Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 324
Всего: 327

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2956714 раз)

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 23 Октября, 2010, 15:51
Izark у меня игра упорно не читает conversation.txt и вылетает с ошибкой.
 Скинь мне свой файл(прикрепи к сообщению),если не трудно
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 23 Октября, 2010, 21:54
conversation.txt К сожалению прикрепить не удалось "уплоад папка заполнена" кричит. Но я там в нем еще чего-то в свое время шаманил. Не понравится результат напиши, я поищу нетронутый (где-то он у меня в архиве был), в нем что надо поменяю и выложу.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 23 Октября, 2010, 22:16
Сасибо)))))
А то столько оружия зря пропадает,когда есть линейка Пендора)
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 23 Октября, 2010, 22:42
Тан Сулла, странно сжал до 82 кб и всё равно не кидает(((
моет в асю?
скайп?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 29 Октября, 2010, 06:38
Ветка помЁрла, ммм? Г-н Безликий, ваша проблема, оказывается, заразна :) У меня тоже лёг хард с наработками, а там уже была собрана ветка нежити, ожидающая новую коллекцию от вас. Т.е. было готово 12 новых юнитов, более-менее (на коленке) отбалансированных и связанных в ветку.
Руки опускать не намерен, буду восстанавливать и всё-таки ждать от вас положительного либо отрицательного ответа.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 29 Октября, 2010, 10:19
Эх, я в общем свою нежить я буду восстанавливать. Однако я планировал один юнит, а одного юнита на ветку маловато.  :) Хотя набрать разной нежити не очень трудно. Кстати, нетотошных воев необязательно делать нежитью (учитывая что прийдется делать скелетоподобные тела, иначе нежить будет выглядеть как люди в доспехах неживых), можно сделать их скажем, самураями- они не требуют замены модели тела, красиво смотрятся и у меня достаточно воорудения на целую ветку.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 29 Октября, 2010, 14:21
Рискну предложить- сделать нежить в виде назгулов...
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 29 Октября, 2010, 17:52
Рискну предложить- сделать нежить в виде назгулов...
То есть в чёрных плащах и с прозрачной головой?
Рискну добавить, а что если прозрачных призраков Безликого приодеть в полу-прозрачную броню?
Да для нежитьской линейки, чтобы не пределывать тела: в моде The Horde Land видел шлем в виде головы зомби который превращает  прикинутого доспехами чела в мертвеца
« Отредактировано: 29 Октября, 2010, 17:58 (An) »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 29 Октября, 2010, 19:45
Эх, я в общем свою нежить я буду восстанавливать. Однако я планировал один юнит, а одного юнита на ветку маловато.  :) Хотя набрать разной нежити не очень трудно. Кстати, нетотошных воев необязательно делать нежитью (учитывая что прийдется делать скелетоподобные тела, иначе нежить будет выглядеть как люди в доспехах неживых), можно сделать их скажем, самураями- они не требуют замены модели тела, красиво смотрятся и у меня достаточно воорудения на целую ветку.
Замена тела необязательна. А соображения, по которым я желал смайстрячить нежить - выше указаны. Насколько я понимаю, модель доспеха ведь полностью заменяет модель тела? Таки можно нашлёпать бронь с рёбрышками (к пиву :)))) ) без особой заморочки на смену моделей.
Ветка выглядела так:
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 29 Октября, 2010, 21:26
Ingermann
 баньши кажись женский персоонаж,
обратите внимание я ни в одном фэнтазийном моде не видел у нежити ржавые, мятые и пробитые доспехи если сделаете (типа латы с торчащим обломком копья или топором и тд)- точно растащат
как восставшего не будет? мож "плоть" на "мясо" заменить?  :D тогда следующий "мясо на косточке"
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 30 Октября, 2010, 09:32
Баньши изначально - нежить, плачушая на болотах. Т.к. стереотипы таковы, что женский плач сильнее воздействует, их превратили в женщин. В ирландском фольклоре подобная нежить и нечисть пола не имела.

По поводу доспехов - идеи приветствуются, только вот ответа от тов. Безликого дождёмся.

Жертва и есть восставший, я начало ветки привязывал к крестьянам и беженцам - вроде их в жертву приносить, отсюда и жертва.

Плоть в оригинале - "flesh"... Гм, можно и мясом назвать. В самом начале идёт деление на призрачных и плотских юнитов.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 30 Октября, 2010, 10:41
Цитировать (выделенное)
По поводу доспехов - идеи приветствуются, только вот ответа от тов. Безликого дождёмся.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 30 Октября, 2010, 16:59
БезликийНе знаю наскоко помогу, но вот ещё предложение сделать нежити ржавое оружие, варианты прилагаются, на счёт скелетов может обратится к The Horde Land, там бегают, токо не знаю как сделаны...
Ingermann  если делать линейку нежити то может как и у других фракций сделать "благородных рекрутов и тд"?  тогда можно приткнуть сюда мёртвых нордолов.
я не программист, но  было бы круто чтобы нежить протаскав народ  в плену N дней стала бы из него клепать пополнения (идея Тёмного лорда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3237.2900)
« Отредактировано: 30 Октября, 2010, 17:37 (An) »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 30 Октября, 2010, 18:04
An, ржавые мечи явно пригодятся, из последних двух картинок можно сделать ржавыые пятна на доспех. Скелетов я и собирался брать из The Horde Land, просто я плохо представляю как их перенести, надо будет спросить у авторитетных людей. Если взять скелета, надеть на него доспех, в доспехе сделать 1-2 рваные пробоины, чтоб сквозь них было видно кости и сверху ляпнуть пару "заплаток" из ржавчины- выйдет эффектно. Кстати, скелеты эти сделаны весьма неплохо- их и без доспехов можно использовать, (типа как берсеркеры Фирдсвэйна), только надо им жизни соответственно оформить.
И не забывайте, что призрачный скелет лошади может быть не только призрачным, но и просто костяным. Относительно юнитов типа "плоть"- есть класная модель шлема, называется "голова зомби", ее вроде в 2.5 версии Пендора магни юзали- буквально резиновая маска зомби- одеваешь ее и твоя голова выглядит так, вроде у тебя из плечей растет башка зомби. Если надеть доспехи, то кроме этоя башки ничего не видно, создается ощущение что ты целиком зомби.
« Отредактировано: 30 Октября, 2010, 18:11 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 30 Октября, 2010, 21:56
2An Сумерки Средиземья - это Сумерки Средиземья, а тут ПоП, просто с новыми возможностями. Огромное спасибо за текстурки.
2Безликий - по поводу текстур могу поработать. Скидывай модели в obj, порисую в фотожопе.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 31 Октября, 2010, 09:10
Безликийможет скелету-берсеркеру навесить обрывки ржавой кольчуги для солидности, типа"я древний скелет и тебя уделаю"?
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 31 Октября, 2010, 09:31
Безликийможет скелету-берсеркеру навесить обрывки ржавой кольчуги для солидности, типа"я древний скелет и тебя уделаю"?
И правда, упоминая о латах, я сосвем забыл о кольчуге.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 01 Ноября, 2010, 09:21
Гм... Развеселились. Давайте хоть с ветками определимся. Есть идеи, возражения, поправки - отписывайте конкретнее.
http://www.cgtextures.com/ - сайт с текстурами.
http://www.queenty.ru/textures/
http://textures.boom.ru/
http://pixelbrush.ru/clipart/textures/
« Отредактировано: 01 Ноября, 2010, 09:43 (Ingermann) »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 02 Ноября, 2010, 12:04
Ingermann
Для начала пара вопросов:
Как тебе видится поведение ветки мертвяков в бою?
Мечник -это пехота или конница?
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 02 Ноября, 2010, 17:10
Что ты имеешь ввиду под поведением?
Мечник - пехота, ближайшая аналогия - скорпионы Д'Шар.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 02 Ноября, 2010, 17:25
Под поведением имел ввиду стиль боя, зависит от основного типа войск- на что ставку делаешь стрелки, там- оборонительный стиль конница-наступательный,
 С чем у вас асоциируется армия  мертвецов? по мне- это упрямо прущая вперёд толпа, готовая стоптать на своём пути любое препятствие. Так сказать ярко выраженный атакующий стиль. Правда не знаю как в игре армии формируются...
Поэтому небольшая критика (Правда не зная %-ное соотношение мб мимо кассы):
Конные лучники сразу же окажутся догоняемыми, стрелки при атаке растягиваются (понятно что не могут изображать натиск), и если не брать в расчёт ГГ, легко вырубаются конницей после смятия пехоты, которой по ветке не много.
Предлогаю мертвякам ставку на тяжелую пехоту % на 60 и по 20% на конников и стрелков. Всадники из 4х один -конный лучник, остальные толсто-забронированные но немногочисленные, для отвлечения врага чтоб дать время подойти пехоте.  Может заменить кого-то из лучников метателем дротиков-они хоть дольше с пехотой держатся и кого-то из пехоты сделать элитным копейщиком?
« Отредактировано: 02 Ноября, 2010, 18:08 (An) »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 02 Ноября, 2010, 23:04
Таки смотри на уберов (последних в ветках). Мерзость - тварь с чем-то длинным а-ля алебарда или топор с крюком, что даже лучше, т.к. позволит взять щит. Проклинающий - конный лучник, типа разведчика. Тлен - наглухо забронированный мечник с полуторником (со щитом или нет- надо подумать). Привидение и баньши - лучники. Итого: 40% - тяжёлая пехота, 40% - лучники, 20% - всадники. Как распределишь, так и играй. Сделаешь перевес лучников - залазь на холм и вали всех с высоты, пехтура прикроет от удара кавалерии. Наберёшь пехоты - топай по полю и стаптывай всех, пока кавалерия отвлекает, а лучники стрелами закидывают всех, кто открылся.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 03 Ноября, 2010, 10:21
Как распределишь, так и играй. Сделаешь перевес лучников - залазь на холм и вали всех с высоты, пехтура прикроет от удара кавалерии. Наберёшь пехоты - топай по полю и стаптывай всех, пока кавалерия отвлекает, а лучники стрелами закидывают всех, кто открылся.
Ingermann Внимание -глупый вопрос: так вы хотите ещё одну культуру добавить при выборе опций собственного королевства? а то я думаю что хотите переделать одну из армий еретиков да мелкие отряды мб добавить...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 03 Ноября, 2010, 11:28
народ есть идея но незнаю как это сделать, смысл такой вместо предложеных игрой название гос-ва свое, линейка развития своя, герб, своя милиция, своя экипировка всех бойцов и вооружения, свой орден; естественно в замках балланса игры, и еще возможность равиваться по линейкам например джату.
Если такое провернуть игра не надоесть никогда. Да и не исторические моды будут не так привлекатель, замахнусть (не нужны

Добавлено: [time]03 Ноябрь, 2010, 12:06:23 [/time]
может такая идея ГГ последний единственный предок настоящих правителей пендора и может играть за любую минорную фракцию или создать свою из неписей сделть своих лордов а существующих не принимать. можно убрать половину доспехов и вооружения из игры (слишком слабыхили неинтересных)из игры, чтобы добавить другие(не возможно ли это). Но ввести броника улучшающего оружие и доспехи считаю надо обязательно, а еще ну нужен коник(ветеринар) улчшающий лошадок.
КОМРАДЫ ОЦЕНИТЕ ПОПРАВТЕ

Добавлено: [time]03 Ноябрь, 2010, 12:11:57 [/time]
вообще по Рор игра самая живучая в плане возможности игрока(сам играю с сыном по очереди уже не первый год)
Дерзайте комрады вы на правильном пути, вот то что вы делаете улучшая игру лучше чем создать не доделаный и сырой мод которому не суждено жить)

Добавлено: 03 Ноября, 2010, 12:35
народ че можно сделать чтобы непеси вообще не бежали и не просились убежать(задолбали), кроме там уважуха, мораль, перезагрузка
« Отредактировано: 03 Ноября, 2010, 12:35 (контуженный) »
зачем догонять врага когда он сам подойдет на растояние выстрела или прыжка или вытянутой руки
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 03 Ноября, 2010, 14:17
контуженный а нафиг всех то собирать7 но если хочешь то сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS