317 24 Июля, 2013, 21:12
+2
Уважаемый Rockwell как всегда обращаю внимание на разнообразие холодного оружия в моде желательно в соответствии с тем моим старым списком хотя бы по чуть чуть вводить
Ответ #318 31 Июля, 2013, 16:36
-2
Заметил косячки хотя хз, может только у меня одного они только и есть.
- Игра вылетает при входе в таверны и на улицы городов.
- У винтовки Арисаки звук выстрела стрелы.

Артиллерии в игре так и не будет?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2013, 16:41 от CivilWarRus »
Ответ #319 31 Июля, 2013, 21:14
0
Артиллерии в игре так и не будет?
Нет. Танков, Аэропланов, станковых пулеметов тоже. Пока разработчикам не до этого!
Ответ #320 31 Июля, 2013, 23:37
-5
Я знаю , что это нехорошо , но мой вам совет-возьмите за основу модульку со всем ее содержимым из мода 1860's Old America. Там есть и пушки кстати .А Потом просто достаньте карту , фракции и тд из мода Гражданская война и будет стоящий мод , а не очередное гов.. , меняющее разве что карту , да добавляющее огнестрельное оружие
Ответ #321 01 Августа, 2013, 10:25
+2
qwerty403, А вы самый умный тут? Делайте свой мод, а не " очередное гов.. , меняющее разве что карту , да добавляющее огнестрельное оружие"
Ответ #322 01 Августа, 2013, 12:59
0
ну слава богу хоть войска антанты плечем к плечу с войсками троистого союза не дерутся  :-\
Я знаю , что это нехорошо , но мой вам совет-возьмите за основу модульку со всем ее содержимым из мода 1860's Old America. Там есть и пушки кстати .А Потом просто достаньте карту , фракции и тд из мода Гражданская война и будет стоящий мод , а не очередное гов.. , меняющее разве что карту , да добавляющее огнестрельное оружие

это очередное гов... на 1.011 было создано когда еще Олд Америки, которая вобще создавалась уже на Варбанд, и в помине не было. суть мода не только в эпохе и в огнестреле, карте и перекрашеных шмотках, а и в том что это оживление старого, давно созданного мода.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 13:03 от Dark Blade »
Ответ #323 06 Августа, 2013, 12:00
+1
В соответствующих ветках распределил холодное оружие с фотографиями для стран Европы, список холоднка для Белой армии, Гуляй Поля, Красной армии и Бухарского Эмирата остается прежним, а вот холодняк который есть в старом списке по Антанте и не распределен но есть в моих предложениях можно распределить по магазинам и вооружить им случайных героев которых можно нанять в кабаке, еще возможно добавить в города в магазины пистолеты и револьверы которые можно было купить в дореволюционной россии в основном в городах для самообороны фото стволов я выложу
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 12:03

И еще эта интересная статья про оборот огнестрельного оружия в царской россии http://argumentua.com/stati/imperiya-i-oruzhie-v-tsarskoi-rossii-stvolov-v-prodazhe-ne-boyalis

предлагаю использовать архивные вывески представленные там для украшения интерьера в магазинах
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 12:14

И еще систему наградного оружия про которую  говорил ранее предлагаю ввести чтобы при участии на турнирах в замках было 3 типа призов наградной холодняк различных типов/наградной огнестрел/куча денег
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 12:21

Так же система вооужения наемников - казаков, абреков в соответсвии с их иерархией остается прежней
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 12:21 от AzVer »
Ответ #324 08 Октября, 2013, 15:32
0
Как-то странно, качнул я 0.12, в которую  дох... много внёс изменений, это и анимация, спецэффекты, пушки и всякая мелочевка, даже грамотный руссик. Где это всё?  >:(

Что мне заново всё это делать?  facepalm

Я так понимаю, что KapelaN,  всё похерил. Попробую ковырнуть Модульная система для M&B WFaS 1.143, впихну туда униформу, верну спецэффекты и пушки, уже по памяти и выложу мультиплеер с капитанами, если это в модульке будет.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 16:00 от joker7by »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: