Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 306
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Перенос на Warband. Детали.  (Прочитано 119548 раз)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 10 Июня, 2013, 15:43
Всем доброго времени суток))
Попробую продолжить перенос клона на Warband. Процесс долгий, но постараюсь выкладывать клоны по мере готовности. В принципе, стартовый "набросок" уже готов, но есть несколько конфликтов, которые нужно устранить.
Ух ты :)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #301 11 Июня, 2013, 21:00
Выложил бета-версию 0.12 клона ГВР для Warband - ссылка на скачивание здесь: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17756.0

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #302 11 Июня, 2013, 21:10

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 11 Июня, 2013, 21:14
leonardrogov,

И что Вы хотели этим сказать?))

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 11 Июня, 2013, 21:32
Конечно, я хотел сказать, что все мододелы лентяи и нифига не делают  :)
« Отредактировано: 11 Июня, 2013, 21:37 (leonardrogov) »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #305 11 Июня, 2013, 22:11
leonardrogov,

А знаете, коллега, в чем основная наша проблема в глобальном масштабе? В воистину колоссальном избытке Белинских при остром дефиците Пушкиных :D

А если серьезно, то здесь никто никому ничего не должен, ибо колхоз - дело сугубо добровольное, поэтому "запиливать" будем то, чего сможем, а, главное, захотим))

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 11 Июня, 2013, 23:09
Все таки надеюсь на дальнейшее развитие, хоть какое-нибудь  :) в любом случае спасибо
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 16 Июня, 2013, 10:26
Ничё так боевичок получился. :) Но баги конечно есть.
Например от выстрела некоторых винтовок исходит звук арбалета.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 17 Июня, 2013, 20:00
Лед тронулся... :p Желаю создателям мода не терять интузиазизму. Очень ждал порта на варбанд, большое спасибо! :thumbup:
З.Ы. Вопрос: будете ли вы "дружить" с черепахой, силич SVN?
The Empire is law, law is Sacred.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 17 Июня, 2013, 20:05
З.Ы. Вопрос: будете ли вы "дружить" с черепахой, силич SVN?
Эээ... А кто у нас черепаха?

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 17 Июня, 2013, 20:35
Никто, не обращай внимания :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 17 Июня, 2013, 20:56
Эээ... А кто у нас черепаха?
Я никого не обзывал!  :D Нет, я про TortoiseSVN. Этакая штука для ленивых.  :)
The Empire is law, law is Sacred.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 17 Июня, 2013, 21:00
От кодера, имеющего несного свободного времени, но без опыта работы с модулькой здесь будет прок?
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 19 Июня, 2013, 22:27
В курсе, что мод "не стоит рассматривать этот мод в качестве интерактивного учебного пособия по "истории СССР".", но все же: вариант фракций окончательный? возможна замена Германской империи на 2-й Гетманат или другое украинское государство? =/
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 19 Июня, 2013, 22:37
возможна замена Германской империи на 2-й Гетманат или другое украинское государство?
НЕВОЗМОЖНО! Я уже устал об этом говорить. Будет 6 уже имеющихся фракций, point and finish

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 20 Июня, 2013, 12:50
1 - Белые
2 - Красные
3 - Махновцы
4 - Абреки
5 - Антанта.
А какая шестая?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 20 Июня, 2013, 14:45
1. Красные
2. Белые
3. Махновцы
4. Бухарский эмират
5. Антанта
6. Кайзеррайх

В принципе, можно, наверное, было понять из соответствующих тем, поскольку каждой фракции в данном разделе посвящена отдельная тема.

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #317 24 Июля, 2013, 21:12
Уважаемый Rockwell как всегда обращаю внимание на разнообразие холодного оружия в моде желательно в соответствии с тем моим старым списком хотя бы по чуть чуть вводить
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #318 31 Июля, 2013, 16:36
Заметил косячки хотя хз, может только у меня одного они только и есть.
- Игра вылетает при входе в таверны и на улицы городов.
- У винтовки Арисаки звук выстрела стрелы.

Артиллерии в игре так и не будет?
« Отредактировано: 31 Июля, 2013, 16:41 (CivilWarRus) »
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 31 Июля, 2013, 21:14
Артиллерии в игре так и не будет?
Нет. Танков, Аэропланов, станковых пулеметов тоже. Пока разработчикам не до этого!
Реклама
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-5
Ответ #320 31 Июля, 2013, 23:37
Я знаю , что это нехорошо , но мой вам совет-возьмите за основу модульку со всем ее содержимым из мода 1860's Old America. Там есть и пушки кстати .А Потом просто достаньте карту , фракции и тд из мода Гражданская война и будет стоящий мод , а не очередное гов.. , меняющее разве что карту , да добавляющее огнестрельное оружие
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #321 01 Августа, 2013, 10:25
qwerty403, А вы самый умный тут? Делайте свой мод, а не " очередное гов.. , меняющее разве что карту , да добавляющее огнестрельное оружие"
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 01 Августа, 2013, 12:59
ну слава богу хоть войска антанты плечем к плечу с войсками троистого союза не дерутся  :-\
Я знаю , что это нехорошо , но мой вам совет-возьмите за основу модульку со всем ее содержимым из мода 1860's Old America. Там есть и пушки кстати .А Потом просто достаньте карту , фракции и тд из мода Гражданская война и будет стоящий мод , а не очередное гов.. , меняющее разве что карту , да добавляющее огнестрельное оружие

это очередное гов... на 1.011 было создано когда еще Олд Америки, которая вобще создавалась уже на Варбанд, и в помине не было. суть мода не только в эпохе и в огнестреле, карте и перекрашеных шмотках, а и в том что это оживление старого, давно созданного мода.
« Отредактировано: 01 Августа, 2013, 13:03 (Dark Blade) »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #323 06 Августа, 2013, 12:00
В соответствующих ветках распределил холодное оружие с фотографиями для стран Европы, список холоднка для Белой армии, Гуляй Поля, Красной армии и Бухарского Эмирата остается прежним, а вот холодняк который есть в старом списке по Антанте и не распределен но есть в моих предложениях можно распределить по магазинам и вооружить им случайных героев которых можно нанять в кабаке, еще возможно добавить в города в магазины пистолеты и револьверы которые можно было купить в дореволюционной россии в основном в городах для самообороны фото стволов я выложу
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 12:03

И еще эта интересная статья про оборот огнестрельного оружия в царской россии http://argumentua.com/stati/imperiya-i-oruzhie-v-tsarskoi-rossii-stvolov-v-prodazhe-ne-boyalis

предлагаю использовать архивные вывески представленные там для украшения интерьера в магазинах
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 12:14

И еще систему наградного оружия про которую  говорил ранее предлагаю ввести чтобы при участии на турнирах в замках было 3 типа призов наградной холодняк различных типов/наградной огнестрел/куча денег
 

Добавлено: 06 Августа, 2013, 12:21

Так же система вооужения наемников - казаков, абреков в соответсвии с их иерархией остается прежней
« Отредактировано: 06 Августа, 2013, 12:21 (AzVer) »
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 08 Октября, 2013, 15:32
Как-то странно, качнул я 0.12, в которую  дох... много внёс изменений, это и анимация, спецэффекты, пушки и всякая мелочевка, даже грамотный руссик. Где это всё?  >:(

Что мне заново всё это делать?  facepalm

Я так понимаю, что KapelaN,  всё похерил. Попробую ковырнуть Модульная система для M&B WFaS 1.143, впихну туда униформу, верну спецэффекты и пушки, уже по памяти и выложу мультиплеер с капитанами, если это в модульке будет.
« Отредактировано: 08 Октября, 2013, 16:00 (joker7by) »
что нам стоит мод построить
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS