Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3169740 раз)

Ответ #150 01 Октября, 2010, 19:26
0
Текстурка полотна косы подкачала. Да и неудобно столь кривой рукоятью пользоваться. Хотя сама по себе идея с косой мне нравится, но если отталкиваться от ассоциации "нежить-смерть-коса", то было бы интересно сделать косу убер-оружием какого-нибудь босса, хоть того же Айгрима, и чтобы она обязательно попадала в инвентарь игрока после победы над оным.
Ответ #151 01 Октября, 2010, 19:29
0
Безликий вернул неправленные мною файлы и заработало всё как надо
вторая коса круто выглядит, но может её приуменьшить чутка(а то и гляди призрака перетянет) и может сделать немного попрозрачнее, типа призрачное оружие, прихваченное хозяевами в Пендор и я думаю на такого красавца пошёл бы призрачный рогатый шлем!
и ради интереса -разработчики знают о ваших доработках? -мож что в варбанд перетечёт
Fiammo  если переносить текстуры то я за, чтоб увидеть в армиях еретиков даэдрические доспехи-они прям как будто делались на их боссов, а ведь там и скелеты есть -прям все предпосылки для демонизации Пендора  =/
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 19:54 от An »
Ответ #152 01 Октября, 2010, 19:31
0
Кстати о косах. на 100% не уверен, но боевые варианты устанавливались торчком по отношению к древку. Другими словами как наконечник копья. И да  - призрак с косой выглядит цельно.

Добавлено: 01 Октября, 2010, 19:35
А вот сейчас все скрины загрузились. Немного подумав я склоняюсь к варианту 1. Остальные все-таки слишком сильно изогнуты.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 19:35 от Morgan W »
Ответ #153 01 Октября, 2010, 19:40
0
An, насколько я знаю, наши ребята на буржуйском форуме не отписываются, а потому SD сотоварищи не в курсе. Хотя стоило бы.

Morgan W, боевые варианты это конечно хорошо, но 1) Коса как оружие Смерти скорее символ, чем реальный предмет, и у неё "бытовая" форма, поэтому такая коса у боса или топового юнита достаточно логична, как мне кажется 2) Крестьяне вопреки традициям натива тоже должны бегать с обычными косами.  А вот остальным юнитам/бойцам выдать боевые косы. В самом деле - юнитов много, оружие должно быть тоже разнообразным. Всё в дело!
Ответ #154 01 Октября, 2010, 20:38
0
О, не ожидал что идея косы будет обсуждатся так бурно. Мне больше всего понравилась идея Dargor дать косу Айгриму, я до этого не додумался. Коса будет убойной силы и скорее всего с пробивающим дамагом. Относительно текстур лезвия косы- у той, что на первом скрине, в качастве текстуры использовали "фотку" настоящей косы. И лично мне кривая рукоятка больше нравится- очень подходит для косы Смерти.
Ответ #155 01 Октября, 2010, 20:43
0
Dargor, на буржуйском форуме вроде trueten есть,по крайней мере с разарбами мода он общался.
Ответ #156 01 Октября, 2010, 20:53
0
Цитировать (выделенное)
и ради интереса -разработчики знают о ваших доработках? -мож что в варбанд перетечёт
Я с разрабами точно не общаюсь. Разве что кто-то ознакомит их с моими доработками. Хотя призраков доработкой назвать нельзя, пока это лишь проект. Сами-то призраки у меня уже готовы, осталось решить как их вставить в игру.
Ответ #157 01 Октября, 2010, 21:44
0
Анвар, разве trueten доработками занимается?
Ответ #158 01 Октября, 2010, 21:51
0
Dargor, Но сообщить о них, как модер форума,он может!
Ответ #159 01 Октября, 2010, 22:13
0
Анвар, сообщить может любой, хоть мы с тобой. Но именно Безликий и прочие, кто занимается доработками 1) являются авторами идей 2) знают точно, на какой стадии находятся 3) знают какими ресурсами пользуются (свободно распространяемыми или просто позаимствованными из другого мода, что SD не приемлет).

Насчёт текстуры косы - хотел привести в пример аналог из Wedding Dance, но в руках непися она отрисовывается хуже, чем у ГГ (все граф. настройки на максимум сделал), а у ГГ в неподвижном состоянии и на скринах тоже как-то не впечатляет. Зато в движении - конфетка. В смысле сталь очень красиво блестит. Где-то ещё встречал очень симпатичный с этой точки зрения двуручник, но не могу вспомнить где.
Ответ #160 01 Октября, 2010, 22:30
0
Dargor, и все-же, мне интересно... Как эта коса называется, и скрин? А я уж посмотрю.
Цитировать (выделенное)
позаимствованными из другого мода, что SD не приемлет
Вот только мне интересно, почему в Пендоре и THL так много схожего. Кто-то один тибрил идеи другого или оба воспользовались "свободно распространяемыми ресурсами".
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 22:36 от Безликий »
Ответ #161 02 Октября, 2010, 06:35
0
Безликий , Демонических воинов оставить как есть? Вопрос-Адские лошади пропадут или останутся? Косы это хорошо,а меч или топор(двуручники) чтобы пылали огнём или светились красным??
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 06:41 от volozavr »
Ответ #162 02 Октября, 2010, 08:35
0
Я планирую именно демонических в первую очередь сделать прозрачными. Лично мне они часто попадаются, а вот с Айгримом я за 3 игры ни разу не встречался. Его призраки, скорей всего, будудт выглядеть аналогично демоническим (раз они сейчас так похожи). Адские лошади. Тут два варианта. Изначально я думал  сделать адских лошадей призрачными и сделать чтоб они нигде (в луте и с магазине) не попадались, но потом сообразил, что адских лошадей могут юзать всякие аантюристы или еще кто-то, поэтому прийдется добавить в игру новую лошадь (призрачную) и дать ее призракам и демонам. А Адские останутся где и были. Далее- я твердо решил вооружить Айгрима мощной косой, (скорей всего 2-й вариант) возможно выпадаемой в лут.
Ответ #163 02 Октября, 2010, 08:52
0
Если это будет коса из тех 4-ч 3-х вариантов, то какой у нее тип дамага будет? Она одновременно и колит и рубит. Гибрид :p.
Ответ #164 02 Октября, 2010, 09:02
0
Да скорей всего колющий, но не потому, что она гибрид, а чтоб тяжелые доспехи кромсать. По правде говоря, все это внедрить для меня сложновато, я сейчас через личку консультируюсь у нескольких своих знакомых, сведущих в моддерстве.  :embarrassed:

Добавлено: [time]02 Октябрь, 2010, 11:13:25 [/time]
Сейчас в своей тестовой версии включил доработку Сокола на спавн героев и жду Айгрима Пожирателя, дабы познакомится с ним (и его призраками) лично.
Кто-то знает, как эти призраки называются в оригинале? (в смысле на английском)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 11:14 от Безликий »
Ответ #165 02 Октября, 2010, 11:54
0
Насчёт Обливиона и МиБа - это две совершенно разные игры. Когда кто-то крайне умный и догадливый придумет систему, где можно каждому(!!!) мобу переписать всё - анимацию, своё ИИ, скелет, способности, отношения с другими мобами, прочие эффекты(которых очень немало) и каждому(!!!) предмету - помимо модели, текстуры и характеристик приделать ещё что-то интересное(хотя это вроде как уже и не проблема); вот тогда МиБ станет Обливионом: Realms of Calradia с глобалкой.
Ответ #166 02 Октября, 2010, 13:31
0
Насчёт Обливиона и МиБа - это две совершенно разные игры. Когда кто-то крайне умный и догадливый придумет систему, где можно каждому(!!!) мобу переписать всё - анимацию, своё ИИ, скелет, способности, отношения с другими мобами, прочие эффекты(которых очень немало) и каждому(!!!) предмету - помимо модели, текстуры и характеристик приделать ещё что-то интересное(хотя это вроде как уже и не проблема); вот тогда МиБ станет Обливионом: Realms of Calradia с глобалкой.
Но по крайней мере,текстуры ведь запросто можно перенести :) Ведь при создании снаряжения и текстур и там, и там используются одни и те-же программы.Догадайся,какие? :)
А вот внесение данных разработок в сами игры отличаются.Но ведь ничто не мешает взять ,напримет,щит из Облива,открыть его в фотошопе,и переделать под МиБ...Хотя я и профан в этой области :embarrassed:
Ответ #167 02 Октября, 2010, 14:29
0
Из третьего ТЕS переносились текстуры в какойто МиБ мод.
Ответ #168 02 Октября, 2010, 15:53
0
Так ПоП и так уже лимита шмота достиг - нечего вставлять.
Ответ #169 02 Октября, 2010, 16:01
0
Так ПоП и так уже лимита шмота достиг - нечего вставлять.
Хе-хе-хе... Могу доказать обратное.  ;) :D
Ответ #170 02 Октября, 2010, 17:19
0
Хе-хе-хе... Могу доказать обратное.  ;) :D
Доказывать не надо, просто скажи. Эта новая версия с оф. сайта, ещё много довесков потянет :-\, ну шоб не перебрать, если чо :).
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 17:46 от Kot »
Ответ #171 02 Октября, 2010, 21:02
0
Там много чего надо бы перетекстурить. Кое какая броня смотрится уныло.
Ответ #172 05 Октября, 2010, 17:55
0
Изображения на некоторых щитах вообще на пиксели распадается. Вид просто ужасный :-\
Ответ #173 08 Октября, 2010, 00:38
+1
Из третьего ТЕS переносились текстуры в какойто МиБ мод.

 :laught:Уже всё взято и "съедено". Костяная лошадка, тоже из tes дёрнута, кроме тушки (по-понятным причинам). Я использую оригинал:
Ответ #174 08 Октября, 2010, 03:31
0
Из третьего ТЕS переносились текстуры в какойто МиБ мод.

 :laught:Уже всё взято и "съедено". Костяная лошадка, тоже из tes дёрнута, кроме тушки (по-понятным причинам). Я использую оригинал:
- Реальная нежить!!!!!! + 1 000

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.